Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Роль естествознания в формировании профессиональных знаний
Предмет: Естествознание


Содержание
Введение
Глава 1. Методологическая роль естествознания
1.1. Значение естествознания для систематизации знаний
1.2. Вклад естествознания в отрасли знаний
Глава 2. Прикладные аспекты вклада естествознания в профессиональную деятельность
2.1. Роль естествознания в информационной революции
2.2. Вклад классической механики в формирование профессиональных знаний
2.3. Использование знаний в сфере химии
2.4. Вклад квантовой механики в формирование профессиональных знаний
2.5. Вклад современной астрономии и астрофизики в формирование профессиональных знаний
2.6. Роль генной инженерии в формировании профессиональных знаний
Заключение
Тип работы
Объем
36 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Алексеев В.П. Становление человечества. М.,1984.
  2. Горелов А.А. - Концепции современного естествознания. Москва, 1997.
  3. Карпенков С.Х. Концепции современного естествознания. Изд. 8-е. М.: Академический проект, 2004.
  4. Карташкин. Б А. Современные концепции естествознания, шесть лекций-бесед для студентов гуманитарных специальностей и направлений подготовки. -М.: ТОО "Люкс-арт", 1997.
  5. Кузнецов В.И., Идлис Г.М., Гутина В.Н. - Естествознание. Москва, 1996.
  6. М.Е. Виноградов, Г.Е. Михайловский, А.С. Монин. Вперёд к природе. Вестник Российской Академии Наук, том 64, №9, 1994, МАИК "Наука".
  7. Новоженов В.А. Концепции современного естествознания. Барнаул. 2001. 474 с.
  8. Рузавин Г.И. Концепции современного естествознания: Учебник для вузов. - М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1997.- 287с.
  9. Тулинов В.Ф. Концепции современного естествознания. М. 2004.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Реферат по теме:
"Роль естествознания в формировании профессиональных знаний"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. В.И. Петрова, А.Ю. Петров, Г.А. Скачко. Бухгалтерский учет, анализ и аудит деятельности страховых организаций. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 400 с.
  2. В.В. Алимов. Теория перевода. Перевод в сфере профессиональной коммуникации. – М.: Либроком, 2009. – 160 с.
  3. В.В. Горбачев, Н.П. Калашников, Н.М. Кожевников. Концепции современного естествознания. Интернет-тестирование базовых знаний. – СПб.: Лань, 2010. – 208 с.
  4. О.В. Каурова, А.Н. Малолетко, Л.А. Митюрникова. Налоги и налогообложение. Система налогообложения в туристской индустрии. – М.: КноРус, 2011. – 336 с.
  5. Ю.Г. Подкин, Т.Г. Чикуров, Ю.В. Данилов. Электротехника и электроника. В 2 томах. Том 2. Электроника. – М.: Академия, 2011. – 320 с.
  6. В.Глотов, Ю.Поройков. Дети 20 века. – М.: Знание, 1974. – 96 с.
  7. В.А. Ацюковский. Философия и методология современного естествознания. – М.: Петит, 2005. – 144 с.
  8. В.М. Магидов. Кинофотофонодокументы в контексте исторического знания. – М.: РГГУ, 2005. – 448 с.
  9. О.В. Хаванова. Заслуги отцов и таланты сыновей. Венгерские дворяне в учебных заведениях монархии Габсбургов. 1746-1784. – СПб.: Алетейя, 2006. – 440 с.
  10. Ж.А. Зайончковская, Н.В. Мкртчян, О.И. Вендина, Е.В. Тюрюканова, Т.Д. Иванова, В.Г. Гельбрас. Иммигранты в Москве. – М.: Три квадрата, 2009. – 296 с.
  11. Роль почвы в формировании и сохранении биологического разнообразия. – М.: КМК, 2011. – 280 с.
  12. В.В. Алимов. Интерференция в переводе. На материале профессионально ориентированной межкультурной коммуникации и перевода в сфере профессиональной коммуникации. – М.: КомКнига, 2011. – 232 с.
  13. З.В. Душкова, В.А. Нехамкин. Роль личности в истории: современный взгляд. – М.: Издательский Дом Душковой, 2011. – 160 с.
  14. В.В. Шульговский. Физиология высшей нервной деятельности. Учебник. – М.: Academia, 2014. – 384 с.
  15. О.В. Евтихов. Формирование профессиональной компетентности курсантов в образовательной среде вуза правоохранительных органов. – М.: Инфра-М, 2016. – 182 с.
  16. А.А. Гаврилина. Текстиль в формировании архитектурной среды. Учебное пособие. – М.: БуксМарт, 2016. – 432 с.
  17. Ольга Малинова,А.Кулик,Дмитрий Ефременко,Я.Щукин,В.Ефремова,А.Миллер. Роль экспертно-аналитических сообществ в формировании общественной повестки дня в современной России. – М.: ИНИОН РАН, 2017. – 182 с.



