Данный раздел постоянно пополняется образцами планов и библиографий
рефератов, курсовых и дипломов,
которые мы использовали как учебные материалы при консультациях и сопровождении клиентов.
Вы можете подобрать для себя план и библиографию на нужную тему или просмотреть все образцы научных работ наших сотрудников.
Найдено 93 работы.
|
Гладышева Марина Михайловна |
досье
-
консультации
|
Образование:
Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: |
| Природа и структура агрессии в отечественной и зарубежной литературе | Диплом
80 стр. |
|
Крючкова Юлия Владимировна |
досье
|
Образование: Испанская школа №
148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский
Электротехнический Университет, красный диплом. Физик. |
| "Божественная Комедия" Данте Алигьери и ее роль в культуре Ренессанса | Реферат
33 стр. | А.Блок поэма «Двенадцать»
| Реферат
15 стр. | Авангардистские течения в западноевропейской литературе(сюрреализм, экспрессионизм)
| Реферат
22 стр. | Анализ драмы Г. Ибсена «Кукольный дом» | Реферат
13 стр. | Анализ расказа А.П. Чехова «Крыжовник» | Реферат
18 стр. | Бальзак «Шагреневая кожа»
| Курсовая работа
37 стр. | Булгаков - сатирик
| Реферат
11 стр. | Вильгельм фон Гумбольдт | Реферат
20 стр. | Возвышенное и низменное у Боккаччо | Диплом
60 стр. | Возвышенное у Боккаччо | Курсовая работа
33 стр. | Воплощение русского национального характера в рассказе А. Солженицына «Матренин двор» | Реферат
8 стр. | Герои романа Дос Пасоса «1919» | Реферат
3 стр. | Герои «Улисса» Джойса | Реферат
3 стр. | Герой и конфликт романа Гессе "Степной волк". | Реферат
15 стр. | Гибель дворянских гнезд у Тургенева("дворянское гнездо") и у Чехова ("вишневый сад") | Реферат
12 стр. | Горе от ума | Реферат
15 стр. | Гротескное изображение советского быта в рассказе Замятина «Пещера», Повести «Дьяволиада» Булгакова и «Случаях» Хармса
| Реферат
15 стр. | Даль и Пушкин | Реферат
13 стр. | Данте «Божественная комедия» как вертикаль духа | Курсовая работа
30 стр. | Диалектизмы в произведении Тургенева «Записки охотника» | Курсовая работа
23 стр. | Добро и зло в трагедии Гете «Фауст» | Реферат
13 стр. | Жанровая специфика романа Дефо «Приключения Робинзона Крузо» | Реферат
15 стр. | Жизнь в ожидании смерти.
«Красный петух» Сократа и «Шагреневая кожа» Рафаэля
| Реферат
10 стр. | Журналы братьев Достоевских. Ап. Григорьев - критик «Времени». | Реферат
20 стр. | Западноевропейский плутовской роман: жанр и его
эволюция | Курсовая работа
41 стр. | Идейное содержание романа Дж. Оруэлла «1984»
| Реферат
17 стр. | Клин-царь
| Реферат
10 стр. | Конфликт материального и духовного начал в романе "Милый друг"
| Реферат
13 стр. | Краткая библиографическая справка о Норвежском писателе К. Гамсуне
| Реферат
11 стр. | Краткая биобиблиографическая справка о Шарле Перро
| Реферат
10 стр. | Линда – героиня Фолкнера «Особняк» | Реферат
3 стр. | Лирика Некрасова. Основные черты.
| Реферат
14 стр. | Любовь и брак в эпоху куртуазии
| Курсовая работа
27 стр. | Мастерство Горгия в "Похвала Елене" | Реферат
13 стр. | Мифологическое клише в «двенадцати стульях»
| Реферат
10 стр. | Многоуровневый конфликт в романе И.С. Тургенева "Отцы
и дети" | Курсовая работа
47 стр. | Москва в произведениях великих русских писателей и поэтов | Реферат
24 стр. | Мэриме. Кармен | Реферат
4 стр. | Национально-культурные особенности британского фольклора | Диплом
70 стр. | Новаторство Чехова-драматурга | Реферат
28 стр. | Нравственная идея в романе Достоевского «Братья Карамазовы». Идейно-композиционное значение главы «мальчики» в философской структуре романа
| Диплом
65 стр. | Нравственный мир в поэзии Б.Окуджавы | Реферат
10 стр. | Образ Эммы Бовари, способы и средства её характеристики | Реферат
15 стр. | Образный мир диккенс Литература а | Реферат
12 стр. | Особенности поэтики М. Булгакова (Мастер и Маргарита. Собачье сердце. ) | Реферат
34 стр. | Особенности сатиры в «Ревизоре» Н.В.Гоголя
| Реферат
16 стр. | Отражение современных гендерных стереотипов в рекламе (телевизионной, журнальной, щитовой).
