Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Исследование образного мышления
Предмет: Психология


Содержание
Введение
Глава 1. Развитие мышления младших школьников как важнейшая психолого-педагогическая проблема
1.1. Механизмы образного мышления и их исследования
1.2. Исследование форм образного мышления
1.3. Содержание образного мышления
Вывод:
Глава 2. Эмпирическое исследование образного мышления дошкольников и младших школьников
2.1. Описание и обоснование методов исследования
Методика «Чего не хватает на этих рисунках?»
Методика «Узнай, кто это»
Методика «Какие предметы спрятаны в рисунках?»
2.2. Организация, проведение и результаты исследования
Заключение
Тип работы
Объем
37 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Анохин П. К. Узловые вопросы теории функциональной системы. - М., 1980– 109 с.
  2. Богоявленская Д. Б. Метод исследования уровней интеллектуальной активности // Вопросы психологии. -1971.- №1.- с. 144-146.
  3. Брендель С., Шпиклис Ю. Психологический тренинг коллектива. М„ Мир, 1984. – 114 с.
  4. Брушлинский А. В. Психология мышления и кибернетика. — М., 1970. — 190 с.
  5. Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А. В. Петровского. — М., 1973.— 287 с.
  6. Выготский Л. С. Мышление и речь. М., 1988 – 324 с.
  7. Гальперин П. Я Введение в психологию. М, 1996. – 132 с.
  8. Гилфорд Дж. Три стороны интеллекта // Психология мышления. М. : Прогресс, 1969. – 223 с.
  9. Дружинин В. Н. Психодиагностика общих способностей. - М., 1996– 246 с.
  10. Дьяченко О. М. Проблема развития способностей: до и после Л. С. Выготского // Вопросы психологии. - 1996. - №5. - с. 98-104.
  11. Зак А. З. Развитие интеллектуальных способностей у детей 6 - 7 лет - М: Просвещение 1996 г. – 104 с.
  12. Зак А. З. Развитие умственных способностей младших школьников” - М: Просвещение 1994 г. – 143 с.
  13. Интеллект и творчество: Сб. науч. тр. / РАН. Ин-т психологии; Отв. ред. А. Н. Воронин. - М., 1999. - 289 с.
  14. Кон И. С. . Ребенок и общество. - М., 1978. – 324 с.
  15. Крутецкий В. А. Психология. М., 1986 – 311 с.
  16. Лейтес Н. С. Возрастная одаренность и индивидуальные различия. - М. : МОДЭК, 1997. - 448 с.
  17. Леонтьев А. А. Деятельность. Сознание. Личность. М., 1975 – 104 с.
  18. Марцинковская Т. Д. “Диагностика психического развития детей” - М: Пресс, 1977 г. – 324 с.
  19. Немов Р. С. “ Психология” в 3 кн. Кн. 2 Психология образования изд. - М: Просвещение: Владос. 1995 г. – 432 с.
  20. Пиаже Ж. “ Речь и мышление ребенка” - М: Просвещение 1971 г. – 128 с.
  21. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии: В 2-х т. М., 1989– 264 с.
  22. Теплов Б. М. Проблемы индивидуальных различий. — М., 1961, — 535 с.
  23. Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии, - ч1 - М: Просвещение, 1980 г. – 434 с.
  24. Шадриков В. Д. . Введение в психологию: способности человека. М., Логос, 2002, 10 п. л.
  25. Якиманская И. С. О механизмах создания чувственного образа. — Новые исследования в психологии и возрастной физиологии, 1972, № 2, с. 9—13.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Курсовая работа по теме:
"Исследование образного мышления"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Б.Гутник, В.Кобрин, Д.Нэш. Физиология для "ленивых" студентов. Нервно-мышечная физиология. Организация движения. Часть 1 / Physiology for "Lazy" Students: Neuromuscular Physiology: Motor Control: Part 1. – М.: Логосфера, 2009. – 190 с.
  2. Визуальная антропология. Режимы видимости при социализме. – М.: Вариант, ЦСПГИ, 2009. – 448 с.
  3. Джордж Лакофф. Женщины, огонь и опасные вещи. Что категории языка говорят нам о мышлении. – М.: Гнозис, 2011. – 512 с.
  4. Визуальный образ (Междисциплинарные исследования). – М.: , 2008. – 248 с.
  5. А.С. Галанов. Логопедические игры. Учим звуки [р], [р'], [л], [л']. – СПб.: Академия Развития, Астрель, 2012. – 18 с.
  6. Л.А. Венгер. Про трех котят. Наглядное моделирование. Для детей 2-4 лет. – М.: Карапуз, 2010. – 16 с.
  7. Б.Я. Шидфар. Образная система арабской классической литературы (VI-XII вв.). – М.: Марджани, 2011. – 320 с.
  8. Н.В. Рождественская. Художественное творчество и эмоциональный интеллект. – СпБ.: Санкт-Петербургская академия театрального искусства, 2012. – 140 с.
  9. Елена Михайленко. Д. Г. Байрон и Библия. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 140 с.
  10. Апанасенко Ольга. Эстетическое воспитание. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 212 с.
  11. Леонид Чупров und Павел Сабанин. Словесно-логическое и наглядно-образное мышление у младших школьников. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 52 с.
  12. Людмила Коновалова und Людмила Жедунова. Консультативный контакт. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 248 с.
  13. Жанат Аймухамбет. Поэзия и миф. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2014. – 60 с.
  14. Татьяна Рубан. Развитие музыкального восприятия у детей на основе синтеза искусств. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 128 с.
  15. Анжелика Минка. Прилагательные со значением степени. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 164 с.
  16. И.М. Некипелова. Организация, самоорганизация и дезорганизация языковой системы. Механизмы оптимизации языка и речи. – М.: Институт компьютерных исследований, 2014. – 376 с.
  17. Галина Шабшай, Ефим Шабшай. Типы тела - типы мышления. Думай в стиле "Upgrade". Стратегии гениальности. – М.: ИГ "Весь", 2016. – 560 с.