Периодические источники

  1. Роль "невидимки" в формировании правового государства. А.С. Ермоленко, "Финансовые и бухгалтерские консультации", № 10, октябрь 2007.
  2. Роль аудита аптечных учреждений в формировании финансового результата. Е. А. Орлова, "Консультант бухгалтера", № 5, май 2007.
  3. Система ипотечного кредитования. Роль банков в ее формировании и развитии. И.А. Зарипов, О.П. Белецкая, "Банковский ритейл", № 2, II квартал 2006.
  4. Роль страховых компаний в формировании инфраструктуры кредитного процесса. интервью с К. Бровковичем, заместителем генерального директора Страхового Дома ВСК. И. Гусева, "Банковское кредитование", № 2, март-апрель 2006.
  5. Роль инвестиций в формировании доходов госбюджета социалистической республики Вьетнам. Нгуен Суан Тханг, "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", № 24, декабрь 2005.
  6. Осознание роли суда в условиях формирования правового государства. Н.В. Сухова, "Вестник Федерального Арбитражного суда Западно-Сибирского округа", № 3, сентябрь-октябрь 2003.
  7. Формирование профессиональных компетенций в системе непрерывного профессионального образования. К. Трубицын, "Кадровик. Кадровый менеджмент", N 8, август 2012 г.
  8. О роли судебной власти в формировании в России системы ювенальной юстиции. Е.В. Егорова, "Право и жизнь", N 7, июль 2012 г.
  9. О роли судебной власти в формировании в России системы ювенальной юстиции. Е.В. Егорова, "Образование и право", N 3, март 2011 г.
  10. Формирование профессиональной компетенции специалистов с высшим сестринским образованием в области правовых основ охраны здоровья / Ю.В. Павлова / Правовое обеспечение профессиональной деятельности среднего медицинского персонала: сб. науч. ст. Всерос. Науч.-практ. конф. /. С.-Петербург, 22-23 июня 2010. / под ред. Ю.Д. Сергеева. - Иваново, 2010.
  11. Роль института собственности в формировании социально ориентированной рыночной экономики. В.В. Мельников, "Образование и право", № 1, январь 2010.
  12. Совершенствование профессиональных знаний медицинских работников. М.В. Блинова, "Отдел кадров бюджетного учреждения", № 11, ноябрь 2009.
  13. Роль социальных факторов в формировании и развитии качества трудовой жизни. Е.Г. Жулина, "Управление персоналом", № 15, август 2009.
  14. Роль андеррайтинга в формировании финансового результата страховых операций. А.П. Архипов, "Управление в страховой компании", № 2, апрель-июнь 2008.




Описание предмета: «Естествознание»

Естествознание - одна из древнейших областей человеческого знания о природе. Естествознанием называется раздел науки, который изучает мир, как он есть, в его естественном состоянии, независимо от человека. К современному естествознанию относятся концепции, возникшие в 20 веке. Наука бурно прогрессирует, и научные открытия совершаются на наших глазах. Как некогда Архимед, так и в наши дни американские учёные восклицают: «Эврика!», обнаружив последний, самый тяжёлый из кварков - частиц, из которых состоят все тела во Вселенной. А ещё совсем недавно это была одна из научных гипотез.

Исторически первой естественнонаучной картиной мира Нового времени была механистическая картина, которая напоминала часы: любое событие однозначно определяется начальными условиями, задаваемыми абсолютно точно. В таком мире нет места случайности. Представление о Вселенной как о гигантской заводной игрушке преобладало в 17 - 18 в.в. Оно имело религиозную основу, поскольку сама наука вышла из недр христианства.

