Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Культурно-исторический подход в психологии
Предмет: Психология


Содержание
1.Влияние исторических событий XVI-XVII веков на становление эмпиризма в изучении сознания
1.1. Предпосылки для формирования эмпиризма
1.2. Френсис Бэкон
1.3. Томас Гоббс
1.4. Джон Локк
2. Мир «коллективных представлений» природы психики
2.1. Понятие «Коллективные представления» Э. Дюркгейма
2.2. Понятие «Коллективные представления»в концепции Л. Леви-Брюля
2.3. Понятие «коллективного бессознательного» в концепции Юнга
Тип работы
Объем
20 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Библер В.С. Галилей и логика мышления Нового времени // Механика и цивилизация XVII—-XIX вв. М., 1979.
  2. Гриншпун И.Б. Введение в психологию. – М.: Международная педагогическая академия, 1994.
  3. Гуленко В. В. Обpазование социотипов по базису Юнга. - Киев, 1993.
  4. Зейгарник Б.В. Теории личности в зарубежной психологии М., Издательство Московского университета, 1982
  5. Койре А. Очерки истории философской мысли. М., 1985.
  6. Кун Т. Структура научных революций. М., 1977.
  7. Осипова Е.В. Социология Эмиля Дюркгейма. 2-е издание. — СПб.: Алетейя, 2001.
  8. Юнг К. Г. Психологические типы. - М.: Алфавит, 1992.
  9. Юнг К.Г. "Структура психики и процесс индивидуализации", М. Наука, 1996


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Реферат по теме:
"Культурно-исторический подход в психологии"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Т.В. Корнилова. Экспериментальная психология. – М.: Юрайт, 2013. – 656 с.
  2. Т.В. Корнилова. Экспериментальная психология. – М.: Юрайт, 2012. – 656 с.
  3. Хрестоматия по детской психологии. От младенца до подростка. – М.: МПСИ, 2008. – 656 с.
  4. А.В. Брушлинский. Культурно-историческая теория мышления. – М.: Либроком, 2010. – 120 с.
  5. С.В. Маланов. Системно-деятельностный культурно-исторический подход к анализу и объяснению психических явлений. Объяснительные принципы и теоретические положения. – М.: МПСИ, МОДЭК, 2010. – 496 с.
  6. А.А. Шевцов. Введение в науку думать. – М.: Тропа Троянова, 2008. – 496 с.
  7. М.Ш. Магомед-Эминов. Позитивная психология человека. От психологии субъекта к психологии бытия. В 2 томах. Том 1. – М.: Российская психоаналитическая ассоциация, 2007. – 560 с.
  8. Стиль мышления. Проблема исторического единства научного знания. К 80-летию Владимира Петровича Зинченко. – М.: Российская политическая энциклопедия, 2011. – 656 с.
  9. Е.И. Рассказова, А.Ш. Тхостов. Клиническая психология сна и его нарушений. – М.: Смысл, 2012. – 320 с.
  10. А.В. Брушлинский. Культурно-историческая теория мышления. – М.: Либроком, 2014. – 120 с.
  11. Елена Солдатова. Структура и динамика нормативного кризиса перехода к взрослости. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2014. – 248 с.
  12. С.В. Молчанов. Психология подросткового и юношеского возраста. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 352 с.
  13. С.В. Молчанов. Психология подросткового и юношеского возраста. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 352 с.
  14. В.М .Розин. Психология в фокусе методологии и философии науки. – М.: Ленанд, 2018. – 432 с.
  15. Михаил Ярошевский,Петр Щедровицкий,Андрей Брушлинский,Нина Дмитриева,Владимир Зинченко,Татьяна Марцинковская,Вячеслав Сербиненко,Стэфан Тулмин,Владислав Лекторский. Философия психологии. – М.: Политическая энциклопедия, 2016. – 448 с.
  16. В.Т. Кудрявцев. Психология развития человека. Основания культурно-исторического подхода. Часть 1. – М.: Эксперимент, 1999. – 160 с.
  17. В.М. Розин. Психология в фокусе методологии и философии науки. – М.: Ленанд, 2018. – 432 с.



