Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Психология воздействия и манипуляции в рекламе
Предмет: Психология


Содержание
Введение
Глава 1. Основы манипулятивного воздействия рекламы
1.1. Проблема мифологизации и Идеологического воздействия на общество
1.2. Реклама, ее цели и роль в обществе
1.3. Мифы в современной рекламе как средство давления на общество
1.4. Методология манипулирования в рекламе
Глава. 2.Виды психологических мотивов в современной рекламе
2.1. Рациональные мотивы
2.2. Мотивы самосохранения
2.3. Мотивы удовольствия (гедонистические мотивы)
2.4. Сексуальная мотивация
Заключение
Тип работы
Объем
29 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Барт Р. Мифологии. М. : Изд-во им. Сабашниковы, 1996.
  2. Бузин В. Н. . Распространенные мифы о рекламе // Реклама. Теория и практика. 2005. № 4.
  3. Геращенко Л. Как привлечь внимание в рекламе , Издательство: "Диаграмма", 2006
  4. Зенкин С. Ролан Барт - теоретик и практик мифологии // Барт Р. Мифологии. М. : Изд-во им. Сабашниковы, 1996. С. 14.
  5. Красовский Б. П. . Некоторые социально-психологические аспекты рекламы // Социологические исследования. 1996. № 10. С. 124-127.
  6. Манхейм К. Идеология и утопия // Диагноз нашего времени. М., 1994.
  7. Музыкант В. Л. Реклама в действии: история, аудитория, приемы Издательство: "Эксмо", 2006
  8. Пирогова Ю. К. . Прагматика оценки под давлением рекламного дискурса // Реклама: теория и практика. 2006. № 4.
  9. Райнов Б. Массовая культура. М. : Прогресс, 1999. С. 239.
  10. Федотова Л. Н. Реклама в обществе: каков эффект? Социологические исследования. 1996. № 10. С. 71-76.
  11. Хюбнер К. Истина мифа. М., 1996. С. 383.
  12. Яблочкин Ф. Н. Реклама: производство желания и стратегии власти Виртуальное пространство культуры. Материалы научной конференции 11-13 апреля 2000 г. СПб. : Санкт-Петербургское философское общество, 2000. С. 126-130


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Курсовая работа по теме:
"Психология воздействия и манипуляции в рекламе"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Искусство управлять людьми. – М.: АСТ, Хранитель, Сова, 2008. – 160 с.
  2. Лариса Большакова. Осторожно! Психологическая мина! Все виды манипуляций и методы их обезвреживания. – М.: АСТ, Прайм-Еврознак, 2014. – 224 с.
  3. Лариса Большакова. Осторожно! Психологическая мина! Все виды манипуляций и методы их обезвреживания. – М.: АСТ, Прайм-Еврознак, 2014. – 224 с.
  4. О.Е. Баксанский. Технологии манипуляций массами. Реклама, маркетинг, PR, GR. Когнитивный подход. Карманная книга политехнолога. – М.: Ленанд, 2017. – 224 с.



Периодические источники

  1. Реклама и нереклама. В. Артемов, "эж-ЮРИСТ", № 47, ноябрь 2007.
  2. Использование в рекламе изображения гражданина: правовые основания и последствия. М.Н. Малеина, "Закон", № 10, октябрь 2007.
  3. Методы банковского риск-менеджмента на этапе реализации решений об управленческом воздействии и контроллинга. П. Ковалев, "Управление в кредитной организации", № 5, сентябрь-октябрь 2006.
  4. Соотношение норм авторского права и законодательства о рекламе. В.И. Сергеев, "Право и экономика", № 5, май 2006.
  5. Психология внутрикорпоративной конкурентности персонала. Е.И. Комаров, В. А. Быков, "Кадровая служба и управление персоналом предприятия", № 12, декабрь 2005.
  6. Свое воздействие рассчитывайте сами. интервью с А.П. Клименко, начальником Управления контроля и надзора в области охраны окружающей среды. Госэкоконтроля России, к.э.н.. Я. Колпаков, "Консультант", № 11, июнь 2005.
  7. Комментарий к письму Минфина РФ от 14 апреля 2005. № 03-06-05-04/95 "Об уплате ЕНВД с деятельности по распространению рекламы в рамках посреднических договоров", и письму Минфина РФ от 14 апреля 2005. № 03-06-05-04/96 "О расчете ЕНВД для деятельности по распространению и размещению наружной рекламы". О.В. Турукина, "Нормативные акты для бухгалтера", № 9, май 2005.
  8. Изменения и дополнения в нормы и нормативы на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями. М. Горбачева, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 13, март 2001.
  9. Реклама: размещение страховщиками и налогообложение. Л.Г. Баранова, В.С.  Федорова, "Налогообложение, учет и отчетность в страховой компании", N 5, сентябрь-октябрь 2012 г.
  10. Учет расходов банка на рекламу. И.С. Кирякова, "Налогообложение, учет и отчетность в коммерческом банке", N 3, 4, март, апрель 2012 г.
  11. Риски воздействия DDoS-атак в условиях интернет-банкинга. П.В. Ревенков, Д.С. Андронов, "Расчеты и операционная работа в коммерческом банке", N 1, январь-февраль 2012 г.
  12. Манипуляции в процессе переговоров. Л.И. Круглова, "Руководитель автономного учреждения", N 11, ноябрь 2010 г.
  13. Учет эфирного времени и места для рекламы в рекламных компаниях. З.С. Туякова, Л.А. Свиридова, Т.А. Терентьева, "Все для бухгалтера", № 2, февраль 2010.
  14. Использование в рекламе объектов права интеллектуальной собственности. А. И. Шехтер, "Законы России: опыт, анализ, практика", № 10, октябрь 2009.




Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: http://yagaya-baba.ru
Преддипломная практика
Техника и организация коммерческой рекламы в туризме
Другое
30 стр.
Реализация принципа самостоятельности и центролизма в межбюджетных отношениях РФ в 1999-2003 гг.
Государственное и муниципальное управление
Диплом
80 стр.
Реализация принципа самостоятельности и центролизма в межбюджетных отношениях РФ в 1999-2003 гг.
Государственное и муниципальное управление
Диплом
100 стр.
Реклама как феномен правовой культуры
Техника и организация коммерческой рекламы в туризме
Другое
66 стр.
Функции туроператора и турагента в мире и в России
Техника и организация коммерческой рекламы в туризме
Реферат
18 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Возможности и технологии использования данных психологии в рекламной деятельности
Психология
Реферат
10 стр.
Реклама-наука или искусство?
Реклама
Курсовая работа
39 стр.
Эмоции и чувства в структуре личности
Психология
Курсовая работа
47 стр.
Юмор в рекламе: сферы применения, особенности воздействия
Реклама
Диплом
85 стр.



Курсовая работа

Курсовая работа на заказ - это достаточно серьезная студенческая работа.

При этом мы гарантируем качественное исполнение Вашей работы, соблюдение всех предоставленных Вами требований. Если при заказе курсовой Вы не укажете особых условий, то оформление и содержание работы будут соответствовать предъявляемым к подобным работам требованиям.

Опыт работы показывает, что соблюдение основных требований ГОСТа при выполнении курсовой обеспечивает положительный отзыв преподавателя на работу, а это почти всегда значит удачную защиту курсовой, выполненной на заказ.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Александр
Всё получил. Спасибо вам за то, что смогли сделать! Благодарю вас. Вы очень много смогли сделать, чем очень мне помогли.