Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Исследование влияния эмоционального фона ребенка на успеваемость в школе
Предмет: Психология


Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические подходы к проблеме влияния эмоционального фона ребенка на успеваемость в школе
1.1. Факторы риска возникновения эмоциональных нарушений
1.2. Эмоциональные нарушения у детей
1.3. Тревожность как эмоциональное состояние
1.4. Особенности эмоциональной сферы младшего подросткового возраста
1.5. Влияние тревожности и негативного эмоционального состояния на школьную успешность
Глава 2. Эмпирическое исследование влияния эмоционального фона ребенка на успеваемость в школе
2.1 Цель, задачи и гипотеза исследования
2.2. Методики исследования
Методика диагностики уровня школьной тревожности Филипса
Методика исследования эмоционального состояния (по Э.Т.Дорофеевой)
2.3. Анализ результатов
2.4. Статистическая обработка результатов
Заключение
Тип работы
Объем
53 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Альманах психологических тестов. - М: "КСП", 1995
  2. Анохин П.К. Эмоции. Психология эмоций. - М.: Педагогика, 1984,
  3. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. (Психологическое исследование). Изд-во Просвещение, -М., 1968, 464 с.
  4. Бороздина Л.В., Залученова Е.А. Увеличение индекса тревожности при расхождении уровней самооценки и притязаний / /Вопросы психологии, 1993, № 1, с. 104 – 113
  5. Возрастная и педагогическая психология. Учебник под редакцией А. В. Петровского – М.: Просвещение, 1979.
  6. Вострокнутов Н.В. Школьная дезадаптация: ключевые проблемы диагностики и реабилитации// Школьная дезадаптация. Эмоциональные и стрессовые расстройства у детей и подростков. М.: Педагогика, 1995,с.8-11.
  7. Выготский Л.С. Психология. Изд-во ЭКСМО-Пресс, серия Мир психологии, -М., 2000, 1008 с.
  8. Гарбузов В.И.идр. Неврозы у детей и их лечение. — Л., 1977.
  9. Гурьева В. Психогенные расстройства у детей и подростков. – М.: КРОН-ПРЕСС. 1996
  10. Данилова Е.А. Особенности межличностных отношений подростков с конфликтом самооценки Омск, 2004
  11. Заваденко Н.Н., А.С. Петрухин и др. Школьная дезадаптация: нейропсихологическое исследование// Вопросы психологии,1999,№ 4,с. 21-28
  12. Захаров А.И. Неврозы у детей и психотерапия. СПб.: “Издательство союз”, “Лениздат”. – 2000
  13. Ильин Е.П. Эмоции и чувства. – Спб., 2001
  14. Ковалев С.В., Психология современной семьи. М., 1990
  15. Кисловская В.Р. Зависимость между социометрическим статусом и симптомом тревожности ожиданий в социальном обществе (в возрастном плане). - М., 1972
  16. Левитов Н.Д. Психологическое состояние беспокойства, тревоги / Тревога и тревожность. Хрестоматия. – М., 2001,
  17. Леонтьев А. И. Деятельность. Сознание. Личность. М.,1975.
  18. Лисина М.И., Общение, личность и психика подростка", МПСИ, 2001
  19. Личко Е.А. Психопатии и акцентуации характера у подростков. Изд-во Медицина, -М., 1983.
  20. Мишель Кле Психология подростка (Психосексуальное развитие)Пер. с фр. – М.: Педагогика, 1991
  21. Немов Р.С. Психология.– М., 2001
  22. Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. М.,1995
  23. Пасынкова Н.Б. Связь уровня тревожности подростков с эффективностью их интеллектуальной деятельности// Психологический журнал, т.17, 1996,№ 1, с.169-174
  24. Прихожан А.М. Формы и "маски" тревожности. Влияние тревожности на деятельность и развитие личности // Тревога и тревожность. Хрестоматия. – Спб., 2001
