Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Формирование имиджа фирмы
Предмет: Основы рекламной деятельности


Содержание
 Введение
Глава 1. Основы формирования имиджа фирмы
1.1. Значение формирования корпоративного имиджа
1.2. Уровень развития системы корпоративного pr в россии
Глава 2. Формирование имиджа фирмы для ООО «...»
2.1. Сфера бизнеса ОАО «...»
2.2. Политика проведения рекламной компании на ОАО «...» как основная составляющая формирования имиджа фирмы
2.3. Пути совершенствования имиджа менеджеров ОАО «...»
Заключение
список использованной литературы
Тип работы
Объем
36 стр.
Автор
Предприятие
да

Список литературы

  1.  "Лень-матушка" или плохой менеджмент? Причины низкой производительности труда на лучших российских предприятиях.//Ведомости. - 1999. - 29.09. - С. Б-6.
  2. 14 пунктов программы Деминга для менеджмента. Болезни и препятствия на пути преобразований: Информационный бюллетень Ассоциации Деминга/Под ред. Ю.Т.Рубаника. - М.: МГИЭТ ТУ, 1993, 48 с.
  3. Агапцов С. А. Предпринимательская система хозяйствования. – Волгоград: Перемена. 1999.
  4. Азоев Г. А. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга. – 1996.
  5. Альперин Л.Н. Качество ради будущего. - "Стандарты и качество", 1998, № 2, С. 36-41.
  6. Бирн Дж. Горизонтальная Корпорация Новый метод управления производством. - Бизнес Уик Business Week, 1995, №7, С.50-55.
  7. Брагин В.В., Чабон Ф. Оценка риска и последствий отказов комплексной системы, конструкции, процессов. - Рынок и качество Ярославии, 1997, № 1, 50 с.
  8. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха.: Пер. с нем. – М.: Интерэскперт. – 1995.
  9. Веилл П. Искусство менеджмента. – М.: Новости. – 1993.
  10. Верли Х. П. Маркетинг как стратегический фактор успеха // Проблема теории и практики управления. – 1992. - № 6. –С. 54, 60.
  11. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations, Триз-шанс, 1995.
  12. Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Центр экономики и маркетинга. – 1996.
  13. Виханский О. С. Стратегическое управление: - М.: МГУ. – 1995.
  14. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. - М.: Гардарика. – 1999.
  15. Водачек Л., Водачкова О. Стратегия управления инновациями на предприятии.: - М.: Экономика. –1999.
  16. Гатнер Т. Как измерить свой успех. Некоторые аспекты использования практики сопоставительного анализа в бизнесе. - Бизнес Уик, 1998, №4, с.29-31.
  17. Глазьев С. Ю. Экономическая теория технического развития. – М.: Наука. –1990.
  18. Грюниг Р. Методы и средства стратегического планирования на фирме // Проблемы теории и практики управления. – 1993. - № 3. – С. 53-57.
  19. Гуревич П. С. Приключения имиджа: технология создания телевизионного образа и парадоксы его восприятия, М. "Искусство", 1991.
  20. Дж.М. Эванс, Б. Берман. Маркетинг. - Москва: Экономика, 1993.
  21. Ефремов В.С. Семь граней современного менеджмента. - Менеджмент в России и за рубежом, 1997.- Июль-Август, С. 3-13.
  22. Кирсанов К., Сиверин Д. Инновационный менеджмент в формировании научно-технической политики // Российский экономический журнал. – 1995. - № 1. – С. 47-54.
  23. Корниенко В. И. Команда: формирование, управление, эффективность: учеб. пособие. – Пермь: Зап.-Урал. ин.-т экономики и права, 1999. – 272 с.
  24. Латтман Ш. Стратегия и политика предприятия // Проблемы теории и практики управления. – 1995. - № 5. – С. 92-93.
  25. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело. – 1999.
  26. Ньюстром Дж. В., Дэвис К. Организационное поведение. – СПб.: Изд-во "Питер", 2000. – 448 с.
  27. Ойхман Е.Г., Попов Э.В. 1997 Реинжиниринг бизнеса: реинжиниринг организаций и информационные технологии. - М.: Финансы и статистика, 2000. 336 с.
  28. Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом. – СПб.: Изд-во "Питер", 2000. – 416 с