Периодические источники

  1. Право и культура: от правовой культуры к культурным правам. С.В. Поленина, Е.В. Скурко, "Российская юстиция", № 12, декабрь 2007.
  2. Доходный подход в оценке стоимости компаний сотовой связи. С.А. Фундобный, "Инвестиционный банкинг", № 3, 4, III, IV квартал 2007.
  3. Сравнительный анализ и практика применения методических подходов в рамках системы оценки квалификации и деловых качеств управленцев. М.В. Бражник, "Управление персоналом", № 9, май 2007.
  4. Аннулирование реорганизации: повод задуматься над концептуальными подходами в области создания юридических лиц. Д.И. Степанов, "Закон", № 3, март 2007.
  5. Экологический подход в индивидуальной и организационной психологической работе. В. Можайский, "Управление персоналом", № 21, ноябрь 2006.
  6. Развитие производных финансовых инструментов в России и за рубежом: исторический аспект. В.П. Бикеева, "Законодательство и экономика", № 9, сентябрь 2006.
  7. Защита прав собственника на жилую недвижимость: изменение законодательных подходов. В.В. Кущенко, "Законодательство и экономика", № 8, август 2006.
  8. CRM - клиентский подход в коммерческих банках. А. Байбурина, "Банковское дело в Москве", № 5, май 2006.
  9. Разработка системы мониторинга здоровья и деятельности здравоохранения на региональном уровне: современные подходы. В.А. Полесский, С.А. Мартынчик, Г.М. Вялкова, "Главврач", № 5, май 2006.
  10. Сравнительный подход в определении стоимости бизнеса на примере оценки компаний сотовой связи. С.А. Фундобный, "Инвестиционный банкинг", № 3, май-июнь 2006.
  11. Определение культурного профиля компании. В. Правоторов, "Кадровый менеджмент", № 3, апрель 2006.
  12. Технология проектного управления в медицинской организации. на примере проекта внедрения процессного подхода в Иркутском диагностическом центре. И.В. Ушаков, Н.Ф. Князюк, И.С. Кицул, "Менеджер здравоохранения", № 3, март 2006.
  13. Российская правовая наука рубежа XIX-XX веков и формирование личностного подхода в наказании. А.А. Иванов, "Журнал российского права", № 5, май 2005.
  14. Единый социальный налог: сверим подходы. В. Егоров, "Новая бухгалтерия", выпуск 3, март 2005.




Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Взаимосвязь статусного положения ребенка в группе и стиля детско-родительских отношений
Психология
Диплом
83 стр.
Влияние образа родителей на становление самооценки личности
Психология
Курсовая работа
40 стр.
Влияние образа родителей на формирование творческих способностей у детей
Психология
Диплом
90 стр.
Влияние типа культурно-религиозного подхода к воспитанию на формирование мировоззрения у детей, способствующего соматическим отклонениям
Психология
Диплом
92 стр.
Диагностика обучаемости в школе
Психология
Курсовая работа
37 стр.
Культурно-исторические центры России: современное состояние и перспективы развития
Туризм
Диплом
79 стр.
Психологические особенности творческой личности
Психология
Курсовая работа
38 стр.
Системный подход в научном познании
Философия
Реферат
21 стр.
Феноменологический подход в социальной психологии. его характеристики
Социальная психология
Реферат
21 стр.



Реферат

Реферат на заказ - это очень просто. Достаточно указать объем работы, ее тему, срок исполнения. Наши рефераты практически никогда не возвращают на доработку, но, если преподавателю работа не понравится, то мы все исправим бесплатно.

При выполнении реферата на заказ для нас имеет большое значение правило трех «не»:

Реферат НЕ копирует дословно книги и статьи и НЕ является конспектом.

Реферат НЕ пишется по одному источнику и НЕ является докладом.

Реферат НЕ может быть обзором литературы, т.е. НЕ рассказывает о книгах.

Опыт выполнение рефератов на заказ показывает, что успешную сдачу реферата гарантирует наличие следующих частей:

• титульный лист (оформляется по требованиям учебного заведения); 

• оглавление (содержание) требует наличия номеров страниц на каждый раздел реферата; 

• введение; 

• основная часть, состоящая из глав; 

• заключение; 

• список использованной литературы.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Станислав
Спасибо за столь доброе отношение к нам простым смертным :-), горе-студентам или, еще можно сказать- вечным студентам, которые не помнят, когда начали это свое "высшее", но уже до зеленой тоски опостылевшее, образование.