Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Ителлект и креативность как составляющие управленческого потенциала руководителя
Предмет: Психология


Содержание
Введение
Глава 1. Основные особенности интеллекта и креативности
1.1. Основные концепции творческих способностей
1.2. Основные аспекты концепции интеллекта
Психометрический интеллект
Биологический интеллект.
Социальный интеллект
1.3. Диагностика общих познавательных способностей
Структура общих способностей
Отношение интеллекта и креативности
Диагностические задачи
Глава 2. Роль интеллекта и креативности в различных теориях лидерства
2.1. Обзор теорий лидерства
Подход с позиции личных качеств
Поведенческий подход
Ситуационный подход
2.2. Руководство и лидерство, как социально-психологическое явление
Глава 3. Интеллект и креативность в работе руководителя сферы обслуживания на примере ООО «Диксон-Студио»
3.1. Характеристика организации
3.2. Особенности руководства салоном красоты
Подбор персонала
Привлечение клиентов
Организация и проведение рекламной кампании
Организация и проведение кампании по привлечению целевых клиентов
Использование ценовых методов стимулирования продаж и услуг
Использование ценностных методов стимулирования продаж и услуг
Выработка концепции
Финансовое планирование
Эксплуатация высокотехнологичного оборудования
3.3. Проведение пилотажного исследования
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Тип работы
Объем
100 стр.
Автор
Предприятие
да

Список литературы

  1. Torrance E.P. Guiding Creative Talent - Englewoodcliffs. N. Y.: Prentice-Hall, 1962.
  2. Wollach M., Kogan N. Modes of Thinking in Young Children. N. Y.: Holt, 1965.
  3. Агеев B.C., Сыродеева А.А. Интегративные процессы в межгрупповом взаимодействии // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. 1984. № 2. С. 11-20.
  4. Агеев В. С. Межгрупповое взаимодействие: социально-психологические проблемы, М.. 1990.
  5. Азоев. А. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга. – 1996.
  6. Алфеева Е.В. Креативность и личностные особенности детей дошкольного возраста (4-7 лет). Дис. канд. псих. наук. - М., 2000.
  7. Андреева Г. М. Социальная психология. М.: Аспект Пресс. 2000.
  8. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика. – 1989.
  9. Анциферова Психология самоактуализации личности А. Маслоу, журнал Вопросы психологии, 1973 г, № 4.
  10. Барлас Т.В. От конфликтов к обретению Я. //Популярная психология М.: Academia, 1997
  11. Барышникова Е.Л. Особенности эмоциональных состояний креативных детей. Дис. канд. псих. наук. - М., 2000.
  12. Богоявленская Д.Б. "Субъект деятельности" в проблематике творчества // Вопросы психологии. - 1999. - №2. - с. 35-40.
  13. Богоявленская Д.Б. Метод исследования уровней интеллектуальной активности // Вопросы психологии. -1971. - №1. - с.144-146.
  14. Брендель С., Шпиклис Ю. Психологический тренинг коллектива. М„ Мир, 1984.
  15. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха.: Пер. с нем. – М.: Интерэскперт. – 1995.
  16. Веилл П. Искусство менеджмента. – М.: Новости. – 1993.
  17. Верли Х. П. Маркетинг как стратегический фактор успеха // Проблема теории и практики управления. – 1992. - № 6. – С. 54. 60.
  18. Веснин В. Р. Менеджмент для всех. - М.: Знание, 1994. - 173 с.
  19. Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Центр экономики и маркетинга. – 1996.
  20. Виханский О. С, Наумов А. И. Менеджмент. - М.: Гардарика. – 1999.
  21. Галкина Т.В., Алексеев Л.Г. Изучение влияния тестовой ситуации на результаты исследования креативной личности // Методы психологической диагностики. Вып. 2. М.: ИП РАН, 1995.
  22. Гилфорд Дж. Три стороны интеллекта // Психология мышления. М.: Прогресс, 1969.
  23. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. Курс лекций. - М.: ЧеРо, 1999. - 336 с.
