Введение
Глава 1. Теоретические основы разработки стратегии повышения эффективности деятельности
1.1. Понятие, сущность и функции управления организацией в условиях кризиса
1.2. Маркетинг как часть системы управления стратегией развития предприятия
1.3. Основные подходы к организации и управлению маркетинговой политикой предприятия
1.4. Порядок и структура финансирования маркетинговой программы организации
Выводы
Глава 2. Анализ деятельности бара ооо «***»
2.1. Описание и характеристика бара ооо «***»
2.2. Анализ товарной, сбытовой и ценовой политики ооо «***»
2.3. Общий вид организационно-экономического механизма на предприятии ооо «***»
2.4. Анализ методов планирования бюджета маркетинга и структуры затрат на маркетинг
Выводы
Глава 3. Проект мероприятий по совершенствованию деятельности ооо «***» на основе совершенствования маркетинговой и товарной политики
3.1. Проект мероприятий по совершенствованию деятельности на основе совершенствования маркетинговой и товарной политики
3.2. Определение эффективности от реализации предложенных в проектной части мероприятий
3.3 расчет влияния показателей эффективности на результаты деятельности ресторана
3.4. Оценка и управление рисками проекта
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Конституция Российской Федерации. – М.: Омега-Л, 2008. – 39 с.
Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая, вторая, третья и четвертая) (с изм. и доп. от 23 июля 2008 г.) // СЗ РФ. 2001. № 49. Ст. 4552.
Федеральный закон от 30 декабря 2008 г. N 296-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)"// СЗ РФ от 5 января 2009 г. – N 1. – Ст. 4.
Федеральный закон от 26 октября 2002 г. № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)"// СЗ РФ. 2002. № 43. Ст. 4190.
Ансофф И. Стратегическое управление. – М: Экономика, 2009.
Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2005.
Градов А.П., Кузин Б.И. Стратегия и тактика антикризисного управления фирмой. – М.: Специальная литература. – 2006.
Грязнова А.Г. Антикризисный менеджмент / Под редакцией проф. Грязновой А. Г. – М.: Ассоциация авторов и издателей "ТАНДЕМ". Издательство ЭКМОС, 2009.
Друкер П.Ф. Практика менеджмента. – М.: Издат. дом "Вильямс", 2010.
Еремин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации. Гриф УМО МО РФ. – М.: КноРус, 2009.
Иванов Г.П. Антикризисное управление от банкротства к финансовому оздоровлению / Под ред. Г. П. Иванова. М.: Закон и право, ЮНИТИ, 2008.
Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. – СПб.: Питер, 2008.
Котлер Ф. Основы маркетинга: Краткий курс. – М.: Вильямс, 2007.
Кургузов В.В. Корпоративная статистика: экономическо-статистическое моделирование материально-технического снабжения и сбыта. – М.: 2006.
Ланкастер Д., Джоббер Д.М. Организация сбыта. – М.: Амалфея, 2013.
Лифиц И. Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и услуг. – М.: Юрайт-Издат, 2009.
Романов А.А. Реклама: Между социумом и маркетингом (научная монография). – М.: Маркет ДС, 2012.
Уткин Э.А. Справочник кризисного управляющего, М.: "Аклис", 2008.
Хлусов В.П. Основы маркетинга. – М.: "Издательство ПРИОР", 2010.
Черник Н.Ю. Товарная политика предприятия. – Минск.: БГЭУ Минск, 2009.
Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. – М.: Инфра-М, 2010.
Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Финпресс, 2013.
Грачева Е.Ю., Куфанова Н.А., Пепеляев С.Г. Финансовое право России. Учебник. – М.: ТЕИС, 2007.
Коротков Э.М. Антикризисное управление: Учебник / Под ред. Э. М. Короткова. – М.: ИНФРА-М, 2007.
Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К. и др. Рекламная деятельность: Учебник. – М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2011.
Ребрин Ю.И. Основы экономики и управления производством. Конспект лекций. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2010.
Соловьев Б.А. Служба маркетинга. Маркетинг: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2008.
Багиев Г.Л., Асаул А.Н. Организация предпринимательской деятельности: Учеб. пособие / Под общей ред. проф. Г.Л.Багиева. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2011.
Кирсанов К. А. и др. Антикризисное управление. Учеб. пособие. – М.: МАЭП, 2009.
Крыжановский В.Г. Антикризисное управление: Учеб. пособие для технических вузов / В. Г. Крыжановский, В. И. Лапенков, В. И. Лютер и др.; под ред. Э. С. Минаева и В. П. Панагушина. – М.: "Издательство ПРИОР", 2008.
Богомолова И.П., Гаврилова З.В. Эффективная организация структуры управления маркетингом как способ повышения конкурентоспособности предприятия // Управление персоналом. – 2008. – № 17. – С. 21.