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Курсовая работа по теме:
"Формирование имиджа фирмы"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. А.Ю. Панасюк. Формирование имиджа. Стратегия. Психотехнологии. Психотехники. – М.: Омега-Л, 2009. – 272 с.
  2. Игорь Бельских. Формирование имиджа в информационной экономике. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 88 с.
  3. Елена Зубрилина und Алексей Малышев. Экологическая реклама. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 52 с.
  4. Василина Попиль. Формирование бренда города (на примере г.Владивостока). – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2010. – 128 с.
  5. А.Б. Косолапов. Менеджмент в туристической фирме. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2016. – 258 с.
  6. А.К. Семенов, Е.Л. Маслова. Психология и этика менеджмента и бизнеса. Учебное пособие. – М.: Дашков и Ко, 2016. – 276 с.
  7. Толкачев Андрей. 1001 креативная идея. Придумать, продвинуть, продать. – М.: ИГ "Весь", 2018. – 400 с.
  8. А.К. Семенов,Е.Л. Маслова. Психология и этика менеджмента и бизнеса. Учебное пособие для бакалавров. – М.: Дашков и К, 2018. – 276 с.



Периодические источники

  1. Формирование бюджетной отчетности за 2007. по новым правилам. К. Сергеева, "Финансовая газета", № 52, декабрь 2007.
  2. О перерасчете пособий по беременности и родам в программных продуктах фирмы "1С". И. Сидоров, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 51, декабрь 2007.
  3. Доставка сотрудников: налоговые последствия для фирмы. Ю.В. Звездина, "Российский налоговый курьер", № 24, декабрь 2007.
  4. Возникновение и учет отложенных налоговых активов и обязательств при формировании налогооблагаемой базы по единому сельскохозяйственному налогу. В.Г. Широбоков, И.В. Кузнецова, "Все для бухгалтера", № 24, декабрь 2007.
  5. Формирование информационной базы при аудите субъектов малого предпринимательства. Л.Ю. Филобокова, "Аудиторские ведомости", № 12, декабрь 2007.
  6. Когда сокращение штата опасно для фирмы?. М. Кабулова, "Практическая бухгалтерия", № 12, декабрь 2007.
  7. Формирование учетной политики бюджетных учреждений образования. И. Зернова, "Бюджетные учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение", № 12, 1, декабрь, январь 2007, 2008.
  8. Влияние правового нигилизма на формирование политического экстремизма в России. Ю.С. Калинин, В.П. Хрыков, "Адвокат", № 12, декабрь 2007.
  9. Учет расходов на формирование резерва предстоящих расходов на оплату отпусков. Н.Н. Белова, "Налоговый вестник", № 12, декабрь 2007.
  10. Комментарий к Федеральному закону от 19.07.2007 № 195-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части формирования благоприятных налоговых условий для финансирования инновационной деятельности". В.Р. Захарьин, "Налоговый вестник: комментарии к нормативным документам для бухгалтеров", № 12, декабрь 2007.
  11. Реорганизация фирмы путем слияния: ошибки в учете и их последствия. Т. Миронова, "Новая бухгалтерия", выпуск 12, декабрь 2007.
  12. Практика формирования имиджа страховой компании. В.Д. Клейменов, "Управление в страховой компании", № 4, октябрь-декабрь 2007.
  13. Методы формирования имиджа в корпоративной стратегии. Н.И. Плотников, "Управление персоналом", № 7, апрель 2005.
  14. Корпоративная пресса - атрибут имиджа и формирования лояльности к брэнду. И. Широкова, "Ремедиум", № 1, январь 2011.




