Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Эмоциональные процессы. Управление эмоциями
Предмет: Психология


Содержание
 Введение
1. Сущность эмоций и анализ их особенностей
1.1. Понятие эмоций, функции эмоций
1.2. Выражение эмоций
2. Управление эмоциями
Заключение
Список использованной литературы
Тип работы
Объем
23 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1.  Бреслав Г. М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве: Норма и отклонения. - М.: Педагогика, 1990.
  2. Вилюнас В. К. Психология эмоциональных явлений. - М.: Изд-во МГУ, 1976.
  3. Виноградова М. Д., Первин И. Б. Коллективная деятельность и воспитание школьников. М., 1977. 155 с.
  4. Возрастная и педагогическая психология: Учебник для студентов пед. ин-тов/В. В. Давыдов, Т. В. Драгунова, Л. Б. Ительсон и др.; Под ред. А. В. Петровского. - 2-е изд., испр. И доп. -М.: Просвещение, 1979. - 288с.
  5. Волокитина М. Н. Очерки психологии младших школьников. М., 1955. 183 с.
  6. Выготский Л. С. Избранные психологические исследования. М., 1956. 519 с.
  7. Выготский Л. С. Развитие высших психических функций. М., 1960. 500 с.
  8. Выготский Л. С. Собр. соч.: В 6 т. - М.: Педагогика, 1982.
  9. Данилова Н. Н., Крылова А. Л. Физиология высшей нервной деятельности: Учебник. М.: Учебная литература, 1997. 432 с.
  10. Изард К. Эмоции человека: [Пер. с анг.] /Под ред. Л. Я. Гозмана, М. С. Егоровой; Вступительная статья А. Е. Ольшанниковой. - М.: Изд-во МГУ, 1980.
  11. Коломинский Я. Л. Человек: психология: Кн. для учащихся ст. классов. – 2-е изд., доп. – М.: Просвещение, 1986.
  12. Кон И. С. Психология старшеклассника: Пособие для учителей. – М.: Просвещение, 1980.
  13. Краткий психологический словарь/Сост. Л. А. Карпенко; под общ. Ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. -М., с. 195.
  14. Мухина В. С. Детская психология: [Учеб. Для пед. ин-тов] / Под ред. Л. А. Венгера – М.: Просвещение, 1985.
  15. Немов Р. С. Психология. Учебник для студентов высш. пед. учеб. заведений. В 3 кн. Кн. 1 Общие основы психологии- 2-е изд. -М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1995. -576с.
  16. Немов Р. С. Психология: Пособие для учащихся: 10-11 кл. – М.: Просвещение, 1995.
  17. Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога в образовании: Учебное пособие. -М.: ВЛАДОС, 1996. -529с.
  18. Рубинштейн С. Я. Методики экспериментальной патопсихологии. М., 1970.
  19. Рубинштейн С. Я. Экспериментальные методики патопсихологии. М., 1970.
  20. Симонов П. В. Мотивированный мозг. М., 1987.
  21. Спиноза Б. О происхождении и природе аффектов/Психология эмоций: Тексты. – М., 1984.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Курсовая работа по теме:
"Эмоциональные процессы. Управление эмоциями"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Психология бизнеса. Управление эмоциями. – Воронеж: Научная Книга, 2012. – 0 с.
  2. Майкл Стивенс, Ричард Витфилд. Без революций. Управление эмоциями (комплект из 2 книг). – М.: ИГ "Весь", 2011. – 544 с.
  3. Реализация жизненных намерений. Управление эмоциями (комплект из 2 книг). – М.: ИГ "Весь", 2012. – 560 с.
  4. Сандра Ингерман, Ричард Витфилд, Энтони Фаликовски. Освобождение от неприятных мыслей. Управление эмоциями. Терапия для беспокойного разума (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2011. – 848 с.
  5. Моделирование будущего. Управление эмоциями. Чудо освобождения (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2012. – 736 с.
  6. Сандра Кэррингтон-Смит, Клаус Штюбен, Ричард Витфилд. Поддержание порядке в душе. Ты свободен! Управление эмоциями (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2012. – 784 с.
  7. Энтони Фаликовски, Ричард Витфилд. Терапия для беспокойного разума. Управление эмоциями (комплект из 2 книг). – М.: ИГ "Весь", 2011. – 720 с.
  8. И.А. Удилова, Н.В. Родионова, Анни Лайоннет, Ричард Витфилд. Секреты счастливых отношений. Великолепные отношения. Управление эмоциями (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2013. – 704 с.
  9. Эстер и Джерри Хикс, Анни Лайоннет, Ричард Витфилд. Отношения и Закон Притяжения. Великолепные отношения. Управление эмоциями (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2011. – 848 с.
  10. Эстер и Джерри Хикс, Ричард Витфилд, Вит Мано. Удивительная сила эмоций. Управление эмоциями. Эмоциональная свобода (комплект из 2 книг и DVD-ROM). – М.: ИГ "Весь", 2012. – 624 с.
  11. Марсия Форд, Анни Лайоннет, Ричард Витфилд. Спасаем отношения. Великолепные отношения. Управление эмоциями (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2011. – 720 с.
  12. Рюхо Окава, Мария Немет, Анни Лайоннет, Ричард Витфилд. Наука о счастье. Великолепные отношения. Реализация жизненных намерений. Управление эмоциями (комплект из 4 книг). – М.: ИГ "Весь", 2013. – 1024 с.
  13. За пределами одиночества. Я больше вам не подчиняюсь. Управление эмоциями (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2014. – 832 с.
  14. Ричард Витфилд, М.Холлик, К.Коннели,Руслан Жуковец. Управление эмоциями. Исцеление от эмоциональных травм. Как укротить эмоции (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2015. – 992 с.
  15. М.Холлик, К.Коннели, Елене Егорова, Ричард Витфильд. Цвет для исцеления. Управление эмоциями. Исцеление от эмоциональных травм (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2012. – 1024 с.
  16. Марк Видов, Ричард Витфилд, М.Холлик, К.Коннели. Трансформация сексуальности. Управление эмоциями. Исцеление от эмоциональных травм (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2016. – 992 с.
  17. Ричард Витфилд,Малькольм Холлик,Кристин Коннелли,Кристин Мэдден. Управление эмоциями. Цвет для исцеления, работы, отдыха и гармоничных отношений. Шаманский дар. Исцеление от эмоциональных травм (комплект из 4 книг). – М.: ИГ "Весь", 2014. – 1270 с.



