Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Психология личности и психические состояния личности
Предмет: Психология


Содержание
Введение
1. Основные теории и этапы развития психологии личности
2. Личность как основной объект психологии личности
2.1. Понятие и структура личности
2.2. Периодизация развития личности
2.3. Понятие направленности личности
3. Психические состояния личности
3.1. Структура психики человека
3.2. Понятие и классификация психических состояний
3.3. Пограничные психические состояния. Общая характеристика
3.4. Реактивные состояния
3.5. Психопатия
3.6. Специфические состояния психики человека
Заключение
Тип работы
Объем
30 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Асмолов А.Г. Психология личности. МГУ., 1990.
  2. Бундулс Я. Индивидуальная психология Альфреда Адлера // Вопросы психологии. 1982, № 2, с. 133–139.
  3. Гарбузов В.И. Практическая психотерапия. МГУ., 1990.
  4. Грановская Р.М. Элементы практической психологии. Л., 1981.
  5. Кондрашенко В.Т., Донской Д.И. Общая психотерапия. Минск., 1997.
  6. Крупнов А.И. Психологические проявления и структура темперамента. М., 1992.
  7. Лебедев В. И. Психология и управление. М.: Агропромиздат, 1990.
  8. Общая психология. Курс лекций для I ступени педагогического образования. / Под редакцией Е. И. Рогова. М. 1998.
  9. Орлов А.Б. Психология личности и сущности человека: Парадигмы, проекции, практики: Учеб. пособие для студ. психол. фак. вузов. - М.: Издательский центр "Академия"., 2002
  10. Паркинсон С. Искусство управления. - М. 1990.
  11. Петренко В.Ф. Психосемантика сознания. М.: Изд-во Моск. ун-та.1988.
  12. Петровский А. В. Быть личностью. М.: Педагогика, 1990.
  13. Платонов К.К. Краткий словарь психологических понятий. М., 1984.
  14. Практическая психология для менеджеров. Под ред. Тутушкиной М. К. – М. 1997. С. 12.
  15. Прохоров А.О. Психические состояния и их функции. Казань: Изд-во Казанского педагогического института, 1994.
  16. Прохоров А.О. Теоретические и практические аспекты проблемы психических состояний личности. Учебное пособие для студентов и преподавателей. Самарский пед. ин-т. Самара 1991.
  17. Психология личности в трудах отечественных психологов "Питер" – 2000
  18. С чего начинается личность. / Под общей редакцией Р. И. Косолапова. М. 1994.
  19. Симонов П. В., Ефимов П. М. Темперамент. Характер. Личность. М.: 1994.
  20. Филатова Е.С. Соционика для всех. Новосибирск., 1993
  21. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. СПб., 1997.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Курсовая работа по теме:
"Психология личности и психические состояния личности"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Ю.И. Кравченко. Психология эмоций. Классические и современные теории и исследования. – М.: Форум, 2012. – 544 с.
  2. Р.С. Немов. Общая психология (комплект из 3 книг). – М.: Юрайт, 2013. – 2492 с.
  3. И.Б. Котова, О.С. Канаркевич. Общая психология. – М.: Дашков и Ко, АкадемЦентр, 2011. – 480 с.
  4. И.Н. Сорокотягин, Д.А. Сорокотягина. Юридическая психология. – М.: Юрайт, 2011. – 464 с.
  5. Н.Д. Лакосина, И.И. Сергеев, О.Ф. Панкова. Клиническая психология. – М.: МЕДпресс-информ, 2007. – 416 с.
  6. И.В. Островская. Психология. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2011. – 480 с.
  7. И.В. Островская. Психология. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2011. – 480 с.
  8. И.Ф. Дьяконов, Б.В. Овчинников. Психологическая диагностика в практике врача. – М.: СпецЛит, 2008. – 144 с.
  9. Е.И. Рогов. Эмоции и воля. – М.: Владос, 1999. – 240 с.
  10. А.Л. Гройсман. Основы психологии художественного творчества. – М.: Когито-Центр, 2003. – 192 с.
  11. М.И. Еникеев. Общая и социальная психология. – М.: Инфра-М, Норма, 2010. – 640 с.
  12. И.В. Островская. Психология. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2013. – 480 с.
  13. И.Н. Сорокотягин, Д.А. Сорокотягина. Юридическая психология. Учебник. – М.: Юрайт, 2015. – 462 с.
  14. И.Н. Сорокотягин, Д.А. Сорокотягина. Юридическая психология. Учебник. – М.: Юрайт, 2015. – 462 с.
  15. И.В. Островская. Психология. Учебник. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2016. – 480 с.
  16. И.Н. Сорокотягин, Д.А. Сорокотягина. Юридическая психология. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 362 с.
  17. П.И. Сидоров. Ментальная медицина. Адаптивное управление сознанием и здоровьем. Руководство. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2017. – 736 с.