Описание предмета: «Основы рекламной деятельности»

Термин «реклама» происходит от латинского слова «reklamare» – «громко кричать» или «извещать» (в Древнем Риме и Греции объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления народа)[Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг, 2001. - С. 8].

Рекламную деятельность осуществляют рекламные агентства. Рекламное агентство представляет собой независимую фирму, специализирующуюся на выполнении рекламных функций: проведении рекламных исследований, разработке планов рекламной деятельности, разработке и проведении рекламных кампаний, в т.ч. подготовке рекламных обращений, производстве рекламоносителей, размещении рекламных обращений и т. п.[Ромат Е. В. Реклама в системе маркетинга.

Харьков: Студцентр, 1995. – С. 158]. Рекламное агентство делает все это от имени своих клиентов-рекламодателей и за их счет. Оно имеет перед рекламодателями финансовые, юридические и морально-этические обязательства.

При этом агентство может полностью самостоятельно выполнить все указанные виды работы, но может и пригласить субподрядчиков. В некоторых случаях отдельные рекламные агентства выступают как первичные рекламные агентства, поскольку эти агентства непосредственно (то есть первыми среди всех остальных субъектов рекламного рынка) контактируют с рекламодателями, а прочие субъекты работают с рекламодателями уже через них.

Агентства классифицируются [Старобинский Э. Е. Самоучитель по рекламе. М.: Винити. – С. 107]: По объему оказываемых услуг – с полным или ограниченным циклом услуг. К первой группе относятся рекламные агентства, осуществляющие исследования, планирование, творческую деятельность, производство рекламной продукции, а также услуги не рекламного характера: обеспечение паблик рилейшнз, разработка упаковки, организация выставок-продаж и т.п.

По видам предлагаемых услуг – универсальные и специализированные.

По территориальному признаку – внутренние, региональные или международные.

В последние годы в рекламной практике имеется тенденция к большей специализации агентств. В результате, возникают агентства, занимающиеся размещением рекламы в газетах (иногда даже в четко определенном их перечне) или определенных телеканалах. Некоторые агентства специализируются на конкретном виде рекламной продукции (например, фирма, специализирующаяся на рекламе на фасадах высотных домов).

Большинство агентств полного сервиса предлагает выполнение определенных функций специалистами агентства. Более мелкие агентства предлагают те же основные функции, но используют меньше сотрудников, специализация которых не столь глубока.

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: http://yagaya-baba.ru
Имидж коммерческой организации
Оперативно-календарное планирование
Диплом
98 стр.
Имидж руководителя на предприятии как объект корпоративных отношений
Менеджмент
Диплом
123 стр.
Управление имиджем туристской организации
Кадровый консалтинг
Дипломный проект
85 стр.
Формирование имиджа организации и имиджа лидера
Менеджмент
Диплом
80 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
PR как средство формирования позитивного корпоративного имиджа
PR
Реферат
66 стр.
Имидж современного руководителя
Связи с общественностью
Диплом
90 стр.
Интернет как инструмент в построении положительного имиджа организации
Связи с общественностью
Диплом
63 стр.
Разработка стратегии возвышения имиджа ДСООЦ «Лазурный» в пространстве международной коммуникации
Связи с общественностью
Диплом
73 стр.
Совершенствование имиджа государственного гражданского служащего
Государственное и муниципальное управление
Диплом
76 стр.



Курсовая работа

Курсовая работа на заказ - это достаточно серьезная студенческая работа.

При этом мы гарантируем качественное исполнение Вашей работы, соблюдение всех предоставленных Вами требований. Если при заказе курсовой Вы не укажете особых условий, то оформление и содержание работы будут соответствовать предъявляемым к подобным работам требованиям.

Опыт работы показывает, что соблюдение основных требований ГОСТа при выполнении курсовой обеспечивает положительный отзыв преподавателя на работу, а это почти всегда значит удачную защиту курсовой, выполненной на заказ.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Антон, 19.02
Марина, спасибо огромное за помощь!!! защитился на 4