Введение
Раздел 1. Реклама как инструмент маркетинговых коммуникаций в управлении предприятиями и организациями
1.1. Формирование спроса и стимулирование сбыта
1.2. Средства маркетинговых коммуникаций
1.3. Виды рекламы и их характеристика (товарной и престижной рекламы)
1.4. Разработка рекламных компаний
Раздел 2. Анализ рынка общественного питания г. Москвы
2.1. Характеристика рынка общественного питания
2.2. Способы повышения конкурентоспособности предприятий общественного питания
Способы повышения привлекательности ресторана для потребителей
Стимулирование сбыта
Формирование возвратного бизнеса в ресторане
Совершенствование ценовой политики
PR в сети Интернет
Создание интересных названий и описаний
2.3. Недостатки разработки и проведения рекламных компаний
Раздел 3. Анализ подготовки и проведения рекламных кампаний на предприятии кафе "***"
3.1. Характеристика объекта исследования в условиях рынка общественного питания г. Москвы
Характеристика объекта изучения
Анализ конкурентоспособности кафе "***"
Спрос на услуги кафе "***"
3.2. Анализ рекламной деятельности кафе "***"
3.3. Совершенствование рекламной деятельности кафе "***"
Разработка рекламной стратегии
Организация рекламного отдела
Организация АРМ менеджера по рекламе кафе "***"
Заключение
Список использованных источников
Приложение
Панкратов Д.С., Готовь сани летом, а брэнд - до кризиса, или как смягчить удар? // Маркетинг и маркетинговые исследования в России.1999, с. 5.
Панкратов Ф. Г., Серёгина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М. - 1998.
Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы.- М.: "Ось -89", 1999.
Попов В.М., Ляпунов С.И. "Практика малого бизнеса", М.: Кнорус, 2001.
Россидис Н. Управление брэндами в посткризисной среде. // Маркетинг в России: мировой опыт и российская практика. Материалы 3-й Международной конференции. - М.: РАМ, 1999. - С.27-32.
Рубцов С. В. Управление маркетингом и личностный фактор. // Маркетинг и Маркетинговые Исследования в России, 2000, 25, № 1, 12-16.
Светуньков M. Г. Адаптация маркетинговой стратегии фирмы. - Москва: Экономика, 1999.- 205.
Соловьев Б. А. Управление маркетингом. - Москва: ИНФРА-М, 1999.- 307.
Уокер Д. "Ведение в гостеприимство. - М., 1999.
Уэльсс У. И др. Реклама: принципы и практика. - СПб.: Питер, 1999.
Филюрин А.С. Как вы марку назовете (три составляющих словесного товарного знака). // ЭКО. - 1999. - № 10. - С. 184 - 191.
Филюрин А.С. Российские особенности продвижения торговой марки и управления ею. // ЭКО. - 2000.- № 5. - С. 169-181
Чармэссон Г. Торговая марка. Как создать имя, которое принесет миллионы. - СПб.: Питер, 1999.
Ярославский В. "Военные методы в бизнесе. Тактика.", КРЫЛОВ, СПб, 2002.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "Анализ подготовки и проведения рекламных компаний"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Подготовка водителей и персонала транспортной компании. М.В. Семенов, "Транспортные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", № 5, сентябрь-октябрь 2007.
Использование волн Элиота при анализе рынка и управлении активами. Н.В. Солабуто, "Финансовый менеджмент в страховой компании", № 3, III квартал 2007.
Анализ свойств и явлений Life- и Non-life-бизнеса. Д.В. Рудых, О.Г. Комарда, "Управление в страховой компании", № 2, апрель-июнь 2007.
Практические аспекты оценки стоимости посреднических компаний. на примере международного транспортно-экспедиторского бизнеса. О.В. Соколова, "Экономический анализ. Теория и практика", № 4, февраль 2007.
Теоретические подходы к оценке стоимости посреднических компаний. О.В. Соколова, "Экономический анализ. Теория и практика", № 3, февраль 2007.
Повышение инвестиционной привлекательности государственных предприятий путем проведения антикризисной реструктуризации. А.Л. Изместьев, "Экономический анализ. Теория и практика", № 2, январь 2007.
Особенности анализа финансовых результатов страховых компаний. О.Н. Гальчина, "Экономический анализ. Теория и практика", № 23, декабрь 2006.
Годовое общее собрание акционеров банка: правовые вопросы подготовки и проведения. И.В. Ильин, "Юридическая работа в кредитной организации", № 2, март-апрель 2006.
