Введение
Глава 1. Понятие корпоративной идентичности
1.1. Некоторые подходы к определению корпоративной идентичности
1.2. Понятие идентичности в психологии
1.3. Корпоративная идентичность как инструмент в конкурентной борьбе
1.4. Корпоративная культура как составная часть корпоративной идентичности
1.5. Определение корпоративной индивидуальности в связи с корпоративной идентичностью
Глава 2. Основные составляющие корпоративной идентичности
2.1. Корпоративная философия
2.2. Корпоративное поведение
2.3. Корпоративный дизайн(фирменный стиль)
2.4. Корпоративный лозунг
2.5. Носители элементов корпоративной идентичности
Глава 3. Формирование и управление корпоративной идентичности
3.1. Связь бренда и корпоративной идентичности
3.2. Формирование корпоративной идентичности у персонала и у потребителей
3.3. Измерение эффективности корпоративной идентичности
Заключение
Агеев В.С. Межгрупповое взаимодействие: социально-психологические проблемы. - М., 1990.
Бергер, Лукман Социальное конструирование реальности. - М., 1997.
Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations, Триз-шанс, 1995.
Гуревич П. С. Приключения имиджа: технология создания телевизионного образа и парадоксы его восприятия, М. "Искусство", 1991.
Корниенко В. И. Команда: формирование, управление, эффективность: учеб. пособие. – Пермь: Зап.-Урал. ин.-т экономики и права, 1999. – 272 с.
Крылов А.Н. Корпоративная идентичность как часть корпоративной культуры. // Семиотика и имиджелогия деловых культур. Материалы международной научной конференции. Тамбов, 2003 (15-16 сентября).- С. 13.
Мы с тобой одной крови, ты и я! "Отдел кадров" №4(39) за апрель 2004г
Ньюстром Дж. В., Дэвис К. Организационное поведение. – СПб.: Изд-во "Питер", 2000. – 448 с.
Потеряхин А. Л. Психология управления. Основы межличностного общения. – К.: ВИРА-Р, 1999. –389 с.
Роджерс Ф. Дж. ИБМ. Взгляд изнутри: Человек – фирма – маркетинг. – М.: Прогресс, 1990. – 280 с.
Рожков И. Я.. Международное рекламное дело. Издательское объединение ЮНИТИ "Банки и биржи". М-1994.
Социальная идентификация личности / под ред. В. Ядова. - М., 1993.
Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом. – СПб.: Изд-во "Питер", 2000. – 416 с.
Стефаненко Т.Г. Этнопсихология. - М., 2000.
Шнейдер Л.Б. Профессиональная идентичность. - М., 2000.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. - М., 1996
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Курсовая работа по теме: "Понятие корпоративная идентичность"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
О межотраслевых понятиях в уголовном праве. Н.М. Ковалева, "Российская юстиция", № 12, декабрь 2007.
Налогообложение затрат на корпоративные мероприятия. Е. Ситникова, "Практический бухгалтерский учет", № 12, декабрь 2007.
Понятие выгодоприобретателя и основания признания недействительными сделок с заинтересованностью. А.М. Гудиева, "Корпоративный юрист", № 10, октябрь 2007.
Понятие "поглощение юридических лиц" в российской корпоративной практике. А. Жуков, "Право и экономика", № 9, сентябрь 2006.
Законная сила судебного решения: понятие и пределы действия. Д. Фурсов, "Корпоративный юрист", № 9, сентябрь 2006.
Изменение понятия преюдиции в УПК РФ. Д.И. Геннадьевич, "Корпоративный юрист", N 8, август 2010 г.
Понятие корпоративных конфликтов. В.В. Долинская, "Законы России: опыт, анализ, практика", N 6, июнь 2010 г.
Понятие корпоративного спора. Н.Г. Фроловский, "Законы России: опыт, анализ, практика", N 6, июнь 2010 г.
Неоднозначность определения понятия товарного рынка в конкурентном праве. А. Сушкевич, "Корпоративный юрист", N 5, май 2010 г.
Организационная культура корпоративных стандартов: понятие, структура, особенности. Н.В. Аксакова, "Управление персоналом", № 13, июль 2009.
К вопросу о понятии корпоративной социальной ответственности. И.А. Минина, "Адвокат", № 6, июнь 2009.
О соотношении понятий "упразднение государственного органа" и "ликвидация юридического лица". Р. Бевзенко, "Корпоративный юрист", № 10, октябрь 2008.
Использование понятия "группа лиц" при определении понятия "аффилированные лица". Т. Бойко, "Корпоративный юрист", № 2, февраль 2008.
В курсе «Менеджмент» рассматриваются методологические основы менеджмента, роль системного анализа, а также
проблемы адекватного использования возможностей технологий управления.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Курсовая
работа на заказ - это достаточно
серьезная студенческая работа.
При этом мы
гарантируем качественное исполнение
Вашей работы, соблюдение всех
предоставленных Вами требований. Если
при заказе курсовой Вы не укажете
особых условий, то оформление и
содержание работы будут соответствовать
предъявляемым к подобным работам
требованиям.
Опыт работы показывает, что
соблюдение основных требований ГОСТа
при выполнении курсовой обеспечивает
положительный отзыв преподавателя
на работу, а это почти всегда значит
удачную защиту курсовой, выполненной
на заказ.