Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Отражение современных гендерных стереотипов в рекламе (телевизионной, журнальной, щитовой).
Предмет: Литература


Содержание
Введение
1. Анализ гендерных стереотипов в современном обществе
1.1. Понятие пола и гендера
1.2. Современная социализация и гендерные стереотипы
2. Реклама как фактор половой социализации
2.1. Влияние гендерных стереотипов на эффективность рекламы
2.2. Полоролевые стереотипы в изображениях
2.3. Сексуальность в рекламе
Заключение
Тип работы
Объем
30 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Айвазова С. "Гендерное равенство в контексте прав человека"
  2. Альчук А. "Метаморфозы образа женщины в русской рекламе" - Гендерные исследования, ХЦГИ. Харьков, 1998
  3. Берн Ш. "Гендерная психология", С-П., Прайм-Еврознак, 2001
  4. Борисов Б. "Технологии рекламы и PR", М, ИД Гранд, 2001,
  5. Введение в гендерные исследования, ч.1, под ред. Жеребкиной, Харьков, ХЦГИ, С-П, изд. "Алетейя", 2001
  6. Гидденс Э. "Социология", М. 1999
  7. Грошев И. "Гендерная невербальная коммуникация в рекламе." - Социологические исследования. 1999, №4.
  8. Грошев И. "Образ женщины в рекламе". - Женщина. Гендер. Культура. М,1999.
  9. Грошев И. "Полоролевые стереотипы в рекламе." - Психологический журнал. 1998, №3.
  10. Грошев И. "Рекламные технологии гендера." - Общественные науки и современность. 2000, №4.
  11. Грошев И."Образ пола в рекламе". - Пасхи. 1998, №2.
  12. Дударева А. "Рекламный образ. Мужчина и женщина.", М. "РИП-холдинг", 2002
  13. Женщина и визуальные знаки / под ред. Альчук., М., 2000
  14. Здравомыслова Е., Темкина А. "Социальное конструирование гендера"
  15. Зуйкова Е., Русланова Р. "Феминология. Уч. пособие", М., ИКЦ "Маркетинг"
  16. Клецина И. "Проблема качества преподавания гендерных дисциплин в системе высшего образования" - Женщина в российском обществе. № 3-4 2001, ИГУ
  17. Костина А. "Эстетика рекламы", М., Социум, 2000
  18. Котлова Т., Рябова Т. "Библиографический обзор исследований по проблемам гендерной стереотипизации" - Женщина в российском обществе. № 3-4 2001, ИГУ
  19. Кравченко Е. "Эрвин Гоффман. Социология лицедейства", М., 1997
  20. Левинсон А. "Женщина как цель и как средство..." - Женщина и визуальные знаки / под ред. Альчук., М., 2000
  21. Рябова Т. "Гендерные стереотипы и гендерная стереотипизация. Методологические подходы" - Женщина в российском обществе. № 3-4 2001, ИГУ
  22. Туркина О. "Пип-шоу (идиоадаптация образа женщины в российской телерекламе)" - Женщина и визуальные знаки / под ред. Альчук., М., 2000
  23. Юрчак А. "По следам женского образа" - Женщина и визуальные знаки / под ред. Альчук., М., 2000


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Курсовая работа по теме:
"Отражение современных гендерных стереотипов в рекламе (телевизионной, журнальной, щитовой)."



