Введение
Глава 1. Теоретические основы разработки стратегии повышения эффективности деятельности
1.1. Понятие, сущность и функции управления организацией в условиях кризиса
1.2. Маркетинг как часть системы управления стратегией развития предприятия
1.3. Основные подходы к организации и управлению маркетинговой политикой предприятия
1.4. Порядок и структура финансирования маркетинговой программы организации
Выводы
Глава 2. Анализ деятельности бара ооо «***»
2.1. Описание и характеристика бара ооо «***»
2.2. Анализ товарной, сбытовой и ценовой политики ооо «***»
2.3. Общий вид организационно-экономического механизма на предприятии ооо «***»
2.4. Анализ методов планирования бюджета маркетинга и структуры затрат на маркетинг
Выводы
Глава 3. Проект мероприятий по совершенствованию деятельности ооо «***» на основе совершенствования маркетинговой и товарной политики
3.1. Проект мероприятий по совершенствованию деятельности на основе совершенствования маркетинговой и товарной политики
3.2. Определение эффективности от реализации предложенных в проектной части мероприятий
3.3 расчет влияния показателей эффективности на результаты деятельности ресторана
3.4. Оценка и управление рисками проекта
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Конституция Российской Федерации. – М.: Омега-Л, 2008. – 39 с.
Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая, вторая, третья и четвертая) (с изм. и доп. от 23 июля 2008 г.) // СЗ РФ. 2001. № 49. Ст. 4552.
Федеральный закон от 30 декабря 2008 г. N 296-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)"// СЗ РФ от 5 января 2009 г. – N 1. – Ст. 4.
Федеральный закон от 26 октября 2002 г. № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)"// СЗ РФ. 2002. № 43. Ст. 4190.
Ансофф И. Стратегическое управление. – М: Экономика, 2009.
Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2005.
Градов А.П., Кузин Б.И. Стратегия и тактика антикризисного управления фирмой. – М.: Специальная литература. – 2006.
Грязнова А.Г. Антикризисный менеджмент / Под редакцией проф. Грязновой А. Г. – М.: Ассоциация авторов и издателей "ТАНДЕМ". Издательство ЭКМОС, 2009.
Друкер П.Ф. Практика менеджмента. – М.: Издат. дом "Вильямс", 2010.
Еремин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации. Гриф УМО МО РФ. – М.: КноРус, 2009.
Иванов Г.П. Антикризисное управление от банкротства к финансовому оздоровлению / Под ред. Г. П. Иванова. М.: Закон и право, ЮНИТИ, 2008.
Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. – СПб.: Питер, 2008.
Котлер Ф. Основы маркетинга: Краткий курс. – М.: Вильямс, 2007.
Кургузов В.В. Корпоративная статистика: экономическо-статистическое моделирование материально-технического снабжения и сбыта. – М.: 2006.
Ланкастер Д., Джоббер Д.М. Организация сбыта. – М.: Амалфея, 2013.
Лифиц И. Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и услуг. – М.: Юрайт-Издат, 2009.
Романов А.А. Реклама: Между социумом и маркетингом (научная монография). – М.: Маркет ДС, 2012.
Уткин Э.А. Справочник кризисного управляющего, М.: "Аклис", 2008.
Хлусов В.П. Основы маркетинга. – М.: "Издательство ПРИОР", 2010.
Черник Н.Ю. Товарная политика предприятия. – Минск.: БГЭУ Минск, 2009.
Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. – М.: Инфра-М, 2010.
Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Финпресс, 2013.
Грачева Е.Ю., Куфанова Н.А., Пепеляев С.Г. Финансовое право России. Учебник. – М.: ТЕИС, 2007.
Коротков Э.М. Антикризисное управление: Учебник / Под ред. Э. М. Короткова. – М.: ИНФРА-М, 2007.
Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К. и др. Рекламная деятельность: Учебник. – М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2011.
Ребрин Ю.И. Основы экономики и управления производством. Конспект лекций. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2010.
Соловьев Б.А. Служба маркетинга. Маркетинг: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2008.
Багиев Г.Л., Асаул А.Н. Организация предпринимательской деятельности: Учеб. пособие / Под общей ред. проф. Г.Л.Багиева. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2011.
Кирсанов К. А. и др. Антикризисное управление. Учеб. пособие. – М.: МАЭП, 2009.
Крыжановский В.Г. Антикризисное управление: Учеб. пособие для технических вузов / В. Г. Крыжановский, В. И. Лапенков, В. И. Лютер и др.; под ред. Э. С. Минаева и В. П. Панагушина. – М.: "Издательство ПРИОР", 2008.
Богомолова И.П., Гаврилова З.В. Эффективная организация структуры управления маркетингом как способ повышения конкурентоспособности предприятия // Управление персоналом. – 2008. – № 17. – С. 21.
Гудым Д., Сомов В. Шамин И. и др. PR в России // Управление персоналом. – 2008. – № 5. – С. 14.
Ковалева В.Р. Как грамотно учесть расходы на PR-мероприятия // Главбух. – 2006. – № 23. – С. 10.
Мармышева И.И. Реклама в предпринимательской деятельности // Индивидуальный предприниматель: бухгалтерский учет и налогообложение. – 2008. – № 1. – С. 16.
Смирнова Н.Ю. PR-эффект // Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ. – 2008. – № 7. – С. 48.