Периодические источники

  1. Исследования и научно-практические статьи управление культурой в условиях мегаполиса. В.А. Есаков, "Управление персоналом", № 24, декабрь 2007.
  2. Рынок клинических исследований: перспективы роста. И. Филиппова, "Ремедиум", № 10, октябрь 2007.
  3. Профессионал клинических исследований - кто он?. И. Филиппова, "Ремедиум", № 10, октябрь 2007.
  4. Что думает население России о клинических исследованиях?. О. Мелихов, "Ремедиум", № 10, октябрь 2007.
  5. Прибыль. Расходы на научные исследования и. или опытно-конструкторские разработки. Н.В. Клокова, "Горячая линия бухгалтера", № 17-18, сентябрь 2007.
  6. Операционный риск процессов кредитования: экспертное исследование и практическое применение результатов. А.А. Слуцкий, А.А. Слуцкий, "Банковское кредитование", № 5, сентябрь-октябрь 2007.
  7. Бухгалтерский и налоговый учет расходов на проведение научных исследований и. или опытно-конструкторских разработок. Л. Галиакберова, "Финансовая газета", № 35, 36, август, сентябрь 2007.
  8. Интернет-опросы как эффективный инструмент исследования лидеров мнений. Н. Ткачева, "Управление персоналом", № 16, август 2007.
  9. Исследования поведения аудитории электронной коммерции в России. Ф. Вирин, "Управление персоналом", № 16, август 2007.
  10. Особенности оценки эффективности деятельности персонала компании, действующей в условиях конкурентного рынка. на примере энергосбытовой деятельности. статья основана на проведенном автором диссертационном исследовании. Н.С. Александрова, "Управление персоналом", № 15, август 2007.
  11. Исследование по компетенциям: игра в кубики. Д. Изместьев, "Управление персоналом", № 15, август 2007.
  12. Клинические исследования в педиатрии: законы, этика и реальность. А. Шарафанович, "Российские аптеки", № 15, август 2007.
  13. Маркетинговые исследования. А.А. Иванов, "Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", № 13, июль 2007.
  14. Медицинские системы интеллектуальной поддержки интерпретации результатов клинико-лабораторных исследований. В.В. Киликовский, С.П. Олимпиева, "Врач и информационные технологии", № 4, июль-август 2007.




Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: http://yagaya-baba.ru
Восприятие и мышление в процессе познавательной деятельности экономиста
Менеджмент
Курсовая работа
27 стр.
Методы исследования систем управления
Управление
Курсовая работа
46 стр.
Развитие мышления у детей раннего возраста
Психология
Курсовая работа
23 стр.
Учебная практика
Исследование систем управления
Другое
48 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Два типа мышления - образное и аналитическое мышление
Психология
Реферат
19 стр.
Исследование мышления у больных эпилепсией. Возможности психолого-педагогической коррекции
Психология
Диплом
110 стр.
Психологические особенности типа темперамента и вербального мышления детей старшего дошкольного возраста
Психология
Диплом
88 стр.
Развитие мышления в младшем школьном возрасте
Педагогика
Курсовая работа
43 стр.
Рзвитие логического мышления в процессе решения задач
Педагогика
Диплом
90 стр.



Курсовая работа

Курсовая работа на заказ - это достаточно серьезная студенческая работа.

При этом мы гарантируем качественное исполнение Вашей работы, соблюдение всех предоставленных Вами требований. Если при заказе курсовой Вы не укажете особых условий, то оформление и содержание работы будут соответствовать предъявляемым к подобным работам требованиям.

Опыт работы показывает, что соблюдение основных требований ГОСТа при выполнении курсовой обеспечивает положительный отзыв преподавателя на работу, а это почти всегда значит удачную защиту курсовой, выполненной на заказ.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Антон
Безмерно благодарен, всё прям как доктор прописал! , ещё раз - огромное спасибо за такую оперативность! ;)