Рефераты, курсовые и дипломы на заказ без предоплаты.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу.  рефераты, курсовые, дипломы на заказ без предоплаты в кратчайшие сроки  скидки и гарантии
Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ. Антиплагиат. Скидки
Прайс-лист Готовые работы Бесплатные материалы
ЗАКАЗАТЬ Специальности Банк рефератов
Консультации Статьи Подбор литературы
Готовые рефераты, курсовые и дипломы без предоплаты. Антиплагиат.
ЭКСПРЕСС - ЗАКАЗ:  для тех, кто экономит время и деньги при оформлении реферата,  курсовой, диплома на заказ


Тема: Исследование образного мышления
Предмет: Психология


Содержание
Введение
Глава 1. Развитие мышления младших школьников как важнейшая психолого-педагогическая проблема
1.1. Механизмы образного мышления и их исследования
1.2. Исследование форм образного мышления
1.3. Содержание образного мышления
Вывод:
Глава 2. Эмпирическое исследование образного мышления дошкольников и младших школьников
2.1. Описание и обоснование методов исследования
Методика «Чего не хватает на этих рисунках?»
Методика «Узнай, кто это»
Методика «Какие предметы спрятаны в рисунках?»
2.2. Организация, проведение и результаты исследования
Заключение
Тип работы
Объем
37 стр.
Цена
4000 руб.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Анохин П. К. Узловые вопросы теории функциональной системы. - М., 1980– 109 с.
  2. Богоявленская Д. Б. Метод исследования уровней интеллектуальной активности // Вопросы психологии. -1971.- №1.- с. 144-146.
  3. Брендель С., Шпиклис Ю. Психологический тренинг коллектива. М„ Мир, 1984. – 114 с.
  4. Брушлинский А. В. Психология мышления и кибернетика. — М., 1970. — 190 с.
  5. Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А. В. Петровского. — М., 1973.— 287 с.
  6. Выготский Л. С. Мышление и речь. М., 1988 – 324 с.
  7. Гальперин П. Я Введение в психологию. М, 1996. – 132 с.
  8. Гилфорд Дж. Три стороны интеллекта // Психология мышления. М. : Прогресс, 1969. – 223 с.
  9. Дружинин В. Н. Психодиагностика общих способностей. - М., 1996– 246 с.
  10. Дьяченко О. М. Проблема развития способностей: до и после Л. С. Выготского // Вопросы психологии. - 1996. - №5. - с. 98-104.
  11. Зак А. З. Развитие интеллектуальных способностей у детей 6 - 7 лет - М: Просвещение 1996 г. – 104 с.
  12. Зак А. З. Развитие умственных способностей младших школьников” - М: Просвещение 1994 г. – 143 с.
  13. Интеллект и творчество: Сб. науч. тр. / РАН. Ин-т психологии; Отв. ред. А. Н. Воронин. - М., 1999. - 289 с.
  14. Кон И. С. . Ребенок и общество. - М., 1978. – 324 с.
  15. Крутецкий В. А. Психология. М., 1986 – 311 с.
  16. Лейтес Н. С. Возрастная одаренность и индивидуальные различия. - М. : МОДЭК, 1997. - 448 с.
  17. Леонтьев А. А. Деятельность. Сознание. Личность. М., 1975 – 104 с.
  18. Марцинковская Т. Д. “Диагностика психического развития детей” - М: Пресс, 1977 г. – 324 с.
  19. Немов Р. С. “ Психология” в 3 кн. Кн. 2 Психология образования изд. - М: Просвещение: Владос. 1995 г. – 432 с.
  20. Пиаже Ж. “ Речь и мышление ребенка” - М: Просвещение 1971 г. – 128 с.
  21. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии: В 2-х т. М., 1989– 264 с.
  22. Теплов Б. М. Проблемы индивидуальных различий. — М., 1961, — 535 с.
  23. Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии, - ч1 - М: Просвещение, 1980 г. – 434 с.
  24. Шадриков В. Д. . Введение в психологию: способности человека. М., Логос, 2002, 10 п. л.
  25. Якиманская И. С. О механизмах создания чувственного образа. — Новые исследования в психологии и возрастной физиологии, 1972, № 2, с. 9—13.


