Базилевский А. Деформация в эстетике сюрреализма и экспрессионизма // Сюрреализм и авангард: Материалы Российско-французского коллоквиума, состоявшегося в Институте мировой литературы. М.: ГИТИС, 1999. С. 33-46
Вальцель О. Импрессионизм и экспрессионизм в современной Германии (1890-1920) / Авторизованный перевод с немецкого изд. 1920 г. О. М. Котельниковой под ред. В. М. Жирмунского. Пб.: Academia, 1922. 96 c.
Кусков С. И. Экспрессионизм – дух и почерк // От конструктивизма до сюрреализма. М.: Наука, 1996. С. 117-192
Михайловский Б. Предшественники современного абстракционизма // О литературно-художественных течениях ХХ века: Сб. ст. Под ред. Л. Г. Андреева, А. Г. Соколова. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1966. С. 61-98
Павлова Н. С. Творчество Эриха Мюзама. М.: Наука, 1965. 136 с.
Павлова Н. С. Экспрессионизм // Краткая литературная энциклопедия / Гл. ред. А. А. Сурков. – Т. 8: Флобер – Яшпал. – М.: Советская энциклопедия, 1975. – Столбцы 859-862
Павлова Н. С. Экспрессионизм и некоторые вопросы становления социалистического реализма в немецкой демократической литературе // Реализм и его соотношения с другими творческими методами. М.: Издательство АН СССР, 1962. С. 271-302
Пиотровский А. Эрнст Толлер и германский экспрессионизм // Толлер Э. Человек-масса: Драма на тему социальной революции ХХ столетия / Пер. и предисл. А. Пиотровского. М.; Пг.: Гос. изд-во, 1923. С. 5-10
Прокопьев Алексей. Поэзия немецкого экспрессионизма // Родник. 1989. № 6 (30). С. 28-29
Семёнова Т. В. Экспрессионизм и современное искусство авангардизма. М.: Знание, 1983. 64 с.
Смирнов В. Проблема экспрессионизма в России: Андреев и Маяковский // Русская литература. 1997. № 2. С. 55-63
Фриче В. М. Статьи по западноевропейской литературе. М.: Издательство Коммунистической академии, 1931. 48 с.
Швецова Л. К. Творческие принципы и взгляды, близкие к экспрессионизму // Литературно-эстетические концепции в России конца ХI Х – начала ХХ в. – М: Наука, 1975. – С. 252-283
Эдшмид К. Экспрессионизм в поэзии // Называть вещи своими именами: Программные выступления мастеров западно-европейской литературы ХХ в. / Сост., предисл., общ. ред. Л. Г. Андреева. М.: Прогресс, 1986. С. 300-316
Экспрессионизм: Сб. ст. / Под ред. Е. М. Браудо и Н. Э. Радлова. Пг.; М.: Гос. изд-во Всемирная литература, 1923. 236 с.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Реферат по теме: "Авангардистские течения в западноевропейской литературе(сюрреализм, экспрессионизм)"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Списание учебной литературы и учебных пособий в библиотеках образовательных учреждений. О. Заболонкова, "Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение", № 10, октябрь 2007.
Списание учебной литературы в библиотеках образовательных учреждений. О. Заболонкова, "Бюджетные учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение", № 8, август 2007.
Списание учебной литературы и учебных пособий в библиотеках образовательных учреждений. Т. Горева, "Учреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение", № 8, август 2007.
Спасибо за звонок. Наш оператор свяжется с вами в течение 45 минут.... "Кадровик. Кадровое делопроизводство", № 8, август 2007.
Перечень документов и список литературы по штатным нормативам и нормированию труда персонала лечебно-профилактического учреждения для взрослого городского населения. В.В. Степанов, "Главврач", № 6, июнь 2007.
Порядок уведомления налоговых органов в случае уплаты налога на прибыль организаций через одно обособленное подразделение и создания налогоплательщиком в течение налогового периода новых обособленных подразделений. О.Ю. Рощина, "Официальные материалы для бухгалтера. Комментарии и консультации", № 11, июнь 2007.
В течение года К2 меняться не должен. "Вмененка", № 5, май 2007.
О документах, которые необходимо представлять налогоплательщикам в налоговые органы для подтверждения факта приостановления своей предпринимательской деятельности в течение налогового периода. И.М. Андреев, "Официальные материалы для бухгалтера. Комментарии и консультации", № 1, январь 2007.