Механистическая картина мира основывалась на следующих принципах: 1) связь теории с практикой; 2) использование математики; 3) эксперимент реальный и мысленный; 4) критический анализ и проверка данных; 5) главный вопрос: как, а не почему; 6) нет «стрелы времени» (регулярность, детерминированность и обратимость траекторий).

Итак, можно выделить три картины мира: сущностную преднаучную, механическую, эволюционную. В современной естественнонаучной картине мира имеет место саморазвитие. В этой картине присутствует человек и его мысль. Она эволюционна и необратима. В ней естественнонаучное знание неразрывно связано с гуманитарным.

В. Вернадский начинал свою реконструкцию единого процесса развития земной оболочки с момента, который отстоит от сегодняшнего на 4, 5 миллиарда лет. Сегодня мы можем опереться на открытия последних десятилетий в астрофизике, что позволит нам сдвинуть начало отсчёта на 1,5 - 2 десятка миллиардов лет.

Чтобы получить возможность дать единое синтетическое описание всего процесса самоорганизации материи, т.е.

эволюции нашей Вселенной, нельзя обойтись без двух предположений.

Во-первых, мы должны отметить тот факт, что действительно имеет место синергизм ( т.е. саморазвитие материи), подчинённый действию определённых законов.

Во-вторых, необходимо некоторое предположение о «начале». У В. Вернадского этим началом было эмпирическое обобщение: « жизнь на земле возникла». Это может быть или гипотеза общего взрыва, или нечто ей эквивалентное, утверждающее возникновение Вселенной, т.е. момента начала единого процесса развития. Ориентировочно 20 миллиардов лет назад.

В результате эпохальных открытий перед исследователем разворачивается грандиозная панорама возникновения из хаоса (т.е. мало-структурированного с нашей точки зрения, вещества) всё новые и новых образований, взаимосвязанных систем разной временной и пространственной протяженности. Они всегда далеки от равновесия, всегда квазистабильны и, разрушаясь, снова возвращаются в хаос, давая материал для развития квазистабильных образований.

Таким образом, естествознание – это раздел науки изучающий природу и развитие нашей вселенной

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Анализ роли налогов в формировании финансовых ресурсов государства
Налогообложение
Реферат
15 стр.
Роль государства в формировании и реализации во внешней торговой политике на примере России
Государственное и муниципальное управление
Курсовая работа
45 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Влияние образа родителей на формирование творческих способностей у детей
Психология
Диплом
90 стр.
Динамика формирования профессиональных интересов студентов медицинского колледжа
Психология
Диплом
90 стр.
Естественно-научные знания - в специальности "Финансы и кредит".
Естествознание
Реферат
15 стр.
Естественно-научные знания-основа наукоемких технологий.
Естествознание
Курсовая работа
25 стр.
Конкурентоспособность: понятие, показатели уровня оценки. Роль цен в формировании конкурентоспособности в национальной и мировой экономике
Экономика
Курсовая работа
30 стр.
Место и роль науки в жизни современного человека
Естествознание
Реферат
25 стр.
Роль руководителя в формировании и управлении малой социальной группой
Психология
Реферат
22 стр.



Реферат

Реферат на заказ - это очень просто. Достаточно указать объем работы, ее тему, срок исполнения. Наши рефераты практически никогда не возвращают на доработку, но, если преподавателю работа не понравится, то мы все исправим бесплатно.

При выполнении реферата на заказ для нас имеет большое значение правило трех «не»:

Реферат НЕ копирует дословно книги и статьи и НЕ является конспектом.

Реферат НЕ пишется по одному источнику и НЕ является докладом.

Реферат НЕ может быть обзором литературы, т.е. НЕ рассказывает о книгах.

Опыт выполнение рефератов на заказ показывает, что успешную сдачу реферата гарантирует наличие следующих частей:

• титульный лист (оформляется по требованиям учебного заведения); 

• оглавление (содержание) требует наличия номеров страниц на каждый раздел реферата; 

• введение; 

• основная часть, состоящая из глав; 

• заключение; 

• список использованной литературы.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Юрий, 12.12
Всё отлично! Спасибо.