Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Рзвитие логического мышления в процессе решения задач
Предмет: Педагогика


Содержание
Глава 1. Развитие мышления младших школьников как важнейшая психолого-педагогическая проблема
1.1. Состояние исследования проблемы мышления в отечественной и западной литературе
1.2. Виды мышления
1.3. Особенности развития мышления младших школьников
Глава 2. Особенности развития логического мышления на уроках математики
2.1. Особенности развития мышления на уроках математики
2.2. Особенности развития логического мышления при решении нестандартных задач
Глава 3. Методологические основы формирования логического мышления в процессе решения задач
3.1. Оценка уровня сформированности развития логического мышления
3.2. Описание опытно-экспертной работы развития логического мышления в процессе решения задач
3.3. Анализ результатов опытно- экспериментальной работы
Тип работы
Объем
90 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Атахов Р. Соотношение общих закономерностей мышления и математического мышления. Вопросы психологии, №5, 1995.
  2. Василевский А. Б. Обучение решению задач по математике. Минск, 1988.
  3. Вертгеймер М. Продуктивное мышление. М., 1987.
  4. Вопросы развития познавательных интересов учащихся в процессе обучения / Под ред. Д.К. Гилева. - Свердловск: Свердловский гос. Пед. Ин-т, 1970. - 142 с.
  5. Выготский Л.С. Избранные психологические исследования. - М.: АПН РСФСР, 1956. - 519 с.
  6. Выготский Л.С. Мышление и речь. М., 1988 – 324 с.
  7. Гальперин П.Я Введение в психологию. М, 1996. – 132 с.
  8. Гилфорд Дж. Три стороны интеллекта // Психология мышления. М.: Прогресс, 1969. – 223 с.
  9. Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения: Опыт теоретического и экспериментального психологического исследования. М., 1986.
  10. Дьяченко О.М. Проблема развития способностей: до и после Л. С. Выготского // Вопросы психологии. - 1996. - №5. - с. 98-104.
  11. Зак А.З. Развитие интеллектуальных способностей у детей 6 - 7 лет - М: Просвещение 1996 г. – 104 с.
  12. Зак А.З. Развитие умственных способностей младших школьников” - М: Просвещение 1994 г. – 143 с.
  13. Индивидуальные варианты развития младших школьников / Под ред. Л.В. Занкова и М.В. Зверевой. - М.: Педагогика, 1973. - 174 с.
  14. Интеллект и творчество: Сб. Науч. Тр. / РАН. Ин-т психологии; Отв. Ред. А.Н. Воронин. - М., 1999. - 289 с.
  15. Калмыкова З. И. Продуктивное мышление как основа обучаемости. М., 1981.
  16. Колягин Ю. М., Оганесян В. А. Учись решать задачи.
  17. Кон И.С.. Ребенок и общество. - М., 1978. – 324 с.
  18. Крутецкий В. А. Психология математических способностей школьников. М., 1968.
  19. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения в 2-х томах. М.: Педагогика, 1983. - т. 2. - 320 с.
  20. Лурия А.Р. Язык и сознание . Ростов- на Дону 1998 – 57 с.
  21. Людмилов Д. С. Некоторые вопросы проблемного обучения математике. Пермь, 1975.
  22. Маркова А.К.. Формирование мотивации учения в школьном возрасте. М.: Просвещение, 1983.
  23. Матюшкин А. М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. М., 1972.
  24. Немов Р.С. “ Психология” в 3 кн. Кн. 2 Психология образования изд. - М: Просвещение: Владос. 1995 г. – 432 с.
  25. Неусыпова Н.М. Научно-популярная справочная литература для младших школьников // Начальная школа. - 1996. - № 2. - с. 60-62.
  26. Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка - М: Просвещение 1971 г. – 128 с.
  27. Пидкасистый П.И. Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении. - М.: Педагогика, 1980. - 240 с.
