Рефераты, курсовые и дипломы на заказ без предоплаты.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу.  рефераты, курсовые, дипломы на заказ без предоплаты в кратчайшие сроки  скидки и гарантии
Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ. Антиплагиат. Скидки
Прайс-лист Готовые работы Бесплатные материалы
ЗАКАЗАТЬ Специальности Банк рефератов
Консультации Статьи Подбор литературы
Готовые рефераты, курсовые и дипломы без предоплаты. Антиплагиат.
ЭКСПРЕСС - ЗАКАЗ:  для тех, кто экономит время и деньги при оформлении реферата,  курсовой, диплома на заказ

Тема: Психология воздействия и манипуляции в рекламе
Предмет: Психология


Содержание
Введение
Глава 1. Основы манипулятивного воздействия рекламы
1.1. Проблема мифологизации и Идеологического воздействия на общество
1.2. Реклама, ее цели и роль в обществе
1.3. Мифы в современной рекламе как средство давления на общество
1.4. Методология манипулирования в рекламе
Глава. 2.Виды психологических мотивов в современной рекламе
2.1. Рациональные мотивы
2.2. Мотивы самосохранения
2.3. Мотивы удовольствия (гедонистические мотивы)
2.4. Сексуальная мотивация
Заключение
Тип работы
Объем
29 стр.
Цена
3100 руб.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Барт Р. Мифологии. М. : Изд-во им. Сабашниковы, 1996.
  2. Бузин В. Н. . Распространенные мифы о рекламе // Реклама. Теория и практика. 2005. № 4.
  3. Геращенко Л. Как привлечь внимание в рекламе , Издательство: "Диаграмма", 2006
  4. Зенкин С. Ролан Барт - теоретик и практик мифологии // Барт Р. Мифологии. М. : Изд-во им. Сабашниковы, 1996. С. 14.
  5. Красовский Б. П. . Некоторые социально-психологические аспекты рекламы // Социологические исследования. 1996. № 10. С. 124-127.
  6. Манхейм К. Идеология и утопия // Диагноз нашего времени. М., 1994.
  7. Музыкант В. Л. Реклама в действии: история, аудитория, приемы Издательство: "Эксмо", 2006
  8. Пирогова Ю. К. . Прагматика оценки под давлением рекламного дискурса // Реклама: теория и практика. 2006. № 4.
  9. Райнов Б. Массовая культура. М. : Прогресс, 1999. С. 239.
  10. Федотова Л. Н. Реклама в обществе: каков эффект? Социологические исследования. 1996. № 10. С. 71-76.
  11. Хюбнер К. Истина мифа. М., 1996. С. 383.
  12. Яблочкин Ф. Н. Реклама: производство желания и стратегии власти Виртуальное пространство культуры. Материалы научной конференции 11-13 апреля 2000 г. СПб. : Санкт-Петербургское философское общество, 2000. С. 126-130


Если вас заинтересовала эта работа или её часть, вы можете купить её, заполнив форму. Автору работы будет отправлено письмо, и в самое ближайшее время вы получите ответ.

Курсовая работа по теме:
"Психология воздействия и манипуляции в рекламе"



Нужно указать email или телефон.

Даже если эта работа устраивает вас не полностью, вы можете связаться с автором и обсудить возможность переделки её под ваши требования.

Если же подходящей работы вы не нашли, закажите её, заполнив форму заказа, расположенную после списка литературы.

 
Перед продажей работы автор бесплатно проверяет список использованной литературы на актуальность и заменяет источники современными:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Искусство управлять людьми. – М.: АСТ, Хранитель, Сова, 2008. – 160 с.
  2. Лариса Большакова. Осторожно! Психологическая мина! Все виды манипуляций и методы их обезвреживания. – М.: АСТ, Прайм-Еврознак, 2014. – 224 с.
  3. Лариса Большакова. Осторожно! Психологическая мина! Все виды манипуляций и методы их обезвреживания. – М.: АСТ, Прайм-Еврознак, 2014. – 224 с.



