Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Бзопасность в гостинице
Предмет: Туризм


Содержание
Введение
Глава 1. Особенности обеспечения безопасности в гостиничном хозяйстве
1.1. Особенности гостиничного хозяйства
1.2. Основные цели обеспечения безопасности
1.3. Анализ возможных угроз
1.4. Законодательная основа обеспечения безопасности
1.5. Повышение качества обслуживание как следствие внедрения системы безопасности
Глава 2. Разработка Мер по обеспечению безопасности в гостинице
2.1. Разработка тактико - организационных мер
2.2. Разработка технических мер безопасности
Система пожарной безопасности
система разблокировки выходов
Система охранной сигнализации
Система тревожно вызывной сигнализации
Система управления доступом
Система телевизионного наблюдения
Система защиты информации
Противоаврийный контроль систем жизнеобеспечения здания
Система оперативной связи
2.3. Анализ технической укрепленности здания гостиницы
Заключение
Список литературы
Тип работы
Объем
35 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Алек Мур, Хиарден Кейт, Руководство по безопасности бизнеса. Практическое пособие по управлению рисками Издательский дом "Филинъ", Москва, 1998
  2. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. 1999.
  3. Антоненко А.А."Техническая эксплуатация средств охраны и безопасности объектов: Учебно-методическое пособие Москва 2002,
  4. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. – М.: Аспект Пресс, 1995. – 382 с.
  5. Вихирев А.А. Методическое пособие по оценке пожароопасности помещений Москва 1998
  6. Вихирев А.А. "Домофоны" учебное пособие Москва 1998,
  7. Дамьяновски Владо "CCTV Библия охранного телевидения" М. ООО "ИСС", 2002
  8. Карпов А.П. "Огнетушители. Классификация, выбор, размещение, применение" Москва 1998,
  9. Магауенов Р. Г."Системы охранной сигнализации: основы теории и принципы построения" М.: Горячая линия Телеком, 2004
  10. Психология экстремальных ситуаций Хрестоматия, Сост. А.Е. Тарас, К.В. Сельченок. Мн.: Харвест, 1999. - 480 страниц .
  11. Служба безопасности.Настольная книга сотрудника СБ под ред. Ю. Китаева, АСТ Гелеос, Москва, 1998
  12. Смирнов Н.П. "Установки пожаротушения" Москва 1998
  13. Соколов В. Н.. Энциклопедия преступлений и катастроф Технологии в преступном мире: Компьютерные телекоммуникационные технологии Мн.: Литература, 1998.
  14. Туристический бизнес ", №3 (38), Март 2001 года " Приманки для клиентов "
  15. Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учебник / Пер. с англ. – М: ЮНИТИ, 1999. – 463 с.
  16. Хант Ч., Зартарьян В., Разведка на службе вашего предприятия "Укразакордон-визасервис", Киев, 1992,
  17. Харский К. В."Благонадежность и лояльность персонала" Издательский дом "Питер" 2003 г.
  18. Чеботарь Ю.М. Туристский бизнес. М. 1997 Мир деловой книги
  19. Шакиров Ф.А., Ковалев М.С. "Системы охранного телевидения" Москва 2002