  24. Головаха Е.И. Структура групповой деятельности. Социально-психологический анализ. Киев: Наукова думка, 1979.
  25. Григоренко Е.Л. Экспериментальные исследования процесса выдвижения и проверки гипотез в структуре познавательной активности. Автореф. канд. диссертации. М., 1989.
  26. Грюниг Р. Методы и средства стратегического планирования на фирме // Проблемы теории и практики управления. – 1993. - № 3. – С. 53-57.
  27. Гуссерль Э. Картезианские размышления, 1998.
  28. Дизель П. М., Мак–Кинли Раньян. Поведение человека в организации. М., 1993.
  29. Динамика социально-психологических явлений в изменяющемся обществе. /Отв. ред. А.Л. Журавлев. М.: Институт психологии РАН, 1996.
  30. Донцов А.И. Психология коллектива. М.: МГУ, 1984.
  31. Дорфман Л.Я., Ковалева Г.В. Основные направления исследований креативности в науке и искусстве // Вопросы психологии. - 1999. - №2. - с. 101-111.
  32. Дружинин В., Психология общих способностей, Серия "Мастера психологии"
  33. Дружинин В.Н. Психодиагностика общих способностей. - М., 1996.
  34. Друкер П. Эффективное управление. – Пер. с англ. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 1998.
  35. Дубовская Е. М, Кричевский Р. Л. Психология малой группы, 1991.
  36. Дьяченко О.М. Проблема развития способностей: до и после Л. С. Выготского // Вопросы психологии. - 1996. - №5. - с. 98-104.
  37. Емельянов Е. Н, Поварницына С. Е. Психология бизнеса. – М.: АРМАДА, 1998.
  38. Ермаков П. Н., Терехин В. А. Способ прогнозирования эффективности совместной деятельности на основе сочетания членов группы с разной функциональной латерализацией. // Методики социально-психологической диагностики личности и группы. М., 1990. С. 128-135.
  39. Жеребова Н. С. Типы лидеров неформальных групп, гл. Лидерство в малых группах, ЛГУ, 1968.
  40. Журавлев А.Л. Психология совместной деятельности в условиях организационно-экономических изменении. Дисс. д-ра психол. наук. М., 1999.
  41. Журавлев А.Л. Роль системного подхода в исследовании психологии коллектива. // Психол. журн. I9S8. Т. 9. № 6. С. 53-64.
  42. Журавлев А.Л. Совместная деятельность как объект социально-психологического исследования. // Совместная деятельность: методология, теория, практика. /Отв. ред. А.Л. Журавлев, П.Н. Шихирев, Е.В. Шорохова. М.: Наука, I988. С. 19-36.
  43. Заикина А.С.Интеллект и творчество. Сборник научных трудов Зуб А. Т, Смирнов С. Лидерство в менеджменте // Воскресенье. ЗАО Принт – Ателье. М, 1999.
  44. Интеллект и творчество: Сб. науч. тр. / РАН. Ин-т психологии; Отв. ред. А.Н. Воронин. - М., 1999. - 289 с.
  45. Исаев М. Ю., Хмелевский В. Н. Психотерапевтическая помощь коллективу. Красноярск, 1992.
  46. Каверин С. Б. Психология и политика. Тамбов, 1992.
  47. Карлоф Б, Седерберг С. Вызов лидеров. – Пер. со шведского. – М.: Дело, 1996.
  48. Коллектив и личность. /Под ред. К.К. Платонова, О.И. Зотовой, Е.В. Шороховой М.: Наука, 1975.
  49. Конти Т. Самооценка в организациях. – Пер. с англ. – М.: РИА Стандарты и качество, 2000.
  50. Кричевский Р. Л. Проблема межличностной совместимости в зарубежной социальной психологии. // Вопросы психологии. 1975. № 5.
  51. Кричевский Р. Л., Дубовская Е. М. Психология малом группы: теоретический и прикладной аспекты. М.: Изд-во МГУ, 1991.
  52. Кузьмин И. А. Психотехнология и эффективный менеджмент. - М.: Россмен, 1995. - 491 с.