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Т.В. Макарова, О.Н. Ткаченко, О.Г. Капустина. Основы информационных технологий в рекламе. – М.: Юнити-Дана, 2009. – 272 с.
  2. В.В. Зирка. Манипулятивные игры в рекламе. Лингвистический аспект. – М.: Либроком, 2010. – 256 с.
  3. Н.В. Володина. Концепты, универсалии, стереотипы в сфере литературоведения. – М.: Флинта, 2011. – 256 с.
  4. Творчество Александры Марининой как отражение современной российской ментальности. – М.: ИНИОН РАН, Институт славяноведения РАН, 2002. – 190 с.
  5. Гендерные стереотипы в меняющемся обществе. Опыт комплексного социального исследования. – М.: Наука, 2009. – 272 с.
  6. Н.В. Володина. Концепты, универсалии, стереотипы в сфере литературоведения. – М.: Флинта, Наука, 2011. – 256 с.
  7. Т.В. Ганиева, А.И. Абдуллин, М.Р. Идрисов. Современные дорожно-строительные материалы. – М.: Проспект Науки, 2014. – 144 с.
  8. В.В. Зирка. Манипулятивные игры в рекламе. Лингвистический аспект. – М.: Либроком, 2014. – 260 с.
  9. Е.В. Фокина und Е.С. Набойченко. Формирование гендерных стереотипов у депривированных подростков. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 100 с.
  10. Светлана Ермакович. Когнитивно-прагматические аспекты гендера в рекламе. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 188 с.
  11. Ш.М. Валитов, Ю.И. Азимов, В.А. Павлова. Современные системные технологии в отраслях экономики. Учебное пособие. – М.: Проспект, 2015. – 498 с.
  12. Галина Мирошниченко. Женские гендерные стереотипы в современной российской рекламе. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 60 с.
  13. Т.А. Елисеева, Л.В. Климина, О.С. Хрон. Реализация гендерного подхода в условиях внедрения ФГОС ДО. Образовательная деятельность, индивидуальные образовательные маршруты. – М.: Учитель, 2015. – 124 с.
  14. Ш.М. Валитов, Ю.И. Азимов, В.А. Павлова. Современные системные технологии в отраслях экономики. Учебное пособие. – М.: Проспект, 2016. – 498 с.
  15. Н.В. Сорокина. Национальные стереотипы в иноязычном образовании. – М.: Инфра-М, РИОР, 2015. – 214 с.
  16. Ерохина О.В. Губернаторство России: история и современ.: Моногр./О.В.Ерохина - М.: Вуз. уч.: ИНФРА-М, 2015-160с. – М.: , 2016. –  с.
  17. С.С. Коняшин. Стереотипы в информационно-новостном управлении общественным мнением. На примере телевизионных СМИ. – М.: Ленанд, 2018. – 200 с.



Периодические источники

  1. Полномочия прокурора в досудебном производстве по уголовным делам: современность и перспективы. В.Ф. Крюков, "Журнал российского права", № 10, октябрь 2007.
  2. Использование в рекламе изображения гражданина: правовые основания и последствия. М.Н. Малеина, "Закон", № 10, октябрь 2007.
  3. Демонтаж фундамента отечественной юриспруденции. О месте и роли теории права и государства в контексте современного юридического образования. В.В. Сорокин, "Российская юстиция", № 7, июль 2007.
  4. Отражение операций с векселями в бухгалтерском и налоговом учете. Д.А. Зайцев, Н.Н. Соколова, А.И. Сотов, Т.С. Новикова, "Новое в бухгалтерском учете и отчетности", № 8, апрель 2007.
  5. Конституционные основы развития цивилизации в современном глобальном мире. В.Д. Зорькин, "Журнал российского права", № 4, апрель 2007.
  6. Правовые аспекты современной системы образования в России. В.И. Шкатулла, "Журнал российского права", № 4, апрель 2007.
  7. Актуальные вопросы в отражении договоров страхования. Н.В. Серпионова, "Налогообложение, учет и отчетность в страховой компании", № 2, март-апрель 2007.
  8. Отражение реализации основного средства в "1С:Бухгалтерии для бюджетных учреждений". "БУХ.1С", № 12, декабрь 2006.
  9. Современные счетчики монеты. В.М. Ионов, "Расчеты и операционная работа в коммерческом банке", № 11, ноябрь 2006.
  10. Конституционное регулирование налоговых правоотношений на современном этапе. Н.В. Воронина, В.А. Бабанин, "Все для бухгалтера", № 17, сентябрь 2006.
  11. Современные счетчики банкнот. В.М. Ионов, "Расчеты и операционная работа в коммерческом банке", № 9, сентябрь 2006.
  12. Практика отражения активов кредитных организаций в соответствии с требованиями МСФО в 2006 году: инвестиционная недвижимость. В.В. Омельченко, "Внедрение МСФО в кредитной организации", № 5, сентябрь-октябрь 2006.
  13. О совершенствовании законодательного регулирования свободы договора в экономике современной России. И.В. Цветков, "Законодательство и экономика", № 8, август 2006.
  14. Развитие финансового контроля в современной России. И.В. Гуща, "Гражданин и право", № 4 апрель 2006.