Правовые и налоговые аспекты проведения рекламных акций. И.А. Баймакова, "БУХ.1С", № 1, январь 2006.
Актуарный анализ, оценка и оптимизация финансово-хозяйственной деятельности страховой организации. В.Е. Терюхов, "Финансовый менеджмент в страховой компании", № 2, IV квартал 2005.
Красное платье и маниакальный психоз. Этико-аксиологические аспекты подготовки и проведения тренинга. Д.Д. Бекоева, В.Г. Тихенький, Г.В. Черняева, "Управление персоналом", № 11, июнь 2005.
Методика подготовки и проведения выездной налоговой проверки. А.П. Зрелов, "Право и экономика", № 7, июль 2003.
Порядок подготовки и проведения общего собрания акционеров акционерного общества: административная ответственность за нарушение требований законодательства Российской Федерации. Д. Вавулин, В. Федотов, Р. Скандаков, "Право и экономика", № 2, февраль 2010.
Особенности подготовки и проведения Общего собрания акционеров банка по вопросам реорганизации. И.В. Ильин, "Юридическая работа в кредитной организации", № 1, январь-март 2008.
Организации подходят к проведению рекламы по-разному. В мелких фирма рекламой обычно занимается один из
работников отдела сбыт , время от времени вступающий в контакт с рекламным агентством. Крупные фирмы учреждают
у себя отделы рекламы. Управляющий таким отделом подчиняется вице-президенту по маркетингу. В функции
рекламного отдела входят разработка общего бюджета на рекламу, утверждение представляемых агентством объявлений
и компаний, проведение мероприятий по прямой почтовой рекламе, устройство рекламного оформления дилерских
заведений и осуществление прочих форм рекламы, которыми рекламные агентства обычно не занимаются. Большинство
фирм пользуются услугами сторонних рекламных агентств, поскольку такая организация работы предполагает целый
ряд преимуществ
Реклама - наличие формы коммуникации, осуществляемые через посредств платных средств распространения
информации, с четко указанным источником финансирования.
Маркетинг- вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством
обмена.
К услугам рекламных агентств прибегают даже фирмы, имеющие сильные собственные рекламные отделы. В агентствах
работают творческие и технические специалисты, которые зачастую в состоянии выполнять рекламные функции лучше и
эффективнее. чем штатные сотрудники , фирмы . Кроме того агентства приносят взгляд со стороны настоящие перед
фирмой проблемы, а также богатый разнообразный опыт работы с разными клиентами и в разных ситуациях. Оплата
услуг агентств происходит за счет комиссионных скидок, получаемых ими от средств реклама, и поэтому они
обходятся фирмам недорого. А поскольку фирма может в любой момент разорвать контракт, у агентств есть мощный
стимул работать эффективно.
Обычно основу рекламного агентства составляют четыре отдела : творческий отдел, занимающийся разработкой и
производством объявлений ; отдел средств рекламы, ответственный за выбор средств рекламы и размещение
объявлений ; исследовательский отдел, изучающий характеристики и потребности аудитории, и коммерческий отдел,
занимающийся коммерческой стороной деятельности агентств. Работой над заказами каждого отдельного клиента
руководит ответственны исполнитель, а сотрудникам специализированных отделов поручается обслуживание, заказав
одного или нескольких клиентов. Нередко агентства привлекают к себе новых клиентов благодаря своей репутации
или своей величине. Однако , как правило , клиент предлагает нескольким агентствам провести конкурентные
презентации, по результатам которым и делает свой выбор.
На устоях деятельности агентств отрицательно сказываются и некоторые тенденции наших дней. Агентств с полным
циклом обслуживания сталкиваются с растущей конкуренцией со стороны агентств с ограниченным циклом услуг ,
которые специализируются либо на закупах средств рекламы, либо на создание рекламных текстов, либо на
производств рекламных материалов. Коммерческие управляющие завоевывается в рекламных агентствах все больше
власти и все настойчивее требуют от извлечения прибыли. Некоторые рекламодатели открыли собственные
внутрифирменные рекламные агентства , прекратив таким образом долговременную связь со своими прежними
рекламными агентствами. И наконец , Федеральная торговая комиссия хочет , чтобы рекламные агентства несли
ответственность за лживую рекламу с клиентами . Все эти тенденции , несомненно вызовут ряд перемен в данной
сфере деятельности.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.