Введение
Глава 1. Теоретические основы анализа и оценки кредитоспособности физических лиц
1.1 место и роль кредитов физическим лицам в составе и структуре активов банка
1.2 понятие кредитоспособности физического лица и факторы на нее влияющие
1.3 современные способы анализа и оценки кредитоспособности физических лиц: российский и зарубежный опыт
Глава 2. Организация работы кб «интеркоммерц» по анализу и оценке кредитоспособности физического лица
2.1 организационно-правовая характеристика кб «интеркоммерц»
2.2 технология анализа и оценки кредитоспособности в кб «интеркоммерц»
2.3 рекомендации по улучшению технологии анализа и оценки кредитоспособности физических лиц в кб «интеркоммерц»
2.4. Расчет эффективности мероприятий по созданию цопп и внедрению скоринга
Заключение
Список использованной литературы
Нормативно-правовые акты
Библиография и периодика
Интернет-ресурсы
Приложения
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Приложение 8
Приложение 9
Федеральный закон от 2 декабря 1990 г. № 395-I "О банках и банковской деятельности" // Ведомости съезда народных депутатов РСФСР. 1990. № 27. Ст. 357.
Федеральный закон от 30.12.2004г. N 218-ФЗ "О кредитных историях"// Собрание законодательства РФ, 3.01.2005 г. N 1 (часть I) ст. 44
Федеральный закон от 21.12.2013 N 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)" // Собрание законодательства РФ, 23.12.2013, N 51, ст. 6673.
Библиография и периодика
Банки и банковское дело /Под. ред. И. Т. Балабанова. СПб.: Питер, 2014. – С. 44.
Банковский менеджмент: учебник /кол. авторов: под ред. д-ра экон.наук, проф. О.И. Лаврушина. – 4-е изд., перераб. и доп. - М.: КНОРУС, 2015. – 560 с.
Банковское дело: учебник / под ред. Д. Д. Москвиной. - М.: Экономистъ, 2009. – С. 683.
Банковское дело: учебник / под ред. д-ра экон. наук, проф. Г.Г. Коробовой. - М.: Юристъ, 2008. – С. 48.
Бахшиян А. К. Механизмы оценки и повышения качества банковских услуг в розничном кредитовании: теоретические и методические аспекты: Автореф. дис. ... канд. экон. наук. - Москва: Академия труда и социальных отношений, 2010. – С. 11.
Белоглазова Г. Н., Кроливецкая Л. П. Банковское дело. Организация деятельности коммерческого банка: учебник для бакалавров. М.: Юрайт-Издат, 2012.
Березина М. П., Епишина Н. С.. Кредитование населения в России: тенденции, проблемы, пути решения// Банковское дело, 2013, № 7.
Большой энциклопедический словарь / под ред. А.Н. Азрилияна. - 5-е изд., доп. и пере-раб. - М.: Ин-т новой экономики, 2008. – С. 453.
Викулин А. Потребительское кредитование: траектория торможения//Банковское кредитование, 2014, №1
Довгий Н.В. Классификация розничного проблемного портфеля
для определения его экономического потенциала //Банковское дело, 2012, №2.
Жарковская Е.П. Финансовый анализ деятельности коммерческого банка: учебник. /Е.П.Жарковская. - М: Издательство "Омега-Л", 2015. – 378 с.
Жиркина Н.И. Кредитование физических лиц: содержание, роль и принципы организации // Вопросы экономики и права №4, 2011. - С. 338.
Жуков Е. Ф. Банки и банковские операции / Е. Ф. Жуков Санкт – Петербург. Питер, 2012.
Заиченко Е.М. Об организации кредитного риск-менеджмента при потребительском кредитовании. //Деньги и кредит, 2012, №8.
Идиатуллин М. Р. Модель оптимизации просроченной задолженности// Банковское дело, 2013, № 2.
Казак А.Ю. Кредитование как фактор экономического роста // Финансы, денежное обращение и кредит. -Екатеринбург: Изд. УрГЭУ, 2005. С. 12.
Костюченко Н. С. Анализ кредитных рисков / Н.С. Костюченко. - СПб.: ИТД "Скифия", 2014. – С. 18.
Кудрявцева Ю.В. Направления совершенствования видов кредитных услуг населению // Банковские услуги. №10, 2011. С. 33.
