Введение
Глава 1. Теоретические основы сервисной деятельности
1.1. Сущность сервисной деятельности
1.2. Качество в сервисной деятельности
1.3. Особенности форм обслуживания посетителей на предприятиях общественного питания
Глава 2. Анализ эффективности деятельности ооо «***»
2.1. Общая характеристика деятельности ооо «***»
2.2. Оценка конкурентной среды предприятия ооо «***»
2.3. Индивидуальное задание. «организация обслуживания в кофейне на 40 мест, с проведением дегустации горячих напитков на основе кофе»
2.4. Оценка и анализ форм обслуживания в ооо «***»
Глава 3. Пути совершенствования форм обслуживания в ооо «***»
3.1. Совершенствование форм обслуживания посетителей
3.2. Проект мероприятий по совершенствованию деятельности на основе совершенствования маркетинговой и товарной политики
3.3. Оценка и управление рисками проекта
Заключение
Список использованной литературы
Конституция Российской Федерации. – М.: Омега-Л, 2008. – 39 с.
Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая, вторая, третья и четвертая) (с изм. и доп. от 23 июля 2008 г.) // СЗ РФ. 2001. № 49. Ст. 4552.
Федеральный закон от 30 декабря 2008 г. N 296-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)"// СЗ РФ от 5 января 2009 г. - N 1. - Ст. 4.
Федеральный закон от 26 октября 2002 г. № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)"// СЗ РФ. 2002. № 43. Ст. 4190.
Библиография
Абрютина М. С. Экономический анализ товарного рынка и торговой деятельности: Учебное пособие. М.: Издательство "Дело и Сервис", 2010. 464 с.
Ансофф И. Стратегическое управление. – М: Экономика, 2009.
Багиев Г.Л., Асаул А.Н. Организация предпринимательской деятельности: Учебное пособие / Под общей ред. проф. Г.Л.Багиева. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2011.
Белошапка М.И. Технология ресторанного обслуживания. – М.: Академия, 2014.
Богомолова И.П., Гаврилова З.В. Эффективная организация структуры управления маркетингом как способ повышения конкурентоспособности предприятия // Управление персоналом. - 2008. - № 17. – С. 21.
Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. - М.: Инфра-М, 2010.
Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика. - М.: Эксмо, 2005.
Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Финпресс, 2013.
Градов А. П., Кузин Б. И. Стратегия и тактика антикризисного управления фирмой. – М.: Специальная литература. – 2006.
Грачева Е.Ю., Куфанова Н.А., Пепеляев С.Г. Финансовое право России. Учебник. – М.: ТЕИС, 2007.
Грязнова А.Г. Антикризисный менеджмент / Под редакцией проф. Грязновой А. Г. – М.: Ассоциация авторов и издателей "ТАНДЕМ". Издательство ЭКМОС, 2009.
Гудым Д., Сомов В. Шамин И. и др. PR в России // Управление персоналом. – 2008. - № 5. – С. 14.
Друкер П. Ф. Практика менеджмента. - М.: Издат. дом "Вильямс", 2010.
Еремин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации. Гриф УМО МО РФ. – М.: КноРус, 2009.
Иванов Г.П. Антикризисное управление от банкротства к финансовому оздоровлению / Под ред. Г. П. Иванова. М.: Закон и право, ЮНИТИ, 2008.
Кирсанов К. А. и др. Антикризисное управление. Учебное пособие. – М.: МАЭП, 2009.
Ковалева В.Р. Как грамотно учесть расходы на PR-мероприятия // Главбух. – 2006. - № 23. – С. 10.
Коротков э.М. Антиризисное управление: Учебник / Под ред. Э. М. Короткова. – М.: ИНФРА-М, 2007.
Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. – СПб.: Питер, 2008.
Котлер Ф. Основы маркетинга: Краткий курс. - М.: Вильямс, 2007.
Крыжановский В.Г. Антикризисное управление: Учеб. пособие для технических вузов / В. Г. Крыжановский, В. И. Лапенков, В. И. Лютер и др.; под ред. Э. С. Минаева и В. П. Панагушина. – М.: "Издательство ПРИОР", 2008.
Кургузов В.В. Корпоративная статистика: экономическо-статистическое моделирование материально-технического снабжения и сбыта. – М.: 2006.
Ланкастер Д., Джоббер Д.М. Организация сбыта. – М.: Амалфея, 2013.
Лисицкий И. А. Социально-экономическая эффективность и качество обслуживания населения в сфере услуг на примере предприятий общественного питания: автореф. дис. канд. экон. наук / Лисицкий И. А.: Всерос. гос. налоговая акад. Минфина России. М., 2008. 29 с.
Лифиц И. Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и услуг. – М.: Юрайт-Издат, 2009.
Лойко О.Т. Сервисная деятельность: учеб. пособие для вузов. – М.: Академия, 2013.
Мармышева И.И. Реклама в предпринимательской деятельности // Индивидуальный предприниматель: бухгалтерский учет и налогообложение. – 2008. - № 1. – С. 16.
Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К. и др. Рекламная деятельность: Учебник. - М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2011.
