Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Понятие корпоративная идентичность
Предмет: Менеджмент


Содержание
Введение
Глава 1. Понятие корпоративной идентичности
1.1. Некоторые подходы к определению корпоративной идентичности
1.2. Понятие идентичности в психологии
1.3. Корпоративная идентичность как инструмент в конкурентной борьбе
1.4. Корпоративная культура как составная часть корпоративной идентичности
1.5. Определение корпоративной индивидуальности в связи с корпоративной идентичностью
Глава 2. Основные составляющие корпоративной идентичности
2.1. Корпоративная философия
2.2. Корпоративное поведение
2.3. Корпоративный дизайн(фирменный стиль)
2.4. Корпоративный лозунг
2.5. Носители элементов корпоративной идентичности
Глава 3. Формирование и управление корпоративной идентичности
3.1. Связь бренда и корпоративной идентичности
3.2. Формирование корпоративной идентичности у персонала и у потребителей
3.3. Измерение эффективности корпоративной идентичности
Заключение
Тип работы
Объем
45 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Агеев В.С. Межгрупповое взаимодействие: социально-психологические проблемы. - М., 1990.
  2. Бергер, Лукман Социальное конструирование реальности. - М., 1997.
  3. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations, Триз-шанс, 1995.
  4. Гуревич П. С. Приключения имиджа: технология создания телевизионного образа и парадоксы его восприятия, М. "Искусство", 1991.
  5. Корниенко В. И. Команда: формирование, управление, эффективность: учеб. пособие. – Пермь: Зап.-Урал. ин.-т экономики и права, 1999. – 272 с.
  6. Крылов А.Н. Корпоративная идентичность как часть корпоративной культуры. // Семиотика и имиджелогия деловых культур. Материалы международной научной конференции. Тамбов, 2003 (15-16 сентября).- С. 13.
  7. Мы с тобой одной крови, ты и я! "Отдел кадров" №4(39) за апрель 2004г
  8. Ньюстром Дж. В., Дэвис К. Организационное поведение. – СПб.: Изд-во "Питер", 2000. – 448 с.
  9. Потеряхин А. Л. Психология управления. Основы межличностного общения. – К.: ВИРА-Р, 1999. –389 с.
  10. Роджерс Ф. Дж. ИБМ. Взгляд изнутри: Человек – фирма – маркетинг. – М.: Прогресс, 1990. – 280 с.
  11. Рожков И. Я.. Международное рекламное дело. Издательское объединение ЮНИТИ "Банки и биржи". М-1994.
  12. Социальная идентификация личности / под ред. В. Ядова. - М., 1993.
  13. Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом. – СПб.: Изд-во "Питер", 2000. – 416 с.
  14. Стефаненко Т.Г. Этнопсихология. - М., 2000.
  15. Шнейдер Л.Б. Профессиональная идентичность. - М., 2000.
  16. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. - М., 1996


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Курсовая работа по теме:
"Понятие корпоративная идентичность"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Боб Трикер. Карманный справочник директора. Основы корпоративного управления. От А до Я. – М.: Олимп-Бизнес, 2005. – 304 с.
  2. Кевин Лейн Келлер. Стратегический брэнд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом. – М.: Вильямс, 2005. – 704 с.
  3. А.Н. Крылов. Корпоративная идентичность для менеджеров и маркетологов. – М.: ИКАР, 2004. – 226 с.
  4. Марк Роуден. Корпоративная идентичность. Создание успешного фирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе. – М.: Добрая книга, 2007. – 296 с.
  5. Хембри Райн. Самый полный справочник. Графический дизайн. – М.: АСТ, Астрель, 2008. – 192 с.
  6. Роберт Грант. Современный стратегический анализ. – СПб.: Питер, 2011. – 560 с.
  7. В.Р. Веснин, В.В. Кафидов. Корпоративное управление. Учебник. – М.: Инфра-М, 2014. – 272 с.
  8. Александр Н.Крылов. Корпоративная идентичность для менеджеров и маркетологов. Учебное пособие. – М.: ИКАР, 2014. – 222 с.
  9. Минненур Галагузова. Корпоративное образование. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 108 с.
  10. Венера Гарипова. Корпоративная собственность. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 180 с.
  11. Николай Щупленков und Олег Щупленков. Молодежная идентичность. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 156 с.
  12. Людмила Великанова und Николай Кругликов. Типология гендерной идентичности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 192 с.
  13. Ольга Андронникова und Ольга Радзиховская. Виктимная идентичность личности и факторы её становления. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 152 с.
  14. Дана Ахмедьянова. Процесс формирования национальной идентичности в Казахстане. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 240 с.
  15. Андрей Плотников. Формирование корпоративной и организационной культуры. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 80 с.
  16. Корпоративная социальная ответственность. Учебник. – М.: КноРус, 2016. – 320 с.
  17. Т.В. Кашанина. Корпоративное право. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2017. – 190 с.



