Рефераты, курсовые и дипломы на заказ без предоплаты.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу.  рефераты, курсовые, дипломы на заказ без предоплаты в кратчайшие сроки  скидки и гарантии
Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ. Антиплагиат. Скидки
Прайс-лист Готовые работы Бесплатные материалы
ЗАКАЗАТЬ Специальности Банк рефератов
Консультации Статьи Подбор литературы
Готовые рефераты, курсовые и дипломы без предоплаты. Антиплагиат.
ЭКСПРЕСС - ЗАКАЗ:  для тех, кто экономит время и деньги при оформлении реферата,  курсовой, диплома на заказ

Тема: Значение игры для коррекции заикания
Предмет: Педагогика


Содержание
Введение
Глава 1. Педагогический потенциал игровой деятельности
1.1. Обзор литературы
1.2. Классификация игр
1.3. Особенности игровой деятельности в дошкольном возрасте
Глава 2. Значение игры в деятельности логопеда
2.1. Роль игровых методик в развитии коммуникативных способностей
2.2. Перечень игр, используемых для занятий и индивидуальной работы с детьми
Глава 3. Игры для коррекции заикания
3.1. Использование игровой деятельности в устранении заикания
3.2. Игровые методики на разных этапах коррекции заикания.
3.3. Роль театрализованных игр для коррекции заикания.
3.4. Игры для коррекции заикания на базе конструктора Лего
Глава 4. Проведение игры на базе конструктора Лего
4.1. Описание объекта
4.2. Характеристика методов
4.3. Описание организации эксперимента
4.4. Описание полученных результатов
Выводы
Заключение
Список литературы
Тип работы
Объем
50 стр.
Цена
4800 руб.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Психотерапия в дефектологии. под ред. Н. П. Вайзмана, М., 1992 г.
  2. Андронова Л.З. Как лечить заикание, М., 1993 г.
  3. Андронова Л.З. Комплексная система устойчивой нормализации речи заикающихся, М., 1990 г.
  4. Аникеева Н.П., Игра в педагогическом процессе, Новосибирск, 1989 г.
  5. Аникеева Н.П., Педагогика и психология игры, Москва, 1986 г.
  6. Богомолова Н.Н., Ситуационно - ролевая игра, как активный метод социально - психологической подготовки // Теоретические и методологические проблемы социальной психологии, Москва - МГУ, 1977 г. (стр. 180 - 205).
  7. Бодалев А. А. Психология общения, Москва-Воронеж, 1996г.
  8. Волкова Г. А. Игровая деятельность в устранении заикания у дошкольников. Книга для логопедов: 2-е изд., доп. и перераб. - СПб.: Детство-1 Пресс, 2003
  9. Волкова Г. А. Логопедическая ритмика. Учебник для ВУЗов. - М.: Владос, 2003
  10. Вуарен Н., Что такое игра? // Культура, 1982 г., №4.
  11. Гадасина Лилия Яковлевна Дидактические игры в работе логопеда - Актуальные проблемы логопатологии: исследования и коррекция Материалы научно-практической конференции на тему Диагностика и коррекция речевых нарушений: исторические традиции и пути совершенствования, СПб, 2001
  12. Запорожец А.В., Маркова Т.А., Игра и её роль в развитии ребенка дошкольного возраста, Москва, 1978 г.
  13. Карпова Н.Л. Основы личностно-направленной логопсихотерапии, М., 1997 г.
  14. Лендрет Г.Л. Игровая терапия: исскуство отношений, М., 1994 г.
  15. Луначарский А.В., Вместо введения // Игра, Петроград, 1918, №1.
  16. Миронова С.А. Исправление заикания у дошкольников в процессе обучения,кн. Преодоление заикания у дошкольников под ред. Левиной Р.Е., М., 1975г.
  17. Парамонова Л.Г. Логопедия для всех. –СПб: Питер, 2004
  18. Рау Е.Ю. Роль игровой психотерапии в устранении заикания у дошкольников, сб. Психотерапия в дефектологии, М. 1997 г.
  19. Садовникова Е.Н., Рау Е.Ю. Логопсихотерапевтический подход при диагностике заикания у детей дошкольного возраста, материалы межвузовской конференции, сб. тезисов Проблемы детской речи, С-Петербург, 1996г.
  20. Спиваковская А.С. Игра - это интересно. М. 1981г.
  21. Столович Л.Н., Искусство и игра // Эстетика, Москва изд-во Знание, 1987 г.
  22. Терский В.Н., Игра. Творчество. Жизнь, Москва, 1966 г.
  23. Усова А.П., Игра, Москва, 1962 г.
  24. Устименко В.Ф., Место и роль игрового феномена в культуре // Филосовские науки, 1980 г., №2, стр. 69 - 77.
  25. Чевелева Н.А. Исправление заикания у школьников в процессе обучения, М., 1978г.
  26. Шмаков С.А., Игры учащихся - феномен культуры, Москва изд-во Новая школа, 1994г.
  27. Эльконин Д.Б., Психологические игры, Москва, 1978 г.
  28. Эпштейн Н.П., Игра в жизни и искусстве // Советская драматургия, Москва, 1982 г. №2.
  29. Цвынтарный В.В. Радость правильно говорить. –М., 2002


