Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Что такое общечеловеческие ценности
Предмет: Психология


Содержание
Введение
1. Понятие Ценности
2. История исследования вопроса в философии, социологии, психологии
3. Жизненные ценности в образовательном процессе
4. Состав, структура и динамика ценностных ориентаций личности
5. Формы существования ценностей
6. Виды ценностных представлений
7. Методология и методика изучения ценностных представлений
Заключение
Список литературы
Тип работы
Объем
23 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. Л., 1968. –170 с.
  2. Артюхова И. Ценности – цели подрастающего поколения: На первом месте – здоровье, а творчество на последнем // Директор школы. – 2001. – №10. – С.84–87.
  3. Асмолов А.Г. Культурно-историческая психология и конструирование Василюк Ф.Е. Психология переживания. М., 1984. – 198 с.
  4. Бубнова С.С. принципы и методы изучения ценностных ориентаций личности как системы с нелинейной структурой // Психологическое обозрение. 1997. №1;
  5. Гаврилюк В.В., Трикоз Н.А. Динамика ценностных ориентаций в период социальной трансформации (поколенный подход) // Социол. Исслед. – 2002. – №1. – С.96–105.
  6. Захарчук А., Есликова Е. Ценности учащейся молодежи и людей среднего возраста // Cпециалист. – 1999. – №2. – С.30–32.
  7. Каган М.С. Философская теория ценностей. Спб., 1997. 125 с.
  8. Киприянова Е.В. Исследование ценностных ориентаций старшеклассников и управление социализацией личности // Обществознание в школе. – 1999. – №2. – С.50–52.
  9. Кирилова Н.А. Ценностные ориентации в структуре интегральной индивидуальности старших школьников // Вопр. Психологии. – 2000. – №4. – С.29–37.
  10. Леонтьев Д.А. Ценность как междисциплинарное понятие: опыт многомерной реконструкции // Вопросы философии. 1996. № 4. С.34-36
  11. Попов В.А., Кондратьева О.Ю. Изменение мотивационно-ценностных ориентаций учащейся молодежи. // Социол. Исслед. – 1999 – №6. – С.96–99.
  12. Соколов А.В., Щербакова И.О. Ценностные ориентации постсоветского гуманитарного студенчества // Социол. Исслед. – 2003. – №1. .115–123.
  13. Социологический энциклопедический словарь. // М.: ИНФА М. – Норма, 1998. 165 с.
  14. Хайрулина Ю.Р. Ценности в сфере труда: особенности и факторы (на материалах Республики Татарстан) // Социол. Исслед. – 2003. – №5. – С.84–88.
  15. Хмелев Е. Исследование ценностных ориентаций учащихся средних и старших классов // Воспитание школьников. – 2001. – №8. – С.10-13.
  16. Ценностные ориентации современной молодежи: Обзор социол. Исслед. / Рос. Гос. Юнош. Б-ка; Сост.: В.П. Вдовиченко. – М., 2003. – 24 с.
  17. Чиркин В.Е. Общечеловеческие ценности и современное государство // Государство и право. – 2002. – №2. – С.5–13.
  18. Шотина О.Е. Ценностные ориентации современной молодежи // Открытая школа. – 2001. – №4. – С.43-45.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Курсовая работа по теме:
"Что такое общечеловеческие ценности"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Алан Джейкобс. Далай-лама XIV. Великий Будда Сострадания. – М.: Эксмо, 2013. – 288 с.
  2. К.Х. Момджян. Социальная философия. Деятельностный подход к анализу человека, общества, истории. Часть 1. – М.: ДРОФА, 2013. – 400 с.
  3. Л.В. Мищенкова. Уроки нравственности, или "Что такое хорошо и что такое плохо". 1 класс. Методическое пособие. – М.: РОСТ, 2014. – 208 с.
  4. Л.В. Мищенкова. Уроки нравственности, или "Что такое хорошо и что такое плохо". 2 класс. Методическое пособие. – М.: РОСТ, 2014. – 190 с.
  5. Л.В. Мищенкова. Уроки нравственности, или "Что такое хорошо и что такое плохо". 3 класс. Методческое пособие. – М.: Росткнига, РОСТ, 2014. – 200 с.
  6. Рафик Новрузов. Палитра западно-восточного синтеза. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 240 с.
  7. Далай-лама. Больше, чем религия. Этика для всего мира. – М.: Фонд "Сохраним Тибет", 2016. – 224 с.
  8. В.Р. Доценко. История музыки Латинской Америки XVI-XX веков. – М.: Музыка, Институт Латинской Америки РАН, 2010. – 368 с.
  9. Л.В. Мищенкова. Уроки нравственности, или "Что такое хорошо и что такое плохо". 4 класс. Рабочая тетрадь (комплект из 2 тетрадей + разрезной материал). – М.: РОСТ, 2016. – 160 с.
  10. Л.В. Мищенкова. Уроки нравственности, или "Что такое хорошо и что такое плохо". 4 класс. Методическое пособие. Программа курса "Воспитание нравственных качеств". – М.: РОСТ, 2014. – 224 с.
  11. Н.В. Стариков. 1917. Разгадка "русской" революции. – СПб.: Питер, 2017. – 416 с.