Если вас заинтересовала эта работа или её часть, вы можете купить её, заполнив форму. Автору работы будет отправлено письмо, и в самое ближайшее время вы получите ответ.

Курсовая работа по теме:
"Исследование образного мышления"



Нужно указать email или телефон.

Даже если эта работа устраивает вас не полностью, вы можете связаться с автором и обсудить возможность переделки её под ваши требования.

Если же подходящей работы вы не нашли, закажите её, заполнив форму заказа, расположенную после списка литературы.

 
Перед продажей работы автор бесплатно проверяет список использованной литературы на актуальность и заменяет источники современными:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Б.Гутник, В.Кобрин, Д.Нэш. Физиология для "ленивых" студентов. Нервно-мышечная физиология. Организация движения. Часть 1 / Physiology for "Lazy" Students: Neuromuscular Physiology: Motor Control: Part 1. – М.: Логосфера, 2009. – 190 с.
  2. Визуальная антропология. Режимы видимости при социализме. – М.: Вариант, ЦСПГИ, 2009. – 448 с.
  3. Джордж Лакофф. Женщины, огонь и опасные вещи. Что категории языка говорят нам о мышлении. – М.: Гнозис, 2011. – 512 с.
  4. Визуальный образ (Междисциплинарные исследования). – М.: , 2008. – 248 с.
  5. А.С. Галанов. Логопедические игры. Учим звуки [р], [р'], [л], [л']. – СПб.: Академия Развития, Астрель, 2012. – 18 с.
  6. Л.А. Венгер. Про трех котят. Наглядное моделирование. Для детей 2-4 лет. – М.: Карапуз, 2010. – 16 с.
  7. Б.Я. Шидфар. Образная система арабской классической литературы (VI-XII вв.). – М.: Марджани, 2011. – 320 с.
  8. Н.В. Рождественская. Художественное творчество и эмоциональный интеллект. – СпБ.: Санкт-Петербургская академия театрального искусства, 2012. – 140 с.
  9. Елена Михайленко. Д. Г. Байрон и Библия. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 140 с.
  10. Апанасенко Ольга. Эстетическое воспитание. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 212 с.
  11. Леонид Чупров und Павел Сабанин. Словесно-логическое и наглядно-образное мышление у младших школьников. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 52 с.
  12. Людмила Коновалова und Людмила Жедунова. Консультативный контакт. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 248 с.
  13. Жанат Аймухамбет. Поэзия и миф. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2014. – 60 с.
  14. Татьяна Рубан. Развитие музыкального восприятия у детей на основе синтеза искусств. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 128 с.
  15. Анжелика Минка. Прилагательные со значением степени. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 164 с.
  16. И.М. Некипелова. Организация, самоорганизация и дезорганизация языковой системы. Механизмы оптимизации языка и речи. – М.: Институт компьютерных исследований, 2014. – 376 с.
  17. Галина Шабшай, Ефим Шабшай. Типы тела - типы мышления. Думай в стиле "Upgrade". Стратегии гениальности. – М.: ИГ "Весь", 2016. – 560 с.