Лаврушин О. И. Деньги, кредит, банки / О. И. Лаврушин. - Москва.: Финансы и статистика, 2013. – C. 130.
Маркова О.М., Мартыненко Н, Рудакова О., Сергеева Н. Банковские операции. - М.: Юрайт, 2014. – С. 132.
Пахомов В.Ю. Маркетинговые и коммуникационные стратегии продвижения банковских кредитных продуктов // Банковское кредитование. – 2006. – № 3. – С. 28-33.
Пашков А.И. Оценка качества кредитного портфеля // Бухгалтерия и банки.– 2011. – №3.
Печникова А. В., Маркова О. М., Стародубцева Е. Б. Банковские операции: учебник. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2012.
Попова А. А. Розничная банковская деятельность и стратегии ее развития в России: Автореф. дис. . канд. экон. наук. - Саратов: Саратовский гос. соц.-экон. ун-т, 2011. – С. 20.
Самойлов Е.В. Диагностика типичных злоупотреблений с кредитными картами в банке//Расчёты и операционная работа в коммерческом банке, 2014, №5.
Тавасиев A. M., Бычков В. П., Москвин В. А. Банковское дело: базовые операции для клиентов: Учеб. пособие / Под ред. A. M. Тавасиева. - М.: Финансы и статистика, 2013. – С. 49.
Трошин А. Н., Мазурина Т. Ю., Фомкина В. И. Финансы и кредит: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2013.
Усачев С. Кредитоспособность заемщика – основа для управления кредитным риском // Аналитический банковский журнал. – 2010. – № 5. – С. 38.
Финансы. Денежное обращение. Кредит: учебник для вузов / под ред. Л.А. Дробозиной. - М.: Финансы: ЮНИТИ. – 2011. – С. 345.
Официальный сайт КБ "Интеркоммерц" http://intercommerz.ru/
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "Совершенствование оценки кредитоспособности физических лиц в коммерческом банке"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Организация операционной работы по приему платежей физических лиц без открытия счета. А.В. Пухов, "Расчеты и операционная работа в коммерческом банке", № 5, сентябрь-октябрь 2007.
К вопросу о необходимости уплаты НДС при осуществлении операций по переводу денежных средств физических лиц без открытия банковских счетов. Н.В. Крючкова, "Налогообложение, учет и отчетность в коммерческом банке", № 10, октябрь 2006.
Ошибки при осуществлении денежных переводов физических лиц и возможные пути их устранения. О.А. Глазкова, "Расчеты и операционная работа в коммерческом банке", № 5, май 2006.
О дроблении вкладов физических лиц в кризисных банках. Х.А. Тер-Аветисян, "Юридическая работа в кредитной организации", № 3, май-июнь 2006.
О налогообложении процентных доходов физических лиц по банковским счетам. В.В. Омельченко, "Налогообложение, учет и отчетность в коммерческом банке", № 3, март 2006.
Налогосберегающие выплаты физическим лицам. С.В. Зюзина, "Налогообложение, учет и отчетность в коммерческом банке", № 12, декабрь 2005.
Безналичное обслуживание физических лиц в кредитных организациях. Н. Семенова, "Расчеты и операционная работа в коммерческом банке", № 11, ноябрь 2005.
Страхование вкладов физических лиц и информирование их об этом. И.Н. Горяинова, "Расчеты и операционная работа в коммерческом банке", № 10, октябрь 2005.
Учет переводов физических лиц без открытия банковского счета. Е.Г. Нестеренко, Т.В. Шарынина, "Налогообложение, учет и отчетность в коммерческом банке", N 9, сентябрь 2012 г.
Бухгалтерский учет операций кредитования физических лиц. С.И. Лытов, "Налогообложение, учет и отчетность в коммерческом банке", N 7, июль 2012 г.
Оценка качества стратегического планирования в коммерческом банке. Н.Г. Коростелев, "Управление в кредитной организации", N 2, март-апрель 2012 г.
Переводы физических лиц без открытия счета: новые тенденции. М. Посадская, "Расчеты и операционная работа в коммерческом банке", N 5, сентябрь-октябрь 2011 г.
Бухгалтерский учет просроченной задолженности физических лиц. В.А. Степанова, "Налогообложение, учет и отчетность в коммерческом банке", N 4, апрель 2011 г.
Современные методы оценки кредитоспособности физических лиц. А.М. Ефимов, "Банковский ритейл", N 2, II квартал 2010 г.