Описание предмета: «Литература»

Литература - любые произведения человеческой мысли, закрепленные в письменном слове и обладающие общественным значением. В более строгом смысле литературой называют произведения художественной письменности.

Литература является одной из форм художественного освоения мира, представляет собой творческую деятельность, которая принадлежит к искусству, но вместе с тем занимает в системе искусств особое место.

В отличие от остальных видов искусства (живописи, скульптуры, музыки, танца и др.), которые имеют предметно-чувственную форму, творимую из какого-либо материального объекта (краска, камень) или действия (движение тела, звучание струны), литература создаёт свою форму из слов, из языка, который требует не чувственного, а интеллектуального понимания. Даже самые элементарные компоненты формы (эпитет или метафора, повествование или диалог) усваиваются только в процессе понимания (а не непосредственного восприятия).

Литература насквозь пронизана духовностью. Предметом искусства слова является человек как носитель духовности.

Он становится прямым объектом воспроизведения и постижения, главной точкой приложения художественных сил.

Литература стоит как бы на грани искусства и умственно-духовной деятельности.

Литература, образы которой не непосредственно ощутимы, а возникают в человеческом воображении, уступает др.

искусствам по силе чувственного воздействия, но «выигрывает» с точки зрения всеохватывающего проникновения в «суть вещей». Главная сила литературного образа состоит не в «наглядности» или «изобразительности», а в особого рода художественной диалектике - способности освещать одно через другое, соотносить, сопоставлять, «стягивать» самые разнообразные явления, подчас далёкие и разобщённые, улавливать их потаённые взаимосвязи. Литература требует активного сотворчества читателя.

Писатель не рассказывает и не размышляет о жизни, он творит, созидает художественный мир точно так же, как и представитель любого искусства. Выступающую в произведении конкретную совокупность характеров и обстоятельств называют темой, а смысловой итог произведения, вырастающий из соположения и взаимодействия образов, - художественной идеей.

Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Гендер в рекламе
Рекламная деятельность
Курсовая работа
40 стр.
Гендер как социальный пол
Социология
Реферат
18 стр.
Гендерные роли
Психология
Реферат
33 стр.
Пол и психологические характеристики личности
Психология
Курсовая работа
26 стр.
Психология воздействия и манипуляции в рекламе
Психология
Курсовая работа
29 стр.
Реклама как механизм давления на современное общество
Реклама
Реферат
15 стр.
Реклама-наука или искусство?
Реклама
Курсовая работа
39 стр.
Цвет как средство воздействия в рекламе
Реклама
Реферат
31 стр.
Юмор в рекламе: сферы применения, особенности воздействия
Реклама
Диплом
85 стр.



Курсовая работа

Курсовая работа на заказ - это достаточно серьезная студенческая работа.

При этом мы гарантируем качественное исполнение Вашей работы, соблюдение всех предоставленных Вами требований. Если при заказе курсовой Вы не укажете особых условий, то оформление и содержание работы будут соответствовать предъявляемым к подобным работам требованиям.

Опыт работы показывает, что соблюдение основных требований ГОСТа при выполнении курсовой обеспечивает положительный отзыв преподавателя на работу, а это почти всегда значит удачную защиту курсовой, выполненной на заказ.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Татьяна
Здравствуйте, Марина. Защитилась на отлично. Спасибо Вам огромное за помощь!!!