Периодические источники

  1. Исследования и научно-практические статьи управление культурой в условиях мегаполиса. В.А. Есаков, "Управление персоналом", № 24, декабрь 2007.
  2. Рынок клинических исследований: перспективы роста. И. Филиппова, "Ремедиум", № 10, октябрь 2007.
  3. Профессионал клинических исследований - кто он?. И. Филиппова, "Ремедиум", № 10, октябрь 2007.
  4. Что думает население России о клинических исследованиях?. О. Мелихов, "Ремедиум", № 10, октябрь 2007.
  5. Прибыль. Расходы на научные исследования и. или опытно-конструкторские разработки. Н.В. Клокова, "Горячая линия бухгалтера", № 17-18, сентябрь 2007.
  6. Операционный риск процессов кредитования: экспертное исследование и практическое применение результатов. А.А. Слуцкий, А.А. Слуцкий, "Банковское кредитование", № 5, сентябрь-октябрь 2007.
  7. Бухгалтерский и налоговый учет расходов на проведение научных исследований и. или опытно-конструкторских разработок. Л. Галиакберова, "Финансовая газета", № 35, 36, август, сентябрь 2007.
  8. Интернет-опросы как эффективный инструмент исследования лидеров мнений. Н. Ткачева, "Управление персоналом", № 16, август 2007.
  9. Исследования поведения аудитории электронной коммерции в России. Ф. Вирин, "Управление персоналом", № 16, август 2007.
  10. Особенности оценки эффективности деятельности персонала компании, действующей в условиях конкурентного рынка. на примере энергосбытовой деятельности. статья основана на проведенном автором диссертационном исследовании. Н.С. Александрова, "Управление персоналом", № 15, август 2007.
  11. Исследование по компетенциям: игра в кубики. Д. Изместьев, "Управление персоналом", № 15, август 2007.
  12. Клинические исследования в педиатрии: законы, этика и реальность. А. Шарафанович, "Российские аптеки", № 15, август 2007.
  13. Маркетинговые исследования. А.А. Иванов, "Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", № 13, июль 2007.
  14. Медицинские системы интеллектуальной поддержки интерпретации результатов клинико-лабораторных исследований. В.В. Киликовский, С.П. Олимпиева, "Врач и информационные технологии", № 4, июль-август 2007.




Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Гладышева Марина Михайловна

досье - коллекция работ - отзывы - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: http://yagaya-baba.ru
Восприятие и мышление в процессе познавательной деятельности экономиста
Менеджмент
Курсовая работа
27 стр. / 2900 руб.
Методы исследования систем управления
Управление
Курсовая работа
46 стр. / 4500 руб.
Развитие мышления у детей раннего возраста
Психология
Курсовая работа
23 стр. / 2300 руб.
Учебная практика
Исследование систем управления
Другое
48 стр. / 4500 руб.


Крючкова Юлия Владимировна

досье - коллекция работ - отзывы
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Два типа мышления - образное и аналитическое мышление
Психология
Реферат
19 стр. / 1900 руб.
Исследование мышления у больных эпилепсией. Возможности психолого-педагогической коррекции
Психология
Диплом
110 стр. / 11100 руб.
Психологические особенности типа темперамента и вербального мышления детей старшего дошкольного возраста
Психология
Диплом
88 стр. / 9500 руб.
Развитие мышления в младшем школьном возрасте
Педагогика
Курсовая работа
43 стр. / 4300 руб.
Рзвитие логического мышления в процессе решения задач
Педагогика
Диплом
90 стр. / 9500 руб.



Курсовая работа

Курсовая работа на заказ - это достаточно серьезная студенческая работа.

При этом мы гарантируем качественное исполнение Вашей работы, соблюдение всех предоставленных Вами требований. Если при заказе курсовой Вы не укажете особых условий, то оформление и содержание работы будут соответствовать предъявляемым к подобным работам требованиям.

Опыт работы показывает, что соблюдение основных требований ГОСТа при выполнении курсовой обеспечивает положительный отзыв преподавателя на работу, а это почти всегда значит удачную защиту курсовой, выполненной на заказ.



Все работы авторов "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Карта сайта ЗАКАЗАТЬ
Цены, скидки и акции
Реферат, доклад, эссе, контрольная 150 р./стр.
Курсовая от 175 р./стр.
Отчёт по практике 150 р./стр.
ВКР, дипломная от 200 р./стр.
Скидки. Антиплагиат.
Поделиться
Реклама



Мы в социальных сетях
Отзывы
Татьяна
Работу научный руководитель приняла, отзыв написала положительный. Пока всё отлично, нареканий особых нет. Спасибо большое!