Периодические источники

  1. Корпоративный человеческий капитал: проблема переподготовки работников. Л.В. Згонник, "Управление персоналом", № 24, декабрь 2007.
  2. О межотраслевых понятиях в уголовном праве. Н.М. Ковалева, "Российская юстиция", № 12, декабрь 2007.
  3. Налогообложение затрат на корпоративные мероприятия. Е. Ситникова, "Практический бухгалтерский учет", № 12, декабрь 2007.
  4. Понятие выгодоприобретателя и основания признания недействительными сделок с заинтересованностью. А.М. Гудиева, "Корпоративный юрист", № 10, октябрь 2007.
  5. Понятие "поглощение юридических лиц" в российской корпоративной практике. А. Жуков, "Право и экономика", № 9, сентябрь 2006.
  6. Законная сила судебного решения: понятие и пределы действия. Д. Фурсов, "Корпоративный юрист", № 9, сентябрь 2006.
  7. Изменение понятия преюдиции в УПК РФ. Д.И. Геннадьевич, "Корпоративный юрист", N 8, август 2010 г.
  8. Понятие корпоративных конфликтов. В.В. Долинская, "Законы России: опыт, анализ, практика", N 6, июнь 2010 г.
  9. Понятие корпоративного спора. Н.Г. Фроловский, "Законы России: опыт, анализ, практика", N 6, июнь 2010 г.
  10. Неоднозначность определения понятия товарного рынка в конкурентном праве. А. Сушкевич, "Корпоративный юрист", N 5, май 2010 г.
  11. Организационная культура корпоративных стандартов: понятие, структура, особенности. Н.В. Аксакова, "Управление персоналом", № 13, июль 2009.
  12. К вопросу о понятии корпоративной социальной ответственности. И.А. Минина, "Адвокат", № 6, июнь 2009.
  13. О соотношении понятий "упразднение государственного органа" и "ликвидация юридического лица". Р. Бевзенко, "Корпоративный юрист", № 10, октябрь 2008.
  14. Использование понятия "группа лиц" при определении понятия "аффилированные лица". Т. Бойко, "Корпоративный юрист", № 2, февраль 2008.




Описание предмета: «Менеджмент»

В курсе «Менеджмент» рассматриваются методологические основы менеджмента, роль системного анализа, а также проблемы адекватного использования возможностей технологий управления.

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: http://yagaya-baba.ru
Использование элементов корпоративной этики и корпоративной культуры для повышения эффективности бизнеса
Экономика предприятия
Диплом
115 стр.
Использование элементов корпоративной этики и корпоративной культуры для повышения эффективности бизнеса
Экономика предприятия
Диплом
172 стр.
Корпоративная культура как фактор успеха на примере ООО
Экономика предприятия
Диплом
169 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Бренд как инструмент стратегического маркетинг менеджмента
Маркетинг
Курсовая работа
31 стр.
Использование товарных знаков в целях рекламы
PR
Реферат
17 стр.
Оценка типа корпоративной культуры и методы ее совершенствования в организации
Управление персоналом
Диплом
90 стр.
Разработка стратегии возвышения имиджа ДСООЦ «Лазурный» в пространстве международной коммуникации
Связи с общественностью
Диплом
73 стр.
Фирменный стиль, как условие эффективной деятельности коммерческой организации Hyundai Motor Company
PR
Диплом
84 стр.
Формирование корпоративной культуры
Теория организации
Реферат
16 стр.



Курсовая работа

Курсовая работа на заказ - это достаточно серьезная студенческая работа.

При этом мы гарантируем качественное исполнение Вашей работы, соблюдение всех предоставленных Вами требований. Если при заказе курсовой Вы не укажете особых условий, то оформление и содержание работы будут соответствовать предъявляемым к подобным работам требованиям.

Опыт работы показывает, что соблюдение основных требований ГОСТа при выполнении курсовой обеспечивает положительный отзыв преподавателя на работу, а это почти всегда значит удачную защиту курсовой, выполненной на заказ.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Диана, 24.10
Защитилась на 4. Спасибо большое!!)