Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Особенности предоставления услуг в гостинице
Предмет: Туризм


Содержание
Введение
Глава 1. Требования к обслуживанию клиентов
1.1. Международные гостиничные правила
1.2. Требования, предъявляемые к персоналу
1.3. Значение профессионализма гостиничного персонала
Глава 2. Соблюдение правил обслуживания клиентов как фактор повышения качества гостиничных услуг.
2.1. Понятие гостиничного обслуживания
2.2. Операционный процесс обслуживания гостей в гостинице
2.3. Бронирование. Оформление заявки на бронь.
2.4. Порядок регистрации и размещения гостей.
2.5. Правила обслуживания при проживании
Заключение
Тип работы
Объем
33 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. – М. : Аспект Пресс, 1995. – 382 с.
  2. Войтыла К. Основания этики. // Вопросы философии. 1991, N 1 с. 28-60
  3. Гусейнов А. А. Социальная природа нравственности , Издательство Московского университета, 1974г.
  4. Джон Ф. Берджес, Дэн Штайнхофф. Основы управления малым бизнесом. М. 1997.
  5. Квалификационные требования (профессиональные стандарты) к основным должностям работников туристской индустрии // Международная программа TACIS EDRUS 9510 "Укрепление учебной базы для индустрии туризма". — М., 1999.
  6. Менеджмент туризма: Основы менеджмента: Учебник. - М. : Финансы и статистика, 2003.- 352 с.
  7. Морозов М. А., Повышение эффективности управления персоналом
  8. (на примере предприятий туриндустрии) // Менеджмент в России и за рубежом №2 / 2003
  9. Основы управления персоналом. Учебник для вузов // Под редакцией проф. Б. М. Генкина. — М. : Высшая школа, 1996
  10. Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства, М: Экономика, 2000
  11. Постановление Минтруда РФ от 17 мая 1999 г. N 8 "О Квалификационных требованиях (профессиональных стандартах) к основным должностям работников туристской индустрии"
  12. Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учебник / Пер. с англ. – М: ЮНИТИ, 1999. – 463 с.
  13. Федцов В. Г Культура сервиса: Учеб. -практ. пособие. Акад. рус. предпринимателей. -М. : ПРИОР, 2001.
  14. Харский К. В. Благонадежность и лояльность персонала Издательский дом "Питер" 2003 г.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Курсовая работа по теме:
"Особенности предоставления услуг в гостинице"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Рынок труда и рынок образовательных услуг в субъектах Российской Федерации. – М.: Техносфера, 2006. – 680 с.
  2. О.В. Галайда. Образовательные услуги в мировой экономике. – Воронеж: Научная Книга, 2008. – 184 с.
  3. Правила пользования газом и предоставления услуг по газоснабжению в Российской Федерации. – М.: ДЕАН, 2002. – 16 с.
  4. В.О. Тихвинский, С.В. Терентьев. Управление и качество услуг в сетях GPRS/UMTS. – М.: Эко-Трендз, 2007. – 400 с.
  5. Л.В. Санникова. Услуги в гражданском праве России. – М.: , 2006. – 160 с.
  6. Л.В. Санникова. Обязательства об оказании услуг в российском гражданском праве. – М.: , 2007. – 120 с.
  7. М.И. Брагинский, В.В. Витрянский. Договорное право. Книга 4. Договоры о перевозке, буксировке, транспортной экспедиции и иных услугах в сфере транспорта. – М.: Статут, 2011. – 914 с.
  8. М.В. Кобяк, С.С. Скобкин. Управление качеством в гостинице. – М.: Магистр, 2008. – 512 с.
  9. О.Ю. Косенко. Экономические и организационные основы системы предоставления услуг для лиц пожилого возраста в современной России. – М.: Издательство Южного федерального университета, 2009. – 208 с.
  10. И.В. Логунцова. Особенности территриального брендинга в российских условиях. – М.: КДУ, 2013. – 112 с.
  11. Елена Голик, Николай Голик und Александр Гончарук. Рынок банковских услуг и особенности его функционирования в России. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 192 с.
  12. Е.В.Полянская und В.П.Колосов. Особенности развития рынка медицинских услуг в России. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 180 с.
  13. Екатерина Савчишкина. Механизм повышения эффективности услуг в гостиничном бизнесе. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 120 с.
  14. Маргарита Макей. Управленческий анализ платных образовательных услуг в ВУЗах. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 104 с.
  15. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. – М.: Проспект, 2016. – 12 с.
  16. Институт государственных и муниципальных услуг в современном праве Российской Федерации. – М.: Инфра-М, Норма, 2016. – 208 с.
  17. В.С. Матюшенков. Англо-русский словарь особенностей английского языка в Северной Америке, Великобритании и Австралии / Dictionary of Americanisms, Canadianisms, Briticisms and Australianisms. – М.: Флинта, Наука, 2002. – 520 с.



