Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Социальная адаптация воспитанников детского сада из неблагополучных семей
Предмет: Педагогика


Содержание
Введение
Глава 1. Психолого-педагогическое обоснование адаптации воспитанников детского сада из неблагополучных семей
1.1. Разработка проблемы психологической помощи детям, проживающим в неблагополучных семьях, в психологической науке.
1.2. Понятие социально-психологической адаптации детей
1.3. Особенности социального развития ребенка дошкольного возраста
1.4. Условия, обеспечивающие развитие социальной уверенности у дошкольников
Глава 2. Практическое исследование адаптации воспитанников детского сада из неблагополучных семей
2.1. Проведение социологического исследования семейных проблем в неблагополучных семьях
2.2. Определение уровня социального развития дошкольников
2.3. Программа работы с социально неуверенными детьми
Заключение
Тип работы
Объем
83 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Александровский Ю. А. Состояния психической дезадаптации и их компенсация. М., 1976. 94 с.
  2. Ананьев Б.Г. О проблемах современного человекознания. - М.: Наука, 1977
  3. Андреева Г.М. Социальная психология: Учеб. для высш. уч. заведений.- М.: Аспект Пресс, 2001- 224 с.
  4. Артемова Л.В. Формирование общественных черт характера впроцессе взаимоотношений старших дошкольников // Дошкольное воспитание, 1970, №3 с.31-35
  5. Батаршев А.В. Психодиагностика способности к общению, илиКак определить организаторские и коммуникативные качества личности.- М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999- 203 с.
  6. Богуславская З.М., Смирнова Е.О. Развивающие игры для младших дошкольников. - М., 1992. - 198 с.
  7. Бодалев А.А. Личность и общение: Избранные труды.- М.: Педагогика, 1983 - 433 с.
  8. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. (Психологическое исследование). - Москва: "Просвещение", 1968
  9. Вартанова Л.Р. Дидактическая игра как антропотехническое средство формирования коммуникативной культуры будущего педагога. Автореферат дис... канд. пед. наук.- Ставрополь, 2001. - 10 с
  10. Возрастная психология: детство, отрочество, юность: Хрестоматия/ Сост. и науч. ред. В.С.Мухина, А.А.Хвостов. - М.: Издательский центр "Академия", 2000. - 455с.
  11. Выготский Л.С. Собрание сочинений. Т.4: Детская психология, 1984- 503 с.
  12. Галагузова Л.Н., Смирнова Е.О. Ступени общения. - М., 1996. - 228 с.
  13. Генетические проблемы социальной психологии / Под ред. Л.Коломинского, М.И.Лисиной, Минск, 1985- 176 с.
  14. Дубровина И.В. и др. Психология. М.: Издательский центр "Академия", 2003. - 464 с.
  15. Дружинин В.Н. Психология семьи. - М., 1996- 511.с.
  16. Клюева Н.В., Касаткина Ю.В. Учим детей общению. -Ярославль, 1996. - 237 с.
  17. Козлова С.А. Социальное развитие дошкольника: Советы родителям. Школьная Пресса,н2004
  18. Кон И.С. Ребенок и общество. Москва, 1988.
  19. Кон И.С. Социология личности. -М.: Просвещение, 1967.
  20. Кроль Л.М., Михайлова Е.Л . О том, что в зеркалах: Очерки групповой психотерапии и тренинга.-М.: Независимая фирма "Класс", 1999. - 160 с.
  21. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. 3-е издание. - Москва: МГУ, 1972
  22. Леонтьев А.Н. Психическое развитие в дошкольном возрасте// Избр. психолог, труды: В 2 т. - М., 1983. - 338 с.
  23. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. - М.; Воронеж, 1997. - 289 с.
  24. Лисина М.И. Проблемы онтогенеза и общение. - М., 1986. - 275 с.
  25. Ляшенко В.Н. Феномен уверенности в себе в психологической теории личности//Физическое воспитание студентов творческих специальностей.-2005.-№ 2.-c.87
  26. Московская психологическая школа: История и современность: В 3 т. / Под ред. действ. чл. РАО, проф. В.В. Рубцова. Т. I. Кн. 2. - М.: ПИ РАО, МГППУ, 2004
  27. Мудрик А.В. Введение в социальную педагогику. Учебное пособие для студентов. - М., Институт практической психологии, 1997
  28. Мухина В.С. Психология дошкольника. - М., 1975. - 387 с.
  29. Мясищев В.Н. Социальная психология личности, Ленинград, 1974, с.13
  30. Навайтис Г. Семья в психологической консультации -М., 1999
  31. Основы психологии семьи и семейного консультирования:. пособие для студ. высш. учеб, заведений / Под общ. ред. Н.Н. Посысоева. - М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2004- 276.с
  32. Отношения между сверстниками в группе детского сада / Под ред. Т. А. Репиной. - М., 1978. - 362 с.
  33. Панфилова МА. Игротерапия общения: Тесты и коррекционные игры. Практическое пособие для психологов, педагогов и родителей.- М.: "Издательство ГНОМ и Д", 2000. - 224 с.
  34. Парыгин Б.Д. Социальная психология. - СПб., 1999.
  35. Петровский А.В. Психология развивающейся личности. - М.: Педагогика, - 1987
  36. Пиаже Ж. Избранные психологические труды. - М.: МПА, 1994.