| Курсовая работа
30 стр. | Паралингвистика. Реферат по Селинджеру «Человек, который смеялся» | Реферат
10 стр. | Повести о Куликовской битве | Реферат
13 стр. | Почвенничество в статьях Достоевского
| Реферат
25 стр. | Признаки мениппеи в произведения Свифта «Путешествие Лемиэля Гулливера в некоторые отдаленные страны света, сначала хирурга, а потом капитана нескольких кораблей» | Курсовая работа
20 стр. | Природные рассказы Коваля Юрия Иосифовича" (Автор, герои, настроение) | Реферат
31 стр. | Притчевый характер сказок Салтыкова-Щедрина. Сатирическая мифология Салтыкова-Щедрина в произведении «История одного города». | Курсовая работа
25 стр. | Проблематика и стиль романа г. Мопассана «Жизнь»
| Реферат
15 стр. | Прощание с Матёрой. преемственность поколений | Реферат
15 стр. | Публицистика Горького
| Реферат
18 стр. | Публицистика и лирика Константина Симонова военноговремени | Курсовая работа
45 стр. | Публицистика Константина Симонова | Реферат
20 стр. | Ранние произведения М. Горького: реалистическое бытописание и "революционный романтизм" | Реферат
12 стр. | Ранняя Любовная лирика Ахматовой
| Реферат
21 стр. | Реалии шотландской жизни в произведениях британской художественной литературы | Диплом
69 стр. | Реалии шотландской жизни в произведениях британской художественной литературы | Курсовая работа
33 стр. | Роль музыки в жизни, ранних книгах и прославленных романах Стендаля | Реферат
13 стр. | Роман в.набокова «лолита» | Реферат
9 стр. | Роман Д. Гуцко "Без пути-следа" | Реферат
24 стр. | Русская Литература 9-15 веков
| Курсовая работа
24 стр. | Своеобразие лирических героев Евтушенко | Реферат
15 стр. | Сентиментализм как развитие идей Просвещения | Реферат
15 стр. | Система образов в пьесе Чехова «Вишневый сад»
| Курсовая работа
28 стр. | Словесная игра у Бориса Виана в «Пене дней» | Реферат
15 стр. | Социо-культурные реалии времен Шотландской войны за независимость и их отражение в произведениях В.Скотта | Курсовая работа
34 стр. | Социокультурные реалии в произведениях Диккенса | Реферат
22 стр. | Сочетание заимствования кельтских мотивов и подсознательного мифологического клише в романе Толкиена «Властелин Колец»
| Курсовая работа
40 стр. | Специфика фантастики романа Уэльса «Игрок в крокет»
| Реферат
10 стр. | Старшая Эдда и младшая Эдда. «Предсказание Вёльве» | Реферат
10 стр. | Творчество А. К. Толстого | Реферат
23 стр. | Творчество Вольтера
| Реферат
24 стр. | Творчество Пастернака в годы ВОВ и в послевоенные годы | Реферат
19 стр. | Тема жизни и смерти в творчестве Ю.Трифонова. | Реферат
9 стр. | Томас Манн как классик немецкой литературы | Курсовая работа
22 стр. | Фантастическое в романе Бальзака "Шагреневая кожа" | Курсовая работа
33 стр. | Характеристика персонажа: Фигаро "Женитьба Фигаро" Бомарше
| Реферат
15 стр. | Художественный мир повести А.Платонова «Котлован» | Реферат
9 стр. | Цифры в журналистском тексте
| Реферат
15 стр. | Человек и природа в повествовании в рассказах В. Астафьева «Царь-рыба» | Реферат
15 стр. | Человек и природа в поэзии Н. Заболоцкого | Реферат
15 стр. | Человек перед лицом революционной стихии (проза 20-х годов: Хармс, Замятин, М.Булгаков) | Реферат
17 стр. | Чехов «Вишневый сад»
| Реферат
27 стр. | Шиллер. Разбойники | Реферат
15 стр. | Эрих Фромм. Искусство любить | Реферат
2 стр. | Эстетика натурализма в литературе конца 19 начала 20 веков | Курсовая работа
23 стр. | «Коварство и любовь» Шиллера
| Реферат
22 стр. |
Описание предмета: «Литература»Литература - любые произведения человеческой мысли, закрепленные в письменном слове и обладающие общественным
значением. В более строгом смысле литературой называют произведения художественной письменности.
Литература является одной из форм художественного освоения мира, представляет собой творческую деятельность,
которая принадлежит к искусству, но вместе с тем занимает в системе искусств особое место.
В отличие от остальных видов искусства (живописи, скульптуры, музыки, танца и др.), которые имеют
предметно-чувственную форму, творимую из какого-либо материального объекта (краска, камень) или действия
(движение тела, звучание струны), литература создаёт свою форму из слов, из языка, который требует не
чувственного, а интеллектуального понимания. Даже самые элементарные компоненты формы (эпитет или метафора,
повествование или диалог) усваиваются только в процессе понимания (а не непосредственного восприятия).
Литература насквозь пронизана духовностью. Предметом искусства слова является человек как носитель духовности.
Он становится прямым объектом воспроизведения и постижения, главной точкой приложения художественных сил.
Литература стоит как бы на грани искусства и умственно-духовной деятельности.
Литература, образы которой не непосредственно ощутимы, а возникают в человеческом воображении, уступает др.
искусствам по силе чувственного воздействия, но «выигрывает» с точки зрения всеохватывающего проникновения в
«суть вещей». Главная сила литературного образа состоит не в «наглядности» или «изобразительности», а в особого
рода художественной диалектике - способности освещать одно через другое, соотносить, сопоставлять, «стягивать»
самые разнообразные явления, подчас далёкие и разобщённые, улавливать их потаённые взаимосвязи. Литература
требует активного сотворчества читателя.
Писатель не рассказывает и не размышляет о жизни, он творит, созидает художественный мир точно так же, как и
представитель любого искусства. Выступающую в произведении конкретную совокупность характеров и обстоятельств
называют темой, а смысловой итог произведения, вырастающий из соположения и взаимодействия образов, -
художественной идеей.
|