Периодические источники

  1. Планирование и управление процессом реформирования первичной медико-санитарной помощи на муниципальном уровне. Г.А. Лаврищева, В.П. Чуднов, "Главврач", № 12, декабрь 2007.
  2. Корпоративная социальная политика как инструмент развития экономических процессов. Н. Сивальнева, С. Антонов, "Управление персоналом", № 18, сентябрь 2007.
  3. Особенности управления в акционерных обществах, созданных в процессе приватизации государственного и муниципального имущества. А.Б. Целовальников, "Законы России: опыт, анализ, практика", № 7, июль 2007.
  4. Повышение квалификации в процессе управления персоналом. И. Кельперис, "Управление персоналом", № 7, апрель 2007.
  5. К вопросу о стандартизации процессов управления рисками и внутреннего контроля. А.В. Акулов, Д.В. Малыхин, Н.Е. Малюта, Н.Н. Рыжих, "Управление в кредитной организации", № 1, январь-февраль 2007.
  6. Информационное обеспечение процесса управления рисками в банке. М. Тимкин, "Финансовая газета", № 49, декабрь 2006.
  7. На сегодняшний день ситуация такова, что Трудовой кодекс вряд ли кардинальным образом способен изменить ситуацию с регулированием трудовых отношений. интервью с В.И. Мироновым, доктором юридических наук, профессором, руководителем секции трудового законодательства Экспертного совета при Уполномоченном по правам человека в РФ, членом Независимого экспертно-правового совета, экспертом Комиссии по правам человека при Президенте РФ, судьей в отставке, автором более 300 работ по трудовому праву, праву социального обеспечения, гражданскому процессу. "Управление персоналом", № 23, декабрь 2006.
  8. Оптимизация факторинговой деятельности за счет автоматизации процессов управления. И. Покаместов, М. Стешина, А. Третьякова, "Управление в кредитной организации", № 4, июль-август 2006.
  9. Роль службы риск-менеджмента банка в процессе управления риском потери деловой репутации. Е. Розанова, "Бухгалтерия и банки", № 2, февраль 2006.
  10. Создание процесса управления инновациями в компании. А. Коптелов, "Финансовая газета", N 18, май 2011 г.
  11. Построение процесса управления человеческими ресурсами с точки зрения создания ценности HR. Н. Зунина, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 14, апрель 2010.
  12. Влияние категорий "потребности" на процесс управления человеческими ресурсами. В.П. Воронин, О.В. Осенева, "Управление персоналом", № 15, август 2009.
  13. Не все компании хотят снизить затраты на процесс управления персоналом. интервью с А. Кузнецовым, руководителем отдела развития бизнеса и сервиса в области управления персоналом SAP СНГ. "Управление персоналом", № 18, сентябрь 2008.
  14. Выстраивание процессов управления в бизнес-блоке по личному страхованию. интервью с А.Б. Варенцовым, заместителем генерального директора СГ "Межрегионгарант". "Организация продаж страховых продуктов", № 3, май-июнь 2008.




Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Моделирование процесса управления персоналом предприятия на примере ОАО "..."
Управление персоналом
Дипломный проект
91 стр.
Совершенствование процессов управления персоналом на предприятии ООО "..."
Менеджмент персонала
Диплом
85 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Значение эмоций и чувств в жизни и деятельности человека
Психология
Реферат
23 стр.
Основные характеристики и механизмы эмоций
Психология
Курсовая работа
35 стр.
Особенности представлений детей старшего дошкольного возраста о эмоциональной сфере человека
Психология
Курсовая работа
40 стр.
Особенности проявления эмоциональной сферы устаршеклаcсников
Психология
Курсовая работа
39 стр.
Эмоции и чувства в структуре личности
Психология
Курсовая работа
47 стр.
Эмоции как одна из форм влияния на деятельность человека
Психология
Реферат
25 стр.
Эмоции как предмет психологического исследования
Психология
Курсовая работа
27 стр.



Курсовая работа

Курсовая работа на заказ - это достаточно серьезная студенческая работа.

При этом мы гарантируем качественное исполнение Вашей работы, соблюдение всех предоставленных Вами требований. Если при заказе курсовой Вы не укажете особых условий, то оформление и содержание работы будут соответствовать предъявляемым к подобным работам требованиям.

Опыт работы показывает, что соблюдение основных требований ГОСТа при выполнении курсовой обеспечивает положительный отзыв преподавателя на работу, а это почти всегда значит удачную защиту курсовой, выполненной на заказ.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Анна
СПАСИБО!!! Введение мне о-о-о-очень понравилось. Все просто супер.