  53. Куликов В., Гительмайер Р. Приборы в социально-психологическом исследовании. Иваново, 1985. С. 1-12.
  54. Ладанов И. Д. Психология управления рыночными структурами. Преобразующее лидерство. – М.: УЦ Перспектива, 1997.
  55. Лейтес Н.С. Возрастная одаренность и индивидуальные различия. - М.: МОДЭК, 1997. - 448 с.
  56. Майерс Д. Социальная психология. М., 1997.
  57. Мартынов С. Д. Профессионалы в управлении. – Л.: Лениздат, 1991.
  58. Мастенбрук У. Переговоры. Калуга, 1993.
  59. Мастенбрук У. Управление конфликтными ситуациями и развитие организации. М.: Инфра-М, 1996.
  60. Матюшкин А.М. Концепция творческой одаренности // Вопросы психологии. - 1989. - №6.
  61. Менегетти А. Психология лидера. - Пер. с итальянского. – М.: Славянская Ассоциация Онтопсихологии, 1999.
  62. Мескон М, Альберт М, Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело. – 1999.
  63. Методики социально-психологического исследования личности и малых групп. / Отв. ред. А. Л. Журавлев, Е. В. Журавлева. М.. 1995. С. 154-161.
  64. Методы социальной психологии. / Под ред. Е. С. Кузьмина, В. Е. Семенова. Л., 1977. С. 161- I65.
  65. Морозова И.О. Интеллект и креативность как профессионально важные качества современного руководителя и предпринимателя; Научные записки психологов-педагогов города Твери и области: Науч.-метод. сб.,Тверь, 1997;
  66. Морозова И.О., Портянкина М.А.; Задачи и методы исследования агрессивности и социальной пластичности как составляющих межличностного общения у подростков; Научные записки психологов - педагогов г. Твери и области: Науч.метод.сб.,Тверь,1998;
  67. Морозова И.О.; Исследование взаимосвязи интеллекта и креативности. Анализ традиционных подходов к изучению проблемы; Записки практических психологов города Твери и области: Науч.метод.сб.,Тверь, 1997.- N 4;
  68. Морозова И.О.; Исследование взаимосвязи интеллекта и креативности. Анализ традиционных подходов к изучению проблемы.; Записки практических психологов г.Твери и области. Науч.метод.сб. №4. Тверь, 1997.;
  69. Морозова И.О.; Креативность в структуре личности банковского служащего; Научные записки психологов-педагогов города Твери и области: Науч.-метод. сб.,Тверь, 1997;
  70. Морозова И.О.; Понятие "креативности среды" и его соотнесенность с понятием "креативности личности"; Научные записки психологов-педагогов города Твери и области: Науч.-метод.сб.,Тверь,1998;
  71. Морозова И.О.; Психологический портрет преуспевающего менеджера, предпринимателя; Научные записки психологов-педагогов города Твери и области: Науч.-метод. сб.,Тверь, 1997;
  72. Морозова И.О.; Теоретические проблемы исследования креативности личности; Записки практических психологов города Твери и области: Науч.метод.сб.,Тверь, 1997.- N 4;
  73. Морозова И.О.; Теоретические проблемы исследования креативности личности.; Записки практических психологов г.Твери и области. Науч.метод.сб. №4. Тверь, 1997.;
  74. Беляцкий Н.П.Интеллектуальная техника менеджмента М 2001
  75. Николаева Е.И. Психофизиология. Психологическая физиология с основами физиологической психологии М.: ПЕР СЭ, 2003.
  76. Обозов Н. Н Психология межличностных отношении. Киев: Издательство "Лыбедь". 1990.
  77. Обозов Н.Н., Обозова А. Н. Три подхода к исследованию психологической совместимости. // Вопросы психологии. 1981. № 6. С. 91-101
  78. Пайке Э., Маслач К. Практикум по социальной психологии. СПб.: Изд-во "Питер", 2000.
  79. Платонов К. К. Краткий словарь системы психологических понятии М.: Изд-во "Высшая школа", 1981.
