Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Устройство и воспитание детей оставшихся без попечения
Предмет: Банковское и биржевое дело


Содержание
Введение
Глава 1. Институт опеки и попечительства в российском законодательстве
1.1. Задачи государственного регулирования деятельности по опеке и попечительству
1.2. Понятие и значение опеки и попечительства
1.3. Порядок установления и прекращения опеки и попечительства над несовершеннолетними детьми
Глава 2. Особенности усыновления детей, оставшихся без попечения
2.1. Правовая природа и порядок оформления согласия родителей на усыновление (удочерение) ребенка
2.2. Условия усыновления (удочерения) и учет интересов ребенка
2.3. Особенности усыновления иностранными гражданами российских детей
Глава 3. Предложения по совершенствованию регулирования правовых норм об устройстве и воспитании детей, оставшихся без попечения
3.1. Совершенствование регулирования деятельности органов опеки и попечительства по защите имущественных прав подопечных
3.2. Предложения по совершенствованию регулирования правовых норм об опеке и попечительстве
Заключение
Список использованных источников и литературы
1. Законодательные и нормативные акты
2. Учебная литература
3. Периодические издания
4. Материалы судебной практики
Тип работы
Объем
95 стр.
Автор
Предприятие
да

Список литературы

  1. 1. Законодательные и нормативные акты
  2. Конвенция ООН "О правах ребенка", вступившая в силу для СССР 15 сентября 1990. // Ведомости СНД СССР и ВС СССР от 7 ноября 1990. № 45, ст. 955.
  3. Конвенция СНГ "О правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам", вступившая в силу для России от 10 декабря 1994. (с изм. и доп. от 28 марта 1997) // СЗ РФ, 1995, №17, ст. 1472.
  4. Конституция Российской Федерации принятая 12 декабря 1993 года (с изм. и доп. от 30 декабря 2008 г.) // Российская газета. - 1993. - № 237 (25 декабря); РГ, № 267, 31.12.2008.
  5. Гражданский кодекс РФ. Часть первая от 30.11.1994 № 51-ФЗ (с изм. и доп. от 03.12.2012)// Собрание законодательства РФ. 1994. № 34. Ст. 2367.
  6. Гражданский кодекс РФ. Часть вторая от 26.01.1996 № 14-ФЗ (с изм. и доп. от 30.11.2011)// Собрание законодательства РФ. 1996. № 5. Ст. 410.
  7. Гражданский кодекс РФ. Часть третья от 26.11.2001. № 146-ФЗ (с изм. и доп. от 02.10.2012)// Собрание законодательства РФ. 2001. № 49. Ст. 4552.
  8. Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004. № 188-ФЗ (с изм. и доп. от 28.07.2012)// Собрание законодательства РФ. 2005. № 1 (часть I) ст. 14.
  9. Гражданский процессуальный кодекс РФ от 14.11.2002 № 138-ФЗ /(с изм. и доп. от 14 июня 2012)// Собрание законодательства РФ. 2002. № 46. Ст. 4532.
  10. Уголовный кодекс РФ от 13 июня 1996. № 63-ФЗ (с изм. и доп. от 28 июля 2012)// СЗ РФ, 2003, № 11, ст. 954.
  11. Семейный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 1995. № 223-ФЗ (с изм. и доп. от 30 ноября 2011) // СЗ РФ, 1996, № 1, ст. 16.
  12. Федеральный закон "Об опеке и попечительстве" 24 апреля 2008 года №48-ФЗ (с изм. и доп. от 1 июля 2011) // СЗ РФ, 2008, №47(I), ст. 457.
  13. Федеральный закон от 24 апреля 2008. № 49-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об опеке и попечительстве" // СЗ РФ, 2008, № 17, ст. 1756.
  14. Федеральный закон от 16 апреля 2001. № 44-ФЗ "О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей" (с изм. и доп. от 3 декабря 2011) // СЗ РФ, 2001, № 17, ст. 1643.
  15. Постановление Правительства РФ от 18 мая 2009. № 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан" (с изм. и доп. от 12 мая 2012)// СЗ РФ, 2009, № 21, ст. 2572.
  16. Постановление Правительства РФ от 29 марта 2000. № 275 "Об утверждении Правил передачи детей на усыновление (удочерение) и осуществления контроля за условиями их жизни и воспитания в семьях усыновителей на территории Российской Федерации и Правил постановки на учет консульскими учреждениями Российской Федерации детей, являющихся гражданами Российской Федерации и усыновленных иностранными гражданами или лицами без гражданства" (с изм. и доп. от 12 мая 2012)// СЗ РФ от 10 апреля 2000., № 15, ст. 1590.
