Введение
Глава 1. Основы управления на предприятии
1.1. Цели, задачи и принципы функционирования предприятия в современных условиях
1.2. Сущность и содержание системы управления на предприятии
1.3. Развитие системы управления на предприятии
Глава 2. Анализ системы управления ГУП "***"
2.1. Характеристика деятельности и структуры предприятия
2.2. Сводный анализ особенностей и недостатков управления ГУП "***"
2.3. Анализ системы управления персоналом
2.4. Совершенствование нормирования труда работников управленческого звена
2.5. Разработка практических предложений по совершенствованию управления персоналом в ГУП "***"
Заключение
Библиографический список использованной литературы
Приложения
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Приложение 8
Маврицкая Е. Успешная кадровая политика. Зарплатные и нематериальные схемы // Двойная запись. - 2005. - № 9.
Мандрица В. М., Касьянов В. В. Правовые основы управления: Учебное пособие. - Ростов на Дону: Феникс, 2002.
Марсова А.В. А чей у вас персонал? // Учет, налоги, право. - 2004. - № 33.
Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента.- М.: Дело, 2002.
Мирзоян Г. Договор на подбор персонала // Кадровое дело. - 2004. - № 6.
Никулин Д. Чтобы уменьшить текучесть кадров, уделите внимание адаптации // Кадровое дело. - 2005. - № 6.
Остапенко Ю.М. Экономика труда: Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2005.
Отводова Е. Расстановка приоритетов в совершенствовании системы управления // Финансовая газета. - 2004. - № 39.
Панченко М. Персонал - источник стратегических преимуществ // Финансовая газета. - 2005. - № 5.
Пашуто В. Н. Практикум по организации, нормированию и оплате труда на предприятии: Учебное пособие. - М.: КноРус, 2005.
Попов С.Г. Управление персоналом: Учебное пособие. - М.: Ось-89, 2002.
Развитие организации управления производством в условиях трансформации экономики: Межвузовский сборник научных трудов. / Под ред. О. Г. Туровца. - Воронеж: ВГТУ, 2002.
Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности. - Минск: ООО "Новое знание", 2002.
Самоукина Н. Методы обратной связи с персоналом // Кадровое дело. - 2005. - № 1, 2.
Смирнова И. Коучинг в управлении персоналом. Интервью с Л. Королихиной, директором учебного центра компании "Восток-Запад" // Кадровое дело. - 2005. - № 3.
Смольникова О. Современный документооборот - от традиционного к электронному // Финансовая газета. - 2005. - № 20.
Стражев В.И. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности, - М.: Высшая школа, 2003.
Управление - это наука и искусство // Сборник: Файоль А., Эмерсон Г. - М., 2002.
Управление персоналом. Учеб. пособие / Под ред. А.Я. Кибанова. - М.: ИНФРА-М, 2003.
Форд Г. Моя жизнь, мои достижения. - М.: Харвест, 2003.
Чёрный Л.Е. Роль инновационной деятельности в увеличении прибыли предприятия // Экономика. Финансы. Право. - 2003. - № 8.
Чижов М. Методология создания интегрированной системы управления холдингом // Финансовая газета. - 2005. - № 2.
Шкатула В.И. Настольная книга менеджера по кадрам. - М.: Норма, 2003.
Шутова А. Мультимедийные технологии для обучения персонала // Кадровое дело. - 2005. - № 4.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "Ресурсы, качество и эффективность управления предприятием (организацией, фирмой)"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Информационная поддержка руководителей здравоохранения как фактор повышения эффективности управления отраслью. К.А. Стариков, "Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи", № 10, октябрь 2007.
Международный саммит "Лидеры российского бизнеса" и экономический форум "Инновационные технологии и эффективное управление". "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", № 17, сентябрь 2007.
Анализ влияния составляющих организационной культуры малого предприятия на эффективность его работы. И. Базылев, "Управление персоналом", № 10, май 2007.
Повышение качества и эффективности медицинской помощи в свете современных подходов к управлению. Т.А. Сибурина, Ф. Бадаев, "Менеджер здравоохранения", № 1, январь 2006.
Методика оценки качества и эффективности диагностических технологий. Г.С. Шестаков, Ю.Ф. Сахно, А.Г. Шестакова, "Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи", № 2, февраль 2012.
Система показателей аудита и методики оценки эффективности управления персоналом организации. И. Анисимова, "Кадровик. Кадровый менеджмент", N 12, декабрь 2011 г., N 1, январь 2012 г.
Оценка качества и эффективности обучения персонала. Е. Максимов, "Кадровик. Кадровый менеджмент", N 12, декабрь 2010 г.
Качество и эффективность кадастровых работ: теория и практика. А.А. Старков, "Землеустройство, кадастр и мониторинг земель", N 8, август 2010 г.
Повышение качества и эффективности налогового администрирования. М.В. Мишустин, "Российский налоговый курьер", N 13-14, июль 2010 г.