Сорокина Е.В. Начисление амортизации на основные средства // Главбух, Отраслевое приложение "Учет в сфере образования". – 2006. – № 3. – С. 27.
Крутова Е. А. Маркетинговые принципы управления предприятием. Nota Bene – Экономический интернет-журнал – Архив статей. [Электронный ресурс]. – М., 2009. – Режим доступа: http://nbene.narod.ru/market/fmarket8.htm, свободный. – Загл. с экрана.
Юлдашева О.У. Промышленный маркетинг: теория и практика. Библиотека "Полка букиниста" [Электронный ресурс]. – М., 2009. – Режим доступа: // http://polbu.ru/yldasheva_marketing/ch20_i.html, свободный. – Загл. с экрана.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "Повышение эффективности бара на основе совершенствования маркетинговой и товарной политики"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Прогноз продаж на основе анализа маркетингового потенциала. А.С. Славич-Приступа, "Российские аптеки", № 18, сентябрь 2007.
Изменение порядка начисления НДС как мера повышения эффективности администрирования. Г.Н. Кириллова, О.И. Правоторова, "Налоговая политика и практика", № 9, сентябрь 2007.
Кадровый резерв на основе экспертных характеристик. И. Марченко, И. Марченко, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 3, март 2007.
Об упрощенной системе налогообложения на основе патента. Н.И. Малис, "Налоговый вестник", № 8, август 2006.
Изучение правоприменительной практики как фактор повышения эффективности законодательства. Опыт Республики Беларусь. В.И. Реут, "Гражданин и право", № 7, июль 2006.
Причины несовершенства налогового контроля в российской практике. Концепция предпроверочного контроля на основе зарубежного опыта и специфических особенностей экономики Российской Федерации. Т.А. Бетина, "Налоговый вестник", № 11, ноябрь 2002.
Договор и повышение эффективности залога. В.В. Скворцов, "Гражданин и право", № 2, февраль 2002.
Вслед приказу N 1010. практика производства дополнительных выплат, предусмотренных приказом Министра обороны Российской Федерации "О дополнительных мерах по повышению эффективности использования фондов денежного довольствия военнослужащих и оплаты труда лиц гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации" от 26 июля 2010 г. N 1010, распределения объемов бюджетных средств между воинскими частями и организациями Министерства обороны Российской Федерации. Р.А. Трощенко, "Право в Вооруженных Силах", N 11, ноябрь 2011 г.
Анализ эффективности производства сельскохозяйственной продукции на основе МСФО. Т.И. Наседкина, А.М. Лаханова, "Бухучет в сельском хозяйстве", N 6, июнь 2011 г.
Повышение эффективности использования трудовых ресурсов на основе аутсорсинга. Ю.И. Ряхимов, Н.А. Анисимова, "Нормирование и оплата труда в промышленности", N 5, май 2011 г.
Организационно-экономические отношения персонала как фактор повышения эффективности рабочих процессов угледобывающего предприятия. С.И. Захаров, Л.В. Лабунский, "Управление персоналом", N 6, март 2011 г.
Оптимизация численности персонала на основе принципов аутсорсинга и управления по целям. В. Половинко, "Кадровик. Кадровый менеджмент", N 1, январь 2011 г.
Организация деятельности трудовых коллективов на основе научных нормативов и норм труда. Обобщение опыта работы колхоза "Путь Ильича" Красночетайского района Чувашской Республики. А. Калинченко, Ю. Яндайкин, "Нормирование и оплата труда в сельском хозяйстве", N 11, ноябрь 2010 г.
Решение задач страхового менеджмента на основе материалов контроля и аудита. Н.Н. Никулина, "Страховые организации: бухгалтерский учет и налогообложение", N 5, сентябрь-октябрь 2010 г.
Описание предмета: «Теоретические основы электротехники (ТОЭ) »
Ядром курса «Теоретические основы электротехники» являются разделы, изучающие явления, происходящие: в цепях
постоянного и переменного синусоидального тока; в трехфазных цепях синусоидального тока; в электрических цепях
синусоидального тока с взаимоиндукцией; методы расчетов электрических цепей в этих режимах; представление
электрических цепей четырехполюсниками и изучение процессов путем использования уравнений четырехполюсников;
электрические фильтры и расчеты их характеристик
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.
Спасибо Вам большое за консультацию по Исследованию систем управления. Я получила ее уже давно, но, к сожалению, возможность написать Вам письмо у меня появилась только сегодня. Работа после вашего сопровождения действительно очень хорошая, даже отличная. Хотя, я думаю, Вам мои комплименты особенно ни к чему, Вы и так прекрасно знаете, что пишете замечательно. :) Работа после вашего сопровождения действительно оказалась "немножко" больше, скажем откровенно в 3 раза больше. :) Мне, во-первых, становится как-то неловко из-за цены, ведь оплата вроде за страницы, хотя я и понимаю, что для Вас это не имеет особого значения, но все же. Во-вторых, мне очень жалко будет резать ее, буду делать это скрипя сердцем. Хотя на самом деле, я смогу еще не раз использовать куски данной работы и для других предметов, так как данная тема изучается у нас достаточно подробно. Так что спасибо Вам огромное, еще раз, за эту работу, за то, что Вы взялись помогать. Я думаю, если в скором времени у меня опять начнутся проблемы со временем, я с удовольствием опять обращусь к Вам, точнее в Вашу организацию с новым заказом, но уже не буду претендовать на Ваше время. :)