  17. 2. Учебная литература
  18. Антокольская М. В. Семейное право. М.: Юристъ, 2009. – 614 с.
  19. Белянинова Ю.В. Родители и дети: юридические вопросы. М.: Юстицинформ, 2008. – 120 с.
  20. Борисов А.Н. Комментарий к Федеральному закону от 24 апреля 2008. № 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" (постатейный). М.: Юстицинформ, 2009. – 884 с.
  21. Викут М.А., Зайцев К. М. Гражданский процесс России. М., 2009. – 508 с.
  22. Дубровская И.А. Права ребенка: Пособие. М., 2008. – 148 с.
  23. Зайцева Т.И., Галеева Р.Ф., Ярков В.В. Семейное право в нотариальной практике. М.: Юрайт, 2008. – 340 с.
  24. Комментарии к Семейному кодексу Российской Федерации (постатейный) / Отв. ред. O.H. Низамиева. М., 2010. – 1040 с.
  25. Комментарий к Федеральному закону от 24 апреля 2008. № 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" (постатейный) / Под общ. ред. докт. юрид. наук, проф. Ю.А. Дмитриева. М.: Деловой двор, 2008. – 660 с.
  26. Кузнецова О.В., Пивоварова Т.Г. Комментарий к Федеральному закону от 24 апреля 2008 года № 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве". М.: Дашков и Ко, 2010. – 840 с.
  27. Муратова С.А. Семейное право: Учебник. М., 2010. – 360 с.
  28. Постатейный комментарий к Семейному кодексу Российской Федерации и Федеральному закону "Об опеке и попечительстве" / Отв. ред. П.В. Крашенинников. М., 2010. – 706 с.
  29. Рабец А.М. Реформа законодательства об опеке и попечительстве в современной России: достоинства, просчеты, проблемы: Монография. М.: АПК и ППРО, 2009. – 170 с.
  30. Пчелинцева Л.М. Семейное право России: Учебник для вузов. М., 2009. – 650 с.
  31. Чефранова Е.А. Имущественные отношения в российской семье: Практическое пособие. - М.: Юристъ, 2007. – 240 с.
  32. 3. Периодические издания
  33. Алиева З.З. Особенности рассмотрения судом дел об усыновлении (удочерении) детей // Журнал российского права. 2007. № 1. – С. 102.
  34. Арутюнова Э.В. Понятие и правовая природа усыновления // Семейное и жилищное право. 2010. № 2. – С. 17.
  35. Васькин В.В., Мустафин Р.Р. Некоторые вопросы правового регулирования распоряжения имуществом лиц, находящихся под опекой и попечительством //Жилищное право, № 2, февраль 2010. – С. 17-18.
  36. Гармаш А. Финансирование опекунской семьи //эж-ЮРИСТ, № 17, май 2012. – С. 65-66.
  37. Зубарева О.Г. Правовая природа договора об осуществлении опеки или попечительства (договора о приемной семье) //Законодательство, № 3, март 2011. – С. 22-24.
  38. Кирилловых А.А. Опека и попечительство под охраной закона // Законодательство и экономика – С. 2008 – С. № 9 – С. 21-23.
  39. Клейменов А., Дуда И. Алиментные обязательства // Трудовые отношения – С. 2008 – С. № 11 – С. 25-27.
  40. Лахматова В. Комментарий к Федеральному закону РФ от 24.04.2008 № 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" //Бюджетные организации: акты и комментарии для бухгалтера, № 6, июнь 2008.
  41. Лахматова В. Комментарий к Федеральному закону РФ от 24.04.2008 № 49-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об опеке и попечительстве" //Бюджетные организации: акты и комментарии для бухгалтера, № 6, июнь 2008. – С. 67-74.
  42. Левушкин А.Н. Тенденции развития условий усыновления по законодательству государств-участников СНГ и стран Балтии // Законодательство и экономика. 2010. № 9. – С. 74.
  43. Мурзин Р.Л. Усыновление в Российской Федерации. Вопросы теории и правоприменения // Закон и право. 2008. № 11. – С. 31.
  44. Нечаева А.М. О Федеральном законе "Об опеке и попечительстве" //Законы России: опыт, анализ, практика, № 7, июль 2009. – С. 86.