Комментарий к приказу Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 10 июля 2006. № 531 "Об утверждении разъяснения о применении Положения об особенностях порядка исчисления средней заработной платы, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2003. № 213, при исчислении пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам застрахованному лицу, которое в течение последних 12 календарных месяцев перед наступлением временной нетрудоспособности, отпуска по беременности и родам проработало фактически менее трех месяцев". Е.О. Калинченко, "Нормативные акты для бухгалтера", № 20, октябрь 2006.
Создание. ликвидация обособленного подразделения в течение года: налоговые проблемы. М. Мошкович, "Новая бухгалтерия", выпуск 12, декабрь 2005.
Комментарий к письму Минфина РФ от 16 августа 2005. № 03-06-05-07/20 "О порядке исчисления налога на игорный бизнес при переустановке объекта налогообложения в течение налогового периода". Н.В. Семененко, "Нормативные акты для бухгалтера", № 17, сентябрь 2005.
Формирование чистой и нераспределенной прибыли организаций и соблюдение условий о возможности и невозможности использования прибыли прошлых лет в течение 2001 года. И.В.Березкин, "Консультант бухгалтера", № 5, май 2001.
Первичные документы, подтверждающие размер понесенного убытка, должны храниться в течение периода, который может стать предметом налоговой проверки. А.А. Куликов, "БУХ.1С", N 11, ноябрь 2012 г.
Переход на новый тип учреждения в течение финансового года: отражаем в учете. Л. Ларцева, "Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение", N 5, 6, май, июнь 2012 г.
Литература - любые произведения человеческой мысли, закрепленные в письменном слове и обладающие общественным
значением. В более строгом смысле литературой называют произведения художественной письменности.
Литература является одной из форм художественного освоения мира, представляет собой творческую деятельность,
которая принадлежит к искусству, но вместе с тем занимает в системе искусств особое место.
В отличие от остальных видов искусства (живописи, скульптуры, музыки, танца и др.), которые имеют
предметно-чувственную форму, творимую из какого-либо материального объекта (краска, камень) или действия
(движение тела, звучание струны), литература создаёт свою форму из слов, из языка, который требует не
чувственного, а интеллектуального понимания. Даже самые элементарные компоненты формы (эпитет или метафора,
повествование или диалог) усваиваются только в процессе понимания (а не непосредственного восприятия).
Литература насквозь пронизана духовностью. Предметом искусства слова является человек как носитель духовности.
Он становится прямым объектом воспроизведения и постижения, главной точкой приложения художественных сил.
Литература стоит как бы на грани искусства и умственно-духовной деятельности.
Литература, образы которой не непосредственно ощутимы, а возникают в человеческом воображении, уступает др.
искусствам по силе чувственного воздействия, но «выигрывает» с точки зрения всеохватывающего проникновения в
«суть вещей». Главная сила литературного образа состоит не в «наглядности» или «изобразительности», а в особого
рода художественной диалектике - способности освещать одно через другое, соотносить, сопоставлять, «стягивать»
самые разнообразные явления, подчас далёкие и разобщённые, улавливать их потаённые взаимосвязи. Литература
требует активного сотворчества читателя.
Писатель не рассказывает и не размышляет о жизни, он творит, созидает художественный мир точно так же, как и
представитель любого искусства. Выступающую в произведении конкретную совокупность характеров и обстоятельств
называют темой, а смысловой итог произведения, вырастающий из соположения и взаимодействия образов, -
художественной идеей.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Реферат на
заказ - это очень просто. Достаточно
указать объем работы, ее тему, срок
исполнения. Наши рефераты практически
никогда не возвращают на доработку,
но, если преподавателю работа не
понравится, то мы все исправим бесплатно.
При выполнении
реферата на заказ для нас имеет большое
значение правило трех «не»:
Реферат НЕ
копирует дословно книги и статьи и НЕ
является конспектом.
Реферат НЕ
пишется по одному источнику и НЕ
является докладом.
Реферат НЕ
может быть обзором литературы, т.е. НЕ
рассказывает о книгах.
Опыт выполнение
рефератов на заказ показывает, что
успешную сдачу реферата гарантирует
наличие следующих частей:
• титульный
лист (оформляется по требованиям
учебного заведения);
• оглавление
(содержание) требует наличия номеров
страниц на каждый раздел реферата;
Сессия закончилась, все сдала без хвостов и без троек, большое спасибо за Вашу работу все просто отлично, как я уже говорила наша преподавательница очень строгая, столько работ завернула, а мне написала рецензию, что ей понравилось, еще раз большое спасибо.