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Курсовая работа по теме:
"Бзопасность в гостинице"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Елена Бердяга. Эффективный менеджер гостиницы. Современные бизнес-технологии управления отелем (+ DVD-ROM, CD-ROM). – М.: Институт гостеприимства, 2008. – 0 с.
  2. М.А. Ехина. Организация обслуживания в гостиницах. – М.: Академия, 2012. – 208 с.
  3. А.Д. Гридин. Безопасность и охрана труда в сфере гостиничного обслуживания. Практикум. – М.: Академия, 2012. – 80 с.
  4. Т.А. Краковская, В.К. Карнаухова. Сервисная деятельность. – М.: ИКЦ "МарТ", Феникс, 2010. – 256 с.
  5. Н.В. Корнеев, Ю.В. Корнеева, И.А. Емелина. Технология гостиничного сервиса. – М.: Академия, 2011. – 272 с.
  6. А.Д. Гридин. Безопасность и охрана труда в сфере гостиничного обслуживания. – М.: Академия, 2011. – 224 с.
  7. В.М. Завьялова, Л.В. Ильина. Практический курс немецкого языка. Для начинающих. – М.: КДУ, 2012. – 864 с.
  8. Маркус Уикс. 50 способов избавиться от скуки в гостинице. – М.: Добрая книга, 2007. – 144 с.
  9. А.В. Сорокина. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. Учебное пособие. – М.: Альфа-М, Инфра-М, 2014. – 304 с.
  10. М.В. Кобяк, С.С. Скобкин. Управление качеством в гостинице. – М.: Магистр, 2008. – 512 с.
  11. Китайский язык в диалогах. Основной курс. – М.: КАРО, 2008. – 170 с.
  12. Самый простой и понятный разговорник в мире. – М.: Астрель, Времена 2, 2012. – 64 с.
  13. В.Хлызов. Русско-испанский разговорник. – М.: Мартин, 2014. – 320 с.
  14. Н.В. Корнеев, Ю.В. Корнеева. Технологии гостиничной деятельности. Учебник. – М.: Academia, 2015. – 288 с.
  15. В.Ф. Шпаковский, И.В. Шпаковская. Русско-итальянский суперразговорник и словарь. – М.: Центрполиграф, 2015. – 480 с.
  16. Н.А. Зайцева. Управление персоналом в гостиницах. – М.: ДРОФА, 2013. – 416 с.
  17. В.Д. Байков, Д.В. Байков. Компьютер и Интернет. Самоучитель для пенсионеров. – М.: ДМК Пресс, 2016. – 352 с.



Периодические источники

  1. В гостинице хорошо, а в квартире дешевле. Н. Зубкова, "Практическая бухгалтерия", № 11, ноябрь 2005.
  2. Комментарий к письму Федеральной налоговой службы от 13 апреля 2005. № ГВ-6-05/294 "О налогообложении единым социальным налогом сумм возмещения затрат на проезд и проживание в гостинице" и письму Федеральной налоговой службы от 13 апреля 2005. № ГВ-6-05/295 "О налогообложении единым социальным налогом надбавки к заработной плате взамен суточных". О.А. Курбангалеева, "Нормативные акты для бухгалтера", № 11, июнь 2005.
  3. Документирование и порядок отражения в учете выручки от реализации услуг в гостиницах. В.Б. Гуккаев, "Консультант бухгалтера", № 2, февраль 2002.
  4. Если счет за проживание в гостинице оказался фиктивным. А.Н. Глебова, "Строительство: бухгалтерский учет и налогообложение", N 11, ноябрь 2012 г.
  5. Поговорим о выкупе мест в гостинице. С.Н. Гордеева, "Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", N 5, сентябрь-октябрь 2012 г.
  6. Учет материалов в гостинице. С.В. Манохова, "Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", N 6, ноябрь-декабрь 2011 г.
  7. Новогодний праздник в гостинице: тонкости налогообложения. С.В. Булаев, "Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", N 1, январь-февраль 2011 г.
  8. Пропажи и кражи в гостиницах и отелях. С.В. Гордеева, "Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", N 5, сентябрь-октябрь 2010 г.
  9. Плата за публичное исполнение фонограмм в гостинице. Е.В. Шоломова, "Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", N 4, июль-август 2010 г.
  10. Плата за публичное исполнение музыкальных произведений в гостинице. Е.В.  Шоломова, "Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", N 3, май-июнь 2010 г.
  11. Офис в гостинице. Д.В. Дурново, "Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", N 3, май-июнь 2010 г.
  12. Организация завтраков в гостинице. К.О. Борисова, "Предприятия общественного питания: бухгалтерский учет и налогообложение", № 11, ноябрь 2009.
  13. Организация завтраков в гостинице. К.О. Борисова, "Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", № 4, июль-август 2009.
  14. Кабельное и эфирное вещание в гостиницах и отелях. С.В. Булаев, "Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", № 4, июль-август 2008.