Периодические источники

  1. Зарубежный опыт классификации аудиовизуального контента в целях защиты детей от информации, наносящей вред их физическому и психическому здоровью и нормальному развитию. Л.Л. Ефимова, "Российская юстиция", № 5, май 2006.
  2. Порядок индексации денежного довольствия военнослужащих: тенденции развития законодательства и современное состояние. А.С. Сливков, А.И. Землин, "Право в Вооруженных Силах", № 1, январь 2006.
  3. Факторы, влияющие на показатели и оценку состояния общественного здоровья и здравоохранения. В.И. Стародубов, И.Н. Ступаков, И.В. Самородская, "Менеджер здравоохранения", № 10, октябрь 2005., № 11, ноябрь 2005.
  4. О некоторых особенностях участия защитника по делам лиц, страдающих физическими и психическими недостатками. Д.В. Погорелов, "Адвокат", № 4, апрель 2005.
  5. Экспертиза психического состояния матери, обвиняемой в убийстве новорожденного ребенка. Сафуанов Ф., "Российская юстиция", 1998, № 3
  6. Динамика формирования и текущее состояние требований по защите персональных данных пациентов. Вопросы соответствия медицинских информационных систем требованиям законодательства РФ. О.А. Фохт, Ю.В. Козадой, "Врач и информационные технологии", № 4, июль-август 2011.
  7. Специфика и современное состояние системы дополнительного профессионального образования. О. Минёва, О. Горелова, О. Ходенкова, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 2, февраль 2010.
  8. Оценка и анализ состояния кредитного риска банка. Н.Э. Соколинская, "Внутренний контроль в кредитной организации", N 1, январь-март 2010 г.
  9. Уголовно-правовая защита личности, общества и государства: возможности, состояние, юридические пределы. седьмая сессия Саратовской Летней Школы для молодых преподавателей дисциплин криминального цикла, 21-27 июня 2009.. Я.В. Бродневская, "Журнал российского права", № 11, ноябрь 2009.
  10. SEPA: предпосылки появления и текущее состояние. Л.С. Парамонов, "Расчеты и операционная работа в коммерческом банке", № 5, сентябрь-октябрь 2008.
  11. Понятие недвижимого имущества: исторический очерк и современное состояние. П.Н. Виноградов, "Законодательство", № 8, август 2008.
  12. Психология достижений. И. Добротворский, "Кадровый менеджмент", № 3, март 2008.
  13. Особенности использования информации учета и отчетности бюджетных организаций для анализа коммерческой деятельности и финансового состояния их обособленных структурных подразделений. И.В. Парфенов, Т.В. Шелкоусова, "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", № 4, февраль 2008.
  14. Оказание первой помощи при травмах и неотложных состояниях - важный фактор предотвращения преждевременной смертности в России. А.М. Халмуратов, Л.И. Дежурный, Б.Ц. Ганжурова, "Менеджер здравоохранения", № 2, февраль 2008.




Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Особенности личности с зависимым поведением
Психология
Курсовая работа
44 стр.
Приемы регуляции и саморегуляции неблагоприятныхпсихических и физических состояний
Психология
Реферат
19 стр.
Психические состояния
Психология
Реферат
19 стр.
Психические состояния и их влияние на трудовую деятельность
Психология
Реферат
19 стр.
Психоэмоциональные состояния больных онкологическими заболеваниями
Психология
Диплом
66 стр.
Развитие волевой регуляции поведения в структуре социальной адаптации личности
Психология
Диплом
112 стр.
Самооценка психических состояний учителей начальной школы
Психология
Курсовая работа
47 стр.
Сравнительный анализ личностных особенностей подростков с интернет-зависимым поведением и не страдающих интернет-зависимостью
Психология
Диплом
93 стр.
Темперамент и его роль в структуре личности
Психология
Курсовая работа
23 стр.



Курсовая работа

Курсовая работа на заказ - это достаточно серьезная студенческая работа.

При этом мы гарантируем качественное исполнение Вашей работы, соблюдение всех предоставленных Вами требований. Если при заказе курсовой Вы не укажете особых условий, то оформление и содержание работы будут соответствовать предъявляемым к подобным работам требованиям.

Опыт работы показывает, что соблюдение основных требований ГОСТа при выполнении курсовой обеспечивает положительный отзыв преподавателя на работу, а это почти всегда значит удачную защиту курсовой, выполненной на заказ.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Алексей
Дорогая Марина, спасибо вам большое за проделанную работу, диплом после вашего сопровождения защитил на отлично, за что вам безумно благодарен, работа после вашего сопровождения была сделана на высшем уровне, что оценил не только я, но и вся аттестационная комиссия, ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО, я наконец-то отмучился =))