Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Театрализованные игры как средство развития у детей интереса к родному краю
Предмет: Педагогика


Содержание
Введение
Глава 1. Роль краеведения в воспитании
Глава 2. Педагогический потенциал игровой деятельности
2.1. Особенности игровой деятельности в дошкольном и младшем школьном возрасте
2.2. Сущность игры как средства обучения
2.3. Значение театрализованных игр и постановок в эстетическом развитии ребенка
Глава 3. Особенности организации театрализованной игры, посвященной дню рождения города
3.1. Методические предпосылки организации игры
3.2. Технология подготовки и проведения театрализованной игры
Заключение
Список литературы
приложение
Тип работы
Объем
55 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. .Лэндрет Г.Л "Игровая терапия: искусство отношений", М. Международная педагогическая академия, 1994г.
  2. "Виват, Петербург!" - сборник сценариев детских праздников. СПб, "Колокольчик" 1995г.
  3. "Театр и школа" сборник под редакцией Ю.Рубиной и Н.Шевелева
  4. "Театр, семья, школа" сборник. Составитель Ю.Зубков, М. "Педагогика", 1975г.
  5. Карпова Е.В. "Дидактические игры в начальный период обучения", Ярославль. "Академия развития", 1997г.
  6. Кривко-Апинян Т.А. "Мир игры", М. "Культура сцены", 1992г.
  7. М. Издательство Академии педагогических наук РСФСР, 1963г.
  8. Махинько Л. Н. "Город как мир". Учебно-методическое пособие. СПб, "Питер-пресс", 1997г.
  9. Михайлова А. "Детские праздники", Ярославль, "Академия развития" 2000г.
  10. Синицына Е. "Логические игр и загадки", М. ЮНВЕКС, 2000г.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Курсовая работа по теме:
"Театрализованные игры как средство развития у детей интереса к родному краю"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. С.Ю. Бенилова, Л.А. Давидович, Н.В. Микляева. Дошкольная дефектология. Ранняя комплексная профилактика нарушений развития у детей (современные подходы). – М.: Парадигма, 2012. – 0 с.
  2. Изобразительная деятельность. Художественный труд. Средняя группа. Комплексные занятия. – М.: Учитель, 2011. – 160 с.
  3. Развитие речи детей 3-5 лет. – М.: Сфера, 2014. – 192 с.
  4. О.В. Павлова. Изобразительная деятельность. Художественный труд. Вторая младшая группа. Конспекты занятий. – М.: Учитель, 2014. – 154 с.
  5. О.В. Павлова. Изобразительная деятельность и художественный труд. Средняя группа. Комплексные занятия. – М.: Учитель, 2014. – 160 с.
  6. О.В. Павлова. Изобразительная деятельность и художественный труд. Старшая группа. Комплексные занятия. – М.: Учитель, 2013. – 204 с.
  7. О.А. Романович. Преодоление задержки психоречевого развития у детей 4-7 лет. Система работы с родителями, планирование, мастер-класс. – М.: Учитель, 2013. – 236 с.
  8. О.В. Павлова. Изобразительная деятельность и художественный труд. Подготовительная группа. Комплексные занятия. – М.: Учитель, 2015. – 188 с.
  9. Е.И. Подольская. Физическое развитие детей 2-7 лет. Сюжетно-ролевые занятия. – М.: Учитель, 2013. – 246 с.
  10. О.В. Павлова. Художественное творчество. Комплексные занятия. Первая младшая группа. – М.: Учитель, 2015. – 144 с.
  11. Дина Жарылгапова und Вячеслав Казаренков. Формирование у студентов интереса к самообразованию. – М.: , 2012. – 164 с.
  12. Татьяна Федосова. Деловая игра как средство развития самостоятельной работы учащихся. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 64 с.
  13. О.В. Павлова. Изобразительная деятельность. Художественный труд. Вторая младшая группа. Конспекты занятий. – М.: Учитель, 2015. – 154 с.
  14. Л.А. Волочаева. Русский язык с увлечением. 1 класс. Образовательный курс "Учимся писать, учимся читать". Методическое пособие (+ CD-ROM). – М.: Планета, 2014. – 128 с.
  15. Пол У.Бразис, Джозеф К.Мэсдью, Хосе Биллер. Топическая диагностика в клинической неврологии. – М.: МЕДпресс-информ, 2014. – 736 с.
  16. Развитие речи детей 3-5 лет. – М.: Сфера, 2014. – 192 с.
  17. О.А. Романович. Преодоление задержки психоречевого развития у детей 4-7 лет. Система работы с родителями, мастер-классы, планирование индивидуального маршрута ребенка. – М.: Учитель, 2016. – 236 с.