Если вас заинтересовала эта работа или её часть, вы можете купить её, заполнив форму. Автору работы будет отправлено письмо, и в самое ближайшее время вы получите ответ.

Курсовая работа по теме:
"Значение игры для коррекции заикания"



Нужно указать email или телефон.

Даже если эта работа устраивает вас не полностью, вы можете связаться с автором и обсудить возможность переделки её под ваши требования.

Если же подходящей работы вы не нашли, закажите её, заполнив форму заказа, расположенную после списка литературы.

 
Перед продажей работы автор бесплатно проверяет список использованной литературы на актуальность и заменяет источники современными:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Е.Л. Ворошилова. Коррекция заикания у дошкольников. – М.: Сфера, 2012. – 64 с.
  2. И.А. Поварова. Коррекция заикания в играх и тренингах. – М.: АСТ, Астрель, 2009. – 224 с.
  3. Т.Г. Визель. Коррекция заикания у детей. – СПб.: АСТ, Астрель, ВКТ, 2009. – 224 с.
  4. П.И. Исагулиев. Ролевые игры и тренинги в коррекции заикания. – М.: НИИ школьных технологий, 2009. – 112 с.
  5. И.А. Поварова. Практикум для заикающихся. Учимся говорить правильно и красиво. – М.: Союз, 2000. – 128 с.
  6. Б.В. Куприянов, М.И. Рожков, И.И. Фришман. Организация и методика проведения игр с подростками. Взрослые игры для детей. – М.: Владос, 2001. – 216 с.
  7. Любовь Фатеева. Подвижные игры для школьников. – М.: Академия Развития, 2007. – 192 с.
  8. Ольга Богданова. 300 лучших игр для веселой компании от бывалого тамады, приколиста и заводилы. – М.: АСТ, АСТ Москва, Прайм-Еврознак, 2008. – 224 с.
  9. Н.В. Нищева. Играйка 1. Восемь игр для развития речи дошкольников. – М.: Детство-Пресс, 2009. – 48 с.
  10. А.С. Галанов. Оздоровительные игры для дошкольников и младших школьников. – СПб.: Речь, 2007. – 160 с.
  11. Т.А. Гусева, Т.О. Иванова. Мы — спортсмены! Настольно-печатные игры для младших дошкольников (3-5 лет). – М.: Детство-Пресс, 2011. – 16 с.
  12. В.В. Черныш, А.А. Блудов. Заикание.net. Лечение заикания у детей и взрослых (+ DVD-ROM). – М.: Наука и техника, 2011. – 176 с.
  13. Подвижные и речевые игры для детей 5-7 лет. Развитие моторики, коррекция координации движений и речи. – М.: Учитель, 2014. – 192 с.
  14. Анастасия Бонадысенко. Игры для коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 64 с.
  15. Елена Храмова. Тренинги и игры для глаз. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – 128 с.
  16. Игры для ума. Юному умнику (комплект из 3 книг). – СПб.: Питер, 2016. – 352 с.
  17. Игры для ума. Юной умнице (комплект из 3 книг). – СПб.: Питер, 2015. – 304 с.