  45. Осокина.Л. О праве суда выйти за пределы исковых требований // Российская юстиция – С. 2008 – С. № 6. – С. С. 24-27.
  46. Пудалов В. Попечительство и благотворительность в Российской империи // Российская юстиция, 2007 – С. № 9. – С. 14-18.
  47. Спектор А.А. Правовой институт опеки и попечительства в современной России: новые правила и особенности регулирования //Образование и право, № 9, сентябрь 2009. – С. 30-32.
  48. Фетисова О.В. Договор об осуществлении опеки (попечительства) //Законы России: опыт, анализ, практика, № 10, октябрь 2010. – С. 40-44.
  49. Чашкова С.Ю. Деятельность органов опеки и попечительства по защите имущественных прав подопечных //Законы России: опыт, анализ, практика, № 12, декабрь 2009. – С. 23-25.
  50. 4. Материалы судебной практики
  51. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 20 апреля 2006. № 8 "О применении судами законодательства при рассмотрении дел об усыновлении (удочерении) детей" // Российская газета. 2006. 3 мая.
  52. Гражданское дело №2-5636/14-09// Архив Перовского суда. Москвы.
  53. Гражданское дело №2-1960/14-10// Архив Перовского суда. Москвы.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Другое по теме:
"Устройство и воспитание детей оставшихся без попечения"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. М.С. Кокорина. Семейно-правовые основы воспитания детей в современной России. – М.: Юнити-Дана, Закон и право, 2011. – 116 с.
  2. В.П. Ермаков, Г.А. Якунин. Основы тифлопедагогики. Развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения. Учебное пособие для ВУЗов. – М.: Владос, 2000. – 240 с.
  3. В.П. Ермакова, Г.А. Якунин. Развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения. – М.: Просвещение, 1990. – 223 с.
  4. Г.А. Волкова. Психолого-педагогическая коррекция развития и воспитания детей-сирот. – М.: КАРО, 2007. – 384 с.
  5. А.А. Кирилловых. Постатейный комментарий к Федеральному закону "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей". – М.: Деловой двор, 2010. – 136 с.
  6. Об опеке и попечительстве. О государственном банке детей, оставшихся без попечения родителей. О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. – М.: КноРус, 2010. – 48 с.
  7. Опыт и проблемы жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечительства, в современных условиях. – М.: РГСУ, 2009. – 452 с.
  8. Святитель Лука (Войно-Ясенецкий). О семье и воспитании детей. – М.: Сибирская Благозвонница, 2009. – 48 с.
  9. Мария Соколова. Защита прав детей, оставшихся без попечения родителей. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 148 с.
  10. Антон Грибков. Договорное устройство детей, оставшихся без попечения родителей. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 208 с.
  11. Инна Самодова und Владимир Лучкевич. Медико-социальная реабилитация детей, лишенных родительского попечения. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 108 с.
  12. Е.Г. Житомирская. Психологическое сопровождение детей, оставшихся без попечения родителей. – М.: Педагогическая литература, 2013. – 192 с.
  13. Байбородова Л.В. - Отв. ред. Социальная педагогика. Профориентация и самоопределение детей-сирот. Учебное пособие для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2016. – 243 с.
  14. Проблема сиротства в современной России. Психологический аспект. – М.: Институт психологии РАН, 2015. – 672 с.
  15. Л.И. Глушкова, О.М. Гюрджан, М.В. Карпов, С.О. Лозовская. Семейное право. Учебник. – М.: Проспект, 2018. – 348 с.
  16. В.И. Жуков, Г.И. Ефремова, Г.И. Осадчая. Опыт и проблемы жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечительства. – М.: РГСУ, 2018. – 452 с.
  17. Байбородова Людмила Васильевна(редактор). Социальная педагогика. Профориентация и самоопределение детей-сирот. Учебное пособие для академического бакалавриата. – М.: , 2018. – 189 с.



