Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Ориентация на здоровый образ жизни, как основа образовательного процесса
Предмет: Педагогика


Содержание
Введение
Глава 1. Значение здорового образа жизни в школьном обучении
1.1. Понятие здорового образа жизни и факторы, определяющие здоровье.
Закаливание
Влияние оздоровительной физической культуры на организм
Правильная организация режима
1.2. Анализ экспериментальных исследований
1.3. Алгоритм формирования здорового образа жизни
Глава 2. Разработка мероприятий по пропаганде здорового образа жизни в школе
2.1. Разработка мероприятий по пропаганде здорового образа жизни в младших классах
2.2. Разработка мероприятий по пропаганде здорового образа жизни в старших классах
Заключение
Тип работы
Объем
35 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Аранская О.С. Игра как средство формирования здорового образа жизни. Педагогика -2002.-№5.-с.54
  2. Арифметика здоровья.-2003.-№8. Педагогика - с.31
  3. Асвинова Т.Ф., Литвиненко Е.И. Программа школьной валеологии - реальный путь первичной профилактики. Педагогика -2003.-№6.- с.18
  4. Безопасна ли моя школа? .-2002.-№11.- с.23
  5. Белановская О.В. Динамика представленмй о здоровом образе жизни в подростково-юношеском возрасте .- Педагогика 2001.-№6.-с. 12
  6. Болдина Н.А. Влияние факторов внутришкольной среды на состояние здоровья учащихся Педагогика -2002.-№11.- с.3
  7. Борисюк О.Л. Валеологическое образование. Педагогика -2002.-№2.-с.23
  8. Буката Л.А. Гигиена учебного процесса в школе. Педагогика -2002.-№11.- с.10
  9. Быкова В.М. Способы проведения досуга совместно с родителями. Педагогика - 2003.- №11. – с.57
  10. Виноградов П.А., Душанин А.П., Жолдак В.И. Основы физической культуры и здорового образа жизни. Москва., 1996.
  11. Виноградов П.А., Физическая культура и здоровый образ жизни. Москва., 1990.
  12. Гигиена с утра до вечера. Педагогика -2003.-№8.- с.33
  13. Гриб М.В. Ну, простуда, берегись! . Педагогика 2003.- №12. – с.57
  14. Давайте поедим. Педагогика -2003.-№8.- с.36
  15. Жуковская Н.В. Береги здоровье смолоду Педагогика.-2001.-№6.-с.47
  16. Кокашинская Е.В. Работа педагогического коллектива СШ № 185 по формированию культуры здорового образа жизни. Педагогика -2003.-№2.-с.33
  17. Лещинский Л. А.. Берегите здоровье. М., "Физкультура и спорт", 1995.
  18. Семашко В.Г., Гурьева Н.А., Новик Т.А., Клестова Л.П. Апробация активных методов обучения школьников курсу "Здоровый образ жизни" . Педагогика -2003.-№4.-с.31
  19. Семенович А. Г. Единство школы и семьи в воспитании здорового ребенка. Педагогика -2002.-№4.- с.17
  20. Тюхлова И.Н. Формирование здорового образа жизни . Педагогика -2001.-№1.-с.6
  21. Ушакова ,Т. А. Воловик В.Е. Формирование здорового образа жизни школьников как социально-педагогическая проблема/Т. А. Ушакова, В.Е.Воловик ;Т. А. Ушакова, В. Е. Воловик Здравоохранение Дал. Востока. 2003 . N 3. - С. 12-15


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Курсовая работа по теме:
"Ориентация на здоровый образ жизни, как основа образовательного процесса"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Эй Джей Джейкобс. До смерти здоров. Результат исследования основных идей о здоровом образе жизни. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 368 с.
  2. Эй Джей Джейкобс. До смерти здоров. Результат исследования основных идей о здоровом образе жизни. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 0 с.
  3. Н.В. Елжова. Здоровый образ жизни в дошкольном образовательном учреждении. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 224 с.
  4. Н.В. Полтавцева, М.Ю. Стожарова, Р.С. Краснова, И.А. Гаврилова. Приобщаем дошкольников к здоровому образу жизни. – М.: Сфера, 2012. – 128 с.
  5. Е.Н. Назарова, Ю.Д. Жилов. Основы здорового образа жизни. – М.: Academia, 2013. – 256 с.
  6. М.Н. Мисюк. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2015. – 500 с.
  7. Лилия Юсупова und Инсаф Ишмухаметов. Практикум по основам медицинских знаний и здорового образа жизни. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 72 с.
  8. Роберт Купчинов. Воспитание - основа здорового образа жизни. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2015. – 648 с.
  9. Вадим Козлов, Наталья Бугуева und Екатерина Жирнова. Здоровый образ жизни в вузах. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 128 с.
  10. Сергей Гальцев. Здоровый образ жизни в общественном мнении населения. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 160 с.
  11. Лариса Текучева. Здоровый образ жизни. Правильное питание. – М.: Drugoe Reshenie, 2014. – 68 с.
  12. Наталья Скурихина und Валерий Дюков. ВУЗ здорового образа жизни. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 212 с.
  13. Владимир Пристинский, Татьяна Пристинская und Константин Краснолуцкий. Здоровье и здоровый образ жизни школьников. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2013. – 144 с.
  14. Э.Н. Вайнер. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни. Учебник. – М.: КноРус, 2016. – 308 с.
  15. М.Р. Югова. Воспитание ценностей здорового образа жизни у детей 3-7 лет. Планирование, занятия, игры. – М.: Учитель, 2015. – 140 с.
  16. А.Т. Смирнов, Б.О. Хренников. Основы безопасности жизнедеятельности. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни. 10-11 классы. Учебник. – М.: Просвещение, 2017. – 264 с.
  17. Вайнер Э.Н. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни (для бакалавров). – М.: КноРус, 2017. – 312 с.