  37. Прима Е.В., Филиппова Л.В., Кольцова И.Н. и др. Развитие социальной уверенности у дошкольников: Пособие для педагогов дошкольных учреждений, -М, 2003
  38. Психология личности и деятельности дошкольника. - М., 1965. - 276
  39. Психология: Словарь. // Под ред. А.В.Петровского, М.Г. Ярошевского. -М.: Феникс, 1990.
  40. Развитие общения дошкольников со сверстниками / Под. ред. А. Г. Рузской.-М., 1989. - 156 с.
  41. Репина Т.А. Социально-психологическая характеристика группы детского сада. - М., 1988. - 164 с.
  42. Ромек Владимир, Уверенность в себе: этический аспект: Журнал практического психолога, №9, 1999, с.3-14
  43. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - М.: Учпедгиз, 1946.
  44. Смелзер Н. Социология. - М.: Феникс, 1994. 16. Современный словарь по психологии. - Мн.: Современное Слово, 1998
  45. Смирнова Е.О. Особенности общения с дошкольниками.- М.: Издательский центр "Академия", 2000. - 160 с.
  46. Смирнова Е.О. Психология ребенка: Учебник для педвузов и педучилищ. - М., 1997. - 224 с.
  47. Сатир В. Как строить себя и свою семью. - М., 1992- 281.с..
  48. Смирнова Е.О., Калягина Е.А. Особенности отношения к сверстнику у популярных и непопулярных дошкольников // Вопросы психологии. -1998.-№3. с.46
  49. Соколов Д.Ю. Сказки и сказкотерапия.- Изд. 2-е, испр. и доп.-М.: Независимая фирма "Класс", 2000 242 с.
  50. Соловьева Л.Г. Сюжетно-ролевая игра как средство развитиявербальной коммуникации детей с общим недоразвитием речи шестого года жизни.- Дисс. ... пед. наук, М., 1998
  51. Терещюк Р.К. Особенности общения со сверстниками как основа популярности дошкольников: Авт. дис канд. психол. наук, М., 1986
  52. Трифонова Е. В. Влияние семейных отношений на формирование субъектных позиций у детей (на материале исследования семей с разновозрастными и моновозрастными родителями) Дисс. М., 2001
  53. Урунтаева Г.А. , Афонькина Ю.А. Практикум по дошкольной психологии. - М.: Издательский центр "Академия", 2000. - 304с.
  54. Фрейд 3. Я и Оно. - Тбилиси, 1991.
  55. Фрейд З. Психология бессознательного: Сб. статей. - М.: Просвещение, 1989.- 670 с.
  56. Шабельников В.К. Психология души. М., 2003.
  57. Шабельников В.К. Функциональная психология.-М., 2004
  58. Эльконин Д.Б. Избр. психолог, труды. - М., 1997. - 464 с.
  59. Эриксон Э. Детство и общество. - СПб.: Речь, 2000. - 416 с
  60. Якобсон С.Г. Психологические проблемы этического развития детей. - М., 1984. - 337 с.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Диплом по теме:
"Социальная адаптация воспитанников детского сада из неблагополучных семей"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Т.В. Костяк. Психологическая адаптация ребенка в детском саду. – М.: Академия, 2008. – 176 с.
  2. Г.С. Швайко. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. Средняя группа. Программа, конспекты. – М.: Владос, 2008. – 144 с.
  3. Г.С. Швайко. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. Старшая группа. Программа, конспекты. – М.: Владос, 2003. – 160 с.
  4. Г.С. Швайко. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. Подготовительная к школе группа. Программа, конспекты. – М.: Владос, 2008. – 176 с.
  5. О.Ф. Выхристюк. Медицинская помощь сиротам и детям из неблагополучных семей. – М.: Медицина, 2004. – 352 с.
  6. Л.Е. Осипова. Работа детского сада с семьей. – М.: Скрипторий 2003, 2008. – 72 с.
  7. Физкультурно-оздоровительная работа детского сада в контексте новых федеральных требований. – М.: Перспектива, 2011. – 152 с.
  8. Е.П. Новикова, С.В. Шалункина. Справочник врача и медсестры детского сада. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 256 с.
  9. Н.М. Крылова, Л.В. Тимошенко. Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения программы "Детский сад - Дом радости". – М.: Сфера, 2013. – 64 с.
  10. З.А. Михайлова, А.С. Каменная, О.Б. Васильева. Образовательные ситуации в детском саду. Из опыта работы. – М.: Детство-Пресс, 2014. – 96 с.
  11. Павел Лисицын. социальная адаптация легальных трудовых мигрантов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 172 с.
  12. Л.Д. Морозова. Сюжетные игры-занятия и подвижные игры в детском саду. – М.: АРКТИ, 2014. – 88 с.
  13. Т.Ф. Бабынина, Л.В. Гильманова, В.Э. Головенко. Диалог с родителями. Методический аспект взаимодействия детского сада и семьи. – М.: , 2016. – 128 с.
  14. Н.М. Крылова, Л.В. Тимошенко. Мониторинг динамики развития и саморазвития воспитанника как индивидуальности на основе программы «Детский сад – Дом радости». – М.: Сфера, 2016. – 96 с.
  15. С.Н. Савушкин. Тематический уголок для ДОУ. Адаптация к детскому саду. – М.: Карапуз, Сфера образования, 2016. – 9 с.
  16. Т.Е. Харченко. Здоровье. Физическое развитие. Утренняя гимнастика в детском саду. 5-7 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2016. – 160 с.
  17. И.А. Лыкова, Е.Д. Файзуллаева. Адаптация к детскому саду ребёнка раннего возраста. – М.: Цветной мир, 2018. – 96 с.



