Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Вопросы
Предмет: Коррекционная педагогика


Содержание
1. Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с комплексными нарушениями
1. Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с комплексными нарушениями
2. Альтернативная и аугментативная коммуникация
3. Виды альтернативной коммуникации
Тип работы
Объем
6 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

(Нет)


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Реферат по теме:
"Вопросы"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Современная Куба: вопросы экономической адаптации и переориентация внешних связей. – М.: Институт Латинской Америки РАН, 2002. – 328 с.
  2. Н.В. Постовой. Муниципальное право России. Вопросы и ответы. – М.: Юриспруденция, 2004. – 144 с.
  3. А.В. Бровкин, И.А. Еремичев, Э.Л. Страунинг. Семья и закон в вопросах и ответах. – М.: Щит-М, 2002. – 142 с.
  4. В.И. Коробкин, Л.В. Передельский. Экология в вопросах и ответах. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. – 384 с.
  5. Е.П. Агеев. Неравновесная термодинамика в вопросах и ответах. – М.: Едиториал УРСС, 2001. – 136 с.
  6. Ю.В. Сачков. Научный метод. Вопросы и развитие. – М.: Едиториал УРСС, 2003. – 160 с.
  7. В.И. Акопов. Судебная медицина в вопросах и ответах. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. – 448 с.
  8. А.И. Демидов, А.В. Малько. Политология в вопросах и ответах. – М.: Юристъ, 1999. – 168 с.
  9. Виктор Ерофеев. В лабиринте проклятых вопросов. – М.: Советский писатель. Москва, 1990. – 448 с.
  10. Трудные вопросы истории: Поиски. Размышления. Новый взгляд на события и факты. – М.: Издательство политической литературы, 1991. – 272 с.
  11. Санкт-Петербург. Занимательные вопросы и ответы. – М.: Паритет, 2000. – 368 с.
  12. Великие мыслители о великих вопросах. Современная западная философия. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 400 с.
  13. Х.И. Черне. Индуктивные связи и трансформации в электрических фильтрах. Основные вопросы теории. – М.: Государственное издательство литературы по вопросам связи и радио, 1962. – 316 с.
  14. Великие мыслители о великих вопросах. Современная западная философия. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 400 с.
  15. "Вопросы литературы" за 50 лет. Указатель содержания 1957-2006. – М.: Журнал "Вопросы литературы", 2008. – 720 с.
  16. А.А. Корнилов, И.М. Страховский. Крестьянская реформа 19 февраля 1861 года. Крестьянский вопрос в законодательстве и в законодательных комиссиях после 1861 года. – М.: Либроком, 2013. – 168 с.
  17. Александр Свияш. Уроки судьбы в вопросах и ответах. – М.: Центрполиграф, 2004. – 352 с.



Периодические источники

  1. Новогодний праздник на предприятии. Л.В. Карпович, "Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", № 24, декабрь 2007.
  2. Представление в ПФР сведений персонифицированного учета. Т.Ю. Кошкина, "Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", № 24, декабрь 2007.
  3. Пособия по временной нетрудоспособности в разъяснениях ФСС и Минфина. Э. В. Куликова, "Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", № 24, декабрь 2007.
  4. Все о контролируемой задолженности. Е.Е. Смирнова, "Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", № 24, декабрь 2007.
  5. В решении налоговых вопросов российские бухгалтеры идут на принцип. И.Е. Зубарева, "Новое в бухгалтерском учете и отчетности", № 24, декабрь 2007.
  6. Налогообложение предпринимателей: проверь себя. "Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", № 23, декабрь 2007.
  7. Трудовые книжки: от "а" до "я". С.Н. Кудряшов, "Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", № 23, 24, декабрь 2007.
  8. Купля-продажа недвижимости: бухгалтерский учет и налогообложение. Н.Н. Луговая, "Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", № 23, 24, декабрь 2007.
  9. НДС: инвентаризация. Т.К. Юлина, "Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", № 23, декабрь 2007.
  10. Знакомьтесь, односторонний акт. Е.Е. Смирнова, "Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", № 23, декабрь 2007.
  11. Программа для иностранца. М.В. Моисеев, "Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", № 23, 24, декабрь 2007.
  12. Налогообложение пассажирских перевозок. М.В. Подкопаев, "Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", № 23, декабрь 2007.
  13. Арендатор - иностранная организация: применяем льготу. А.Б. Сухов, "Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", № 23, декабрь 2007.
  14. Вопросы кадровой службы: персональные данные. С. Валова, "Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение", № 12, декабрь 2007.




Описание предмета: «Коррекционная педагогика »

Специальная (коррекционная) педагогика - это многоотраслевая наука, изучающая психофизиологические особенности развития детей с ограниченными возможностями и занимающаяся разработкой проблем их воспитания, обучения и коррекции онтогенетических недостатков. Она обеспечивает научные основы работы специальных образовательных коррекционных школ и дошкольных учреждений, классов коррекции (классов выравнивания, компенсирующего обучения), логопедических пунктов, специальных дошкольных групп при массовых школах и детских дошкольных учреждений, которые занимаются решением как общих педагогических задач (всестороннее развитие и гуманистическое воспитание личности, обучение, трудовое обучение, профориентация), так и специфических: - коррекция нарушений развития; - коррекционное обучение и воспитание; - лечебно-профилактическая работа; - профессиональная подготовка по доступной специальности; - социокультурная интеграция и адаптация.

