Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Данте «Божественная комедия» как вертикаль духа
Предмет: Литература


Содержание
Введение
1. Путь Данте к «божественной комедии» как вершине своего творчества
1.1. Биография поэта
1.2. История написания
2. Величие духа в мироустройстве Данте
2.1. Отражение морали в мироустройстве
2.2. Отражение истории в мироустройстве
2.3. Человек в центре мироустройства
3. Вертикаль духа, отраженная в принципах Данте, воспетых в «Комедии»
3.1. Политические принципы Данте в «Комедии»
3.2. Религиозные принципы
3.3. Этические принципы «Комедии»
4. Величие духа героев произведения
4.1. Персонажи поэмы
4.2. Данте как герой произведения
4.3. Беатриче
Заключение
Список литературы
Тип работы
Объем
30 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Данте А. Божественная комедия. Новая жизнь. Стихотворения, написанные в изгнании. Пир./Пер. с итал. - М.: “РИПОЛ КЛАССИК”, 1998. – 960с.
  2. Акелькина Е. А. Данте и Достоевский//Проблемы метода и жанра. - Томск: Изд-во Томского ун-та.-1983.- С.240-251.
  3. Асоян А. А. Данте и русская литература. – Свердловск: Изд-во Урал. ун-та, 1989.- 172с.
  4. Быстрянский В., Памяти Данте, "Книга и революция", 1921,
  5. Генон Р. Эзотеризм Данте//Философские науки. -№8, 1991.-С. 132-171.
  6. Данте и всемирная литература. - М.:Наука,1967.-260с.
  7. Евлахова А., В поисках бога, Этюд о Данте, "Варшав. унив. извест.", 1914,
  8. Краткая Литературная Энциклопедия №2,8.- М: Изд-во “Советская энциклопедия”.- 1964, 1975.
  9. Пинский Л. Реализм эпохи Возрождения. – М.: Изд-во Худож. лит-ры, 1967.- 367с.
  10. Сахаров в. И. Данте и Улисс // Литературная учеба. -№6, 1978.-С.199-202.
  11. Филиппова А. Данте Алигьере// Средние спец. Образование. -№4, 1990.- С. 36-39.
  12. Фриче В. М., Данте Алигиери, "Творчество", 1921
  13. Якушкина Т. В. Восприятие Данте и Петрарки в итальянской литературе XVIb.//Вестник ЛГУ. сер. 2, 1990, вып.3.-С. 54-59.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Курсовая работа по теме:
"Данте «Божественная комедия» как вертикаль духа"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Данте Алигьери. Данте Алигьери. Малые произведения. – М.: Наука, 1968. – 652 с.
  2. Дантовские чтения. 1979. – М.: Наука, 1979. – 278 с.
  3. Данте и всемирная литература. – М.: Наука, 1967. – 256 с.
  4. Е.А. Смирнова. Поэма Гоголя "Мертвые души". – М.: Наука, 1987. – 200 с.
  5. Данте Алигьери. Данте Алигьери. Малые произведения. – М.: Наука, 1968. – 652 с.
  6. В.Я. Петрухин. Мифы о загробном мире. – М.: АСТ, Астрель, 2010. – 416 с.
  7. С.Слонимский. С. Слонимский. Симфония № 10. "Круги Ада" (по Данте). – СпБ.: Композитор - Санкт-Петербург, 1997. – 148 с.
  8. Глеб Носовский, Анатолий Фоменко. Божественная комедия накануне конца света. – М.: Жанры, Астрель, 2012. – 160 с.
  9. А.А. Иваненко. Философия как наукоучение. Генезис научного метода в трудах И. Г. Фихте. – М.: Владимир Даль, 2012. – 384 с.
  10. Дорин Верче. Архангелы и вознесенные мастера. Как видеть ангелов. Как слышать ангелов (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2011. – 736 с.
  11. Анна Гранат, Марина Коношонок und Алла Зиневич. Издания "Божественной Комедии" Данте Алигьери в России в XX и XXI вв. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 92 с.
  12. Данте Алигьери. Божественная комедия. Уровень 4 / La divina commedia. – М.: АСТ, Lingua, 2015. – 192 с.
  13. Е.Н. Мошонкина. Из истории французских переводов "Божественной Комедии". XVIII-XX вв. – М.: РГГУ, 2015. – 136 с.
  14. Георгий Чистяков. Беседы о Данте. – М.: Центр книги Рудомино, 2016. – 224 с.
  15. Ф.Вегеле. Данте Алигьери. Его жизнь, сочинения и политическая теория. – М.: Editorial URSS, 2017. – 464 с.
  16. Франко Нембрини. Данте, поэт желания. Комментарии к "Божественной комедии". Рай. – М.: Дух и Литера, 2017. – 248 с.
  17. Франко Нембрини. Данте, поэт желания. Комментарии к "Божественной комедии". Чистилище. – М.: Дух и Литера, 2016. – 216 с.