Погодин К.С. Кейтеринг: практическое руководство для владельцев и управляющих. – М.: ИД "Ресторанные Ведомости", 2012.
Ребрин Ю.И. Основы экономики и управления производством. Конспект лекций. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2010.
Романов А.А. Реклама: Между социумом и маркетингом (научная монография). – М.: Маркет ДС, 2012.
Сероштан М. В. Исследование конкурентоспособности потребительской кооперации России: Монографии / М. В. Сероштан. - Белгород: кооперативное образование, 1999 г. 309 с.
Смирнова Н.Ю. PR-эффект // Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ. – 2008. - № 7. – С. 48.
Соловьев Б.А. Служба маркетинга. Маркетинг: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2008.
Сорокина Е.В. Начисление амортизации на основные средства // Главбух, Отраслевое приложение "Учет в сфере образования". – 2006. - № 3. – С. 27.
Уткин Э.А. Справочник кризисного управляющего, М.: "Аклис", 2008.
Фридман А. М. Экономика предприятий торговли и питания потребительского общества. М.: Дашков и Ко, 2009. 626 с.
Хлусов В.П. Основы маркетинга. – М.: "Издательство ПРИОР", 2010.
Черник Н.Ю. Товарная политика предприятия. – Минск.: БГЭУ Минск, 2009.
Шавандина И. В. Социально-экономическая эффективность услуг в сфере заготовок сельскохозяйственной продукции организациями потребительской кооперации: Монография, г. Княгинино. Нижегородский государственный инженерно-экономический институт, 2008. 141 с.
Интернет-ресурсы
Крутова Е. А. Маркетинговые принципы управления предприятием. Nota Bene - Экономический интернет-журнал - Архив статей. [Электронный ресурс]. - М., 2009. - Режим доступа: http://nbene.narod.ru/market/fmarket8.htm, свободный. - Загл. с экрана.
Юлдашева О.У. Промышленный маркетинг: теория и практика. Библиотека "Полка букиниста" [Электронный ресурс]. - М., 2009. - Режим доступа: // http://polbu.ru/yldasheva_marketing/ch20_i.html, свободный. - Загл. с экрана.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "Совершенствование форм обслуживания в организациях общественного питания (ООО «***»)"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Об обложении единым налогом на вмененный доход услуг в сфере общественного питания. Ю.В. Подпорин, "Налоговый вестник", № 3, март 2007.
Особенности учета тары в организациях общественного питания. Л.Д. Миронова, "Предприятия общественного питания: бухгалтерский учет и налогообложение", № 3, март 2007.
Исчисление налога на прибыль по бухгалтерским данным в организациях общественного питания и торговли. Л.Д. Ганшина, Т.В. Шубина, "Финансовые и бухгалтерские консультации", № 6, июнь 2003.
Бухгалтерский и налоговый учет объектов сферы общественного питания, учитываемых на балансе организации. Е.В. Орлова, "Налоговый вестник", № 3, март 2003.
Основные направления совершенствования внутреннего контроля в организации. В.В. Бурцев, "Аудиторские ведомости", № 10, октябрь 2002.
Если вы работаете в сфере общественного питания. Н. Соличенко, "Практический бухгалтерский учет", N 10, октябрь 2012 г.
Учет посуды и столовых приборов в предприятиях общественного питания. Н. В. Лебедева, "Предприятия общественного питания: бухгалтерский учет и налогообложение", N 8, август 2012 г.
Налогообложение операций в организациях общественного питания: актуальные вопросы. К. Гуляева, "Финансовая газета. Региональный выпуск", N 52, декабрь 2010 г.
Управленческий учет естественной убыли сырья в сфере общественного питания по системе "стандарт-костс". И.Е. Мизиковский, А.Н. Милосердова, "Аудиторские ведомости", N 9, сентябрь 2010 г.
К вопросу о совершенствовании правовой работы в организациях финансового рынка. Р.В. Чикулаев, "Российский юридический журнал", N 6, ноябрь-декабрь 2009 г.
Особенности бюджетного учета и налогообложения операций по производству и реализации готовой продукции в сфере общественного питания бюджетных учреждений. И.Ю. Гарнов, "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", № 13, июль 2009.
Производство и реализация готовой продукции в сфере общественного питания бюджетных учреждений. И. Гарнов, "Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", № 6, июнь 2009.
Производство продукции и оказание услуг в организациях общественного питания: проблемные вопросы учета и налогообложения. С.С. Новиков, И.А. Пантелеева, "Новое в бухгалтерском учете и отчетности", № 20, октябрь 2008.
ЕНВД в сфере общественного питания. Ю. Подпорин, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 18, май 2008.
Описание предмета: «Теоретические основы электротехники (ТОЭ) »
Ядром курса «Теоретические основы электротехники» являются разделы, изучающие явления, происходящие: в цепях
постоянного и переменного синусоидального тока; в трехфазных цепях синусоидального тока; в электрических цепях
синусоидального тока с взаимоиндукцией; методы расчетов электрических цепей в этих режимах; представление
электрических цепей четырехполюсниками и изучение процессов путем использования уравнений четырехполюсников;
электрические фильтры и расчеты их характеристик
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.