Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Развитие отечественное психологии и педагогики в 20-х годах
Предмет: Психология


Содержание
Введение
1. Военные специалисты 20-х - 30-х гг. в сфере психологии и педагогики
2. Развитие авиационной психологии
3. Роль военной психологии в подборе кадров
4. Развитие военной социологии
Заключение
Список литературы
Тип работы
Объем
21 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Бондарев Н.И. Условия возникновения и развития реактивных состояний // Труды Военно-морской медицинской академии. - Л.: ВММедА, 1944.
  2. Брусилов А.А. Мои воспоминания. [Ч. 1] / Предисл. П.А. Жилина. - М.: Воениздат, 1983.
  3. Брусилов А.А. Мои воспоминания. [Ч. 2] // Воен.-ист. журн. - 1989.-№10,12;- 1990.-№2;- 1991.-№2.
  4. Брусилов о себе и о своих судьях, "Воля России", 1924, N 18/19;
  5. Дьяченко М.И., Кандыбович С.Л. История русской военной психологии, М., 2000,
  6. Кузнецов Ф.Е. Брусиловекий прорыв. - М.: Госполитиздат, 1944. - 38 с.
  7. Маклаков А. Г. Основы психологического обеспечения профессионального здоровья военнослужащих: Автореф. дис. ... д-ра психол. наук. - СПб., 1996.
  8. Осипов В.П. Введение // Психозы и психоневрозы войны: М.: Л.. 1934.
  9. Платонов К. Очерки психологии для летчиков / Платонов К., Шварц Л. - М.: Воениздат, 1948.
  10. Покровский Б.Л. К проблеме профессионального отбора летчиков // Профессиональный психологический отбор военных специалистов. Материалы конф. ВМА им. С.М. Кирова. - Л.,1969.
  11. Пономаренко В.А. Инженерная психология и повышение эффективности летной деятельности // Авиационная медицина. - М.: Медицина, 1986.
  12. Пономаренко В.А. Психофизиологические предпосылки перспективных методов обучения летчиков / Пономаренко В. А., Ворона А. А., Гандер Д. В. // Актуальные вопросы психофизиологической подготовки летного состава / Под ред. В. В. Лапы. - М.: Воениздат, 1990. - С. 73-76. Шишов А.Г. Советы врача летчику-инструктору при обучении курсантов. - Куйбышев, 1943.
  13. Ростунов И.И. Генерал Брусилов. - М.: Воениздат, 1964. - 245 с.: ил.
  14. Семанов С.Н. Брусилов / Предисл. К.С. Москаленко. - М.: Мол. гвардия, 1980. - 318 с.: ил.- (Жизнь замечат. людей. Сер. биогр.; Вып. 8(604)).
  15. Соколов Ю.В. Алексей Алексеевич Брусилов // Вопр. истории. - 1988.- №11.
  16. Юсов В.Т. Концепция психологического обеспечения безаварийности полетов в Советских ВВС // Материалы третьей научной конференции по советской военной психологии. - М.: ВПА, 1991.
  17. А.Ретюнских "Русский стоиль рукопашного боя (стиль Кадочникова) Новосибирск. Весть 1991 стр 44-50.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Реферат по теме:
"Развитие отечественное психологии и педагогики в 20-х годах"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Под редакцией Г.И. Андреева, В.А. Тихомирова. Основы управления предприятием. Модели и методы в условиях неопределенности. В 3 книгах. Книга 2. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 304 с.
  2. Бутко И.И., Ситников В.А., Ситников Е.А. Маркетинг в туризме: Учебное пособие. 2-е изд. Бутко И.И., Ситников В.А., Ситников Е.А. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 0 с.
  3. О.И. Поливаев, В.П. Гребнев, А.В. Ворохобин, А.В. Божко. Тракторы и автомобили. Конструкция. – М.: КноРус, 2010. – 256 с.
  4. Л.Д. Столяренко, С.И. Самыгин, В.Е. Столяренко. Психология и педагогика. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 640 с.
  5. В.И. Кувшинов, В.И. Стражев. От научной гипотезы к физическому факту. (История предсказания и открытия основных элементарных частиц, а также о кварках, партонах и монополях в современной физике). – М.: Наука и техника, 1977. – 208 с.
  6. Н.И. Барышников, В.Н. Барышников, В.Г. Федеров. Финляндия во второй мировой войне. – СпБ.: Лениздат, 1989. – 336 с.
  7. В.И. Пантин, В.В. Лапкин. Философия исторического прогнозирования: ритмы истории и перспективы мирового развития. – М.: Феникс +, 2006. – 448 с.
  8. С.И. Евдощенко, В.В. Дубичинский, В.В. Гайворонская. Словарь химических терминов с толкованиями, особенностями употребления и английскими эквивалентами. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. – 352 с.
  9. Пискунов А.И., Кларин В.М., Плохова М.Г. и др. История педагогики и образования. От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца XX века 3-е изд. – М.: Сфера, 2007. – 496 с.
  10. В.П. Ступницкий, О.И. Щербакова, В.Е. Степанов. Психология. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 520 с.
  11. Н.И. Евгенов, В.Н. Купецкий. Полярная экспедиция на ледоколах "Таймыр" и "Вайгач" в 1910-1915 годах. – М.: ГеоГраф, 2014. – 414 с.
  12. Н.Л. Белова, А.И. Кузьмин, В.М. Решетников, Н.А. Кочетова. Безопасность жизнедеятельности. Часть 1. Защита населения и территорий в чрезвычайных ситуациях. Учебное пособие. – М.: РГГУ, 2014. – 312 с.
  13. А.И. Бедов, В.В. Знаменский, А.И. Габитов. Оценка технического состояния, восстановление и усиление оснований и строительных конструкций эксплуатируемых зданий и сооружений. В 2 частях. Часть 1. Оценка технического состояния оснований и строительных конструкций эксплуатируемых зданий и сооружений. – М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2014. – 704 с.
  14. Л.Д. Столяренко, С.И. Самыгин, В.Е. Столяренко. Психология и педагогика. Учебник. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – 640 с.
  15. Буянский С.Г. , Авдийский В.И. , Безденежных В.М. , Баташева Л.Х. В поисках новой модели научной и образовательной деятельности. – М.: Русайнс, 2016. – 216 с.
  16. М.К. Акимова, Е.И. Горбачева, В.Г. Зархин, В.Т. Козлова, С.В. Ярошевская. Психодиагностика. Теория и практика. Учебник. В 2 частях. Часть 2. – М.: Юрайт, 2017. – 342 с.
  17. Т.И. Науменко, В.В. Алеев, Т.Н. Кичак. Искусство. Музыка. 8 класс. Дневник музыкальных размышлений к учебнику Т. И. Науменко, В. В. Алеева. – М.: ДРОФА, 2017. – 88 с.



