Введение
1. Путь Данте к «божественной комедии» как вершине своего творчества
1.1. Биография поэта
1.2. История написания
2. Величие духа в мироустройстве Данте
2.1. Отражение морали в мироустройстве
2.2. Отражение истории в мироустройстве
2.3. Человек в центре мироустройства
3. Вертикаль духа, отраженная в принципах Данте, воспетых в «Комедии»
3.1. Политические принципы Данте в «Комедии»
3.2. Религиозные принципы
3.3. Этические принципы «Комедии»
4. Величие духа героев произведения
4.1. Персонажи поэмы
4.2. Данте как герой произведения
4.3. Беатриче
Заключение
Список литературы
Данте А. Божественная комедия. Новая жизнь. Стихотворения, написанные в изгнании. Пир./Пер. с итал. - М.: “РИПОЛ КЛАССИК”, 1998. – 960с.
Акелькина Е. А. Данте и Достоевский//Проблемы метода и жанра. - Томск: Изд-во Томского ун-та.-1983.- С.240-251.
Асоян А. А. Данте и русская литература. – Свердловск: Изд-во Урал. ун-та, 1989.- 172с.
Быстрянский В., Памяти Данте, "Книга и революция", 1921,
Генон Р. Эзотеризм Данте//Философские науки. -№8, 1991.-С. 132-171.
Данте и всемирная литература. - М.:Наука,1967.-260с.
Евлахова А., В поисках бога, Этюд о Данте, "Варшав. унив. извест.", 1914,
Краткая Литературная Энциклопедия №2,8.- М: Изд-во “Советская энциклопедия”.- 1964, 1975.
Пинский Л. Реализм эпохи Возрождения. – М.: Изд-во Худож. лит-ры, 1967.- 367с.
Сахаров в. И. Данте и Улисс // Литературная учеба. -№6, 1978.-С.199-202.
Филиппова А. Данте Алигьере// Средние спец. Образование. -№4, 1990.- С. 36-39.
Фриче В. М., Данте Алигиери, "Творчество", 1921
Якушкина Т. В. Восприятие Данте и Петрарки в итальянской литературе XVIb.//Вестник ЛГУ. сер. 2, 1990, вып.3.-С. 54-59.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Курсовая работа по теме: "Данте «Божественная комедия» как вертикаль духа"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Простое товарищество и доверительное управление имуществом как инструменты перераспределения финансовых средств в группе компаний. Н. Адамов, Т. Козенкова, "Финансовая газета", № 52, декабрь 2007.
Работные сайты рунета как инструмент для подбора персонала. С. Жижокин, "Управление персоналом", № 24, декабрь 2007.
Как правильно рассчитать среднедневной заработок в случае повышения заработной платы. Ж.А. Лапина, "Новое в бухгалтерском учете и отчетности", № 24, декабрь 2007.
Как администрируют НДФЛ с доходов от сдачи жилья в аренду: столичный опыт. интервью с Т.А. Пыхтиной, заместителем руководителя Управления ФНС России по. Москве. Т. Дедич, "Российский налоговый курьер", № 24, декабрь 2007.
Численность персонала: как рассчитать и отчитаться. И.В. Артельных, "Российский налоговый курьер", № 24, декабрь 2007.
Сбалансированная система показателей как аналитический инструмент стратегического управления в условиях современной рыночной экономики. С. И. Крылов, "Экономический анализ. Теория и практика", № 24, декабрь 2007.
Эффективность "амортизационной премии" как составляющей амортизации. Е. Голикова, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 49, декабрь 2007.
ЕСН как элемент расходов. Э. Кубова, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 49, декабрь 2007.
Табличный документ "1С:Предприятия". *.mxl: как сохранить в другом формате?. В.В. Рыбалка, "БУХ.1С", № 12, декабрь 2007.
Стратегический управленческий учет как современный информационный метод. Д.А. Волошин, "Аудиторские ведомости", № 12, декабрь 2007.
Как учесть предновогодние расходы?. Н. Жемчугова, "Практическая бухгалтерия", № 12, декабрь 2007.
Как объяснить убытки?. Е. Диркова, "Практическая бухгалтерия", № 12, декабрь 2007.
Как исчислять и уплачивать акцизы в 2008 году. Н.А. Нечипорчук, "Российский налоговый курьер", № 23, декабрь 2007.
Как Новый год встретишь, так его и... учтешь. Е.В. Преснякова, "Пищевая промышленность: бухгалтерский учет и налогообложение", № 12, декабрь 2007.
Литература - любые произведения человеческой мысли, закрепленные в письменном слове и обладающие общественным
значением. В более строгом смысле литературой называют произведения художественной письменности.
Литература является одной из форм художественного освоения мира, представляет собой творческую деятельность,
которая принадлежит к искусству, но вместе с тем занимает в системе искусств особое место.
В отличие от остальных видов искусства (живописи, скульптуры, музыки, танца и др.), которые имеют
предметно-чувственную форму, творимую из какого-либо материального объекта (краска, камень) или действия
(движение тела, звучание струны), литература создаёт свою форму из слов, из языка, который требует не
чувственного, а интеллектуального понимания. Даже самые элементарные компоненты формы (эпитет или метафора,
повествование или диалог) усваиваются только в процессе понимания (а не непосредственного восприятия).
Литература насквозь пронизана духовностью. Предметом искусства слова является человек как носитель духовности.
Он становится прямым объектом воспроизведения и постижения, главной точкой приложения художественных сил.
Литература стоит как бы на грани искусства и умственно-духовной деятельности.
Литература, образы которой не непосредственно ощутимы, а возникают в человеческом воображении, уступает др.
искусствам по силе чувственного воздействия, но «выигрывает» с точки зрения всеохватывающего проникновения в
«суть вещей». Главная сила литературного образа состоит не в «наглядности» или «изобразительности», а в особого
рода художественной диалектике - способности освещать одно через другое, соотносить, сопоставлять, «стягивать»
самые разнообразные явления, подчас далёкие и разобщённые, улавливать их потаённые взаимосвязи. Литература
требует активного сотворчества читателя.
Писатель не рассказывает и не размышляет о жизни, он творит, созидает художественный мир точно так же, как и
представитель любого искусства. Выступающую в произведении конкретную совокупность характеров и обстоятельств
называют темой, а смысловой итог произведения, вырастающий из соположения и взаимодействия образов, -
художественной идеей.
Курсовая
работа на заказ - это достаточно
серьезная студенческая работа.
При этом мы
гарантируем качественное исполнение
Вашей работы, соблюдение всех
предоставленных Вами требований. Если
при заказе курсовой Вы не укажете
особых условий, то оформление и
содержание работы будут соответствовать
предъявляемым к подобным работам
требованиям.
Опыт работы показывает, что
соблюдение основных требований ГОСТа
при выполнении курсовой обеспечивает
положительный отзыв преподавателя
на работу, а это почти всегда значит
удачную защиту курсовой, выполненной
на заказ.
Я вчера сдала диплом на проверку,она (преподователь) при мне все пересмотрела и одобрила! (Сказала, что диплом очень хороший ). Спасибо Вам огромное, вы не представляете как вы мне помогли!!!Я Вам очень благодарна!!!