Введение
Глава 1. Развитие мышления младших школьников как важнейшая психолого-педагогическая проблема
1.1. Механизмы образного мышления и их исследования
1.2. Исследование форм образного мышления
1.3. Содержание образного мышления
Вывод:
Глава 2. Эмпирическое исследование образного мышления дошкольников и младших школьников
2.1. Описание и обоснование методов исследования
Методика «Чего не хватает на этих рисунках?»
Методика «Узнай, кто это»
Методика «Какие предметы спрятаны в рисунках?»
2.2. Организация, проведение и результаты исследования
Заключение
Анохин П. К. Узловые вопросы теории функциональной системы. - М., 1980– 109 с.
Богоявленская Д. Б. Метод исследования уровней интеллектуальной активности // Вопросы психологии. -1971.- №1.- с. 144-146.
Брендель С., Шпиклис Ю. Психологический тренинг коллектива. М„ Мир, 1984. – 114 с.
Брушлинский А. В. Психология мышления и кибернетика. — М., 1970. — 190 с.
Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А. В. Петровского. — М., 1973.— 287 с.
Выготский Л. С. Мышление и речь. М., 1988 – 324 с.
Гальперин П. Я Введение в психологию. М, 1996. – 132 с.
Гилфорд Дж. Три стороны интеллекта // Психология мышления. М. : Прогресс, 1969. – 223 с.
Дружинин В. Н. Психодиагностика общих способностей. - М., 1996– 246 с.
Дьяченко О. М. Проблема развития способностей: до и после Л. С. Выготского // Вопросы психологии. - 1996. - №5. - с. 98-104.
Зак А. З. Развитие интеллектуальных способностей у детей 6 - 7 лет - М: Просвещение 1996 г. – 104 с.
Зак А. З. Развитие умственных способностей младших школьников” - М: Просвещение 1994 г. – 143 с.
Интеллект и творчество: Сб. науч. тр. / РАН. Ин-т психологии; Отв. ред. А. Н. Воронин. - М., 1999. - 289 с.
Кон И. С. . Ребенок и общество. - М., 1978. – 324 с.
Крутецкий В. А. Психология. М., 1986 – 311 с.
Лейтес Н. С. Возрастная одаренность и индивидуальные различия. - М. : МОДЭК, 1997. - 448 с.
Леонтьев А. А. Деятельность. Сознание. Личность. М., 1975 – 104 с.
Марцинковская Т. Д. “Диагностика психического развития детей” - М: Пресс, 1977 г. – 324 с.
Немов Р. С. “ Психология” в 3 кн. Кн. 2 Психология образования изд. - М: Просвещение: Владос. 1995 г. – 432 с.
Пиаже Ж. “ Речь и мышление ребенка” - М: Просвещение 1971 г. – 128 с.
Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии: В 2-х т. М., 1989– 264 с.
Теплов Б. М. Проблемы индивидуальных различий. — М., 1961, — 535 с.
Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии, - ч1 - М: Просвещение, 1980 г. – 434 с.
Шадриков В. Д. . Введение в психологию: способности человека. М., Логос, 2002, 10 п. л.
Якиманская И. С. О механизмах создания чувственного образа. — Новые исследования в психологии и возрастной физиологии, 1972, № 2, с. 9—13.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Курсовая работа по теме: "Исследование образного мышления"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Исследования и научно-практические статьи управление культурой в условиях мегаполиса. В.А. Есаков, "Управление персоналом", № 24, декабрь 2007.
Рынок клинических исследований: перспективы роста. И. Филиппова, "Ремедиум", № 10, октябрь 2007.
Профессионал клинических исследований - кто он?. И. Филиппова, "Ремедиум", № 10, октябрь 2007.
Что думает население России о клинических исследованиях?. О. Мелихов, "Ремедиум", № 10, октябрь 2007.
Прибыль. Расходы на научные исследования и. или опытно-конструкторские разработки. Н.В. Клокова, "Горячая линия бухгалтера", № 17-18, сентябрь 2007.
Операционный риск процессов кредитования: экспертное исследование и практическое применение результатов. А.А. Слуцкий, А.А. Слуцкий, "Банковское кредитование", № 5, сентябрь-октябрь 2007.
Бухгалтерский и налоговый учет расходов на проведение научных исследований и. или опытно-конструкторских разработок. Л. Галиакберова, "Финансовая газета", № 35, 36, август, сентябрь 2007.
Интернет-опросы как эффективный инструмент исследования лидеров мнений. Н. Ткачева, "Управление персоналом", № 16, август 2007.
Исследования поведения аудитории электронной коммерции в России. Ф. Вирин, "Управление персоналом", № 16, август 2007.
Особенности оценки эффективности деятельности персонала компании, действующей в условиях конкурентного рынка. на примере энергосбытовой деятельности. статья основана на проведенном автором диссертационном исследовании. Н.С. Александрова, "Управление персоналом", № 15, август 2007.
Исследование по компетенциям: игра в кубики. Д. Изместьев, "Управление персоналом", № 15, август 2007.
Клинические исследования в педиатрии: законы, этика и реальность. А. Шарафанович, "Российские аптеки", № 15, август 2007.
Маркетинговые исследования. А.А. Иванов, "Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", № 13, июль 2007.
Медицинские системы интеллектуальной поддержки интерпретации результатов клинико-лабораторных исследований. В.В. Киликовский, С.П. Олимпиева, "Врач и информационные технологии", № 4, июль-август 2007.
Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения
индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.
Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для
человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия,
мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как
явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.
наук, изучающих природу и общество.
Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на
уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически
человеческой формы - сознания.
Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных
проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами
психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные
исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.
фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно
переживаются как происходящие во внутреннем мире.
Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме
биологического и социального в развитии психики человека.
Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление,
которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта,
функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии
исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к
процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании
мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.
Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей,
мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание
их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.
Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту,
позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.
конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов
деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы
собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Курсовая
работа на заказ - это достаточно
серьезная студенческая работа.
При этом мы
гарантируем качественное исполнение
Вашей работы, соблюдение всех
предоставленных Вами требований. Если
при заказе курсовой Вы не укажете
особых условий, то оформление и
содержание работы будут соответствовать
предъявляемым к подобным работам
требованиям.
Опыт работы показывает, что
соблюдение основных требований ГОСТа
при выполнении курсовой обеспечивает
положительный отзыв преподавателя
на работу, а это почти всегда значит
удачную защиту курсовой, выполненной
на заказ.