  28. Пичурин Л. Ф. За страницами учебника алгебры. М., 1990.
  29. Пойа Д. Как решить задачу: Пособие для учителей. М., 1961.
  30. Пойа Д. Математика и правдоподобные рассуждения. М., 1970.
  31. Пономарев Я. А. Знание, мышление и умственное развитие. М., 1967.
  32. Пономарев Я. А. Психология творческого мышления. М., 1960.
  33. Психическое развитие младших школьников / Под ред. В.В. Давыдова. - М.: Педагогика, 1990. - 160 с.
  34. Рубинштейн С. Л. О мышлении и путях его исследования. М., 1958.
  35. Семенов Е. М., Горбунова Е. Д. Развитие мышления на уроках математики. Свердловск, 1966.
  36. Фридман Л. М. Психолого-педагогические основы обучения математике в школе. М., 1983.
  37. Фридман Л. М., Турецкий Е. Н. Как научиться решать задачи. М., 1989.
  38. Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии, - ч1 - М: Просвещение, 1980 г. – 434 с.
  39. Шадриков В.Д.. Введение в психологию: способности человека. М., Логос, 2002, 10 п.л.
  40. Эльконин Д.Б. Детская психология” - М: Педагогика 1960 г. – 364 с.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Диплом по теме:
"Рзвитие логического мышления в процессе решения задач"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. А.В. Пантелеев, А.С. Якимова, А.В. Босов. Обыкновенные дифференциальные уравнения в примерах и задачах. – М.: Высшая школа, 2001. – 376 с.
  2. Т.В. Артемьева, Т.М. Лысенко, А.Н. Румянцева, С.П. Стесин. Гидравлика, гидромашины и гидроприводы в примерах решения задач. – М.: Академия, 2013. – 208 с.
  3. В.Г. Рекач. Руководство к решению задач по теории упругости. – М.: Либроком, 2010. – 216 с.
  4. В.Г. Рекач. Руководство к решению задач прикладной теории упругости. – М.: Либроком, 2010. – 288 с.
  5. Л.П. Стойлова, Е.А. Конобеева, Т.А. Конобеева, И.В. Шадрина. Математика. Сборник задач. – М.: Академия, 2012. – 240 с.
  6. Л.П. Стойлова, Е.А. Конобеева, Т.А. Конобеева, И.В. Шадрина. Математика. Сборник задач. – М.: Academia, 2013. – 240 с.
  7. Анна Васильцова und Наталья Белоус. Развитие мыслительной деятельности в ходе решения задач по физике. – М.: , 2012. – 80 с.
  8. Наталия Рапарович. Интуиция в процессе решения мыслительных задач. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 56 с.
  9. Юлия Андреевна Кукушкина. Критическое мышление. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 128 с.
  10. Л.В. Селькина, М.А. Худякова. Математика. 1 класс. 200 заданий по математике для тематического контроля. Решение задач. – М.: Планета знаний, АСТ, Астрель, 2015. – 48 с.
  11. Л.В. Селькина, М.А. Худякова. Математика. 2 класс. 200 заданий для тематического контроля. Решение задач. – М.: АСТ, Астрель, 2016. – 48 с.
  12. Л.В. Селькина, М.А. Худякова. Математика. 3 класс. 200 заданий по математике для тематического контроля. Решение задач . К учебнику М. И. Башмакова, М. Г. Нефедовой. – М.: АСТ, Астрель, 2016. – 48 с.
  13. Л.В. Селькина, М.А. Худякова. Математика. 4 класс. 200 заданий по математике для тематического контроля. Решение задач. К учебнику М. И. Башмакова, М. Г. Нефедовой. – М.: , 2016. – 48 с.
  14. Дворяткина С.Н. Развитие вероятностного стиля мышления в процессе обучения математике: теория и практика:Монография/. – М.: , 2016. –  с.
  15. В.А. Далингер. Математика. Задачи с параметрами. Учебное пособие. В 2 частях. Часть 2. – М.: Юрайт, 2018. – 502 с.
  16. В.А. Далингер. Математика. Задачи с параметрами. Учебное пособие. В 2 частях. Часть 1. – М.: Юрайт, 2018. – 466 с.
  17. В.А. Карасев, Г.Д. Левшина. Решение задач с параметрами с помощью графиков функций. – М.: Илекса, 2014. – 136 с.