Периодические источники

  1. Особенности налогообложения при продаже работ и услуг в Казахстане. С. Кузнецова, "Практический бухгалтерский учет", № 11, 12, ноябрь, декабрь 2007.
  2. Административный регламент предоставления медицинских услуг в учреждениях системы здравоохранения - стандартизированный ведомственный контроль качества. В.А. Данилов, Д.А. Шипунов, В.Ф. Задорин, В.В. Задорин, "Менеджер здравоохранения", № 9, сентябрь 2007.
  3. ЕНВД: особенности налогообложения услуг общественного питания. О.Ю. Буланова, "Новое в бухгалтерском учете и отчетности", № 15, август 2007.
  4. Административный регламент предоставления медицинских услуг в учреждениях системы здравоохранения - стандартизированный ведомственный контроль качества. В.А. Данилов, Д.А. Шипунов, В.Ф. Задорин, В.В. Задорин, "Главврач", № 6, июнь 2007.
  5. Арбитражная практика об обложении налогом на прибыль бюджетных средств, полученных налогоплательщиком в качестве компенсации расходов по предоставлению услуг по регулируемым тарифам. Ю.М. Лермонтов, "Ваш бюджетный учет", № 5, май 2007.
  6. Комментарий к приказу Министерства юстиции Российской Федерации от 14.02. 2007 № 29 "Об утверждении Инструкции об особенностях внесения записей в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним при государственной регистрации прав на объекты недвижимого имущества, являющиеся общим имуществом в многоквартирном доме, предоставления информации о зарегистрированных правах общей долевой собственности на такие объекты недвижимого имущества". "Строительство: акты и комментарии для бухгалтера", № 4, апрель 2007.
  7. Об особенностях предоставления налогоплательщику социального налогового вычета. И.В. Виноградова, "Официальные материалы для бухгалтера. Комментарии и консультации", № 4, февраль 2007.
  8. Комментарий к особенностям налогообложения услуг по предоставлению в аренду по договору лизинга племенного скота. М.Н. Хромова, "Налоговый вестник: комментарии к нормативным документам для бухгалтеров", № 2, февраль 2007.
  9. Особенности предоставления социального налогового вычета военнослужащим и членам их семей. А.А. Гусев, "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", № 3, февраль 2006.
  10. Об особенностях и перспективах рынка медицинских услуг в региональном здравоохранении. Д.В. Пивень, П.Е. Дудин, "Менеджер здравоохранения", № 10, октябрь 2005.
  11. Документирование и порядок отражения в учете выручки от реализации услуг в гостиницах. В.Б. Гуккаев, "Консультант бухгалтера", № 2, февраль 2002.
  12. Трансфертные цены: и налогоплательщикам, и налоговым инспекторам требуется иной менталитет. интервью с Д. Кулаковым, партнером, руководителем практики по предоставлению услуг в области трансфертного ценообразования компании "Делойт" СНГ. Т. Пономарева, "Новая бухгалтерия", выпуск 1, январь 2012 г.
  13. Судебная практика складывается сегодня в пользу импортеров. интервью с Ю. Волковым, партнером, руководителем практики по предоставлению услуг в области таможенного законодательства компании "Делойт", СНГ. Т.  Пономарева, "Новая бухгалтерия", выпуск 1, январь 2012 г.
  14. Предоставление услуг дополнительного сервисного. гарантийного обслуживания: особенности и проблемы учета. Ю.В. Гришина, Ю.К. Ершов, "Финансовые и бухгалтерские консультации", № 6, июнь 2009.