Описание предмета: «Туризм»

Необходимость определения туризма возникла в первой половине XX в. и была обусловлена значительным увеличением туристских потоков, растущим экономическим значением туризма и, как следствие, потребностью статистического учета путешествующих лиц, анализа показателей и характеристик туризма.

В основе системы туризма, по мнению швейцарского исследователя К. Каспара, лежат две субсистемы [Организация туризма / А.П. Дурович, Н.И.Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Мн.: Новое знание, 2003. – С. 15]: субъект туризма, т.е. турист — потребитель туристских услуг со всем многообразием его потребностей и мотивов поведения; объект туризма, состоящий из трех элементов: туристского региона, туристских предприятий и туристских организаций.

Туризм в первоначальном смысле понимался как передвижение и временное пребывание людей вне постоянного места жительства. Однако в процессе исторического развития содержание и смысл данного понятия постоянно претерпевали изменения и дополнения. Так, по определению, принятому в 1954 г. ООН, туризм – это активный отдых, влияющий на укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением за пределами постоянного места жительства [Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. М.: Международные отношения, 1986. – С. 6].

В соответствии с определением, разработанным Международной ассоциацией научных экспертов в области туризма, туризм как социально-экономическая система есть совокупность отношений, связей и явлений, возникающих во время перемещения и пребывания людей в местах, отличных от их постоянного места изживания и не связанных с их трудовой деятельностью[Байназаров Ю. К. Статистические методы оценки деятельности туристских предприятий (объединений) и повышение их роли в условиях полного хозяйственного расчета. М.: Турист, 1989. – С. 15].

Согласно определению, данному в Федеральном законе об основах туристской деятельности в РФ, «туризм - временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания».

В 1992 г. Статистическая комиссия ООН приняла определение, одобренное Всемирной туристской организацией (ВТО) и широко используемое в международной практике. В соответствии с ним туризм охватывает деятельность лиц, которые путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода, не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями.

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Анализ организационной деятельности в гостинице
Менеджмент
Диплом
110 стр.
Привлечение инвестиций для повышения эффективности управления гостиницей
Инвестиционный менеджмент
Диплом
143 стр.
Современные технологии обслуживания туристов в гостиничном предприятии на примере гостиницы Мастер-отель Первомайская
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
Диплом
61 стр.
Теория лидерства в отечественном и зарубежном опыте
Менеджмент
Диплом
136 стр.
Технология организации дополнительных услуг в гостинице
Экономика предприятия
Дипломный проект
93 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Консалтинг при совершенствовании управления конфликтами в гостинице
Туризм
Диплом
67 стр.
Менеджмент безопасности в индустрии гостеприимства
Туризм
Диплом
90 стр.
Особенности предоставления услуг в гостинице
Туризм
Курсовая работа
33 стр.
Повышение рентабельности фирмы за счет использованияинформационной системы менеджмента в гостинице
Туризм
Курсовая работа
41 стр.



Курсовая работа

Курсовая работа на заказ - это достаточно серьезная студенческая работа.

При этом мы гарантируем качественное исполнение Вашей работы, соблюдение всех предоставленных Вами требований. Если при заказе курсовой Вы не укажете особых условий, то оформление и содержание работы будут соответствовать предъявляемым к подобным работам требованиям.

Опыт работы показывает, что соблюдение основных требований ГОСТа при выполнении курсовой обеспечивает положительный отзыв преподавателя на работу, а это почти всегда значит удачную защиту курсовой, выполненной на заказ.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Надя
Здравствуйте!!! Сегодня я защитила диплом на 4! спасибо вам тоже! теперь мы больше не будем доставать вас своими глупыми вопросами!!! :) было приятно с вами работать! удачи вам!!!