Периодические источники

  1. Как грамотно построить разговор при телефонных продажах. И.В. Сироткина, "Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ", № 12, декабрь 2007.
  2. Мобильный офис. И.В. Сироткина, "Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ", № 11, ноябрь 2007.
  3. Стимулирование продаж. И.В. Сироткина, "Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ", № 9, сентябрь 2007.
  4. Рекламные возможности упаковки. И.В. Сироткина, "Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ", № 7, июль 2007.
  5. Пути устранения противоречий гражданского процессуального и семейного законодательства при рассмотрении споров, связанных с воспитанием детей. О.С. Батова, "Журнал российского права", № 6, июнь 2006.
  6. Обязанности родителей по воспитанию и содержанию детей. Чефранова Е., "Российская юстиция", 1996, № 8
  7. Права детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, как самостоятельный институт российского семейного права. М.А. Кривошеева, "Адвокат", N 11, ноябрь 2012 г.
  8. Выплата пособий, связанных с рождением и воспитанием детей. Е.А.  Соболева, "Отдел кадров бюджетного учреждения", N 12, декабрь 2011 г.
  9. Некоторые аспекты защиты прокурором жилищных прав детей, оставшихся без попечения родителей. И.М. Байкин, "Гражданин и право", N 9, сентябрь 2011 г.
  10. Защита прокурором прав детей, оставшихся без попечения родителей, в порядке гражданского судопроизводства. И.М. Байкин, "Гражданин и право", N 5, май 2011 г.
  11. Новое в законодательстве об устройстве детей, оставшихся без попечения родителей. С.П. Гришаев, "Гражданин и право", N 6, июнь 2010 г.
  12. К вопросу о формах устройства детей, оставшихся без попечения родителей. А.В. Веретенников, "Законодательство и экономика", № 2, февраль 2010.
  13. Юридические аспекты решения бухгалтерских вопросов о проведении расчетов с лицами, осуществляющими воспитание детей. О.А. Овчинникова, "Бухгалтер и закон", № 2, февраль 2009.
  14. Обеспечение детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей одеждой, обувью и иными предметами мягкого инвентаря. Т. Сильвестрова, "Бюджетные учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение", № 4, апрель 2008.




Описание предмета: «Банковское и биржевое дело »

Целью преподавания дисциплины «Банковское и биржевое дело» является изучение основ теории и практики современного банковского дела, организации кредитно - финансового обслуживания клиентов коммерческими банками.

Основные задачи курса: - раскрыть сущность банковской деятельности и структуры банковской системы России; - показать сущность и специфику банка как коммерческой организации, его место и роль в финансово - кредитной системе; - раскрыть содержание и технологию основных банковских операций; - дать представление об основных банковских документах и порядке их составления.

И вот это: Сайт Университета Натальи Нестеровой Дисциплина «Банковское и биржевое дело» рассматривает основополагающие вопросы теории и практики функционирования и организации рационального управления банковской системой и коммерческими банками в условиях современной России.

Цель изучения дисциплины «Банковское и биржевое дело»: сформировать у студентов научно обоснованные представления о природе кредитных организаций, вообще, и банков, в частности, о банковской системе и закономерностях ее развития и функционирования, в том числе об основах эффективного взаимодействия производственного предприятия (организации) и коммерческого банка, представления о механизмах управления банковской деятельностью, послужить фундаментом для последующего более углубленного изучения ими различных сторон реальной деятельности банков, проблем дальнейшего развития отечественной банковской системы и путей их решения.

Задачи изучения дисциплины «Банковское и биржевое дело»: исходя из указанной выше цели, при изучении данного курса решаются следующие основные задачи.

1. Формирование у студентов четкого понимания экономической природы, специфических особенностей коммерческих банков как хозяйствующих субъектов, которые существенно отличают их от производственных предприятий и нефинансовых организаций, а также от небанковских кредитных организаций.

2. Изучение важнейших аспектов и специфики организации внешнего и внутреннего управления коммерческими банками в связи с природой и характером выполняемых ими операций.

