Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Аспекты взаимосвязи уровня социального интеллекта и типов темперамента
Предмет: Психология


Содержание
Введение
1. Теоретические основы изучения уровня социального интеллекта и типов темперамента
1.1. Понятие интеллекта
1.1.1. Основные подходы к определению интеллекта
1.1.2. Модель структуры интеллекта Г. Айзенка.
1.1.3. Модель структуры интеллекта Дж. Гилфорда.
1.2. Социальный интеллект как составляющая структуры интеллекта
1.2.1. Понятие социального интеллекта
1.2.2. Исследования социального интеллекта
1.3. Теоретический анализ проблемы темперамента
1.3.1. Понятие темперамента
1.3.2. Физиологическая основа темперамента
1.3.3. Психологическая характеристика темпераментов
1.3.4. Темперамент и личность.
Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи уровня социального интеллекта и типов темперамента
2.1. Описание методов исследования
Диагностика социального интеллекта
Методика Определение свойств темперамента В.М. Русалова
2.2. Анализ результатов
2.3. Исследование на основе корреляционного анализа
2.4. Тренинг по развитию социального интеллекта
Психогимнастические упражненияя на создание работоспособности
Психогимнастические упражнения содержательного плана
Прием и передача информации
Умение слушать
Психогимнастические упражнения, формирующие обратную личностную связь
Заключение
Тип работы
Объем
90 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Айзенк Г.Ю. Интеллект: новый взгляд // Вопросы психологии. 1995. – №1
  2. Анастази А. Психологическое тестирование в 2-х книгах. М., 1982.
  3. Андреева Г. М. Социальная психология. М.: Аспект Пресс. 2000.
  4. Анурин В.Ф. Интеллект и социум. Введение в социологию интеллекта. Н. Новгород, издательство Н-городского университета, 1997.
  5. Артифексова А.А. Медико-биологические аспекты вредных привычек: Информационно-методическое пособие. Н.Новгород, Нижегородский гуманитарный центр, 1995.
  6. Базылевич Т.Ф. Введение в психологию целостной индивидуальности. М., Институт психологии РАН, 1998.
  7. Беляцкий Н.П.Интеллектуальная техника менеджмента М 2001
  8. Бобнева М.И. Социальные нормы и регуляция социального поведения. М., 1978.
  9. Богоявленская Д.Б. Метод исследования уровней интеллектуальной активности // Вопросы психологии. -1971. - №1. - с.144-146.
  10. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М, "Просвещение", 1968.
  11. Гилфорд Дж. Три стороны интеллекта // Психология мышления. М.: Прогресс, 1969.
  12. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. Курс лекций. - М.: черо, 1999. - 336 с.
  13. Годфруа Ж. Что такое психология. В 2-х томах. М., Мир, 1992.
  14. Гоноболин Ф. Н. Воля, характер, деятельность. Минск, "Народная асвета", 1966.
  15. Гребенникова Н.В. Лекции по предмету "Клиническая психология". М., Институт психологии МГСУ,1999.
  16. Дружинин В., Психология общих способностей, Серия "Мастера психологии"
  17. Дружинин В.Н. Психодиагностика общих способностей. - М., 1996.
  18. Емельянов Ю.И. Активное социально-психологическое обучение. Л., ЛГУ, 1985.
  19. Емельянов Ю.И. Обучение паритетному диалогу: учебное пособие. Л., ЛГУ, 1991.
  20. Емельянов Ю.И. Практический курс социальной психологии для руководителей трудовых коллективов. Л., издательство ЛГУ, 1983.
  21. Емельянов Ю.И. Теоретические и методологические основы социально-психологического тренинга. Учебное пособие. Л., ЛГУ, 1983.
  22. Жуков Ю.М. Методы диагностики и развития коммуникативной компетентности. В кн.: "Общение и оптимизация совместной деятельности". М., 1987, (с.64-74).
  23. Заикина А.С.Интеллект и творчество. Сборник научных трудов
  24. Зейгарник Б.В. Теория личности Курта Левина. М., 1981.
  25. Интеллект и творчество: Сб. Науч. Тр. / РАН. Ин-т психологии; Отв. Ред. А.Н. Воронин. - М., 1999. - 289 с.
