Введение
Глава 1. Значение здорового образа жизни в школьном обучении
1.1. Понятие здорового образа жизни и факторы, определяющие здоровье.
Закаливание
Влияние оздоровительной физической культуры на организм
Правильная организация режима
1.2. Анализ экспериментальных исследований
1.3. Алгоритм формирования здорового образа жизни
Глава 2. Разработка мероприятий по пропаганде здорового образа жизни в школе
2.1. Разработка мероприятий по пропаганде здорового образа жизни в младших классах
2.2. Разработка мероприятий по пропаганде здорового образа жизни в старших классах
Заключение
Кокашинская Е.В. Работа педагогического коллектива СШ № 185 по формированию культуры здорового образа жизни. Педагогика -2003.-№2.-с.33
Лещинский Л. А.. Берегите здоровье. М., "Физкультура и спорт", 1995.
Семашко В.Г., Гурьева Н.А., Новик Т.А., Клестова Л.П. Апробация активных методов обучения школьников курсу "Здоровый образ жизни" . Педагогика -2003.-№4.-с.31
Семенович А. Г. Единство школы и семьи в воспитании здорового ребенка. Педагогика -2002.-№4.- с.17
Тюхлова И.Н. Формирование здорового образа жизни . Педагогика -2001.-№1.-с.6
Ушакова ,Т. А. Воловик В.Е. Формирование здорового образа жизни школьников как социально-педагогическая проблема/Т. А. Ушакова, В.Е.Воловик ;Т. А. Ушакова, В. Е. Воловик Здравоохранение Дал. Востока. 2003 . N 3. - С. 12-15
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Курсовая работа по теме: "Ориентация на здоровый образ жизни, как основа образовательного процесса"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Реформа ЖКХ: на рельсы современной жизни. Ю. Кузьмина, "Московский бухгалтер", № 22, ноябрь 2007.
Страхователь по договору страхования ответственности на случай причинения вреда здоровью или жизни пациента. А.А. Мохов, С.Ю. Капранова, Г.Р. Акишева, сборник "Научные труды III Всероссийского съезда. Национального конгресса по медицинскому праву"
Клинико-экономические матрицы планов ведения больных как основа расчета затрат на обеспечение медицинской помощи. Р.А. Хальфин, Е.П. Какорина, П.А. Воробьев, М.В. Авксентьева, Д.В. Лукъянцева, "Главврач", № 11, ноябрь 2006.
Как стать "своим" в компании. Первичная адаптация персонала: ориентация на организационную культуру. Н. Волкова, "Кадровик. Рекрутинг для кадровика", N 6, июнь 2012 г.
Центры здоровья - главное направление национальной стратегии профилактики и формирования здорового образа жизни. Е.Ю. Афанасьева, В.Н. Преображенский, Т.В. Беганова, Н.А. Касимовская, "Справочник врача общей практики", № 2, февраль 2012.
Актуальные вопросы информационного обеспечения судов как основа транспарентности российского правосудия. Б. Сангаджиев, "Право и жизнь", N 12, декабрь 2011 г.
Средства индивидуальной и коллективной защиты как основа сохранения жизни и здоровья работников. А.М. Елин, "Охрана труда и техника безопасности на промышленных предприятиях", N 7, июль 2011 г.
На работу как на праздник, или жизнь коллектива без конфликтов. С. Захарова, "Кадровая служба и управление персоналом предприятия", N 5, май 2011 г.
Право работника на частную жизнь: как защитить права работодателя. А. Кротов, "Кадровик. Трудовое право для кадровика", N 7, июль 2010 г.
Минздравсоцразвития: курс на здоровый образ жизни. интервью с Т. Голиковой, министром здравоохранения и социального развития Российской Федерации. О. Горшенина, "Бюджет", № 2, февраль 2010.
Создание центров здоровья для формирования здорового образа жизни у граждан РФ. Т. Обухова, "Бюджетные учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение", № 9, сентябрь 2009.
Право на здоровье как одно из основных прав человека. международно-правовые аспекты. А.В. Беляков, "Медицинское право", № 3, III квартал 2009.
Бухгалтерский учет основных средств как основа для исчисления налога на имущество организаций. А.Ю. Павлова, "Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии", № 6, июнь 2008.
Алгоритм оказания правовой помощи медицинским учреждениям как основа качественного подхода к оказанию медицинской помощи / Ю.Д. Сергеев, Л.В. Канунникова / Юридическое и деонтологическое обеспечение прав российских граждан на охрану здоровья: Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Суздаль, 2008.
Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в
Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем
значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием,
обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания
педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию
человека.
Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики
образует развивающуюся систему педагогических наук.
В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная,
школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также
история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на
протяжении всего жизненного пути).
Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на
саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с
другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.
Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и
обеспечивающем развитие его субъектов.
Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных
наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные
обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях;
реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом
современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения,
требующие научного и практического подтверждения.
В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех
возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и
воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения
до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.
Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке,
она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан
А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Курсовая
работа на заказ - это достаточно
серьезная студенческая работа.
При этом мы
гарантируем качественное исполнение
Вашей работы, соблюдение всех
предоставленных Вами требований. Если
при заказе курсовой Вы не укажете
особых условий, то оформление и
содержание работы будут соответствовать
предъявляемым к подобным работам
требованиям.
Опыт работы показывает, что
соблюдение основных требований ГОСТа
при выполнении курсовой обеспечивает
положительный отзыв преподавателя
на работу, а это почти всегда значит
удачную защиту курсовой, выполненной
на заказ.