  80. Позняков В. П. Психологии малых групп // Coupe мен на я психолоши; Справочное руководство / Отв. рея. В.Н.Дружинин. М.: Инфра-М, 1999. С. 524-532.
  81. Позняков В.П. Психологические отношения субъектов экономической деятельности. М.: Изд-во "Институт психологии РАН". 2000.
  82. Позняков В.П. Социально-психологические отношения в трудовом коллективе в условиях изменения форм собственности. // Совместная деятельность: методы исследования и управления. М.: ИП РАН. 1992. С. 140-165.
  83. Психологин совместной жизнедеятельности малых групп и организаций / Отв. ред. А.Л. Журавлев. Е.В. Шорохова. М.: Идя-во "Социум", "Институт психологии РАН", 2001.
  84. Психологическая теория коллектива / Под ред. А. В Петровского. М.: Педагогика, 1979
  85. Развитие и диагностика способностей / Под. ред. В. Н. Дружинина, В. В Шадрикова. - М.: Наука, 1991.
  86. Разумникова О.М., Шемелина О.С. Личностные и когнитивные свойства при экспериментальном определении уровня креативности // Вопросы психологии. - 1999. - №5. - с. 130-137.
  87. Рудестам К. Групповая психотерапия. М., 1997.
  88. Рукавишников А. А. Опросник межличностных отношений. Ярославль: Психодиагностика, 1992.
  89. Сазонтьев Б.А., Морозова И.О.; Методические рекомендации и программа педагогической практики по психологииДля преподавателей-психологов, учителей, методистов и студентов 3-4 курсов педагогических отделений факультетов Твер. гос. ун-та; ;
  90. Семилеткина М.С. Исследование особенностей мотивационно-смысловой сферы детей с различным уровнем креативности. Дис. канд. псих. наук. - М., 1998.
  91. Сетров М. И. Организация биосистем. Л.. 1971.
  92. Смолярчук И.В. Особенности развития творческого мышления у детей старшего дошкольного возраста. Дис. канд. псих. наук. - М., 1993. - 216 с.
  93. Совместная деятельность в условиях организационно-экономических изменении. / Отв. ред. А. Л.Журавлев. М., 1997.
  94. Совместная деятельность: методология, теория, практика. / Отв. ред. А.Л. Журавлев, П. Н.Шихирев, Е. В.Шорохова. М.: Наука, 1988.
  95. Солдатова Е.Л. Креативность в структуре личности (на примере развития креативности в подростковом возрасте). Дис. канд. псих. наук. - М., 1996.
  96. Соснин В. А. Автономные рабочие группы: теория и практика метод;" в исследованиях западной организационной психологии. // Психологич. журн. Т. 11. Социальная психология в трудах отечественных психологов. СПб.: Изд-но ".Питер", 2000.
  97. Социально-психологические проблемы бригадной формы организации труда / Отв. ред. Е.В. Шорохова, А.Л- Журавлев. М: Наука, 19S7.
  98. Социально-психологические проблемы производственного коллектива / Отв. ред. Е.В Шорохова и др. М.: Наука, 1983.
  99. Социально-психологический климат коллектива: теория и методы изучения/Ота. ред. Е.В. Шорохова. О.И. Зотова. М.: Наука, 1979
  100. Торшина К.А. Современные исследования проблемы креативности в зарубежной психологии // Вопросы психологии. - 1998. - №4. - с. 123-135.
  101. Уитмор Дж. Coaching – новый стиль менеджмента и управления персоналом. Практическое пособие. – Пер. с англ. – М.: Финансы и статистика, 2000.
  102. Уманский Л. И. Методы экспериментального исследования социально-психологических феноменов. // Методология и методы социально" психологии.
  103. Управление персоналом организации: Учебник / под ред. А. Я. Кибанова, М, 1997-2000.
  104. Утюжанин А. П. Устюмов Ю. А. Социально-психологические аспекты, управления коллективом. М, 1993.
  105. Филанович С. Р. Лидерство и практические навыки менеджеров: 17 – модульная программа для менеджеров Управление развитием организации. Модуль 9 // ИНФРА – М, М, 1999.