  25. Психологическая диагностика детей и подростков. Под ред. К.М.Гуревича, Е.М. Борисовой., М.,1995.
  26. Психологический словарь (Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова)- М.: Педагогика-Пресс, 1999
  27. Рабочая книга школьного психолога / И.В. Дубровина, М.К. Акимова, Е.М. Борисова и др.; Под ред. И.В. Дубровиной.- М.: Просвещение, 1991.- 303 с.:
  28. Райгородский Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты, М.,2008
  29. Рубинштейн С.Л.Основы общей психологии, , Питер, 2002
  30. Спилбергер Ч. Концептуальные и методические проблемы исследования тревоги // Тревога и тревожность. Хрестоматия. – М., 2001
  31. Творогова Н.Д. Страх и тревожность.Психология. Лекции для студентов медицинских вузов. -М.: ВУНМЦ, 1998, с.271-275.
  32. Тревога и тревожность. Хрестоматия. – М., 2001
  33. Шипицына Л. М., Защиринская О. В., Воронова А, П., Нилова Т. А. Азбука общения: Развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками. (— "ДЕТСТВО-ПРЕСС", 2007.— 384 с.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Диплом по теме:
"Исследование влияния эмоционального фона ребенка на успеваемость в школе"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Л.М. Быкова, Е.А. Горбунова, Т.С. Зыкова, Л.П. Носкова. Методика преподавания русского языка в школе глухих. Учебник для вузов. – М.: Владос, 2002. – 400 с.
  2. Е.И. Изотова, Е.В. Никифорова. Эмоциональная сфера ребенка. Теория и практика. Учебное пособие. – М.: Академия, 2004. – 304 с.
  3. В.В. Шахгильдян, В.Л. Карякин. Проектирование устройств генерирования и формирования сигналов в системах подвижной радиосвязи. – М.: Солон-Пресс, 2011. – 400 с.
  4. М.В. Попова. Психология как учебный предмет в школе. – М.: Владос, 2000. – 288 с.
  5. В.Н. Михайлов, Г.Н. Ткачук. Влияние шероховатости корпуса судна на сопротивление воды. – М.: Судостроение, 1971. – 152 с.
  6. В.О. Аболонин. Злоупотребление правом на иск в гражданском процессе Германии. – М.: Wolters Kluwer, 2009. – 208 с.
  7. Т.В. Костяк. Как помочь ребенку адаптироваться в школе. – М.: Академия, 2008. – 112 с.
  8. Надежда Семенова. Дыхательная гимнастика А. Н. Стрельниковой в Школе здоровья Н. Семеновой "Надежда". – М.: Диля, 2007. – 128 с.
  9. О.С. Жукова. Скоро в школу. – СПб.: Астрель, Астрель-СПб, 2008. – 80 с.
  10. Е.Д. Тягай. Право собственности на недвижимость в США. Сложноструктурные модели. – М.: Проспект, 2014. – 208 с.
  11. К.В. Кислов, В.В. Гравиров. Исследование влияния окружающей среды на шум широкополосной сейсмической аппаратуры. – М.: Красанд, 2014. – 240 с.
  12. Анатолий Найдин. Квантовая физика на уроках в школе. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2014. – 132 с.
  13. Анна Дягилева. Влияние EQ матери на эмоциональные состояния приемного ребенка. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 116 с.
  14. Л.Ю.Левченко. Психологическая готовность к обучению в школе. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 172 с.
  15. А.В. Кузьмин. На пути в Москву. Очерки генеалогии военно-служилой знати Северо- Восточной Руси в XIII - середине XV в. Том 2. – М.: Рукописные памятники Древней Руси, 2015. – 452 с.
  16. Кристин Аудмайер. Все на одного. Как защитить ребенка от травли в школе. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 152 с.
  17. Т.В. Шклярова. Памятки. 1-5 классы. – М.: Грамотей, 2016. – 64 с.



