Введение
Глава 1. Интернет как средство продвижения турпродукта
1.1. Текущее состояние туристского сектора Интернета
1.2. Влияние Интернета на развитие туризма
1.3. Виды туристских веб-сайтов
1.4. Содержание веб-сайта и его обновление
Глава 2. Концепция продвижения нового туристского продукта с помощью сервисов сети интернет
2.1. Описание туристского продукта
2.2. Разработка концепции продвижения
2.3. Основа концепции
2.4. Создание веб-сайта туристско-развлекательно комплекса
Заключение
ASP-технологии в туризме. Их прошлое, настоящее и будущее. http://www.astt.ru/technology.shtml (Ассоциация содействия туристским технологиям).
Carl H. Marcussen. Trends in European Internet Distribution - of Travel and Tourism Services http://www.crt.dk/uk/staff/chm/trends.htm .
Альпеншталь А. Как написать бизнес-план туристической компании. М., 2004.
Аримов С. Эффективный интернет-сервер туристической компании. http://www.astt.ru/technology.shtml
Багиев Г. Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов. М.: Экономика, 1999.
Багиев Г. Л., Успенский И. В., Ченцов В. И. Интерактивные модели маркетинговых решений на виртуальных рынках. СПб: СПГУЭиФ, 1998.
Бельская М. Туризм в Интернет. http://www.dol.ru/users/rastinfo/home.htm (Вестник Российской Ассоциации социального туризма).
Бердникова М. Современные системы бронирования. http://www.astt.ru/technology.shtml.
Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы. М.: ПРОМО-РУ, 2000.
Борисов С. С. "Введение в туризм". М.: Издательство Международной российской академии туризма, 2002.
Ватутин С. Создание эффективного сайта туристического агентства. Реклама туристических услуг в сети Интернет. http://www.astt.ru/technology.shtml
Ватутин С. Эффективность сайта турфирмы. Как создать сайт и как привести туда клиента. http://www.astt.ru/technology.shtml
Винс И. Как сделать бизнес в Интернет. М.: Диалектика, 1998.
Галиновский А. Когда и какая автоматизация нужна? http://www.astt.ru/technology.shtml
Галиновский А. О некоторых аспектах автоматизации с точки зрения руководителя турфирмы. http://www.astt.ru/technology.shtml
Гриценко Ю. Реклама туристических услуг в сети Интернет. http://www.astt.ru/technology.shtml
Гриценко Ю. Сервер туристической фирмы в Интернете. http://www.astt.ru/technology.shtml
Гриценко Ю. Состояние и перспективы использования Интернета в туристском бизнесе России. http://www.astt.ru/technology.shtml
Гриценко Ю. Эффективная рекламная кампания туристической фирмы в Интернете: особенности продвижения в сети туроператоров - цели, задачи, бюджеты. http://www.astt.ru/technology.shtml
ЗАО "Комстар" для туристического бизнеса. http://www.astt.ru/technology.shtml
Кибальников С. Антибрендинг - новая формула успеха http://www.tourism-internet.ru/.
Кибальников С. В, Три секрета туристского бизнеса. http://www.iape.ru/
Кибальников С. В. Брэндинг в туризме. http://www.iape.ru/
Кибальников С. В. Инновационные проекты и реинжениринг в туризме. http://www.iape.ru/
Кибальников С. В. Кризис и электронная коммерция в России. http://www.iape.ru/
Кибальников С. В. От автоматизации к реинженирингу туристского бизнеса. http://www.iape.ru/ .
Кибальников С. В. Туризм: основное направление инноваций реинжениринг сбытовой сети. http://www.iape.ru/
Коберский Ю. Российская практика интернет-маркетинга. http://www.iape.ru/
Кобызев С. Какой компьютер нужен турфирме? http://www.iape.ru/
Кобызев С. Подробно о самих компьютерах и прочем железе. http://www.astt.ru/technology.shtml
Кобызев С., Головченко В. Комплексная автоматизация внутриофисной работы туристической фирмы. http://www.astt.ru/technology.shtml
Коннекут Д. Использование Интернет. Киев: Диалектика, 1997.
Косяков И. Создание бизнес-сайта компании // Управление компанией. Декабрь, 2001.
Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. СПб: Питер Ком, 1998.
Крылов А. Использование управленческих технологий в туризме. http://www.astt.ru/technology.shtml
Кудрявцев А. Отраслевыe обзоры e-commerce.ru. Туристические услуги в Рунет. http://www.e-commerce.ru/.
Лицензирование туристской деятельности. http://www.astt.ru/technology.shtml
Многие веб-представительства компаний отпугивают пользователей http://www.individ.ru/
Окороков В. Глобальные системы бронирования. Системы туроператоров. Принцип работы. http://www.astt.ru/technology.shtml
Организация туризма. Мн.: Новое знание, 2003.
Принцип электронного бизнеса. М.: Открытые системы, 2001.
