Введение
Глава 1. Роль краеведения в воспитании
Глава 2. Педагогический потенциал игровой деятельности
2.1. Особенности игровой деятельности в дошкольном и младшем школьном возрасте
2.2. Сущность игры как средства обучения
2.3. Значение театрализованных игр и постановок в эстетическом развитии ребенка
Глава 3. Особенности организации театрализованной игры, посвященной дню рождения города
3.1. Методические предпосылки организации игры
3.2. Технология подготовки и проведения театрализованной игры
Заключение
Список литературы
приложение
.Лэндрет Г.Л "Игровая терапия: искусство отношений", М. Международная педагогическая академия, 1994г.
"Виват, Петербург!" - сборник сценариев детских праздников. СПб, "Колокольчик" 1995г.
"Театр и школа" сборник под редакцией Ю.Рубиной и Н.Шевелева
"Театр, семья, школа" сборник. Составитель Ю.Зубков, М. "Педагогика", 1975г.
Карпова Е.В. "Дидактические игры в начальный период обучения", Ярославль. "Академия развития", 1997г.
Кривко-Апинян Т.А. "Мир игры", М. "Культура сцены", 1992г.
М. Издательство Академии педагогических наук РСФСР, 1963г.
Махинько Л. Н. "Город как мир". Учебно-методическое пособие. СПб, "Питер-пресс", 1997г.
Михайлова А. "Детские праздники", Ярославль, "Академия развития" 2000г.
Синицына Е. "Логические игр и загадки", М. ЮНВЕКС, 2000г.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Курсовая работа по теме: "Театрализованные игры как средство развития у детей интереса к родному краю"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Цена медицинской услуги как средство повышения доступности и качества педиатрической помощи. С.В. Кусов, "Главврач", № 12, декабрь 2007.
Экологический аудит как средство преодоления административных барьеров. Е.В. Марьин, "Журнал российского права", № 12, декабрь 2007.
Аудиозапись судебного заседания как средство доказывания. Р.И. Барников, "Российская юстиция", № 10, октябрь 2007.
Корпоративная социальная политика как инструмент развития экономических процессов. Н. Сивальнева, С. Антонов, "Управление персоналом", № 18, сентябрь 2007.
Кадровый менеджмент как средство повышения мотивации персонала. М. Магура, М. Курбатова, "Управление персоналом", № 13-14, июль 2007.
Категория интереса и институт несостоятельности. банкротства как средство разрешения конфликта интересов. С.А. Карелина, "Законодательство", № 3, март 2007.
Межотраслевое правовое регулирование как средство обеспечения публичных интересов в экономической сфере. М.Ю. Челышев, "Журнал российского права", № 12, декабрь 2005.
Свободные лицензии как правовое средство развития предпринимательства в цифровой среде. И.А. Соболь, "Право и экономика", N 11, ноябрь 2012 г.
Обязательное предложение как средство защиты прав и интересов акционеров. А.Е. Попов, "Законодательство", N 7, июль 2011 г.
Субсидиарная ответственность по обязательствам страховой организации как средство защиты интересов кредиторов. В.П. Емельянцев, "Журнал российского права", N 1, января 2011 г.
Договор поручительства как средство защиты финансовых интересов кредитора. Н. Потапова, "Финансовая газета", № 29, 30, июль 2009.
Забастовка как средство защиты прав, свобод и законных интересов. И.А. Костян, "Трудовое право", № 6, июнь 2009.
Модернизация системы государственных научно-образовательных учреждений как средство обеспечения инновационного развития российского высшего профессионального образования. О.В. Каширина, Н.В. Козлова, "Законодательство", № 4, апрель 2009.
Ювенальная юстиция как средство защиты прав и законных интересов несовершеннолетних в Российской Федерации. В.А. Малышев, "Адвокат", № 4, апрель 2008.
Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в
Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем
значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием,
обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания
педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию
человека.
Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики
образует развивающуюся систему педагогических наук.
В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная,
школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также
история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на
протяжении всего жизненного пути).
Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на
саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с
другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.
Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и
обеспечивающем развитие его субъектов.
Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных
наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные
обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях;
реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом
современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения,
требующие научного и практического подтверждения.
В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех
возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и
воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения
до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.
Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке,
она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан
А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]
Курсовая
работа на заказ - это достаточно
серьезная студенческая работа.
При этом мы
гарантируем качественное исполнение
Вашей работы, соблюдение всех
предоставленных Вами требований. Если
при заказе курсовой Вы не укажете
особых условий, то оформление и
содержание работы будут соответствовать
предъявляемым к подобным работам
требованиям.
Опыт работы показывает, что
соблюдение основных требований ГОСТа
при выполнении курсовой обеспечивает
положительный отзыв преподавателя
на работу, а это почти всегда значит
удачную защиту курсовой, выполненной
на заказ.