Введение
1.Эволюция корпоративной этики
2.Сущностная характеристика корпоративной культуры как основы корпоративной этики
3.принципы разработки этического кодекса
4. Особенности корпоративных кодексов современных компаний
5. Проблемы корпоративной этики
Заключение
Бенедиктова В. И. О деловой этике и этикете. М., 1994.
Ботавина Р. Н. Этика деловых отношений: Учебное пособие. М., 2001.
Ботавина Р. Н. Этика менеджмента: Учебник. М., 2001.
Денисова И. В. Наше поведение — взгляд со стороны // Справочник секретаря и офис-менеджера. 2003.№ 11.
Дубинина М. В. Корпоративная этика как инструмент социального менеджмента, - Менеджмент в России и за рубежом №4 / 2002
Емышева Е. М., Мосягина О. В. Деловой этикет: "У меня зазвонил телефон" // Секретарское дело. 2002.№ 1.
Кузин Ф. Культура делового общения: Практическое пособие. М., 2000.
Логинова А. С. Основные принципы этикета // Секретарское дело. 1998. № 2.
Панасюк А. Ю. Управленческое общение: практические советы. М., 1990.
Панфилова А. П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности: Учебное пособие. СПб., 2001.
Сабат Энн Мэри. Бизнес-этикет / Пер. с англ. Б. Н. Осет-рова. М., 2000.
Свод нравственных принципов и правил в хозяйствовании // Российская кооперация. 2004. 14 февр.
Семенов А. К., Маслова Е. Л. Психология и этика менеджмента и бизнеса. 3-е изд. М., 2002.
Семенов А. К., Маслова Е. Л. Этика менеджмента: Учебное пособие. — 2-е изд. — М. : Издательско-торго-вая корпорация "Дашков и К°", 2007. — 272 с
Семенов А. К., Набоков В. И. Основы менеджмента: Учебник. М., 2003.
Сухарев В. А. Этика и психология делового человека. М., 1997.
Холопова Т. И., Лебедева М. М. Протокол и этикет для деловых людей. М., 1994.
Честара Джон. Деловой этикет / Пер. с англ Л. Бесковой. М., 1997.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Реферат по теме: "Корпоративная культура и корпоративная этика"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Особенности заключения гражданско-правовых договоров с деятелями культуры и искусства. И. Зернова, "Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение", № 12, декабрь 2007.
Учет форменной одежды, приобретенной за счет средств от приносящей доход деятельности. Т. Обухова, "Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение", № 12, декабрь 2007.
Налоговые агенты при расчетах с иностранными организациями. Л. Ларцева, "Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение", № 12, декабрь 2007.
Расчеты бюджетного учреждения с потребителями коммунальных услуг. И. Гарнов, "Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение", № 12, декабрь 2007.
Профессиональная подготовка и переподготовка кадров. А. Репин, "Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение", № 12, декабрь 2007.
Вопросы кадровой службы: персональные данные. С. Валова, "Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение", № 12, декабрь 2007.
Целевое финансирование и целевые поступления. И. Зернова, "Учреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение", № 12, декабрь 2007.
Учет компьютерных программ. О. Заболонкова, "Учреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение", № 12, декабрь 2007.
Если в учреждении работает донор.... Т. Николаева, "Учреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение", № 12, декабрь 2007.
Расчет среднесписочной численности работников. О. Заболонкова, "Учреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение", № 12, декабрь 2007.
Ошибки в заполнении платежных документов при перечислении налогов. О. Фурагина, "Учреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение", № 12, декабрь 2007.
Особенности корпоративной культуры и управления персоналом банкостраховых объединений. П.А. Гришин, "Организация продаж страховых продуктов", № 6, ноябрь-декабрь 2007.
Кодекс корпоративной этики кредитной организации. Д.Ю. Бесчастных, "Юридическая работа в кредитной организации", N 2, апрель-июнь 2012 г.
Корпоративная культура и конфликты. Н. Тюкавкин, Н. Цаплина, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 7, июль 2008.
Этика – философская дисциплина, объектом изучения которой является мораль. Мораль - важнейшая составляющая
культуры, один из основных способов регуляции поведения человека. Поэтому, по мнению многих мыслителей, этика
является важнейшей частью философии. Она рассматривает те нравственные проблемы, которые неизбежно встают перед
каждым человеком: в чем смысл жизни и смерти; в чем сущность добра и зла и каковы критерии их разграничения;
как относиться к страданиям; можно ли совместить выполнение нравственного долга и достижение счастья; как
оценивать поступки людей – по намерениям или по результатам; каковы критерии справедливости; каково место любви
в жизни человека; почему альтруизм предпочтительнее эгоизма; совместимы ли добро и польза и т.д. Этика не
только описывает реально существующие отношения между людьми, но и стремится создать идеал этих отношений, т.е.
не только анализирует сущее, но и намечает очертания должного. Этические представления – это реализация
потребности человека в идеалах и ценностях.
Этика стремится к рациональному обоснованию моральных ценностей, хотя их рационализация неизбежно сталкивается
с трудностями, поскольку эти ценности сопряжены не только с рассудком человека, но и с его чувствами,
убеждениями, нравственной верой. Каждая историческая эпоха, каждый мыслитель обогащает этические вопросы своими
духовными поисками, своим опытом, раскрывает их новые аспекты. Поэтому изучать этику необходимо через
рассмотрение многообразных теоретических и жизненных позиций.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Реферат на
заказ - это очень просто. Достаточно
указать объем работы, ее тему, срок
исполнения. Наши рефераты практически
никогда не возвращают на доработку,
но, если преподавателю работа не
понравится, то мы все исправим бесплатно.
При выполнении
реферата на заказ для нас имеет большое
значение правило трех «не»:
Реферат НЕ
копирует дословно книги и статьи и НЕ
является конспектом.
Реферат НЕ
пишется по одному источнику и НЕ
является докладом.
Реферат НЕ
может быть обзором литературы, т.е. НЕ
рассказывает о книгах.
Опыт выполнение
рефератов на заказ показывает, что
успешную сдачу реферата гарантирует
наличие следующих частей:
• титульный
лист (оформляется по требованиям
учебного заведения);
• оглавление
(содержание) требует наличия номеров
страниц на каждый раздел реферата;