Введение
Глава 1. Требования к обслуживанию клиентов
1.1. Международные гостиничные правила
1.2. Требования, предъявляемые к персоналу
1.3. Значение профессионализма гостиничного персонала
Глава 2. Соблюдение правил обслуживания клиентов как фактор повышения качества гостиничных услуг.
2.1. Понятие гостиничного обслуживания
2.2. Операционный процесс обслуживания гостей в гостинице
2.3. Бронирование. Оформление заявки на бронь.
2.4. Порядок регистрации и размещения гостей.
2.5. Правила обслуживания при проживании
Заключение
Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. – М. : Аспект Пресс, 1995. – 382 с.
Войтыла К. Основания этики. // Вопросы философии. 1991, N 1 с. 28-60
Гусейнов А. А. Социальная природа нравственности , Издательство Московского университета, 1974г.
Джон Ф. Берджес, Дэн Штайнхофф. Основы управления малым бизнесом. М. 1997.
Квалификационные требования (профессиональные стандарты) к основным должностям работников туристской индустрии // Международная программа TACIS EDRUS 9510 "Укрепление учебной базы для индустрии туризма". — М., 1999.
Менеджмент туризма: Основы менеджмента: Учебник. - М. : Финансы и статистика, 2003.- 352 с.
Морозов М. А., Повышение эффективности управления персоналом
(на примере предприятий туриндустрии) // Менеджмент в России и за рубежом №2 / 2003
Основы управления персоналом. Учебник для вузов // Под редакцией проф. Б. М. Генкина. — М. : Высшая школа, 1996
Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства, М: Экономика, 2000
Постановление Минтруда РФ от 17 мая 1999 г. N 8 "О Квалификационных требованиях (профессиональных стандартах) к основным должностям работников туристской индустрии"
Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учебник / Пер. с англ. – М: ЮНИТИ, 1999. – 463 с.
Федцов В. Г Культура сервиса: Учеб. -практ. пособие. Акад. рус. предпринимателей. -М. : ПРИОР, 2001.
Харский К. В. Благонадежность и лояльность персонала Издательский дом "Питер" 2003 г.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Курсовая работа по теме: "Особенности предоставления услуг в гостинице"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Особенности налогообложения при продаже работ и услуг в Казахстане. С. Кузнецова, "Практический бухгалтерский учет", № 11, 12, ноябрь, декабрь 2007.
Административный регламент предоставления медицинских услуг в учреждениях системы здравоохранения - стандартизированный ведомственный контроль качества. В.А. Данилов, Д.А. Шипунов, В.Ф. Задорин, В.В. Задорин, "Менеджер здравоохранения", № 9, сентябрь 2007.
ЕНВД: особенности налогообложения услуг общественного питания. О.Ю. Буланова, "Новое в бухгалтерском учете и отчетности", № 15, август 2007.
Административный регламент предоставления медицинских услуг в учреждениях системы здравоохранения - стандартизированный ведомственный контроль качества. В.А. Данилов, Д.А. Шипунов, В.Ф. Задорин, В.В. Задорин, "Главврач", № 6, июнь 2007.
Арбитражная практика об обложении налогом на прибыль бюджетных средств, полученных налогоплательщиком в качестве компенсации расходов по предоставлению услуг по регулируемым тарифам. Ю.М. Лермонтов, "Ваш бюджетный учет", № 5, май 2007.
Комментарий к приказу Министерства юстиции Российской Федерации от 14.02. 2007 № 29 "Об утверждении Инструкции об особенностях внесения записей в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним при государственной регистрации прав на объекты недвижимого имущества, являющиеся общим имуществом в многоквартирном доме, предоставления информации о зарегистрированных правах общей долевой собственности на такие объекты недвижимого имущества". "Строительство: акты и комментарии для бухгалтера", № 4, апрель 2007.
Об особенностях предоставления налогоплательщику социального налогового вычета. И.В. Виноградова, "Официальные материалы для бухгалтера. Комментарии и консультации", № 4, февраль 2007.