3. Ознакомление студентов с механизмами централизованного регулирования банковской деятельности.

В программе курса рассматриваются российское банковское законодательство и нормативные акты Банка России.

Особое внимание уделяется формированию понимания студентами сущности и значения экономических нормативов деятельности коммерческих банков, устанавливаемых для них Банком России. От того, насколько будет развито это понимание, зависят, в частности, возможности менеджеров банков рационально и эффективно организовать внутрибанковское управление и менеджера предприятия (организации) - оценивать реальное финансовое состояние банка, своевременно получать и грамотно интерпретировать необходимую информацию об имеющихся у банка проблемах.

4. Обучение студентов основам анализа работы коммерческого банка.

Прослушав курс, студенты должны: ЗНАТЬ: - Структуру современной банковской системы РФ; сущность, функции и принципы деятельности коммерческих банков, их классификацию; операции по формированию и размещению ресурсов банка (пассивные и активные операции).

- Структуру и основные элементы банковского законодательства РФ; законодательные основы деятельности банка, основные нормативные документы ЦБР, регламентирующие банковскую деятельность.

- Функции и задачи Центрального банка РФ; инструменты, используемые ЦБР при проведении денежно-кредитной политики.

- Организационные основы деятельности коммерческого банка.

- Действующие экономические нормативы банковской деятельности, установленные ЦБР.

- Принципы организации и инструменты безналичных расчетов.

- Сущность и классификацию банковских рисков.

- Способы антикризисного управления банком.

УМЕТЬ: - Получать и грамотно интерпретировать информацию, как об отдельном коммерческом банке, так и банковской системе РФ в целом.

- Оценивать реальное финансовое состояние банка.

- Аргументированно оценивать политику, проводимую ЦБР на денежном рынке и ее влияние на реальный сектор экономики.

ИМЕТЬ НАВЫКИ: - По способам управления ликвидностью банка и банковскими рисками.

- По анализу финансовой деятельности банка.

- При работе с монографической литературой, а также с нормативными документами ЦБР.

По курсу предусмотрено чтение лекций и проведение семинарских занятий.

Студенты также должны написать реферат и по итогам изучения дисциплины сдать экзамен.

http://www.nesterova.ru/univer/univer_ek2_12.shtml

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: http://yagaya-baba.ru
Опека и попечительство
Семейное право
Дипломный проект
83 стр.
Опека и попечительство как одна из форм устройства детей в семью
Гражданское право
Дипломный проект
129 стр.
Права несовершеннолетних
Муниципальное право
Другое
81 стр.
Правовое регулирование усыновления (удочерения) по законодательству РФ
Банковское и биржевое дело
Другое
91 стр.
Родительские правоотношения
Семейное право
Диплом
130 стр.
Роль органов опеки и попечительства в обеспечении прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Банковское и биржевое дело
Другое
88 стр.
Совершенствование правового регулирования усыновления (удочерения) в РФ
Банковское и биржевое дело
Другое
91 стр.
Устройство и воспитание детей оставшихся без попечения
Семейное право
Дипломный проект
95 стр.
Функции и полномочия органов опеки и попечительства по защите прав детей лишенных родительского попечения
Химия и технология эластомерных материалов
Другое
88 стр.



Другое

Исследование - вид самостоятельной учебно-научной работы. Основная задача учебно-научной работы состоит в том, чтобы привить студентам навыки самостоятельной теоретической и экспериментальной работы, ознакомить их с современными методами научного исследования, техникой эксперимента

Опыт и профессионализм авторов «Студенточки» позволяют с успехом выполнять исследования на заказ.

Как правило, при проведении исследования важно:

1. Сформулировать тему и актуальность исследования.

2. Установить цель и задачи работы, объект и предмет исследования

3. Определить гипотезу (научно обоснованное предположение о возможных результатах исследовательской работы). Выбрать методику проведения исследования.

4. Зафиксировать результаты. Необходимо кратко изложить новую информацию, которую получил исследователь в процессе наблюдения или эксперимента.

Очень важной частью исследования является формулирование



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ольга, 25.12
Марина, я защитилась. На четверку. Знаете, там были такие "защитники", что даже мне было стыдно за них.... Спасибо Вам за ответственность, за оперативность и честность.