  26. Ковалев А. Г. Психология личности, изд. 3. М., "Просвещение", 1970.
  27. Кондратьева С.В. Психолого-педагогические аспекты познания. В кн.: "Психология межличностного познания". М., "Педагогика", 1981 (с.158-174).
  28. Кукушкин В.М. Твоя профессиональная этика М. 1994
  29. Кулагин Б.В. Основы профессиональной психодиагностики. Л., "Медицина", 1984.
  30. Лабунская В.А. Факторы успешности опознания эмоциональных состояний по выражению лица. В кн.: "Психология межличностного познания". М., "Педагогика", 1981.
  31. Левитов Н. Д. Психология характера, изд. 3. М., "Просвещение", 1969
  32. Майерс Д. Социальная психология. М., 1997.
  33. Методы социальной психологии. / Под ред. Е. С. Кузьмина, В. Е. Семенова. Л., 1977. С. 161- I65.
  34. Михайлова (Алешина) Е.С. Методика исследования социального интеллекта. Руководство по использованию. Спб., ГП "Иматон", 1996.
  35. Михайлова Е.С. Коммуникативный и рефлексивный компоненты и их соотношение в структуре педагогических способностей. Автореферат. Л., 1991.
  36. Морозова И.О. Интеллект и креативность как профессионально важные качества современного руководителя и предпринимателя; Научные записки психологов-педагогов города Твери и области: Науч.-метод. Сб.,Тверь, 1997;
  37. Немов Р.С. Психология. В 3-х книгах. М., Просвещение, 1995.
  38. Николаева Е.И. Психофизиология. Психологическая физиология с основами физиологической психологии М.: ПЕР СЭ, 2003.
  39. Обозов Н. Н Психология межличностных отношении. Киев: Издательство "Лыбедь". 1990.
  40. Обозов Н.Н., Обозова А. Н. Три подхода к исследованию психологической совместимости. // Вопросы психологии. 1981. № 6. С. 91-101
  41. Оллпорт Г. М. Личность в психологии :М.- 1998. 345с
  42. Пайке Э., Маслач К. Практикум по социальной психологии. Спб.: Изд-во "Питер", 2000.
  43. Пиаже Ж. Избранные психологические труды. М., Международная педагогическая академия. 1994.
  44. Платонов К. К. Краткий словарь системы психологических понятии М.: Изд-во "Высшая школа", 1981.
  45. Психология межличностного познания. Под ред. Бодалева А.А. М., "Педагогика", 1981.
  46. Развитие и диагностика способностей / Под. Ред. В. Н. Дружинина, В. В Шадрикова. - М.: Наука, 1991.
  47. Рогов Е. Н. "Психология человека", Москва, 1999
  48. С. 111 – 131
  49. Симонов П. В., Ершов П. М. Темперамент. Характер. Личность, изд. М., "Наука", 1984.
  50. Социальная психология личности. Ответст. Ред. Бобнева М.И. и Шорохова Е.В. М., "Наука", 1979.
  51. Структура интеллекта взрослых. Сборник науч. Трудов. Л., НИИ ООВ АПН СССР, 1979.
  52. Теплов Б.М. Избранные труды: В 2-х т.Ч М.: Педагогика, 1985. Ч (Труды д. Чл. И чл.-кор. АПН СССР).
  53. Тихомиров О.К. Психология мышления. М., МГУ, 1984.
  54. Тихомиров О.К. Структура мыслительной деятельности человека. М., МГУ, 1969.
  55. Торндайк Э. Процесс учения у человека. М.: Учпедгиз, 1935.
  56. Уманский Л. И. Методы экспериментального исследования социально-психологических феноменов. // Методология и методы социально" психологии.
  57. Фрейд З. Введение в психоанализ М. 1998
  58. Фромм Э. Психоанализ и этика М. 1998
  59. Чеснокова О.Б. Изучение социального познания в детском возрасте. В кн.: "Познание Общество. Развитие". М., ИП РАН, 1996.
  60. Шадриков В.Д.. Введение в психологию: способности человека. М., Логос, 2002, 10 п.л.
  61. Шепель В. М. Управленческая психология. Москва, "Экономика", 1984.
  62. Эльконин Б. Д. Введение в психологию развития (в культурно-исторической традиции Л.С. Выготского). - М.: Тривола, 1994. - 168 с.
  63. Южанинова А.Л. К проблеме диагностики социального интеллекта личности. В сб.: "Проблемы оценивания в психологии". Саратов, издательство Саратовского университета, 1984.
  64. Boring E. A History of experimental Psychology. 2nd ed. N.Y.: Appleton-Century-Crofts, 1950. XXI, 777 p