Периодические источники

  1. Что такое "услуга" в НК РФ. А.Н. Медведев, О.А. Орлова, "Финансовые и бухгалтерские консультации", № 11, ноябрь 2007.
  2. Что такое деловая оценка персонала?. "Кадровик. Кадровое делопроизводство", № 10, октябрь 2007.
  3. Что такое добытое полезное ископаемое?. С.Ю. Шаповалов, "Закон", № 9, сентябрь 2007.
  4. Что такое Case engineering?. А. Еганян, "Корпоративный юрист", № 9, сентябрь 2007.
  5. Что такое официальный бухгалтерский учет?. И.Р. Сухарев, О.А Сухарева, "Финансовые и бухгалтерские консультации", № 1, январь 2007.
  6. Налоговая оптимизация, или что такое "хорошо" и что такое "плохо". В. Константинов, "Новая бухгалтерия", выпуск 12, декабрь 2006.
  7. Что такое воинская часть?. Э.А. Кипарисов, "Бюджетный учет", № 12, декабрь 2006.
  8. Что такое договор толлинга?. Д. Спицына, "Практическая бухгалтерия", № 7, июль 2006.
  9. Что такое страховой случай по договору добровольного медицинского страхования?. О.В. Ткаченко, "Юридическая и правовая работа в страховании", № 3, III квартал 2006.
  10. Амортизация или что такое реализм. Я.В. Соколов, "БУХ.1С", № 5, май 2005.
  11. НДФЛ. Что такое материальная выгода?. В.Р. Войтов, "Консультант бухгалтера", № 5, май 2005.
  12. Что такое ЖНК?. Г. Кузьмин, Бухгалтерское приложение к газете "Экономика и жизнь", выпуск 13, апрель 2005.
  13. Что такое эффективный совет директоров. интервью с И. Беликовым, директором Российского института директоров. Н. Ростова, "Консультант", № 1, январь 2005.
  14. Что такое квалифицированная юридическая помощь?. О.В. Невская, "Адвокат", № 11, ноябрь 2004.




Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Проблемы твердых отходов и пути их решения
Экология
Курсовая работа
21 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Динамика формирования профессиональных интересов студентов медицинского колледжа
Психология
Диплом
90 стр.
Значение игры для коррекции заикания
Педагогика
Курсовая работа
50 стр.
Особенности ценностно-смысловой сферы личности в юности
Психология
Диплом
90 стр.
Предупреждение коррупции в аппарате государственного управления
Государственное управление
Курсовая работа
30 стр.
Природа ценностей и их роль в социально-гуманитарном познании
Философия
Реферат
30 стр.
Проблемы пожилых людей в современных условиях
Психология
Диплом
80 стр.
Религиоведение
Религиоведение
Реферат
15 стр.
Самооценка подростков 15-16 лет воспитанников детского дома
Психология
Диплом
86 стр.



Курсовая работа

Курсовая работа на заказ - это достаточно серьезная студенческая работа.

При этом мы гарантируем качественное исполнение Вашей работы, соблюдение всех предоставленных Вами требований. Если при заказе курсовой Вы не укажете особых условий, то оформление и содержание работы будут соответствовать предъявляемым к подобным работам требованиям.

Опыт работы показывает, что соблюдение основных требований ГОСТа при выполнении курсовой обеспечивает положительный отзыв преподавателя на работу, а это почти всегда значит удачную защиту курсовой, выполненной на заказ.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Александра
Диплом после вашего сопровождения преподавателю очень понравился, но он все равно не удержался от корректировки. Большое Человеческое Спасибо!