Периодические источники

  1. Цена медицинской услуги как средство повышения доступности и качества педиатрической помощи. С.В. Кусов, "Главврач", № 12, декабрь 2007.
  2. Экологический аудит как средство преодоления административных барьеров. Е.В. Марьин, "Журнал российского права", № 12, декабрь 2007.
  3. Аудиозапись судебного заседания как средство доказывания. Р.И. Барников, "Российская юстиция", № 10, октябрь 2007.
  4. Корпоративная социальная политика как инструмент развития экономических процессов. Н. Сивальнева, С. Антонов, "Управление персоналом", № 18, сентябрь 2007.
  5. Кадровый менеджмент как средство повышения мотивации персонала. М. Магура, М. Курбатова, "Управление персоналом", № 13-14, июль 2007.
  6. Категория интереса и институт несостоятельности. банкротства как средство разрешения конфликта интересов. С.А. Карелина, "Законодательство", № 3, март 2007.
  7. Межотраслевое правовое регулирование как средство обеспечения публичных интересов в экономической сфере. М.Ю. Челышев, "Журнал российского права", № 12, декабрь 2005.
  8. Свободные лицензии как правовое средство развития предпринимательства в цифровой среде. И.А. Соболь, "Право и экономика", N 11, ноябрь 2012 г.
  9. Обязательное предложение как средство защиты прав и интересов акционеров. А.Е. Попов, "Законодательство", N 7, июль 2011 г.
  10. Субсидиарная ответственность по обязательствам страховой организации как средство защиты интересов кредиторов. В.П. Емельянцев, "Журнал российского права", N 1, января 2011 г.
  11. Договор поручительства как средство защиты финансовых интересов кредитора. Н. Потапова, "Финансовая газета", № 29, 30, июль 2009.
  12. Забастовка как средство защиты прав, свобод и законных интересов. И.А. Костян, "Трудовое право", № 6, июнь 2009.
  13. Модернизация системы государственных научно-образовательных учреждений как средство обеспечения инновационного развития российского высшего профессионального образования. О.В. Каширина, Н.В. Козлова, "Законодательство", № 4, апрель 2009.
  14. Ювенальная юстиция как средство защиты прав и законных интересов несовершеннолетних в Российской Федерации. В.А. Малышев, "Адвокат", № 4, апрель 2008.




Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Игра, как средство гендерной социализации дошкольников
Педагогика
Диплом
71 стр.
Лепка как средство развития творческой деятельности детей старшего дошкольного возраста
Педагогика
Диплом
78 стр.
Общение как фактор развития ребенка
Педагогика
Курсовая работа
30 стр.
Подвижная игра как средство совершенствования основных движений детей 6-го года жизни
Педагогика
Диплом
62 стр.
Развитие познавательного потенциала дошкольников экскурсионно-туристскими методиками
Педагогика
Диплом
90 стр.
Развитие познавательных интересов учащихся младших классов на уроках природоведения
Педагогика
Курсовая работа
40 стр.
Развитие равновесия у детей с ЗПР среднего школьного возраста на уроках физкультуры
Педагогика
Диплом
81 стр.
Развитие равновесия у детей с синдромом двигательной гиперактивности на занятиях ритмикой
Педагогика
Диплом
66 стр.
Фольклор как средство формирования культурно-гигиенических навыков у младших дошкольников
Педагогика
Диплом
83 стр.



Курсовая работа

Курсовая работа на заказ - это достаточно серьезная студенческая работа.

При этом мы гарантируем качественное исполнение Вашей работы, соблюдение всех предоставленных Вами требований. Если при заказе курсовой Вы не укажете особых условий, то оформление и содержание работы будут соответствовать предъявляемым к подобным работам требованиям.

Опыт работы показывает, что соблюдение основных требований ГОСТа при выполнении курсовой обеспечивает положительный отзыв преподавателя на работу, а это почти всегда значит удачную защиту курсовой, выполненной на заказ.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Лиза
Юлия, добрый вечер, спасибо большое! Ваши консультации по философии психоанализа отличные, с их помощью написала 3 эссе, все были оценены на 5! :))