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Диплом по теме:
"Аспекты взаимосвязи уровня социального интеллекта и типов темперамента"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Социальная философия и социология. – М.: ПЕР СЭ, Логос, 2002. – 160 с.
  2. Е.И. Холостова. Социальная политика и социальная работа. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 208 с.
  3. И.Г. Сидоркина. Системы искусственного интеллекта. – М.: КноРус, 2011. – 248 с.
  4. С.Н. Войцеховский, И.С. Орловская. Социология и психология управления. Раздел "Социальное моделирование и программирование". – М.: Петрополис, 2008. – 144 с.
  5. И.И. Заболотных, Р.К. Кантемирова. Медико-социальная экспертиза и реабилитация в кардиологии. – М.: СпецЛит, 2008. – 112 с.
  6. Л.И. Быстрова. Социетальная взаимоадаптация. Проблемы теории (методология и стратегии исследования). – М.: Социально-политическая мысль, 2011. – 308 с.
  7. А.А. Владимиров, Л.А. Зеленов, Е.И. Степанов. Современная модернизация в России с позиций социальной философии и конфликтологии. – М.: Либроком, 2013. – 208 с.
  8. С.И. Небыкова. Типы темперамента. Отношения. Тайна двойников. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 128 с.
  9. А.И. Подберезкин. Сборник сокращений по международной, политической, социально-экономической и военно-политической тематике. – М.: МГИМО-Университет, 2013. – 244 с.
  10. Владимир Яковлев. Социальный интеллект и адаптация у зависимых от алкоголя и наркотиков. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 152 с.
  11. И.Ю. Алексеева, Е.А. Никитина. Интеллект и технологии. Монография. – М.: Проспект, 2016. – 96 с.
  12. В.И. Шарин. Основы социальной политики и социальной защиты. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2016. – 384 с.
  13. Кузнецова А.В. , Самыгин С.И. , Радионов М.В. Искусственный интеллект и информационная безопасность общества. – М.: КноРус, 2016. – 120 с.
  14. А.И. Алексеев. Под знаком конца времен. Очерки русской религиозности конца XIV — начала XVI вв. – СПб.: Алетейя, 2017. – 352 с.
  15. И.Ю. Алексеева, Е.А. Никитина. Интеллект и технологии. – М.: Проспект, 2017. – 96 с.
  16. И.Н. Курочкина. Этикет как социальное явление и его значение в педагогической деятельности. – М.: Флинта,Наука, 2018. – 148 с.
  17. Н.В. Микляева, С.. И.Семенака. Уроки добра. Комплексная программа социально-коммуникативного развития ребенка средствами эмоционального и социального интеллекта. – М.: АРКТИ, 2018. – 208 с.