Периодические источники

  1. Кто полномочен выселить из жилого помещения военнослужащего и(или членов его семьи?. процессуально-правовой аспект. М.Е. Нечипоренко, С.В. Шанхаев, "Право в Вооруженных Силах", № 8, август 2007.
  2. 1С:Предприятие для учета питания в детских садах. Н. Портнов, "Финансовая газета", № 24, июнь 2007.
  3. Кто и сколько должен платить за содержание детей в детских садах?. Л. Григорьева, "Адвокат", № 7, июль 2006.
  4. Особенности предоставления социального налогового вычета военнослужащим и членам их семей. А.А. Гусев, "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", № 3, февраль 2006.
  5. Социальная нищета богатеющей страны. Глава из книги. Ю.М. Лужков, "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", № 13, июль 2005.
  6. Учет предпринимательской деятельности. на примере особенностей деятельности детских садов, школ, школ-интернатов, музыкальных школ и др. . Л.П. Воробьева, Л.Г. Котовская, "Советник бухгалтера социальной сферы", № 7-8, июль-август 2005.
  7. Содействие воспитанию дошкольников в детских садах: налоговые проблемы. К. Матвеев, "Практический бухгалтерский учет. Официальные материалы и комментарии. 720 часов", N 5, май 2012 г.
  8. Детский сад: "три кита" успешной автономии. Т.А. Рыжко, "Руководитель автономного учреждения", N 5, май 2011 г.
  9. Программа родовых сертификатов как одна из мер социальной поддержки семей с детьми. А. Корсаненкова, "Вопросы трудового права", N 1, январь 2011 г.
  10. Документационное обеспечение процесса адаптации персонала медицинского учреждения. Из опыта работы с персоналом Якутской республиканской офтальмологической больницы. А. Михайлова, "Кадровик. Кадровое делопроизводство", N 11, ноябрь 2010 г.
  11. Выселение из жилых помещений нанимателей по договору социального найма и членов их семей. Д.В. Карпухин, "Жилищное право", № 3, март 2010.
  12. Формирование комплекса дополнительных образовательных услуг в детском саду. В.П. Буров, "Руководитель автономного учреждения", № 3, март 2010.
  13. Учет родительской платы за содержание детей в детских садах. Л. Ларцева, "Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", № 11, ноябрь 2008.
  14. Индексация социальных выплат и "детских" пособий. И. Лобань, "Новая бухгалтерия", выпуск 5, май 2008.




Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Дизайн детских садов и дошкольных учреждений
Педагогика
Реферат
44 стр.
Методы работы социального педагога общеобразовательной школы с учащимися из пьющих семей
Педагогика
Диплом
91 стр.
Психологическая помощь детям, проживающим внеблагополучных семьях
Психология
Диплом
98 стр.
Развитие волевой регуляции поведения в структуре социальной адаптации личности
Психология
Диплом
112 стр.
Разработка проекта по социальной адаптации детей с ограниченными возможностями к самостоятельной жизни
Социальная психология
Диплом
97 стр.
Роль методической работы в организации учебно-воспитательного процесса в детском саду
Педагогика
Курсовая работа
40 стр.
Самооценка подростков 15-16 лет воспитанников детского дома
Психология
Диплом
86 стр.
Социальная работа с неблагополучными семьями
Социальное обеспечение
Курсовая работа
31 стр.
Социально- педагогическая деятельность с семьей
Педагогика
Реферат
24 стр.



Диплом

Диплом на заказ предоставляет огромное поле для творчества. Обычно подразумевается, что к диплому студент тем или иным образом готовится на протяжении всего обучения в ВУЗе. Дипломная работа является выпускной квалификационной работой, требующей особенно ответственного подхода. Опыт и профессионализм в выполнение дипломов на заказ дают возможность команде авторов «Студенточки» индивидуально подходить к выполнению каждой дипломной работы и успешно оправдывать доверие студентов, поручивших нам выполнение диплома на заказ.

Для нас выполнение дипломов представляет наибольший интерес, поскольку основные силы идут на полноценное самостоятельное интересное исследование.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Евгения
Спасибо вам огромное