Дети с ограниченными возможностями - дети, имеющие функциональные ограничения в результате заболевания, отклонений или недостатков развития, состояния здоровья, внешности, вследствие неприспособленности внешней (окружающей) среды к их особым нуждам, из-за негативных стереотипов, предрассудков в отношении общества к людям-инвалидам в целом.

Предметом специальной (коррекционной) педагогики является исследование закономерностей обучения, воспитания и развития детей со специальными образовательными потребностями.

Объектом выступают определенные ученические коллективы, группы школьников, занятые тем или иным видом деятельности, а также отдельные воспитанники и учащиеся специальных образовательных коррекционных дошкольных учреждений, школ и школ-интернатов.

Основными задачами коррекционной педагогики как науки являются: 1. психолого-педагогическое изучение детей с отклонениями в развитии; 2. изучение и обобщение передового педагогического опыта; 3. разработка педагогических технологий по воспитанию, обучению и коррекции психофизических недостатков аномальных детей.

Коррекционная педагогика объединяет ряд самостоятельных отраслей: - сурдопедагогика (от греч. surdus-глухой), изучающая вопросы воспитания и обучения детей с недостатками слуха; - тифлопедагогика (от греч. tiphlos-слепой) - вопросы воспитания и обучения детей с дефектами зрения; - олигофренопедагогика (от греч. olygos-малый, phren-ум) - вопросы воспитания и обучения детей с умственной отсталостью; - логопедия (от греч. logos-слово, paideia-воспитание, обучение) - вопросы изучения и исправления недостатков речи.

Специальная (коррекционная) педагогика, связана с рядом смежных наук - психолого-педагогических и медицинских.

Это, в-первую очередь, педагогическая психология, так как без знания закономерностей функционирования человеческой психики и психического развития в норме нельзя разработать научную систему обучения и воспитания нетипичных детей.

Поскольку коррекционная педагогика занимается вопросами изучения, образования и развития детей с психофизическими отклонениями, ей необходимы данные их клинического исследования, которые можно получить из невропатологии (науки об органических и функциональных болезнях нервной системы), патологической анатомии (науки, изучающей отклонения в строении организма), патофизиологии (науки о закономерностях возникновения, развития и течения патологических процессов), общей и медицинской генетики (науки о законах наследственности и наследственных заболеваниях), психопатологии (науки, изучающей болезни психики, их причины, течение, предупреждение и лечение), детской психиатрии (науки, изучающей психопатологические проявления в детском возрасте). Для сурдо- и тифлопедагогики большое значение имеют данные отоларингологии (науки о заболеваниях уха, носа, горла) и офтальмологии (науки о заболеваниях органов зрения). Разработке методов восстановления нарушенных психических функций с использованием приемов компенсации дефекта помогает патопсихология (отрасль психологии, изучающая изменения психической деятельности при патологических состояниях мозга).

Разработка фундаментальных методических основ образования и социализации нетипичных детей осуществляется с опорой на общую и специальную (тифло-, сурдо-, олиго-) психологию, изучающую психологические особенности детей с проблемами.

Основные положения обучения и воспитания нетипичных детей коррекционная педагогика разрабатывает в соответствии с общепедагогическими принципами, что и делает ее частью общей педагогики. В свою очередь, специальная (коррекционная) педагогика разрабатывает специфические пути реализации данных принципов, средства и приемы коррекционной работы, что и делает ее самостоятельной наукой.

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: http://yagaya-baba.ru
Актуальные вопросы развития торговли на современном этапе
Экономика и социология труда
Диплом
93 стр.
Актуальные проблемы заключения трудового договора. Сложные вопросы заключения трудового договора с руководителем организации
Военная кафедра
Другое
40 стр.
Вопросы управления муниципальной собственностью
Гражданское право
Курсовая работа
37 стр.
Гражданско-правовые вопросы признания гражданина безвестно отсутствующим и объявления умершим
Менеджмент персонала
Другое
34 стр.
Проблемные вопросы неоконченного преступления
Муниципальное право
Другое
87 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Вопросы по КСЕ
Естествознание
Реферат
25 стр.
Вопросы управления архивным делом России в «Вестнике архивиста»
Архивоведение
Реферат
21 стр.
Организационно-экономическое обоснование потребности в рабочей силе и мероприятий по улучшению ее использования на сельскохозяйственном предприятии
Управление персоналом
Диплом
90 стр.
Роль зрительных функций у младших школьников при разных формах дисграфии
Психология
Курсовая работа
50 стр.
Формирование личности подростка средствами туристско-краеведческой деятельности
Педагогика
Диплом
80 стр.



Реферат

Реферат на заказ - это очень просто. Достаточно указать объем работы, ее тему, срок исполнения. Наши рефераты практически никогда не возвращают на доработку, но, если преподавателю работа не понравится, то мы все исправим бесплатно.

При выполнении реферата на заказ для нас имеет большое значение правило трех «не»:

Реферат НЕ копирует дословно книги и статьи и НЕ является конспектом.

Реферат НЕ пишется по одному источнику и НЕ является докладом.

Реферат НЕ может быть обзором литературы, т.е. НЕ рассказывает о книгах.

Опыт выполнение рефератов на заказ показывает, что успешную сдачу реферата гарантирует наличие следующих частей:

• титульный лист (оформляется по требованиям учебного заведения); 

• оглавление (содержание) требует наличия номеров страниц на каждый раздел реферата; 

• введение; 

• основная часть, состоящая из глав; 

• заключение; 

• список использованной литературы.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Татьяна
Работу после вашего сопровождения научный руководитель приняла, отзыв написала положительный. Пока всё отлично, нареканий особых нет. Спасибо большое!