Введение
1. Анализ гендерных стереотипов в современном обществе
1.1. Понятие пола и гендера
1.2. Современная социализация и гендерные стереотипы
2. Реклама как фактор половой социализации
2.1. Влияние гендерных стереотипов на эффективность рекламы
2.2. Полоролевые стереотипы в изображениях
2.3. Сексуальность в рекламе
Заключение
Айвазова С. "Гендерное равенство в контексте прав человека"
Альчук А. "Метаморфозы образа женщины в русской рекламе" - Гендерные исследования, ХЦГИ. Харьков, 1998
Берн Ш. "Гендерная психология", С-П., Прайм-Еврознак, 2001
Борисов Б. "Технологии рекламы и PR", М, ИД Гранд, 2001,
Введение в гендерные исследования, ч.1, под ред. Жеребкиной, Харьков, ХЦГИ, С-П, изд. "Алетейя", 2001
Гидденс Э. "Социология", М. 1999
Грошев И. "Гендерная невербальная коммуникация в рекламе." - Социологические исследования. 1999, №4.
Грошев И. "Образ женщины в рекламе". - Женщина. Гендер. Культура. М,1999.
Грошев И. "Полоролевые стереотипы в рекламе." - Психологический журнал. 1998, №3.
Грошев И. "Рекламные технологии гендера." - Общественные науки и современность. 2000, №4.
Грошев И."Образ пола в рекламе". - Пасхи. 1998, №2.
Дударева А. "Рекламный образ. Мужчина и женщина.", М. "РИП-холдинг", 2002
Женщина и визуальные знаки / под ред. Альчук., М., 2000
Здравомыслова Е., Темкина А. "Социальное конструирование гендера"
Зуйкова Е., Русланова Р. "Феминология. Уч. пособие", М., ИКЦ "Маркетинг"
Клецина И. "Проблема качества преподавания гендерных дисциплин в системе высшего образования" - Женщина в российском обществе. № 3-4 2001, ИГУ
Костина А. "Эстетика рекламы", М., Социум, 2000
Котлова Т., Рябова Т. "Библиографический обзор исследований по проблемам гендерной стереотипизации" - Женщина в российском обществе. № 3-4 2001, ИГУ
Кравченко Е. "Эрвин Гоффман. Социология лицедейства", М., 1997
Левинсон А. "Женщина как цель и как средство..." - Женщина и визуальные знаки / под ред. Альчук., М., 2000
Рябова Т. "Гендерные стереотипы и гендерная стереотипизация. Методологические подходы" - Женщина в российском обществе. № 3-4 2001, ИГУ
Туркина О. "Пип-шоу (идиоадаптация образа женщины в российской телерекламе)" - Женщина и визуальные знаки / под ред. Альчук., М., 2000
Юрчак А. "По следам женского образа" - Женщина и визуальные знаки / под ред. Альчук., М., 2000
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Курсовая работа по теме: "Отражение современных гендерных стереотипов в рекламе (телевизионной, журнальной, щитовой)."
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Полномочия прокурора в досудебном производстве по уголовным делам: современность и перспективы. В.Ф. Крюков, "Журнал российского права", № 10, октябрь 2007.
Использование в рекламе изображения гражданина: правовые основания и последствия. М.Н. Малеина, "Закон", № 10, октябрь 2007.
Демонтаж фундамента отечественной юриспруденции. О месте и роли теории права и государства в контексте современного юридического образования. В.В. Сорокин, "Российская юстиция", № 7, июль 2007.
Отражение операций с векселями в бухгалтерском и налоговом учете. Д.А. Зайцев, Н.Н. Соколова, А.И. Сотов, Т.С. Новикова, "Новое в бухгалтерском учете и отчетности", № 8, апрель 2007.
Конституционные основы развития цивилизации в современном глобальном мире. В.Д. Зорькин, "Журнал российского права", № 4, апрель 2007.
