Введение
Глава 1. Современные гостиничные предприятия на Российском рынке услуг.
1.1. Виды гостиничного бизнеса в России
1.2.Международные гостиничные цепи в России
1.3.Социально-культурные проблемы развития гостиничного хозяйства
Глава 2. Совершенствование управления социально-культурными процессами в гостиницах
2.1.Состояние социально-психологической атмосферы в международных гостиничных цепях
2.2.Практические рекомендации по управлению конфликтами в гостиницах на примере Гостиницы «Марриотт Тверская».
Заключение
Кибанов А.Я., Ворожейкин И.Е., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Конфликтология: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2007. — 302 с
Конфликтология: для студентов вузов / Под ред. В.П. Ратникова. - М.: ЮНИТИ, 2001. – 241 с.
Корнелиус Х., Фейр М. Выиграть может каждый. Пермь, 1992.
Крючков В.Н. Физические модели в управленческом консультировании: междисциплинарный и трансдисциплинарный подходы Менеджмент в России и за рубежом №3 / 2002
Скобкин С.С.Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе, М, ЮРИСТЪ, 2001г.
Скотт Дж. Г. Сила ума. Способы разрешения конфликтов. — СПб: ВИС, 1994.
Скотт Дж.. Конфликты и пути их преодоления. 1992.
Смирнова М.Россия в сетях Ведомости 29.05.2006, №95 (1622)
Снелл Ф. Искусство делового общения. М, 1990
Солодяшкина Ю.Е. Современные подходы к организации консультационного сопровождения с целью успешной реализации стратегии компании / Ю.Е. Солодяшкина. // Креативный менеджмент-стратегия управления и образования XXI века: матер. Российской. науч.-практ. конф. / Под ред. проф. Э.М.Короткова. Екатеринбург, 2004. С.225-232.
Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом. – СПб.: Питер, 2000. – 238 с.
Спиваковский А. А. О формировании гостиничных цепей в России Журнал "Парад Отелей" №2 2005г
Туризм в мире: ситуация положительная Туризм №8, 2006
Туризм: нормативные правовые акты: Сборник актов / Сост. Н. И. Волошин. - М.: Финансы и статистика, 2004.
Уикхэм Ф., Консалтинг в управлении проектами, - М., 2006
Уокер Д. Введение в гостеприимство перевод В.Н. Егорова М, "Юнити" 2002г.
Уткин Э.А. Конфликтология. Теория и практика. — М.: Экмос. 1998.
Фишер Р. Юри У. Путь к согласию или Переговоры без поражения, -М, 1992
Чернецов Г., Ушаков А., Коротин Е. Возможности применения методов управления проектами для реализации программы реструктуризации предприятия//Менеджмент в России и за рубежом. — 1999. — №3. с. 113—129.
Чернецов Г.П. Модель системного подхода к практическому консультированию руководителей кризисных предприятий Менеджмент в России и за рубежом №2 / 2000
Чудковский. Гостиничный и туристический бизнес. – М. 1998.
Шарп Уильям Ф., Александер Г. Дж., Бэйни Дж. В. Инвестиции: Учебник для ВУЗов: Пер. с англ./– М.: Инфра-М, 1999. — 1028с.
Эндрю Холмс Консультант-"хамелеон": консультирование, адаптированное к организационной культуре, - М., 2006
Якокка Л. Карьера менеджера. М., 1992.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "Консалтинг при совершенствовании управления
конфликтами в гостинице"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Применение технологий ассесмент-центра при оценке эффективности вложений в персонал. С. Сидоркина, "Управление персоналом", № 12, июнь 2007.
Правоприменительная практика управления рисками в медицине. на примере организации работы филиала "Мединцентр" ГлавУпДК при МИД России. В.И. Вигдорчик, М.В. Болотина, А.В. Кулешов, сборник "Научные труды III Всероссийского съезда. Национального конгресса по медицинскому праву"
Правовые проблемы совершенствования управления персоналом. В. Сойфер, "Кадровик. Трудовое право для кадровика", № 5, май 2007.
Анализ рисков, возникающих при работе НПФ. С.В. Бровчак, "Управление в страховой компании", № 2, апрель-июнь 2007.