Периодические источники

  1. Некоторые аспекты государственного воздействия на инновационное развитие экономики. О.И. Опалева, "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", № 24, декабрь 2007.
  2. Государственная поддержка предпринимательской деятельности. статья в 2-х частях. С.Н. Шишкин, "Гражданин и право", № 11, 12, ноябрь, декабрь 2007.
  3. Основные сведения о праве собственности. статья в 3-х частях. А.М. Болдырев, "Гражданин и право", № 11, 12, 1, ноябрь, декабрь, январь 2007-2008.
  4. Противоречия и пробелы в федеральном законодательстве тормозят дальнейшее развитие органов конституционного правосудия. А. Цалиев, О. Качмазов, "Российская юстиция", № 11, ноябрь 2007.
  5. Порядок выплаты денежной компенсации. М.В. Белоусова, "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", № 20, октябрь 2007.
  6. Выбор способа оценки определяется степенью зрелости компании. интервью с Н.В. Бутлицкой, руководителем отдела оценки и развития персонала компании "Люксофт". "Управление персоналом", № 20, октябрь 2006.
  7. Комментарий к Концепции развития бухгалтерского учета и отчетности в Российской Федерации на среднесрочную перспективу. В.Р. Захарьин, "Налоговый вестник: комментарии к нормативным документам для бухгалтеров", № 4, апрель 2005.
  8. Комментарии к Концепции развития бухгалтерского учета и отчетности в Российской Федерации на среднесрочную перспективу. С.И. Новиков, "Новое в бухгалтерском учете и отчетности", № 18, сентябрь 2004.
  9. Развитие бухгалтерского учета и отчетности в секторе государственного управления. С.А. Табалина, А.Г. Радуцкий, "Бюджетный учет", N 5, май 2012 г.
  10. Закрытие забалансовых счетов 17 и 18 в конце финансового года. Т.  Сильвестрова, "Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", N 11, ноябрь 2010 г.
  11. Влияние государственной политики в области прав человека на развитие юридической педагогики в России. Ю. Дмитриев, "Право и жизнь", N 8, август 2010 г.
  12. Состояние и тенденции развития гражданского общества в России: некоторые проблемы и рекомендации Материал подготовлен по результатам круглых столов, проведенных Федерацией мира и согласия в 2008-2009 годах. Е.Ю. Суворова, "Гражданин и право", № 9, сентябрь 2009.
  13. Путь к достижению эффективности гармоничного развития личности и организации. Д-р. Х. Рамперсад, В. Горшенин, А. Короленко "Управление персоналом", № 19, октябрь 2008.
  14. Путь к достижению эффективности, гармоничного развития личности и организации. В. Горшенин, Х. Рамперсад, А. Степичева, "Управление персоналом", № 1, январь 2008.




Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: http://yagaya-baba.ru
Изменения уровня и структуры денежных доходов населения России в 90-х годах
Государственное и муниципальное управление
Курсовая работа
24 стр.
Психология и педагогика
Педагогика
Реферат
13 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Взаимосвязь логопеда и воспитателя в преодолении нарушений речи у детей с ОНР
Педагогика
Диплом
50 стр.
Личностные ресурсы женщин в период переживания кризиса беременности
Психология
Курсовая работа
60 стр.
Педагогика- в специальности финансы и кредит
Педагогика
Реферат
16 стр.
Психология и бизнес
Социальная психология
Реферат
26 стр.
Роль темперамента, характера и способностей в развитии личности ребенка
Педагогика
Диплом
90 стр.
Самосознание как основа развития личности
Психология
Диплом
72 стр.
Типы обучения
Педагогика
Реферат
23 стр.



Реферат

Реферат на заказ - это очень просто. Достаточно указать объем работы, ее тему, срок исполнения. Наши рефераты практически никогда не возвращают на доработку, но, если преподавателю работа не понравится, то мы все исправим бесплатно.

При выполнении реферата на заказ для нас имеет большое значение правило трех «не»:

Реферат НЕ копирует дословно книги и статьи и НЕ является конспектом.

Реферат НЕ пишется по одному источнику и НЕ является докладом.

Реферат НЕ может быть обзором литературы, т.е. НЕ рассказывает о книгах.

Опыт выполнение рефератов на заказ показывает, что успешную сдачу реферата гарантирует наличие следующих частей:

• титульный лист (оформляется по требованиям учебного заведения); 

• оглавление (содержание) требует наличия номеров страниц на каждый раздел реферата; 

• введение; 

• основная часть, состоящая из глав; 

• заключение; 

• список использованной литературы.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Анастасия
Мой диплом после вашего сопровождения подписали на кафедре!!! Осталось не многое: ЗАЩИТИТЬ!!! Спасибо!