Периодические источники

  1. Реформа ЖКХ: на рельсы современной жизни. Ю. Кузьмина, "Московский бухгалтер", № 22, ноябрь 2007.
  2. Страхователь по договору страхования ответственности на случай причинения вреда здоровью или жизни пациента. А.А. Мохов, С.Ю. Капранова, Г.Р. Акишева, сборник "Научные труды III Всероссийского съезда. Национального конгресса по медицинскому праву"
  3. Клинико-экономические матрицы планов ведения больных как основа расчета затрат на обеспечение медицинской помощи. Р.А. Хальфин, Е.П. Какорина, П.А. Воробьев, М.В. Авксентьева, Д.В. Лукъянцева, "Главврач", № 11, ноябрь 2006.
  4. Как стать "своим" в компании. Первичная адаптация персонала: ориентация на организационную культуру. Н. Волкова, "Кадровик. Рекрутинг для кадровика", N 6, июнь 2012 г.
  5. Центры здоровья - главное направление национальной стратегии профилактики и формирования здорового образа жизни. Е.Ю. Афанасьева, В.Н. Преображенский, Т.В. Беганова, Н.А. Касимовская, "Справочник врача общей практики", № 2, февраль 2012.
  6. Актуальные вопросы информационного обеспечения судов как основа транспарентности российского правосудия. Б. Сангаджиев, "Право и жизнь", N 12, декабрь 2011 г.
  7. Средства индивидуальной и коллективной защиты как основа сохранения жизни и здоровья работников. А.М. Елин, "Охрана труда и техника безопасности на промышленных предприятиях", N 7, июль 2011 г.
  8. На работу как на праздник, или жизнь коллектива без конфликтов. С.  Захарова, "Кадровая служба и управление персоналом предприятия", N 5, май 2011 г.
  9. Право работника на частную жизнь: как защитить права работодателя. А. Кротов, "Кадровик. Трудовое право для кадровика", N 7, июль 2010 г.
  10. Минздравсоцразвития: курс на здоровый образ жизни. интервью с Т. Голиковой, министром здравоохранения и социального развития Российской Федерации. О. Горшенина, "Бюджет", № 2, февраль 2010.
  11. Создание центров здоровья для формирования здорового образа жизни у граждан РФ. Т. Обухова, "Бюджетные учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение", № 9, сентябрь 2009.
  12. Право на здоровье как одно из основных прав человека. международно-правовые аспекты. А.В. Беляков, "Медицинское право", № 3, III квартал 2009.
  13. Бухгалтерский учет основных средств как основа для исчисления налога на имущество организаций. А.Ю. Павлова, "Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии", № 6, июнь 2008.
  14. Алгоритм оказания правовой помощи медицинским учреждениям как основа качественного подхода к оказанию медицинской помощи / Ю.Д. Сергеев, Л.В. Канунникова / Юридическое и деонтологическое обеспечение прав российских граждан на охрану здоровья: Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Суздаль, 2008.




Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: http://yagaya-baba.ru
Административно-правовое регулирование отношений в области охраны здоровья граждан
Основы сертификации и стандартизации
Другое
147 стр.
Гражданско-правовая охрана жизни и здоровья граждан
Банковское и биржевое дело
Другое
95 стр.
Деятельность дознавателя по расследованию незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ
Банковское и биржевое дело
Другое
62 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Влияние выбора спортивного покрытия на эффективность коммерческого использования спортивного объекта
Маркетинг
Диплом
60 стр.
Здоровый образ жизни в студенческой среде
Социология
Курсовая работа
24 стр.
Особенности применения PR- технологий в формировании позитивного отношения к здоровому образу жизни для молодежи
PR
Диплом
76 стр.
Подвижная игра как средство совершенствования основных движений детей 6-го года жизни
Педагогика
Диплом
62 стр.
Психология здоровья
Психология
Реферат
16 стр.
Развитие равновесия у детей с ЗПР среднего школьного возраста на уроках физкультуры
Педагогика
Диплом
81 стр.



Курсовая работа

Курсовая работа на заказ - это достаточно серьезная студенческая работа.

При этом мы гарантируем качественное исполнение Вашей работы, соблюдение всех предоставленных Вами требований. Если при заказе курсовой Вы не укажете особых условий, то оформление и содержание работы будут соответствовать предъявляемым к подобным работам требованиям.

Опыт работы показывает, что соблюдение основных требований ГОСТа при выполнении курсовой обеспечивает положительный отзыв преподавателя на работу, а это почти всегда значит удачную защиту курсовой, выполненной на заказ.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Наталья
Доброе утро, Марина, Защита диплома прошла удачно. Благодарю за доработки.