На сегодняшний день ситуация такова, что Трудовой кодекс вряд ли кардинальным образом способен изменить ситуацию с регулированием трудовых отношений. интервью с В.И. Мироновым, доктором юридических наук, профессором, руководителем секции трудового законодательства Экспертного совета при Уполномоченном по правам человека в РФ, членом Независимого экспертно-правового совета, экспертом Комиссии по правам человека при Президенте РФ, судьей в отставке, автором более 300 работ по трудовому праву, праву социального обеспечения, гражданскому процессу. "Управление персоналом", № 23, декабрь 2006.
Особенности налогообложения при доверительном управлении ценными бумагами. В.В. Кузнецова, "Налогообложение, учет и отчетность в инвестиционной и управляющей компаниях", № 3, III квартал 2006.
Отдельные вопросы, встречающиеся при подготовке к передаче в архив личных дел. В.В. Краснов, "Кадровая служба и управление персоналом предприятия", № 6, июнь 2006.
Три стороны этики в консалтинге. М. Абидина, "Управление персоналом", № 8, апрель 2006.
Совершенствование российского законодательства в условиях реформирования бюджетных отношений. обзор выступлений на "круглом столе" Финансовой академии при Правительстве РФ. В.М. Родионова, "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", № 1, январь 2006.
Управление конфликтами в организациях нефтегазового комплекса. О. Калмыкова, А. Гагаринский, "Кадровик. Кадровый менеджмент", N 3, март 2011 г.
Профилактика и управление конфликтами в организации в период реструктуризации. Из опыта ОАО "Славнефть-Мегионнефтегаз". С. Симонов, О. Калмыкова, А. Гагаринский, "Кадровик. Кадровый менеджмент", N 10, октябрь 2010 г.
Управление конфликтами в социально-трудовых отношениях: документальное обеспечение. Завершающий этап. О. Ситникова, "Кадровик. Кадровое делопроизводство", N 9, сентябрь 2010 г.
Управление конфликтами в социально-трудовых отношениях: документальное обеспечение. О. Ситникова, "Кадровик. Кадровое делопроизводство", N 6, 8, июнь, август 2010 г.
Преодоление организационной инерции при совершенствовании структуры управления. Т.Ю. Бутакова, "Управление в страховой компании", № 2, апрель-июнь 2009.
Необходимость определения туризма возникла в первой половине XX в. и была обусловлена значительным увеличением
туристских потоков, растущим экономическим значением туризма и, как следствие, потребностью статистического
учета путешествующих лиц, анализа показателей и характеристик туризма.
В основе системы туризма, по мнению швейцарского исследователя К. Каспара, лежат две субсистемы [Организация
туризма / А.П. Дурович, Н.И.Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Мн.: Новое знание, 2003. – С. 15]:
субъект туризма, т.е. турист — потребитель туристских услуг со всем многообразием его потребностей и мотивов
поведения;
объект туризма, состоящий из трех элементов: туристского региона, туристских предприятий и туристских
организаций.
Туризм в первоначальном смысле понимался как передвижение и временное пребывание людей вне постоянного места
жительства. Однако в процессе исторического развития содержание и смысл данного понятия постоянно претерпевали
изменения и дополнения. Так, по определению, принятому в 1954 г. ООН, туризм – это активный отдых, влияющий на
укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением за пределами постоянного места
жительства [Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. М.: Международные
отношения, 1986. – С. 6].
В соответствии с определением, разработанным Международной ассоциацией научных экспертов в области туризма,
туризм как социально-экономическая система есть совокупность отношений, связей и явлений, возникающих во время
перемещения и пребывания людей в местах, отличных от их постоянного места изживания и не связанных с их
трудовой деятельностью[Байназаров Ю. К. Статистические методы оценки деятельности туристских предприятий
(объединений) и повышение их роли в условиях полного хозяйственного расчета. М.: Турист, 1989. – С. 15].
Согласно определению, данному в Федеральном законе об основах туристской деятельности в РФ, «туризм - временные
выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного
места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных
целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания».
В 1992 г. Статистическая комиссия ООН приняла определение, одобренное Всемирной туристской организацией (ВТО) и
широко используемое в международной практике. В соответствии с ним туризм охватывает деятельность лиц, которые
путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода,
не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.