Периодические источники

  1. Простое товарищество и доверительное управление имуществом как инструменты перераспределения финансовых средств в группе компаний. Н. Адамов, Т. Козенкова, "Финансовая газета", № 52, декабрь 2007.
  2. Работные сайты рунета как инструмент для подбора персонала. С. Жижокин, "Управление персоналом", № 24, декабрь 2007.
  3. Как правильно рассчитать среднедневной заработок в случае повышения заработной платы. Ж.А. Лапина, "Новое в бухгалтерском учете и отчетности", № 24, декабрь 2007.
  4. Как администрируют НДФЛ с доходов от сдачи жилья в аренду: столичный опыт. интервью с Т.А. Пыхтиной, заместителем руководителя Управления ФНС России по. Москве. Т. Дедич, "Российский налоговый курьер", № 24, декабрь 2007.
  5. Численность персонала: как рассчитать и отчитаться. И.В. Артельных, "Российский налоговый курьер", № 24, декабрь 2007.
  6. Сбалансированная система показателей как аналитический инструмент стратегического управления в условиях современной рыночной экономики. С. И. Крылов, "Экономический анализ. Теория и практика", № 24, декабрь 2007.
  7. Эффективность "амортизационной премии" как составляющей амортизации. Е. Голикова, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 49, декабрь 2007.
  8. ЕСН как элемент расходов. Э. Кубова, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 49, декабрь 2007.
  9. Табличный документ "1С:Предприятия". *.mxl: как сохранить в другом формате?. В.В. Рыбалка, "БУХ.1С", № 12, декабрь 2007.
  10. Стратегический управленческий учет как современный информационный метод. Д.А. Волошин, "Аудиторские ведомости", № 12, декабрь 2007.
  11. Как учесть предновогодние расходы?. Н. Жемчугова, "Практическая бухгалтерия", № 12, декабрь 2007.
  12. Как объяснить убытки?. Е. Диркова, "Практическая бухгалтерия", № 12, декабрь 2007.
  13. Как исчислять и уплачивать акцизы в 2008 году. Н.А. Нечипорчук, "Российский налоговый курьер", № 23, декабрь 2007.
  14. Как Новый год встретишь, так его и... учтешь. Е.В. Преснякова, "Пищевая промышленность: бухгалтерский учет и налогообложение", № 12, декабрь 2007.




Описание предмета: «Литература»

Литература - любые произведения человеческой мысли, закрепленные в письменном слове и обладающие общественным значением. В более строгом смысле литературой называют произведения художественной письменности.

Литература является одной из форм художественного освоения мира, представляет собой творческую деятельность, которая принадлежит к искусству, но вместе с тем занимает в системе искусств особое место.

В отличие от остальных видов искусства (живописи, скульптуры, музыки, танца и др.), которые имеют предметно-чувственную форму, творимую из какого-либо материального объекта (краска, камень) или действия (движение тела, звучание струны), литература создаёт свою форму из слов, из языка, который требует не чувственного, а интеллектуального понимания. Даже самые элементарные компоненты формы (эпитет или метафора, повествование или диалог) усваиваются только в процессе понимания (а не непосредственного восприятия).

Литература насквозь пронизана духовностью. Предметом искусства слова является человек как носитель духовности.

Он становится прямым объектом воспроизведения и постижения, главной точкой приложения художественных сил.

Литература стоит как бы на грани искусства и умственно-духовной деятельности.

Литература, образы которой не непосредственно ощутимы, а возникают в человеческом воображении, уступает др.

искусствам по силе чувственного воздействия, но «выигрывает» с точки зрения всеохватывающего проникновения в «суть вещей». Главная сила литературного образа состоит не в «наглядности» или «изобразительности», а в особого рода художественной диалектике - способности освещать одно через другое, соотносить, сопоставлять, «стягивать» самые разнообразные явления, подчас далёкие и разобщённые, улавливать их потаённые взаимосвязи. Литература требует активного сотворчества читателя.

Писатель не рассказывает и не размышляет о жизни, он творит, созидает художественный мир точно так же, как и представитель любого искусства. Выступающую в произведении конкретную совокупность характеров и обстоятельств называют темой, а смысловой итог произведения, вырастающий из соположения и взаимодействия образов, - художественной идеей.

Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
"Божественная Комедия" Данте Алигьери и ее роль в культуре Ренессанса
Литература
Реферат
33 стр.
Public relations в политике как особый «срез» общественных отношений
PR
Курсовая работа
35 стр.
Кадровая политика как стратегия и основа управления персоналом
Управление персоналом
Диплом
76 стр.
Корпоративный дух как объект управления кадровым направлением деятельности современной организации
Управление персоналом
Диплом
95 стр.
Международный терроризм как вызов современной геополитике
Политология
Курсовая работа
29 стр.
Позднеантичная и раннехристианская живопись, скульптура и архитектура (проблемы духовного содержания, иконографии, типологии и художественного языка)
Культурология
Реферат
14 стр.
Послевоенная советская комедия.
Культурология
Курсовая работа
30 стр.
Религия как форма общественного сознания
Социология
Реферат
20 стр.
Творчество как особый вид освоения мира
Философия
Курсовая работа
30 стр.



Курсовая работа

Курсовая работа на заказ - это достаточно серьезная студенческая работа.

При этом мы гарантируем качественное исполнение Вашей работы, соблюдение всех предоставленных Вами требований. Если при заказе курсовой Вы не укажете особых условий, то оформление и содержание работы будут соответствовать предъявляемым к подобным работам требованиям.

Опыт работы показывает, что соблюдение основных требований ГОСТа при выполнении курсовой обеспечивает положительный отзыв преподавателя на работу, а это почти всегда значит удачную защиту курсовой, выполненной на заказ.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Лера, 10.06
Уже прошла предзащиту, сказали, что работа хорошая)) Спасибо вам!