Введение
1. Понятие Ценности
2. История исследования вопроса в философии, социологии, психологии
3. Жизненные ценности в образовательном процессе
4. Состав, структура и динамика ценностных ориентаций личности
5. Формы существования ценностей
6. Виды ценностных представлений
7. Методология и методика изучения ценностных представлений
Заключение
Список литературы
Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. Л., 1968. –170 с.
Артюхова И. Ценности – цели подрастающего поколения: На первом месте – здоровье, а творчество на последнем // Директор школы. – 2001. – №10. – С.84–87.
Асмолов А.Г. Культурно-историческая психология и конструирование Василюк Ф.Е. Психология переживания. М., 1984. – 198 с.
Бубнова С.С. принципы и методы изучения ценностных ориентаций личности как системы с нелинейной структурой // Психологическое обозрение. 1997. №1;
Гаврилюк В.В., Трикоз Н.А. Динамика ценностных ориентаций в период социальной трансформации (поколенный подход) // Социол. Исслед. – 2002. – №1. – С.96–105.
Захарчук А., Есликова Е. Ценности учащейся молодежи и людей среднего возраста // Cпециалист. – 1999. – №2. – С.30–32.
Каган М.С. Философская теория ценностей. Спб., 1997. 125 с.
Киприянова Е.В. Исследование ценностных ориентаций старшеклассников и управление социализацией личности // Обществознание в школе. – 1999. – №2. – С.50–52.
Кирилова Н.А. Ценностные ориентации в структуре интегральной индивидуальности старших школьников // Вопр. Психологии. – 2000. – №4. – С.29–37.
Леонтьев Д.А. Ценность как междисциплинарное понятие: опыт многомерной реконструкции // Вопросы философии. 1996. № 4. С.34-36
Социологический энциклопедический словарь. // М.: ИНФА М. – Норма, 1998. 165 с.
Хайрулина Ю.Р. Ценности в сфере труда: особенности и факторы (на материалах Республики Татарстан) // Социол. Исслед. – 2003. – №5. – С.84–88.
Хмелев Е. Исследование ценностных ориентаций учащихся средних и старших классов // Воспитание школьников. – 2001. – №8. – С.10-13.
Ценностные ориентации современной молодежи: Обзор социол. Исслед. / Рос. Гос. Юнош. Б-ка; Сост.: В.П. Вдовиченко. – М., 2003. – 24 с.
Чиркин В.Е. Общечеловеческие ценности и современное государство // Государство и право. – 2002. – №2. – С.5–13.
Шотина О.Е. Ценностные ориентации современной молодежи // Открытая школа. – 2001. – №4. – С.43-45.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Курсовая работа по теме: "Что такое общечеловеческие ценности"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Что такое "услуга" в НК РФ. А.Н. Медведев, О.А. Орлова, "Финансовые и бухгалтерские консультации", № 11, ноябрь 2007.
Что такое деловая оценка персонала?. "Кадровик. Кадровое делопроизводство", № 10, октябрь 2007.
Что такое добытое полезное ископаемое?. С.Ю. Шаповалов, "Закон", № 9, сентябрь 2007.
Что такое Case engineering?. А. Еганян, "Корпоративный юрист", № 9, сентябрь 2007.
Что такое официальный бухгалтерский учет?. И.Р. Сухарев, О.А Сухарева, "Финансовые и бухгалтерские консультации", № 1, январь 2007.
Налоговая оптимизация, или что такое "хорошо" и что такое "плохо". В. Константинов, "Новая бухгалтерия", выпуск 12, декабрь 2006.
Что такое воинская часть?. Э.А. Кипарисов, "Бюджетный учет", № 12, декабрь 2006.
Что такое договор толлинга?. Д. Спицына, "Практическая бухгалтерия", № 7, июль 2006.
Что такое страховой случай по договору добровольного медицинского страхования?. О.В. Ткаченко, "Юридическая и правовая работа в страховании", № 3, III квартал 2006.
Амортизация или что такое реализм. Я.В. Соколов, "БУХ.1С", № 5, май 2005.
НДФЛ. Что такое материальная выгода?. В.Р. Войтов, "Консультант бухгалтера", № 5, май 2005.
Что такое ЖНК?. Г. Кузьмин, Бухгалтерское приложение к газете "Экономика и жизнь", выпуск 13, апрель 2005.
Что такое эффективный совет директоров. интервью с И. Беликовым, директором Российского института директоров. Н. Ростова, "Консультант", № 1, январь 2005.
Что такое квалифицированная юридическая помощь?. О.В. Невская, "Адвокат", № 11, ноябрь 2004.
Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения
индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.
Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для
человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия,
мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как
явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.
наук, изучающих природу и общество.
Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на
уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически
человеческой формы - сознания.
Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных
проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами
психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные
исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.
фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно
переживаются как происходящие во внутреннем мире.
Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме
биологического и социального в развитии психики человека.
Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление,
которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта,
функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии
исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к
процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании
мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.
Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей,
мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание
их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.
Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту,
позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.
конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов
деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы
собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Курсовая
работа на заказ - это достаточно
серьезная студенческая работа.
При этом мы
гарантируем качественное исполнение
Вашей работы, соблюдение всех
предоставленных Вами требований. Если
при заказе курсовой Вы не укажете
особых условий, то оформление и
содержание работы будут соответствовать
предъявляемым к подобным работам
требованиям.
Опыт работы показывает, что
соблюдение основных требований ГОСТа
при выполнении курсовой обеспечивает
положительный отзыв преподавателя
на работу, а это почти всегда значит
удачную защиту курсовой, выполненной
на заказ.