  106. Яковлева Е.Л. Развитие творческого потенциала личности школьника // Вопросы психологии. - 1996. - №3. - с. 28-33.
  107. Теплов Б.М. Проблемы индивидуальных различий. - М., 1961.
  108. Теплов Б.М. Избранные труды: В 2-х т.Ч М.: Педагогика, 1985. Ч (Труды д. чл. и чл.-кор. АПН СССР).
  109. Голубева Э.А., Гусева Е.П. Борис Михайлович Теплов - Ученый // Психологический журнал, 1996, Т. 17, № 6, с. 51-59.
  110. Лейтес Н.С. Проблемы способностей в трудах Теплова Б.М. // Вопросы психологии, 1996, № 5, С. 39-51.
  111. Небылицын В.Д. Теплов как теоретик дифференциальной психофизиологии // Вопросы психологии, 1966, № 5, С. 19-28.
  112. В.Д. Шадриков. Проблемы системагинеза профессиональной деятельности. М., Логос, 2002, 10 п.л.
  113. В.Д. Шадриков. Введение в психологию: способности человека. М., Логос, 2002, 10 п.л.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Диплом по теме:
"Ителлект и креативность как составляющие управленческого потенциала руководителя"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Светлана Воинская. Сотвори и продай! Как превратить хобби в Дело и добиться успеха. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 256 с.
  2. Светлана Воинская. Сотвори и продай. Как превратить хобби в дело и добиться успеха. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 0 с.
  3. Мария Чуркина, Наталья Жадько. Управленческая эффективность руководителя. – М.: Альпина Паблишер, 2009. – 240 с.
  4. Яна Франк. Муза и чудовище. Как организовать творческий труд. 12 времен года или Все, что имело значение в этом году. 365 дней очень творческого человека (комплект из 3 книг). – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 720 с.
  5. Юрген Хабермас. Техника и наука как "идеология". – М.: Праксис, 2007. – 208 с.
  6. Дейл Карнеги. Как располагать к себе людей. Как эффективно общаться с людьми. Как преодолеть тревогу и стресс. Как сделать свою жизнь легкой и интересной. Как стать эффективным лидером. – М.: Попурри, 2011. – 720 с.
  7. Д.И. Кравчек. Кто такие эмо и готы: Как родителям понять, куда "вляпался" их ребенок. – М.: АСТ, ВКТ, Сова, Кладезь, 2010. – 224 с.
  8. Мария Заева und Инна Васильева. Креативность как копинг-стратегия в трудовой деятельности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 92 с.
  9. Елена Гампер. Рекламные тексты для женщин как составляющая массовой культуры. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2010. – 204 с.
  10. Наталья Жадько, Мария Чуркина. Управленческая эффективность руководителя. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 238 с.
  11. Управление дошкольным образованием. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 396 с.
  12. Гений в ваших генах. Медицина души. Традиционная и нетрадиционная медицина (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2010. –  с.
  13. Л.М. Волобуева, Е.Б. Кузнецова. Внедрение инноваций в управленческую деятельность руководителя дошкольного образовательного учреждения. – М.: Московский педагогический государственный университет, 2012. – 160 с.
  14. Леон Шу, Нэнси Мэллон, Эшли Рэмсден, Норман Шили, Доусон Черч. Энергетическое строение человека. Энергококон, аура и способы их виденья. Красноречие тела. Сила мифов и историй, пробуждающая энергии организма. Медицина души. Здоровье и энергия. Как раскрыть внутренний потенциал организма (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2016. – 736 с.
  15. О.В. Евтихов. Развитие лидерского потенциала руководителя. – М.: Инфра-М, 2016. – 198 с.
  16. С.Д. Резник, Е.Р. Емельянова, З.М. Рыбалкина. Формирование и развитие управленческого потенциала общеобразовательной организации. – М.: Инфра-М, 2015. – 164 с.
  17. С.Н. Макарова. Женщины-руководители в системе внутривузовского управления. – М.: Инфра-М, 2017. – 178 с.



Периодические источники

  1. Эффективность "амортизационной премии" как составляющей амортизации. Е. Голикова, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 49, декабрь 2007.