Гудым Д., Сомов В. Шамин И. и др. PR в России // Управление персоналом. – 2008. – № 5. – С. 14.
Ковалева В.Р. Как грамотно учесть расходы на PR-мероприятия // Главбух. – 2006. – № 23. – С. 10.
Мармышева И.И. Реклама в предпринимательской деятельности // Индивидуальный предприниматель: бухгалтерский учет и налогообложение. – 2008. – № 1. – С. 16.
Смирнова Н.Ю. PR-эффект // Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ. – 2008. – № 7. – С. 48.
Сорокина Е.В. Начисление амортизации на основные средства // Главбух, Отраслевое приложение "Учет в сфере образования". – 2006. – № 3. – С. 27.
Крутова Е. А. Маркетинговые принципы управления предприятием. Nota Bene – Экономический интернет-журнал – Архив статей. [Электронный ресурс]. – М., 2009. – Режим доступа: http://nbene.narod.ru/market/fmarket8.htm, свободный. – Загл. с экрана.
Юлдашева О.У. Промышленный маркетинг: теория и практика. Библиотека "Полка букиниста" [Электронный ресурс]. – М., 2009. – Режим доступа: // http://polbu.ru/yldasheva_marketing/ch20_i.html, свободный. – Загл. с экрана.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "Повышение эффективности бара на основе совершенствования маркетинговой и товарной политики"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Прогноз продаж на основе анализа маркетингового потенциала. А.С. Славич-Приступа, "Российские аптеки", № 18, сентябрь 2007.
Изменение порядка начисления НДС как мера повышения эффективности администрирования. Г.Н. Кириллова, О.И. Правоторова, "Налоговая политика и практика", № 9, сентябрь 2007.
Кадровый резерв на основе экспертных характеристик. И. Марченко, И. Марченко, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 3, март 2007.
Об упрощенной системе налогообложения на основе патента. Н.И. Малис, "Налоговый вестник", № 8, август 2006.
Изучение правоприменительной практики как фактор повышения эффективности законодательства. Опыт Республики Беларусь. В.И. Реут, "Гражданин и право", № 7, июль 2006.
Причины несовершенства налогового контроля в российской практике. Концепция предпроверочного контроля на основе зарубежного опыта и специфических особенностей экономики Российской Федерации. Т.А. Бетина, "Налоговый вестник", № 11, ноябрь 2002.
Договор и повышение эффективности залога. В.В. Скворцов, "Гражданин и право", № 2, февраль 2002.
Вслед приказу N 1010. практика производства дополнительных выплат, предусмотренных приказом Министра обороны Российской Федерации "О дополнительных мерах по повышению эффективности использования фондов денежного довольствия военнослужащих и оплаты труда лиц гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации" от 26 июля 2010 г. N 1010, распределения объемов бюджетных средств между воинскими частями и организациями Министерства обороны Российской Федерации. Р.А. Трощенко, "Право в Вооруженных Силах", N 11, ноябрь 2011 г.
Анализ эффективности производства сельскохозяйственной продукции на основе МСФО. Т.И. Наседкина, А.М. Лаханова, "Бухучет в сельском хозяйстве", N 6, июнь 2011 г.
Повышение эффективности использования трудовых ресурсов на основе аутсорсинга. Ю.И. Ряхимов, Н.А. Анисимова, "Нормирование и оплата труда в промышленности", N 5, май 2011 г.
Организационно-экономические отношения персонала как фактор повышения эффективности рабочих процессов угледобывающего предприятия. С.И. Захаров, Л.В. Лабунский, "Управление персоналом", N 6, март 2011 г.
Оптимизация численности персонала на основе принципов аутсорсинга и управления по целям. В. Половинко, "Кадровик. Кадровый менеджмент", N 1, январь 2011 г.
Организация деятельности трудовых коллективов на основе научных нормативов и норм труда. Обобщение опыта работы колхоза "Путь Ильича" Красночетайского района Чувашской Республики. А. Калинченко, Ю. Яндайкин, "Нормирование и оплата труда в сельском хозяйстве", N 11, ноябрь 2010 г.
Решение задач страхового менеджмента на основе материалов контроля и аудита. Н.Н. Никулина, "Страховые организации: бухгалтерский учет и налогообложение", N 5, сентябрь-октябрь 2010 г.
Описание предмета: «Теоретические основы электротехники (ТОЭ) »
Ядром курса «Теоретические основы электротехники» являются разделы, изучающие явления, происходящие: в цепях
постоянного и переменного синусоидального тока; в трехфазных цепях синусоидального тока; в электрических цепях
синусоидального тока с взаимоиндукцией; методы расчетов электрических цепей в этих режимах; представление
электрических цепей четырехполюсниками и изучение процессов путем использования уравнений четырехполюсников;
электрические фильтры и расчеты их характеристик
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.