От менеджмента качества к стратегическому управлению медицинской организацией с использованием сбалансированной системы показателей. Н.Ф. Князюк, "Менеджер здравоохранения", № 4, апрель 2010.
Применение бенчмаркинга для повышения качества и эффективности работы банка. Р.А. Исаев, "Управление в кредитной организации", № 6, ноябрь-декабрь 2009.
Систематические обзоры и мета-анализы - важнейшие инструменты повышения качества и эффективности оказания медицинской помощи. "Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи", № 10, октябрь 2009.
Формирование учетной управленческой информации в системе рационального и эффективного управления запасами. Ю.Л. Мишин, "Экономический анализ. Теория и практика", № 16, август 2008.
Влияние кадровых решений на эффективность управления предприятиями. Г.И. Бутцева, В.Г. Горшков, "Управление персоналом", № 10, май 2008.
Экономика предприятия - это наука, изучающая и раскрывающая социально-экономический и
административно-хозяйственный механизм процесса создания необходимых людям материально-вещественных благ. За
пределами производственного предприятия циркулирует лишь разнообразная информация о количестве, качестве и
пропорциях производимой и потребляемой разнообразной продукции: пищи, одежды, жилищ, средств транспорта, связи,
науки, медицины и др.
Существует множество понятий и определений, что такое экономика предприятия. Вот некоторые из них, сделанные
рядом отечественных и зарубежных ученых:
это наука, которая изучает действие экономических законов социализма в условиях промышленных предприятий и
раскрывает частные закономерности развития предприятий, вытекающие из этих законов;
это совокупность всех сторон хозяйственной деятельности - ее результатов; это ее хозяйственное состояние,
свидетельствующее об уровне производительности труда, доходности или убыточности, уровне использования основных
производственных фондов и др.;
это наука, которая изучает методы совершенствования производства и наиболее рационального использования
ресурсов предприятия;
это совокупность методов, определяющих условия для создания, функционирования и развития предприятия;
это общее исследование самого предприятия, его действия во внешней и внутренней среде, т.е. единого целого
статического (физического) и динамического (функционирующего) элемента рыночного хозяйства;
это правила экономической «игры» производителей, потребителей, покупателей, продавцов, банкиров,
предпринимателей и т.д.;
это оценка разных ситуаций в «жизни» предприятия с точки зрения рациональности распределения и использования
производственных (ограниченных) ресурсов;
это наука об управлении хозяйственной деятельностью предприятия; экономика предприятия понимается как
экономическое управление предприятием;
это то, что позволяет удовлетворять материальные потребности человека, чтобы он занимался возвышенными видами
деятельности (наукой, культурой и т.д.);
это виды деятельности, которые позволяют предприятию обеспечить потребителям материальные блага, а себе -
материальные условия для жизни на Земле;
это наука о поведении предприятия (фирмы) на рынках готовой продукции и рынках производственных факторов;
это наука, которая дает рекомендации относительно центральных проблем предприятия: что производить, в каком
количестве, для кого предполагается продукция, с помощью каких ресурсов производить, с какими издержками и с
какой прибылью;
это часть микроэкономики, которая изучает процессы принятия экономических решений отдельными экономическими
субъектами - фирмами, потребителями и др.;
это гармония теории на уровне предприятия как результата познания законов и закономерностей экономического
развития и практики, которая формирует социальный заказ на теоретическое исследование, а затем опровергает или
использует их, чтобы удачно вписаться в рыночные отношения;
это элемент теории рыночной экономики.
Исходя из приведенных определений все смысловые значения сочетания слов «экономика предприятия» можно
подразделить на три вида:
хозяйство предприятия;
вся деятельность предприятия, связанная с потреблением ресурсов, производством и реализацией продукции (услуг);
наука, исследующая, изучающая как теоретические законы, так и конкретное состояние хозяйства предприятия.
Следовательно, как наука «экономика предприятия» неоднозначна: подразделяется на теоретическую экономику и
конкретную (прикладную) экономику.
Экономика предприятия изучает не только то, что влияет на его деятельность, но и то, как само предприятие может
изменить свое состояние в будущем, т.е. экономике предприятия присущи не только теоретический и прикладной
аспекты, но и пространственно-временной аспект. Среда, в которой функционирует предприятие, определяет еще и
рыночный аспект его экономики[7].
Таким образом, можно сказать, что современная экономика предприятия исследует, как решаются главные проблемы
(что, как, когда и для кого производить), каким образом на их решение влияют различные факторы, условия,
обстоятельства, какую роль в функционировании предприятия играют рынок, государство, банки и другие
экономические и социальные институты; устанавливает причинно-следственные связи, которые объясняют наблюдаемые
экономические явления, поскольку анализ причин и последствий процесса позволяет осуществить контроль за его
результатами, чтобы действовать осознанно.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.