Пэтл К., Маккартни М.П.. Секреты успеха в электронном бизнесе. СПб.: Питер, 2001.
Рахманкулов В. Корпоративные порталы - врата в мир электронного бизнеса // Банки и технологии, № 1, 2001.
Россихин А. Что мы имеем в плане офисных программ и стоит ли автоматизироваться. http://www.astt.ru/technology.shtml
Россихин А. Экономика использования новых технологий на разных стадиях роста турфирмы. http://www.astt.ru/technology.shtml
Соболева Е. А. Бизнес-планирование в туризме. http://www.tourism-internet.ru/
Соколова А. Н., Геращенко Н. И. Электронная коммерция: мировой и российский опыт. М.: Открытые системы, 2000.
Уманский И. Системы on-line бронирования, необходимость, плюсы, готовность. http://www.astt.ru/technology.shtml
Успенский И. В. Интернет-маркетинг. СПб.: СПГУЭиФ, 2003.
Успенский И. В. Энциклопедия Интернет-бизнеса. СПб.: Питер, 2001.
Холмогоров В. Интернет-маркетинг. СПб.: Питер, 2001.
Цыганков В., Богумирский Б. Электронная коммерция в России: настоящее и будущее // Мир Интернет. № 6-7, 2000.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "Информационные технологии в экскурсионно-туристской деятельности"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Информационные технологии в здравоохранении Европейского союза, США и Канады. Кузнецов П.П., Столбов А.П., "Врач и информационные технологии", № 6, ноябрь-декабрь 2007.
Роль информационных технологий в управлении компаниями. О. Кемп, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 35, август 2007.
Информационные технологии в управлении качеством медицинской помощи и лицензировании медицинской деятельности. В.Ф. Мартыненко, Г.М. Вялкова, В.А. Полесский и др., "Главврач", № 7, июль 2007.
Построение эффективной системы управления людскими ресурсами на примере торговых предприятий рынка информационных технологий в России. Д.В. Буряков, "Управление персоналом", № 10, май 2007.
Применение информационных технологий в аудите. А.С. Кушнарев, "Аудиторские ведомости", № 5, май 2007.
Информационные технологии в бюджетном процессе: тенденции и возможности. интервью с С. Романовым, начальником отдела методологии бюджетного учета, бюджетной отчетности и бюджетной классификации Департамента бюджетной политики Минфина России. С. Стрельникова, "Бюджет", № 5, май 2007.
Информационные технологии в сфере размещения государственного заказа. Д. Серединцев, "Бюджет", № 11, ноябрь 2006.
Информационные технологии в налоговом администрировании. С.Н. Андрющенко, "Российский налоговый курьер", № 16, август 2006.
Внедрение информационных технологий в целях повышения эффективности бизнеса. А. Коптелов, В. Беркович, "Финансовая газета", № 25, 26, июнь 2006.
Информационные технологии в совершенствовании программы ДЛО. Е.А. Тельнова, И.Л. Вескер, В.С. Фисенко, "Ремедиум", № 12, декабрь 2005.
Современные информационные технологии в страховании: проблемы их внедрения. интервью с А.Г. Шабашкевичем, генеральным директором ЗАО "Интернет-ресурсы". РИНТИT. "Финансовый менеджмент в страховой компании", № 2, IV квартал 2005.
Обложение НДС продукции рынка информационных технологий в рамках внешнеэкономической деятельности. О.И. Шапошникова, "Налоговый вестник", № 8, август 2005.
Клиенто-ориентированные информационные технологии в инвестиционном банке. В. Соркин, К. Майоров, Д. Силаев, "Банковское дело в Москве", № 8, август 2005.
Информационные технологии в налоговом администрировании. М.К. Тришин, "Российский налоговый курьер", № 12, июнь 2005.
Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление услуг организацию
краткосрочного проживания в гостиницах, мотелях, кемпингах, пансионатах и в других средствах размещения за
вознаграждение. Под средством размещения понимают любой объект, предназначенный для временного проживания
людей. Гостиницы характеризуются следующими признаками:
Состоят из номеров, число которых превышает определенный минимум, имеют единое руководство
Предоставляют разнообразные гостиничные услуги
Сгруппированы в категории и классы в соответствии с предоставляемыми услугами, имеющимся оборудованием и
стандартом страны
Гостиничные предприятия различаются по вместимости, числу мест для проживания и числу номеров.
Типы гостиниц: для постоянного проживания, транзитные, делового назначения.
Гостиница состоит из службы приема и размещения (ресепшн), обслуживания гостиничного фонда, службы организации
питания. [Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.:Академия, 2002.]
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.
Я наконец защитилась, на 4 :)) Ему всё это время было интересно узнать где предел наших возможностей!!! Это он сам сказал!!! Спросил не бухгалтером ли я случайно работаю, что подход к курсовику только с финансовой точки зрения, что лишь бы всё посчитать!!! как-будто не сам этого хотел!!! СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ ЕЩЁ РАЗ!!! ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!