Правовые аспекты современной системы образования в России. В.И. Шкатулла, "Журнал российского права", № 4, апрель 2007.
Актуальные вопросы в отражении договоров страхования. Н.В. Серпионова, "Налогообложение, учет и отчетность в страховой компании", № 2, март-апрель 2007.
Отражение реализации основного средства в "1С:Бухгалтерии для бюджетных учреждений". "БУХ.1С", № 12, декабрь 2006.
Современные счетчики монеты. В.М. Ионов, "Расчеты и операционная работа в коммерческом банке", № 11, ноябрь 2006.
Конституционное регулирование налоговых правоотношений на современном этапе. Н.В. Воронина, В.А. Бабанин, "Все для бухгалтера", № 17, сентябрь 2006.
Современные счетчики банкнот. В.М. Ионов, "Расчеты и операционная работа в коммерческом банке", № 9, сентябрь 2006.
Практика отражения активов кредитных организаций в соответствии с требованиями МСФО в 2006 году: инвестиционная недвижимость. В.В. Омельченко, "Внедрение МСФО в кредитной организации", № 5, сентябрь-октябрь 2006.
О совершенствовании законодательного регулирования свободы договора в экономике современной России. И.В. Цветков, "Законодательство и экономика", № 8, август 2006.
Развитие финансового контроля в современной России. И.В. Гуща, "Гражданин и право", № 4 апрель 2006.
Литература - любые произведения человеческой мысли, закрепленные в письменном слове и обладающие общественным
значением. В более строгом смысле литературой называют произведения художественной письменности.
Литература является одной из форм художественного освоения мира, представляет собой творческую деятельность,
которая принадлежит к искусству, но вместе с тем занимает в системе искусств особое место.
В отличие от остальных видов искусства (живописи, скульптуры, музыки, танца и др.), которые имеют
предметно-чувственную форму, творимую из какого-либо материального объекта (краска, камень) или действия
(движение тела, звучание струны), литература создаёт свою форму из слов, из языка, который требует не
чувственного, а интеллектуального понимания. Даже самые элементарные компоненты формы (эпитет или метафора,
повествование или диалог) усваиваются только в процессе понимания (а не непосредственного восприятия).
Литература насквозь пронизана духовностью. Предметом искусства слова является человек как носитель духовности.
Он становится прямым объектом воспроизведения и постижения, главной точкой приложения художественных сил.
Литература стоит как бы на грани искусства и умственно-духовной деятельности.
Литература, образы которой не непосредственно ощутимы, а возникают в человеческом воображении, уступает др.
искусствам по силе чувственного воздействия, но «выигрывает» с точки зрения всеохватывающего проникновения в
«суть вещей». Главная сила литературного образа состоит не в «наглядности» или «изобразительности», а в особого
рода художественной диалектике - способности освещать одно через другое, соотносить, сопоставлять, «стягивать»
самые разнообразные явления, подчас далёкие и разобщённые, улавливать их потаённые взаимосвязи. Литература
требует активного сотворчества читателя.
Писатель не рассказывает и не размышляет о жизни, он творит, созидает художественный мир точно так же, как и
представитель любого искусства. Выступающую в произведении конкретную совокупность характеров и обстоятельств
называют темой, а смысловой итог произведения, вырастающий из соположения и взаимодействия образов, -
художественной идеей.
Курсовая
работа на заказ - это достаточно
серьезная студенческая работа.
При этом мы
гарантируем качественное исполнение
Вашей работы, соблюдение всех
предоставленных Вами требований. Если
при заказе курсовой Вы не укажете
особых условий, то оформление и
содержание работы будут соответствовать
предъявляемым к подобным работам
требованиям.
Опыт работы показывает, что
соблюдение основных требований ГОСТа
при выполнении курсовой обеспечивает
положительный отзыв преподавателя
на работу, а это почти всегда значит
удачную защиту курсовой, выполненной
на заказ.