  2. Работники и работодатели: как соблюсти баланс интересов. интервью с И. Шкловцом, начальником Управления правового обеспечения Федеральной службы по труду и занятости. И. Смирнова, "Кадровый менеджмент", № 7, октябрь 2007.
  3. Существо и форма как единство и борьба противоположностей. А.О. Гладченко, "Новое в бухгалтерском учете и отчетности", № 17, сентябрь 2007.
  4. Вредные советы: как не стать профессиональным руководителем среднего звена. И. Самойлова, "Управление персоналом", № 17, сентябрь 2007.
  5. Приоритет № 1 - богатые предприятия и их работники. Оценки трудового потенциала и управления кадрами. А. Ляшецкий, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 7, 9, июль, сентябрь 2007.
  6. Лидерство и управление как компетенции руководителей среднего звена. О.Б. Сергеева, "Управление персоналом", № 19, октябрь 2005.
  7. Управленческий потенциал: как его измерить и изменить. Ю. Ужакина, "Консультант", N 19, октябрь 2012 г.
  8. Принципы и механизмы управления внутривузовской системой формирования и развития управленческого потенциала. Г. Фомин, "Кадровик. Кадровый менеджмент", N 12, декабрь 2010 г.
  9. Директор на короткий срок, или как временно передать полномочия руководителя. И. Савельева, "Кадровая служба и управление персоналом предприятия", N 11, ноябрь 2010 г.
  10. Планирование как функция управленческих стратегий в сфере реализации права государственной собственности. О.И. Короткова, "Законодательство и экономика", № 1, январь 2010.
  11. Обычаи процессуальной деятельности как составляющие судебной практики. И. В. Решетникова, "Законы России: опыт, анализ, практика", № 8, август 2009.
  12. Обеспечение подозреваемому и обвиняемому права на защиту как одна из составляющих деятельности, осуществляемой руководителем следственного органа. И.А. Насонова, Н.А. Моругина, "Адвокат", № 3, март 2009.
  13. Строительные работы и их результат как составляющие предмета договора строительного подряда. Ю.А Серкова, "Правосудие в Поволжье", № 4, июль-август 2008.
  14. Налоговое планирование и совершенствование системы налогообложения как составляющие. Е.Ю. Жидкова, "Экономический анализ. Теория и практика", № 3, февраль 2008.




Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Организация системы управления персоналом как составляющая эффективной работы предприятия
Управление персоналом
Диплом
114 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Аспекты взаимосвязи уровня социального интеллекта и типов темперамента
Психология
Диплом
90 стр.
Исследование влияния креативности на профессиональную эффективность персонала
Психология
Диплом
62 стр.
Обучающая программа как модель формирования личности и креативности в младшем школьном возрасте
Педагогика
Диплом
70 стр.
Особенности мотивационной составляющей корпоративной культуры ОАО «Нижновэнерго»
Менеджмент
Диплом
100 стр.
Предмет теории государства и права
Теория государства и права
Реферат
20 стр.
Социальный интеллект как фактор популярности в группе сверстников.
Психология
Курсовая работа
60 стр.
Теория государства и права как предмет и учебная дисциплина
Теория государства и права
Курсовая работа
40 стр.
Теория государства и права как юридическая наука и дисциплина
Теория государства и права
Курсовая работа
30 стр.



Диплом

Диплом на заказ предоставляет огромное поле для творчества. Обычно подразумевается, что к диплому студент тем или иным образом готовится на протяжении всего обучения в ВУЗе. Дипломная работа является выпускной квалификационной работой, требующей особенно ответственного подхода. Опыт и профессионализм в выполнение дипломов на заказ дают возможность команде авторов «Студенточки» индивидуально подходить к выполнению каждой дипломной работы и успешно оправдывать доверие студентов, поручивших нам выполнение диплома на заказ.

Для нас выполнение дипломов представляет наибольший интерес, поскольку основные силы идут на полноценное самостоятельное интересное исследование.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Вероника, 03.06
Спасибо большое)