Периодические источники

  1. Реклама и нереклама. В. Артемов, "эж-ЮРИСТ", № 47, ноябрь 2007.
  2. Использование в рекламе изображения гражданина: правовые основания и последствия. М.Н. Малеина, "Закон", № 10, октябрь 2007.
  3. Методы банковского риск-менеджмента на этапе реализации решений об управленческом воздействии и контроллинга. П. Ковалев, "Управление в кредитной организации", № 5, сентябрь-октябрь 2006.
  4. Соотношение норм авторского права и законодательства о рекламе. В.И. Сергеев, "Право и экономика", № 5, май 2006.
  5. Психология внутрикорпоративной конкурентности персонала. Е.И. Комаров, В. А. Быков, "Кадровая служба и управление персоналом предприятия", № 12, декабрь 2005.
  6. Свое воздействие рассчитывайте сами. интервью с А.П. Клименко, начальником Управления контроля и надзора в области охраны окружающей среды. Госэкоконтроля России, к.э.н.. Я. Колпаков, "Консультант", № 11, июнь 2005.
  7. Комментарий к письму Минфина РФ от 14 апреля 2005. № 03-06-05-04/95 "Об уплате ЕНВД с деятельности по распространению рекламы в рамках посреднических договоров", и письму Минфина РФ от 14 апреля 2005. № 03-06-05-04/96 "О расчете ЕНВД для деятельности по распространению и размещению наружной рекламы". О.В. Турукина, "Нормативные акты для бухгалтера", № 9, май 2005.
  8. Изменения и дополнения в нормы и нормативы на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями. М. Горбачева, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 13, март 2001.
  9. Реклама: размещение страховщиками и налогообложение. Л.Г. Баранова, В.С.  Федорова, "Налогообложение, учет и отчетность в страховой компании", N 5, сентябрь-октябрь 2012 г.
  10. Учет расходов банка на рекламу. И.С. Кирякова, "Налогообложение, учет и отчетность в коммерческом банке", N 3, 4, март, апрель 2012 г.
  11. Риски воздействия DDoS-атак в условиях интернет-банкинга. П.В. Ревенков, Д.С. Андронов, "Расчеты и операционная работа в коммерческом банке", N 1, январь-февраль 2012 г.
  12. Манипуляции в процессе переговоров. Л.И. Круглова, "Руководитель автономного учреждения", N 11, ноябрь 2010 г.
  13. Учет эфирного времени и места для рекламы в рекламных компаниях. З.С. Туякова, Л.А. Свиридова, Т.А. Терентьева, "Все для бухгалтера", № 2, февраль 2010.
  14. Использование в рекламе объектов права интеллектуальной собственности. А. И. Шехтер, "Законы России: опыт, анализ, практика", № 10, октябрь 2009.








Добавить файл к заказу

- осталось написать email или телефон


Психология воздействия и манипуляции в рекламе

Похожие работы

Гладышева Марина Михайловна
досье - коллекция работ - консультации - отзывы
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Валютное регулирование и валютный контроль: мировой опыт и практика в РФ
Государственное и муниципальное управление
Диплом
107 стр. / 11400 руб.
Местные налоги и сборы в системе управления ЯНАО
Государственное и муниципальное управление
Дипломный проект
74 стр. / 7800 руб.
Реализация принципа самостоятельности и центролизма в межбюджетных отношениях РФ в 1999-2003 гг.
Государственное и муниципальное управление
Диплом
80 стр. / 7600 руб.
Реализация принципа самостоятельности и центролизма в межбюджетных отношениях РФ в 1999-2003 гг.
Государственное и муниципальное управление
Диплом
100 стр. / 10000 руб.


Крючкова Юлия Владимировна
досье - коллекция работ - отзывы
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Возможности и технологии использования данных психологии в рекламной деятельности
Психология
Реферат
10 стр. / 1000 руб.
Использование психологических мотивов в рекламе в рамках принятия решения о покупке Использование рекламы для мотивации потребителя в принятии решения о покупке.
Рекламная деятельность
Диплом
65 стр. / 7000 руб.
Реклама-наука или искусство?
Реклама
Курсовая работа
39 стр. / 4200 руб.
Эмоции и чувства в структуре личности
Психология
Курсовая работа
47 стр. / 4400 руб.
Юмор в рекламе: сферы применения, особенности воздействия
Реклама
Диплом
85 стр. / 8000 руб.



Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Курсовая работа

Курсовая работа на заказ - это достаточно серьезная студенческая работа.

При этом мы гарантируем качественное исполнение Вашей работы, соблюдение всех предоставленных Вами требований. Если при заказе курсовой Вы не укажете особых условий, то оформление и содержание работы будут соответствовать предъявляемым к подобным работам требованиям.

Опыт работы показывает, что соблюдение основных требований ГОСТа при выполнении курсовой обеспечивает положительный отзыв преподавателя на работу, а это почти всегда значит удачную защиту курсовой, выполненной на заказ.



Все работы авторов "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Карта сайта ЗАКАЗАТЬ
Цены, скидки и акции
Реферат, доклад, эссе, контрольная 120 р./стр.
Курсовая от 150 р./стр.
Отчёт по практике 150 р./стр.
ВКР, дипломная от 175 р./стр.
Скидки. Антиплагиат.
Поделиться
Реклама



Мы в социальных сетях
Отзывы
Розиля, 13.04
Марина! Огромное спасибо Вам и Вашим коллегам. Это как раз то, что мне было нужно.


Букинистика: редкие книги!