Описание предмета: «Туризм»

Необходимость определения туризма возникла в первой половине XX в. и была обусловлена значительным увеличением туристских потоков, растущим экономическим значением туризма и, как следствие, потребностью статистического учета путешествующих лиц, анализа показателей и характеристик туризма.

В основе системы туризма, по мнению швейцарского исследователя К. Каспара, лежат две субсистемы [Организация туризма / А.П. Дурович, Н.И.Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Мн.: Новое знание, 2003. – С. 15]: субъект туризма, т.е. турист — потребитель туристских услуг со всем многообразием его потребностей и мотивов поведения; объект туризма, состоящий из трех элементов: туристского региона, туристских предприятий и туристских организаций.

Туризм в первоначальном смысле понимался как передвижение и временное пребывание людей вне постоянного места жительства. Однако в процессе исторического развития содержание и смысл данного понятия постоянно претерпевали изменения и дополнения. Так, по определению, принятому в 1954 г. ООН, туризм – это активный отдых, влияющий на укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением за пределами постоянного места жительства [Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. М.: Международные отношения, 1986. – С. 6].

В соответствии с определением, разработанным Международной ассоциацией научных экспертов в области туризма, туризм как социально-экономическая система есть совокупность отношений, связей и явлений, возникающих во время перемещения и пребывания людей в местах, отличных от их постоянного места изживания и не связанных с их трудовой деятельностью[Байназаров Ю. К. Статистические методы оценки деятельности туристских предприятий (объединений) и повышение их роли в условиях полного хозяйственного расчета. М.: Турист, 1989. – С. 15].

Согласно определению, данному в Федеральном законе об основах туристской деятельности в РФ, «туризм - временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания».

В 1992 г. Статистическая комиссия ООН приняла определение, одобренное Всемирной туристской организацией (ВТО) и широко используемое в международной практике. В соответствии с ним туризм охватывает деятельность лиц, которые путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода, не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями.

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Анализ организационной деятельности в гостинице
Менеджмент
Диплом
110 стр.
Анализ рынка косметических услуг в г. Санкт-Петербург
Оценка бизнеса
Курсовая работа
35 стр.
Повышение эффективной деятельности организации в период сезонного спада спроса на услуги
Экономика предприятия
Дипломный проект
99 стр.
Правовое обеспечение в сфере социально -культурного сервиса и туризма
Медицинское право
Другое
52 стр.
Правовое обеспечение в сфере социально -культурного сервиса и туризма
Медицинское право
Другое
319 стр.
Технология организации дополнительных услуг в гостинице
Экономика предприятия
Дипломный проект
93 стр.
Управление качеством в индустрии туризма
Экономика организаций и предприятий
Диплом
90 стр.
Учет реализации услуг в совхозе
Бухгалтерский учет
Курсовая работа
44 стр.
Экскурсионная деятельность как перспективное направление продвижения гостиничного продукта на примере гостиницы Мастер-отель «Первомайская» г.Москва
Банковское и биржевое дело
Диплом
58 стр.



Курсовая работа

Курсовая работа на заказ - это достаточно серьезная студенческая работа.

При этом мы гарантируем качественное исполнение Вашей работы, соблюдение всех предоставленных Вами требований. Если при заказе курсовой Вы не укажете особых условий, то оформление и содержание работы будут соответствовать предъявляемым к подобным работам требованиям.

Опыт работы показывает, что соблюдение основных требований ГОСТа при выполнении курсовой обеспечивает положительный отзыв преподавателя на работу, а это почти всегда значит удачную защиту курсовой, выполненной на заказ.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Андрей
спасибо! с вами приятно иметь дело