Введение
Глава 1. Исторические аспекты развития избирательных технологий
1.1. История политических public relations
1.2. Развитие избирательных технологий в России
Глава 2. Особенности Public Relations избирательного процесса 1995 г.
2.1. Особенности избирательного процесса 1995 г
2.2. Подходы к формированию PR-стратегии на выборах 1995 года
2.3. Результаты выборов 1995 г
Заключение
Лисовский С., Евстафьев В. Избирательные технологии: история, теория, практика. М., 2000.
Лукашев А.В., Пониделко А.В. Черный PR как способ овладения властью, или Бомба для имиджмейкера. - 3-е изд., испр. и доп. - СПб: Изд.дом "Бизнес-пресса", 2002. - 176с.
Ляпина Т.В. Политическая реклама. Киев, 2000 г.
Малишевский Н.Н. Технология и организация выборов. - Минск: "Харвест, 2003". - с. 187-190.
Малкин Е., Сучков Е.Основы избирательных технологий.. 2-е издание, расш. и дополн. М., "Русская панорама", 2000
Моисеев В Паблик рилейшнз - средство социальной коммуникации (теория и практика) Дакор., 2002
Поведение избирателя и электоральная политика в России. - Полис, 2003, №5.
Пониделко А., Лукашев А. Чёрный PR. С-Пб, 2000.
Почепцов Г. Паблик рилейшнз - М.: 1998
Почепцов Г. Теория и практика коммуникаций - М.: 1998
Пугачёв В., Соловьёв А. Введение в политологию (учебник для вузов). М., 2000.
Соколов И. Public Relations и политика: технология популярности и взаимопонимания, -Рекламодатель, №6, июнь, 2001
Соловьёв А. Реклама как двигатель… политики. Российские вести, 16.07.96.
Фаер С. Приёмы стратегии и тактики предвыборной борьбы. М., 2000
Цуладзе А. Демократия нуждается в пиаре. Сегодня, 15.02.00.
Цуладзе А. Политические манипуляции, или покорение толпы. М., 1999.
Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб.пособие. – М.: Дело, 2003.
Шерковин Ю.А. Психологические проблемы массовых информационных процессов. М., 1973.
Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб., 1999.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Курсовая работа по теме: "PR на выборах 1995 года"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Комментарий к постановлению Правительства Москвы от 21.08.2007 № 711-ПП О Московской городской целевой миграционной программе НА 2008-2010 годы. А. П. Андреева, "Московский бухгалтер", № 17, сентябрь 2007.
О бюджетной и налоговой политике на 2008-2010 годы. И.А. Николаев, "Финансовые и бухгалтерские консультации", № 6, июнь 2007.
Совершенствование арбитражного процессуального и гражданского процессуального законодательства: АПК РФ и Федеральная целевая программа "Развитие судебной системы России на 2007-2011 годы". В.М. Шерстюк, "Законодательство", № 3, март 2007.
Основные положения приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения России на 2006-2007 годы. Р.А. Хальфин, "Главврач", № 2, февраль 2006.
Организационно-правовые возможности и проблемы реализации права гражданина на выбор страховой медицинской организации в системе ОМС. на региональном уровне. А.Ю. Зубарев, В.В. Бабин, Д.П. Шумилов, "Медицинское право", № 1, I квартал 2006.
При расчете земельного налога подлежат последовательному применению все поправочные коэффициенты, устанавливаемые на федеральном уровне на очередной финансовый год. А.А. Куликов, "БУХ.1С", № 6, июнь 2005.
Программа новая - проблемы старые. о подпрограмме "Государственные жилищные сертификаты" на 2004-2010 годы. В.К. Белова, "Право в Вооруженных Силах", № 1, январь 2005.
К вопросу о технологии проведения правовой экспертизы проекта Федерального закона "О Федеральном бюджете на очередной финансовый год. технологическая карта". Д.Е. Фадеев, "Гражданин и право", № 9/10, сентябрь-октябрь 2002.
Как исчислять отпускные в 1995 году. Выпуск 15, май 1995.