Комментарий к особенностям налогообложения услуг по предоставлению в аренду по договору лизинга племенного скота. М.Н. Хромова, "Налоговый вестник: комментарии к нормативным документам для бухгалтеров", № 2, февраль 2007.
Особенности предоставления социального налогового вычета военнослужащим и членам их семей. А.А. Гусев, "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", № 3, февраль 2006.
Об особенностях и перспективах рынка медицинских услуг в региональном здравоохранении. Д.В. Пивень, П.Е. Дудин, "Менеджер здравоохранения", № 10, октябрь 2005.
Документирование и порядок отражения в учете выручки от реализации услуг в гостиницах. В.Б. Гуккаев, "Консультант бухгалтера", № 2, февраль 2002.
Трансфертные цены: и налогоплательщикам, и налоговым инспекторам требуется иной менталитет. интервью с Д. Кулаковым, партнером, руководителем практики по предоставлению услуг в области трансфертного ценообразования компании "Делойт" СНГ. Т. Пономарева, "Новая бухгалтерия", выпуск 1, январь 2012 г.
Судебная практика складывается сегодня в пользу импортеров. интервью с Ю. Волковым, партнером, руководителем практики по предоставлению услуг в области таможенного законодательства компании "Делойт", СНГ. Т. Пономарева, "Новая бухгалтерия", выпуск 1, январь 2012 г.
Предоставление услуг дополнительного сервисного. гарантийного обслуживания: особенности и проблемы учета. Ю.В. Гришина, Ю.К. Ершов, "Финансовые и бухгалтерские консультации", № 6, июнь 2009.
Необходимость определения туризма возникла в первой половине XX в. и была обусловлена значительным увеличением
туристских потоков, растущим экономическим значением туризма и, как следствие, потребностью статистического
учета путешествующих лиц, анализа показателей и характеристик туризма.
В основе системы туризма, по мнению швейцарского исследователя К. Каспара, лежат две субсистемы [Организация
туризма / А.П. Дурович, Н.И.Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Мн.: Новое знание, 2003. – С. 15]:
субъект туризма, т.е. турист — потребитель туристских услуг со всем многообразием его потребностей и мотивов
поведения;
объект туризма, состоящий из трех элементов: туристского региона, туристских предприятий и туристских
организаций.
Туризм в первоначальном смысле понимался как передвижение и временное пребывание людей вне постоянного места
жительства. Однако в процессе исторического развития содержание и смысл данного понятия постоянно претерпевали
изменения и дополнения. Так, по определению, принятому в 1954 г. ООН, туризм – это активный отдых, влияющий на
укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением за пределами постоянного места
жительства [Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. М.: Международные
отношения, 1986. – С. 6].
В соответствии с определением, разработанным Международной ассоциацией научных экспертов в области туризма,
туризм как социально-экономическая система есть совокупность отношений, связей и явлений, возникающих во время
перемещения и пребывания людей в местах, отличных от их постоянного места изживания и не связанных с их
трудовой деятельностью[Байназаров Ю. К. Статистические методы оценки деятельности туристских предприятий
(объединений) и повышение их роли в условиях полного хозяйственного расчета. М.: Турист, 1989. – С. 15].
Согласно определению, данному в Федеральном законе об основах туристской деятельности в РФ, «туризм - временные
выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного
места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных
целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания».
В 1992 г. Статистическая комиссия ООН приняла определение, одобренное Всемирной туристской организацией (ВТО) и
широко используемое в международной практике. В соответствии с ним туризм охватывает деятельность лиц, которые
путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода,
не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Курсовая
работа на заказ - это достаточно
серьезная студенческая работа.
При этом мы
гарантируем качественное исполнение
Вашей работы, соблюдение всех
предоставленных Вами требований. Если
при заказе курсовой Вы не укажете
особых условий, то оформление и
содержание работы будут соответствовать
предъявляемым к подобным работам
требованиям.
Опыт работы показывает, что
соблюдение основных требований ГОСТа
при выполнении курсовой обеспечивает
положительный отзыв преподавателя
на работу, а это почти всегда значит
удачную защиту курсовой, выполненной
на заказ.