Описание предмета: «Основы сертификации и стандартизации »
Современный этап развития мирового сообщества характеризуется поступательным движением в сторону создания
общего рынка товаров и услуг, международного разделения труда, коллективного решения вопросов безопасности и
охраны окружающей среды. Такое движение является невозможным без обеспечения единства требований технической
документации к комплектующим элементам, методам изготовления и оборудования без обеспечения единства измерений
и т.д.
Закон определил меры государственной защиты интересов потребителей и государства через требования, правила,
нормы, вносимые в государственные стандарты при их разработке, и государственный контроль выполнения
обязательных требований стандартов при их применении. Важное направление деятельности организаций
стандартизации - работа по созданию нормативных документов и практической деятельности по сертификации
продукции и производств. Эти меры призваны обеспечить интересы потребителей, охрану и безопасность окружающей
среды.
Стандартизация - это деятельность направленная на достижение оптимальной степени упорядочения в определенной
области по средством установления положений для всеобщего и многократного использования в отношении реально
существующих и потенциальных задач.
Объектами стандартизации являются: продукция, процесс, услуга, которую следует понимать как относящуюся в
равной мере к любым материалам, компонентам, оборудованию, а также их совместимости, протоколу, процедуре,
функции, методу или деятельности.
Таким образом, стандартизация - это деятельность об установлении норм, правил, характеристик в целях
обеспечения:
1) Безопасности продукции, работ и услуг для окружающей среды, жизни, здоровья и имущества,
2) Технической и информационной совместимости, а так же взаимозаменяемости продукции,
3) Качества продукции, работ и услуг, в соответствии с уровнем развития науки, техники и технологии,
4) Единства измерений,
5) Экономии всех видов ресурсов,
6) Безопасность хозяйственных объектов, с учётом риска возникновения природных, техногенных катастроф, и др.
чрезвычайных обстоятельств,
7) Обороноспособности и мобилизационной готовности страны.
Сертификация в переводе с латыни означает «стало верно», надо знать, каким требованиям он должен
соответствовать и каким образом возможно получить достоверные доказательства этого соответствия.
Общепризнанными способами такого доказательства служит сертификация соответствия.
Сертификация - процедура, посредством которой третья сторона даёт письменную гарантию, что продукция, процесс,
услуга соответствуют заданным требованиям. Сертификация может носить обязательный и добровольный характер.
В системах сертификации применяются два способа указания соответствия стандартам: сертификат соответствия и
знак соответствия, которые являются способами информирования всех заинтересованных сторон о сертифицированном
товаре. Сертификат соответствия и знак соответствия служат для потребителя гарантией безопасности.
Закон определяет следующие цели сертификации:
- создание условий для деятельности организаций всех форм собственности на едином товарном рынке для участия в
международном экономическом научно-техническом сотрудничестве и международной торговле;
- содействие потребителям в выборе товара и защита их от недобросовестности изготовителя;
- контроль безопасности продукции для жизни, здоровья и имущества людей и окружающей среды;
- подтверждение показателей качества продукции, заявленных изготовителем.
Следовательно, функции стандартизации и сертификации заключаются в разработке, принятии, применении и
исполнении обязательных требований к продукции, процессам производства, эксплуатации, хранения, перевозки,
реализации и утилизации, выполнению работ или оказанию услуг; оценке соответствия. Основное направление
предмета «Основы сертификации и стандартизации» - изучение научно-методических и организационных основ
государственной системы стандартизации, метрологического обеспечения и сертификации продукции и услуг,
нормативных документов и практической деятельности по сертификации продукции и производств.
В рамках дисциплины «Основы стандартизации и сертификации» изучаются основные положения стандартизации,
государственной системы стандартизации, метрологии, сертификации изделий и продукции, организации контроля их
качества; основных нормативных документов всех видов промышленности как основного источника технологической
информации; обязательного комплекса документов для выработки продукции; порядка проведения обязательной
сертификации продукции и систем качества.
Особое внимание дисциплина «Основы стандартизации и сертификации» акцентирует на категориях нормативных
документов по стандартизации; содержании и построении стандартов отдельных видов; порядке разработки,
согласования, утверждения и государственной регистрации технических условий на продукцию; методах оценки
качества; законодательных основах метрологической деятельности; правовых основах сертификации; особенностях
сертификации разного вида изделий и продукции.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.