Периодические источники

  1. Влияние операций межотчетного периода на дивиденды. М.В. Кутьина, "Советник бухгалтера", № 10, октябрь 2007.
  2. Прибыль. Расходы на научные исследования и. или опытно-конструкторские разработки. Н.В. Клокова, "Горячая линия бухгалтера", № 17-18, сентябрь 2007.
  3. О влиянии динамизма уголовной политики на структуру и форму уголовного законодательства. В.П. Кашепов, "Журнал российского права", № 7, июль 2007.
  4. Влияние паевых инвестиционных фондов на развитие экономики страны в перспективе. Р.С. Харло, "Управление персоналом", № 12, июнь 2007.
  5. Влияние содержания рапорта военнослужащего на получение им жилого помещения по месту прохождения военной службы до издания приказа об увольнении с военной службы. В.В. Тараненко, "Право в Вооруженных Силах", № 3, март 2006.
  6. Инсайдер - портрет на фоне банка. А. Курило, В. Голованов, "Банковское дело в Москве", № 1, январь 2006.
  7. Показатели, оказывающие влияние на поступление налога на прибыль в бюджетную систему Российской Федерации. Ю.М. Лермонтов, "Налоговый вестник", № 6, июнь 2004.
  8. Влияние традиций и обычаев на преступность в Республике Дагестан. У.Т. Сайгитов, "Журнал российского права", № 3, март 2004.
  9. Право суда на инициативу в исследовании доказательств мешает его беспристрастности. М. Адамайтис, "Российская юстиция", № 11, ноябрь 2003.
  10. Влияние договорной политики организации на ее налоговые обязательства. М. Л. Пятов, М.В. Семенова, "Бухгалтерский учет", № 23, декабрь 2000.
  11. Зоркольцев Р.Д. Влияние права на конкуренцию в рекламной отрасли - Система ГАРАНТ, 2011 г.
  12. Влияние деловой репутации компании на оплату труда работников. А.П.  Гарнов, О.В. Краснобаева, "Нормирование и оплата труда в промышленности", N 8, 9, август, сентябрь 2011 г.
  13. Исследование влияния человеческого фактора на создание опасных производственных ситуаций. О.В. Воробьева, "Охрана труда и техника безопасности на промышленных предприятиях", N 12, декабрь 2010 г.
  14. Влияние стандартов Базельского комитета на банки в развивающихся странах. А.А. Зульфугаров, "Банковское кредитование", № 2, март-апрель 2009.




Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Влияние образа родителей на формирование творческих способностей у детей
Психология
Диплом
90 стр.
Влияние стиля общения руководителя на трудовую мотивацию сотрудников.
Управление персоналом
Диплом
79 стр.
Влияние стиля родительского воспитания на уровень тревожности подростка
Психология
Курсовая работа
40 стр.
Влияние типа родительской семьи на стратегии личности в организации межличностных отношений
Психология
Курсовая работа
40 стр.
Изучение уровня школьной готовности дошкольников с ЗПР
Психология
Курсовая работа
34 стр.
Проблемы воспитания подрастающего поколения на Руси в XIV – XVI веках
Педагогика
Курсовая работа
50 стр.
Психологические особенности общения учителя с младшими школьниками
Психология
Курсовая работа
38 стр.
Речевая и психологическая готовность к обучению в школе у старших дошкольников с речевой патологией
Логопедия
Диплом
94 стр.
Технические средства обучения
Педагогика
Диплом
64 стр.



Диплом

Диплом на заказ предоставляет огромное поле для творчества. Обычно подразумевается, что к диплому студент тем или иным образом готовится на протяжении всего обучения в ВУЗе. Дипломная работа является выпускной квалификационной работой, требующей особенно ответственного подхода. Опыт и профессионализм в выполнение дипломов на заказ дают возможность команде авторов «Студенточки» индивидуально подходить к выполнению каждой дипломной работы и успешно оправдывать доверие студентов, поручивших нам выполнение диплома на заказ.

Для нас выполнение дипломов представляет наибольший интерес, поскольку основные силы идут на полноценное самостоятельное интересное исследование.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Мария, 26.12
Мариночка! Большое Вам спасибо, я защитилась с оценкой отлично. Мне очень понравилось с Вами работать!!! Буду рекомендовать другим студентам. С Уважением и большой признательностью. Еще раз спасибо!