Периодические источники

  1. Корпоративная социальная ответственность и привлекательность компании как работодателя. Р. Строганов, "Управление персоналом", № 18, сентябрь 2007.
  2. Правила заполнения Налоговой декларации по единому социальному налогу. И. Зернова, "Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение", № 9, сентябрь 2007.
  3. Регулирование деятельности воздушного транспорта: гражданско-правовой аспект. Ю.А. Метелева, "Право и экономика", № 9, сентябрь 2007.
  4. Об уточнении показателей в целях формирования отчетности по единому социальному налогу и страховым взносам на обязательное пенсионное страхование. В.И. Янченко, "Налоговый вестник", № 8, август 2007.
  5. Планку доминирования для розничных сетей нужно снижать. интервью с Т.В. Нижегородцевым, начальником Управления по контролю социальной сферы и торговли ФАС России. Н.С. Воронцова, "Российский налоговый курьер", № 13-14, июль 2007.
  6. Некоторые аспекты взаимоотношений страховых медицинских организаций и медицинских учреждений. Т.В. Садковская, В.Г. Храбан, "Медицинское право", № 3, III квартал 2007.
  7. Комментарий к приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 01.03.2012 N 181н "Об утверждении типового перечня ежегодно реализуемых работодателем мероприятий по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков". И.А. Волкова, "Строительство: акты и комментарии для бухгалтера", N 4, апрель 2012 г.
  8. Медико-социальные, клинические и профессионально-этические аспекты экспертизы причин материнской смертности. Н.А. Жаркин, Н.Д. Подобед, "Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи", № 11, ноябрь 2010.
  9. Взаимосвязь процесса налоговой оптимизации с уровнем налоговой нагрузки и налоговыми рисками. Е.В. Колесень, "Официальные материалы для бухгалтера. Комментарии и консультации", N 9, сентябрь 2010 г.
  10. Закон о принудительном выкупе акций и его социальный аспект. А.М. Токаев, "Право и экономика", N 8, август 2010 г.
  11. Управление изменениями: направления, уровни и типы. Т.Н. Лобанова, "Управление в кредитной организации", № 6, ноябрь-декабрь 2009.
  12. О праве пользования жилым помещением по договору социального найма и регистрации граждан по месту жительства: некоторые аспекты правоприменительной практики.. В.И. Шаманаев, "Жилищное право", № 8, август 2009.
  13. Правовые аспекты оказания медико-социальной помощи детям с ограниченными возможностями / З.М. Аминова, С.Я. Волгина, С.Ш. Яфарова / Юридическое и деонтологическое обеспечение прав российских граждан на охрану здоровья: Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Суздаль, 2008.
  14. Принудительные меры медицинского характера в профилактике наркомании. правовой, медицинский и социальный аспекты / Ю.В. Солодун / Юридическое и деонтологическое обеспечение прав российских граждан на охрану здоровья: Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Суздаль, 2008.




Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: http://yagaya-baba.ru
Разработка системы целей, задач и функций муниципального управления
Государственное и муниципальное управление
Диплом
151 стр.
Социальное обслуживание населения
Социальное обеспечение
Диплом
80 стр.
Социальные нормативы и повышение уровня жизни населения
Государственное и муниципальное управление
Курсовая работа
32 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Взаимосвязь между личностными особенностями и выбором копинг-стратегий сотрудников банковской сферы
Психология
Диплом
96 стр.
Взаимосвязь темпов роста населения и экономического развития как одна из глобальных проблем человечества. Демографическая политика.
Мировая экономика
Курсовая работа
32 стр.
Изучение связи темперамента и характера
Психология
Курсовая работа
36 стр.
Интеллект и личность
Психология
Курсовая работа
25 стр.
Система нормативно-правового обеспечения социальной работы и основные направления ее совершенствования
Социальная психология
Диплом
87 стр.
Социальный интеллект как фактор популярности в группе сверстников.
Психология
Курсовая работа
60 стр.



Диплом

Диплом на заказ предоставляет огромное поле для творчества. Обычно подразумевается, что к диплому студент тем или иным образом готовится на протяжении всего обучения в ВУЗе. Дипломная работа является выпускной квалификационной работой, требующей особенно ответственного подхода. Опыт и профессионализм в выполнение дипломов на заказ дают возможность команде авторов «Студенточки» индивидуально подходить к выполнению каждой дипломной работы и успешно оправдывать доверие студентов, поручивших нам выполнение диплома на заказ.

Для нас выполнение дипломов представляет наибольший интерес, поскольку основные силы идут на полноценное самостоятельное интересное исследование.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Мария, 23.01
Спасибо Вам огромнейшее!!!