Периодические источники

  1. Значение Решения Суда ЕС от 12 сентября 2006. № C-196/04 для развития российского законодательства. В.М. Зарипов, "Налоговед", № 11, ноябрь 2007.
  2. Роль и значение классификации резервов для теории и практики бухгалтерского учета. Д.В. Луговской, Р.А. Тхагапсо, "Все для бухгалтера", № 21, ноябрь 2007.
  3. Коллективный договор как нормативный правовой источник и его значение в правовом регулировании труда работников газовой отрасли. Г. Стрижаков, "Кадровик. Трудовое право для кадровика", № 9, сентябрь 2007.
  4. Понятие, сущность и значение трудовой дисциплины. Н. Костян, Л. Новицкая, "Кадровик. Трудовое право для кадровика", № 9, сентябрь 2007.
  5. Значение корректирующего коэффициента базовой доходности К2. И.М. Андреев, "Официальные материалы для бухгалтера. Комментарии и консультации", № 17, сентябрь 2007.
  6. Предпринимательская деятельность, связанная с извлечением доходов от проведения азартных игр. И.М. Андреев, "Официальные материалы для бухгалтера. Комментарии и консультации", № 13, июль 2007.
  7. Сущность и значение аудита в условиях несостоятельности хозяйствующего субъекта. Р.А. Тхагапсо, М.А. Цицкиева, "Все для бухгалтера", № 10, май 2007.
  8. Сделки, сроки и момент вступления доверенности в силу: практическое значение толкования ст. 191 ГК РФ. на примере доверенности для участия в общем собрании акционеров. Д. Огородов, "Коллегия", № 5, май 2007.
  9. Значение правового регулирования медицинской деятельности радиологических учреждений страны для развития модели культуры безопасности. Ю.Д. Сергеев, Ж.М. Ниязова, А.М. Глазырин, "Медицинское право", № 2, II квартал 2007.
  10. Новые правила игры для предпринимателей. И.А. Ермолаев, В.А. Злобин, "Новое в бухгалтерском учете и отчетности", № 2, январь 2007.
  11. Опыт Великобритании и США по разграничению законной и незаконной минимизации налогов и его значение для совершенствования российского законодательства. А.В. Елинский, "Журнал российского права", № 10, октябрь 2006.
  12. Уголовно-правовое значение возраста для дифференциации ответственности несовершеннолетних. В.М. Давыденко, "Адвокат", N 3, март 2011 г.
  13. Правила налоговой игры для импортеров. Н. Базалей, "Расчет", № 8, август 2008.
  14. О НДС при реализации линз для коррекции зрения с пониженным светопропусканием. С.С. Климов, "Официальные материалы для бухгалтера. Комментарии и консультации", № 10, май 2008.








Добавить файл к заказу

- осталось написать email или телефон


Значение игры для коррекции заикания

Похожие работы

Гладышева Марина Михайловна
досье - коллекция работ - консультации - отзывы
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Развитие словаря детей дошкольного возраста в процессе игровой деятельности
Педагогика
Курсовая работа
31 стр. / 3000 руб.


Крючкова Юлия Владимировна
досье - коллекция работ - отзывы
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Взаимосвязь логопеда и воспитателя в преодолении нарушений речи у детей с ОНР
Педагогика
Диплом
50 стр. / 5100 руб.
Дыхательная гимнастика и ее роль для развития речи
Педагогика
Курсовая работа
31 стр. / 3300 руб.
Игра -ведущий вид деятельности дошкольника
Педагогика
Реферат
16 стр. / 1600 руб.
Использование театральной игры в логопедагогике
Логопедия
Реферат
17 стр. / 1700 руб.
Логопедическая работа с заикающимися детьми старшего дошкольного возраста
Логопедия
Диплом
97 стр. / 9400 руб.
Малая группа как развивающаяся система дошкольников и их межличностные отношения
Педагогика
Диплом
90 стр. / 9700 руб.
Особенности сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
Педагогика
Курсовая работа
40 стр. / 4200 руб.
Подвижная игра как средство совершенствования основных движений детей 6-го года жизни
Педагогика
Диплом
62 стр. / 6700 руб.



Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Курсовая работа

Курсовая работа на заказ - это достаточно серьезная студенческая работа.

При этом мы гарантируем качественное исполнение Вашей работы, соблюдение всех предоставленных Вами требований. Если при заказе курсовой Вы не укажете особых условий, то оформление и содержание работы будут соответствовать предъявляемым к подобным работам требованиям.

Опыт работы показывает, что соблюдение основных требований ГОСТа при выполнении курсовой обеспечивает положительный отзыв преподавателя на работу, а это почти всегда значит удачную защиту курсовой, выполненной на заказ.



Все работы авторов "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Карта сайта ЗАКАЗАТЬ
Цены, скидки и акции
Реферат, доклад, эссе, контрольная 120 р./стр.
Курсовая от 150 р./стр.
Отчёт по практике 150 р./стр.
ВКР, дипломная от 175 р./стр.
Скидки. Антиплагиат.
Поделиться
Реклама



Мы в социальных сетях
Отзывы
Владимир, 6.01
Сейчас получил доклад и раздатку, так что все хорошо. Огромное спасибо за отлично сделанную работу и за Ваш ответственный подход к делу. При такой хорошей дипломной работе мне будет стыдно плохо ее защитить. Еще раз спасибо. После защиты обязательно отчитаюсь о результате. С наступающим Рождеством, с уважением, Владимир.


Букинистика: редкие книги!