Рефераты, курсовые и дипломы на заказ без предоплаты.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу.  рефераты, курсовые, дипломы на заказ без предоплаты в кратчайшие сроки  скидки и гарантии
Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ. Антиплагиат. Скидки
Прайс-лист Готовые работы Бесплатные материалы
ЗАКАЗАТЬ Специальности Банк рефератов
Консультации Статьи Подбор литературы
Готовые рефераты, курсовые и дипломы без предоплаты. Антиплагиат.
ЭКСПРЕСС - ЗАКАЗ:  для тех, кто экономит время и деньги при оформлении реферата,  курсовой, диплома на заказ

Данный раздел постоянно пополняется готовыми рефератами, курсовыми и дипломами, написанными на заказ. Вы можете подобрать для себя нужную работу или просмотреть все готовые работы наших авторов.

Поиск готовой работы

рублей



Найдено 30 работ.

Гладышева Марина Михайловна
досье - коллекция работ - консультации - отзывы
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Анализ подготовки и проведения рекламных компаний Диплом
127 стр. / 12900 руб.
Организация рекламной деятельности Диплом
100 стр. / 9700 руб.
Организация рекламной деятельности Диплом
143 стр. / 14500 руб.
Особенности рекламы в туризме Диплом
78 стр. / 7600 руб.
Планирование рекламной деятельности предприятия Диплом
51 стр. / 5100 руб.
Планирование рекламной компании товара Курсовая работа
25 стр. / 2600 руб.
Разработка рекламной стратегии Курсовая работа
32 стр. / 3100 руб.
Разработка рекламной стратегии фирмы Курсовая работа
42 стр. / 4300 руб.
Разработка рекомендаций по усовершенствованию политики продвижения продукции предприятия Диплом
147 стр. / 14400 руб.
Реклама в туризме Курсовая работа
32 стр. / 3300 руб.
Реклама как один из основных методов формирования спроса и стимулирования сбыта книжной продукции Курсовая работа
43 стр. / 4100 руб.
Реклама как явление массовой культуры Диплом
100 стр. / 10700 руб.
Рекламная деятельность Диплом
155 стр. / 16500 руб.
Рекламная деятельность предприятия и пути ее совершенствования Диплом
123 стр. / 12000 руб.
Рекламная кампания Курсовая работа
24 стр. / 2300 руб.
Рекламные службы в торговле Курсовая работа
34 стр. / 3400 руб.
Рекламные службы в торговле Курсовая работа
35 стр. / 3700 руб.
Рекламный менеджмент Диплом
87 стр. / 8800 руб.
Российское законодательство о рекламе Диплом
74 стр. / 7400 руб.
Совершенствование рекламной деятельности компании Диплом
103 стр. / 10600 руб.
Совершенствование рекламной деятельности компании Диплом
126 стр. / 13800 руб.
Совершенствование управления рекламной деятельностью предприятия Диплом
100 стр. / 10800 руб.
Совершенствование управления рекламной деятельностью предприятия Диплом
114 стр. / 12000 руб.


Крючкова Юлия Владимировна
досье - коллекция работ - отзывы
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Анализ книги Р.Барта «Мифологии» с точки зрения современной телевизионной рекламы Курсовая работа
20 стр. / 1900 руб.
Гендер в рекламе Курсовая работа
40 стр. / 4200 руб.
Использование психологических мотивов в рекламе в рамках принятия решения о покупке Использование рекламы для мотивации потребителя в принятии решения о покупке. Диплом
65 стр. / 7000 руб.
Критерии подбора рекламных средств. Медиаплан Курсовая работа
35 стр. / 3300 руб.
Мотивация потребительского поведения и реклама Курсовая работа
40 стр. / 4000 руб.
Постановка целей рекламной компании Курсовая работа
32 стр. / 3400 руб.
Форма и содержание в рекламе Реферат
17 стр. / 1800 руб.




Описание предмета: «Рекламная деятельность»

Организации подходят к проведению рекламы по-разному. В мелких фирма рекламой обычно занимается один из работников отдела сбыт , время от времени вступающий в контакт с рекламным агентством. Крупные фирмы учреждают у себя отделы рекламы. Управляющий таким отделом подчиняется вице-президенту по маркетингу. В функции рекламного отдела входят разработка общего бюджета на рекламу, утверждение представляемых агентством объявлений и компаний, проведение мероприятий по прямой почтовой рекламе, устройство рекламного оформления дилерских заведений и осуществление прочих форм рекламы, которыми рекламные агентства обычно не занимаются. Большинство фирм пользуются услугами сторонних рекламных агентств, поскольку такая организация работы предполагает целый ряд преимуществ Реклама - наличие формы коммуникации, осуществляемые через посредств платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования.

Маркетинг- вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.

К услугам рекламных агентств прибегают даже фирмы, имеющие сильные собственные рекламные отделы. В агентствах работают творческие и технические специалисты, которые зачастую в состоянии выполнять рекламные функции лучше и эффективнее. чем штатные сотрудники , фирмы . Кроме того агентства приносят взгляд со стороны настоящие перед фирмой проблемы, а также богатый разнообразный опыт работы с разными клиентами и в разных ситуациях. Оплата услуг агентств происходит за счет комиссионных скидок, получаемых ими от средств реклама, и поэтому они обходятся фирмам недорого. А поскольку фирма может в любой момент разорвать контракт, у агентств есть мощный стимул работать эффективно.

Обычно основу рекламного агентства составляют четыре отдела : творческий отдел, занимающийся разработкой и производством объявлений ; отдел средств рекламы, ответственный за выбор средств рекламы и размещение объявлений ; исследовательский отдел, изучающий характеристики и потребности аудитории, и коммерческий отдел, занимающийся коммерческой стороной деятельности агентств. Работой над заказами каждого отдельного клиента руководит ответственны исполнитель, а сотрудникам специализированных отделов поручается обслуживание, заказав одного или нескольких клиентов. Нередко агентства привлекают к себе новых клиентов благодаря своей репутации или своей величине. Однако , как правило , клиент предлагает нескольким агентствам провести конкурентные презентации, по результатам которым и делает свой выбор.

На устоях деятельности агентств отрицательно сказываются и некоторые тенденции наших дней. Агентств с полным циклом обслуживания сталкиваются с растущей конкуренцией со стороны агентств с ограниченным циклом услуг , которые специализируются либо на закупах средств рекламы, либо на создание рекламных текстов, либо на производств рекламных материалов. Коммерческие управляющие завоевывается в рекламных агентствах все больше власти и все настойчивее требуют от извлечения прибыли. Некоторые рекламодатели открыли собственные внутрифирменные рекламные агентства , прекратив таким образом долговременную связь со своими прежними рекламными агентствами. И наконец , Федеральная торговая комиссия хочет , чтобы рекламные агентства несли ответственность за лживую рекламу с клиентами . Все эти тенденции , несомненно вызовут ряд перемен в данной сфере деятельности.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Карта сайта ЗАКАЗАТЬ
Цены, скидки и акции
Реферат, доклад, эссе, контрольная 120 р./стр.
Курсовая от 150 р./стр.
Отчёт по практике 150 р./стр.
ВКР, дипломная от 175 р./стр.
Скидки. Антиплагиат.
Поделиться
Реклама



Мы в социальных сетях
Отзывы
Дмитрий, 7.02
Большое Вам спасибо за курсовую!


Букинистика: редкие книги!