Организация работы центра записи граждан на прием к врачу по телефону в целях реализации права граждан на выбор медицинской организации и врача. П.Ю. Окунев, О.Б. Строгонова, А.В. Блинов, "Медицинское право", № 5, сентябрь-октябрь 2012.
Определены приоритеты налоговой политики России на 2013-2015 годы. Е.Е. Смирнов, "Аудитор", N 8, август 2012 г.
На чем будем экономить? Что изменится в бюджете на 2013-2015 годы, а что - в кошельках граждан. Т. Рыбакова, "Финансовая газета", N 28, июль 2012 г.
Микрофинансовые организации на рынке ритейла: год спустя. В.П. Карпенко, "Банковский ритейл", N 3, III квартал 2012 г.
Реализация прав граждан на выбор медицинской организации и врача при оказании им медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи. Ф.Н. Кадыров, "Менеджер здравоохранения", № 7, июль 2012.
В условиях рыночных отношений, когда каждый из бизнес-партнеров преследует собственный интерес, весьма важным
является создание обстановки взаимного доверия. Это является условием эффективности в любой сфере, а особенно
на рынке, где постоянные надежные связи с потребителями, клиентами, поставщиками, сотрудниками составляют
основу деятельности. Следовательно, специалисты-маркетологи должны быть знакомы с public relations («паблик
рилейшнз» (ПР)). Этот термин в переводе с английского означает связи с общественностью. В научной литературе он
появился сравнительно недавно, хотя установление контактов с публикой, учет ее мнения, воздействие на
общественное сознание восходят к глубокой древности. Еще в античной Греции целенаправленное воздействие на
общественность считалось необходимым условием успеха в политике и торговле. Аристотель, в частности, считал,
что убедить аудиторию можно лишь в том случае, если добьешься ее расположения и симпатии.
Определений ПP достаточно много. Приведем некоторые из них:
ПР - это искусство и наука достижения гармонии между фирмой и общественностью посредством взаимопонимания,
основанного на правде и полной информированности ;
ПР - искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирмам путем создания представления о
том, что фирма выпускает и продает товары в интересах покупателя, а не ради собственной выгоды;
ПР - многогранная деятельность по организации общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу)
со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, в том числе форма работы с широким
привлечением средств массовой информации.
Составляющими ПР являются пропаганда и фирменный стиль предприятия. Пропаганда (паблисити) - неличное и
неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством
распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного
представления по радио, телевидению или со сцены. Фирменный стиль – это совокупность устойчиво воспроизводимых
отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме и выявляющих своеобразие их
рыночного взаимодействия.
Роль и функции ПР можно сформулировать в десяти основополагающих принципах:
ПР - это продуманно составленные программы, отдающие приоритет интересам общества.
ПР - это служебная сфера деятельности, где преобладают не личные выгоды, а общественные интересы.
Главным критерием, по которому отбираются ПР-программы - это общественные интересы.
Ненанесение вреда средствам массовой информации, так как они представляют собой каналы всеобщей коммуникации с
широкими массами.
Овладение ПР-специалистами мастерства контактов, т.е. умением передавать информацию от одной стороны к другой
до тех пор, пока не будет достигнуто понимание.
Широкое использование научных исследований в области общественного мнения.
Привлечение таких общественных наук, как психология, социология, теория общения и сематика для более полного
понимания и эффективного воздействия на целевую аудиторию
Сотрудничество ПР с другими смежными дисциплинами, такими как теория педагогики, политология, экономика и
история.
Обязательное оповещение общественности о проблемах, прежде чем эти проблемы обернутся кризисом.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Курсовая
работа на заказ - это достаточно
серьезная студенческая работа.
При этом мы
гарантируем качественное исполнение
Вашей работы, соблюдение всех
предоставленных Вами требований. Если
при заказе курсовой Вы не укажете
особых условий, то оформление и
содержание работы будут соответствовать
предъявляемым к подобным работам
требованиям.
Опыт работы показывает, что
соблюдение основных требований ГОСТа
при выполнении курсовой обеспечивает
положительный отзыв преподавателя
на работу, а это почти всегда значит
удачную защиту курсовой, выполненной
на заказ.