Периодические источники

  1. Рождение права в процессе стройки. К. Шалагинов, "эж-ЮРИСТ", № 48, декабрь 2007.
  2. О допустимости судебного обжалования не вступившего в силу решения налогового органа. В.В. Воинов, К.А. Трунтаева, "Налоговед", № 12, декабрь 2007.
  3. Киевское соглашение или Минская конвенция: проблемы соотношения при признании и приведении в исполнение решений судов государств СНГ по экономическим спорам. В.В. Ярков, "Закон", № 11, ноябрь 2007.
  4. Служба маркетинга в аудиторской организации: задачи, функции, персонал. Ю.Ю. Костылева, В.А. Костылев, "Аудиторские ведомости", № 9, сентябрь 2007.
  5. Комментарий к общедоступным критериям самостоятельной оценки рисков для налогоплательщиков, используемые налоговыми органами в процессе отбора объектов для проведения выездных налоговых проверок от 25.06.2007. А.А. Беркутова, "Акты и комментарии для бухгалтера", № 16, август 2007.
  6. 1С:Консолидация 8 - новый продукт для решения задач современного бизнеса. И.А. Берко, С.В. Митрохин, "БУХ.1С", № 7, июль 2007.
  7. Особенности управления в акционерных обществах, созданных в процессе приватизации государственного и муниципального имущества. А.Б. Целовальников, "Законы России: опыт, анализ, практика", № 7, июль 2007.
  8. Исполнение неденежных обязательств в процессе несостоятельности. банкротства. А.О. Нестеренко, "Вестник Федерального Арбитражного суда Западно-Сибирского округа", № 4, июль 2007.
  9. Роль судьи в процессе доказывания. на примере российского и английского уголовно-процессуального законодательства. М.А. Суховерхова, "Законодательство", № 7, июль 2007.
  10. Правовая защита закрытой коммерческой информации, создаваемой и используемой в процессе хозяйственной деятельности банка. Б.С. Гусев, "Юридическая работа в кредитной организации", № 3, июль-сентябрь 2007.
  11. В интересах решения актуальных проблем страхового законодательства. И.Е. Смирнов, "Нормативное регулирование страховой деятельности. Документы и комментарии", № 3, III квартал 2007.
  12. Земельный вопрос: чиновники в поисках решения. А. Лебедев, "Московский бухгалтер", № 12, июнь 2007.
  13. Как практически приступить к решению задач энергосбережения в жилищном секторе. О. Вихтюк, "Коммунальщик", N 1, январь 2011 г.
  14. Как использовать нарушения налоговых органов в процессе принятия решения о привлечении к ответственности. В. Сухарева, "Налоги и налоговое планирование", N 10, октябрь 2010 г.




Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: http://yagaya-baba.ru
Восприятие и мышление в процессе познавательной деятельности экономиста
Менеджмент
Курсовая работа
27 стр.
Концепция мотивации личности в процессе трудовой деятельности
Управление персоналом
Диплом
97 стр.
Кредитование физических лиц
Банковский менеджмент
Диплом
95 стр.
Управление инновационными проектами на предприятии
Менеджмент
Диплом
168 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Диагностика обучаемости в школе
Психология
Курсовая работа
37 стр.
Игровая деятельность в образовательном процессе
Педагогика
Курсовая работа
34 стр.
Развитие познавательных способностей в младшем школьном возрасте на уроках математики
Педагогика
Курсовая работа
30 стр.
Роль игры в процессе воспитания личности
Педагогика
Реферат
23 стр.
Участие общественности в процессе принятия экологически - значимых решений
Экология
Курсовая работа
41 стр.



Диплом

Диплом на заказ предоставляет огромное поле для творчества. Обычно подразумевается, что к диплому студент тем или иным образом готовится на протяжении всего обучения в ВУЗе. Дипломная работа является выпускной квалификационной работой, требующей особенно ответственного подхода. Опыт и профессионализм в выполнение дипломов на заказ дают возможность команде авторов «Студенточки» индивидуально подходить к выполнению каждой дипломной работы и успешно оправдывать доверие студентов, поручивших нам выполнение диплома на заказ.

Для нас выполнение дипломов представляет наибольший интерес, поскольку основные силы идут на полноценное самостоятельное интересное исследование.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Natalia
Ого! Даже не ожидала такой скорости ) Спасибо)