Рефераты, курсовые и дипломы на заказ без предоплаты.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу.  рефераты, курсовые, дипломы на заказ без предоплаты в кратчайшие сроки  скидки и гарантии
Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ. Антиплагиат. Скидки
Прайс-лист Готовые работы Бесплатные материалы
ЗАКАЗАТЬ Специальности Банк рефератов
Консультации Статьи Подбор литературы
Готовые рефераты, курсовые и дипломы без предоплаты. Антиплагиат.
ЭКСПРЕСС - ЗАКАЗ:  для тех, кто экономит время и деньги при оформлении реферата,  курсовой, диплома на заказ

Тема: Отражение современных гендерных стереотипов в рекламе (телевизионной, журнальной, щитовой).
Предмет: Литература


Содержание
Введение
1. Анализ гендерных стереотипов в современном обществе
1.1. Понятие пола и гендера
1.2. Современная социализация и гендерные стереотипы
2. Реклама как фактор половой социализации
2.1. Влияние гендерных стереотипов на эффективность рекламы
2.2. Полоролевые стереотипы в изображениях
2.3. Сексуальность в рекламе
Заключение
Тип работы
Объем
30 стр.
Цена
3300 руб.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Айвазова С. "Гендерное равенство в контексте прав человека"
  2. Альчук А. "Метаморфозы образа женщины в русской рекламе" - Гендерные исследования, ХЦГИ. Харьков, 1998
  3. Берн Ш. "Гендерная психология", С-П., Прайм-Еврознак, 2001
  4. Борисов Б. "Технологии рекламы и PR", М, ИД Гранд, 2001,
  5. Введение в гендерные исследования, ч.1, под ред. Жеребкиной, Харьков, ХЦГИ, С-П, изд. "Алетейя", 2001
  6. Гидденс Э. "Социология", М. 1999
  7. Грошев И. "Гендерная невербальная коммуникация в рекламе." - Социологические исследования. 1999, №4.
  8. Грошев И. "Образ женщины в рекламе". - Женщина. Гендер. Культура. М,1999.
  9. Грошев И. "Полоролевые стереотипы в рекламе." - Психологический журнал. 1998, №3.
  10. Грошев И. "Рекламные технологии гендера." - Общественные науки и современность. 2000, №4.
  11. Грошев И."Образ пола в рекламе". - Пасхи. 1998, №2.
  12. Дударева А. "Рекламный образ. Мужчина и женщина.", М. "РИП-холдинг", 2002
  13. Женщина и визуальные знаки / под ред. Альчук., М., 2000
  14. Здравомыслова Е., Темкина А. "Социальное конструирование гендера"
  15. Зуйкова Е., Русланова Р. "Феминология. Уч. пособие", М., ИКЦ "Маркетинг"
  16. Клецина И. "Проблема качества преподавания гендерных дисциплин в системе высшего образования" - Женщина в российском обществе. № 3-4 2001, ИГУ
  17. Костина А. "Эстетика рекламы", М., Социум, 2000
  18. Котлова Т., Рябова Т. "Библиографический обзор исследований по проблемам гендерной стереотипизации" - Женщина в российском обществе. № 3-4 2001, ИГУ
  19. Кравченко Е. "Эрвин Гоффман. Социология лицедейства", М., 1997
  20. Левинсон А. "Женщина как цель и как средство..." - Женщина и визуальные знаки / под ред. Альчук., М., 2000
  21. Рябова Т. "Гендерные стереотипы и гендерная стереотипизация. Методологические подходы" - Женщина в российском обществе. № 3-4 2001, ИГУ
  22. Туркина О. "Пип-шоу (идиоадаптация образа женщины в российской телерекламе)" - Женщина и визуальные знаки / под ред. Альчук., М., 2000
  23. Юрчак А. "По следам женского образа" - Женщина и визуальные знаки / под ред. Альчук., М., 2000


Если вас заинтересовала эта работа или её часть, вы можете купить её, заполнив форму. Автору работы будет отправлено письмо, и в самое ближайшее время вы получите ответ.

Курсовая работа по теме:
"Отражение современных гендерных стереотипов в рекламе (телевизионной, журнальной, щитовой)."



Нужно указать email или телефон.

Даже если эта работа устраивает вас не полностью, вы можете связаться с автором и обсудить возможность переделки её под ваши требования.

Если же подходящей работы вы не нашли, закажите её, заполнив форму заказа, расположенную после списка литературы.

 
Перед продажей работы автор бесплатно проверяет список использованной литературы на актуальность и заменяет источники современными:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Т.В. Макарова, О.Н. Ткаченко, О.Г. Капустина. Основы информационных технологий в рекламе. – М.: Юнити-Дана, 2009. – 272 с.
  2. В.В. Зирка. Манипулятивные игры в рекламе. Лингвистический аспект. – М.: Либроком, 2010. – 256 с.
  3. Н.В. Володина. Концепты, универсалии, стереотипы в сфере литературоведения. – М.: Флинта, 2011. – 256 с.
  4. Творчество Александры Марининой как отражение современной российской ментальности. – М.: ИНИОН РАН, Институт славяноведения РАН, 2002. – 190 с.
  5. Гендерные стереотипы в меняющемся обществе. Опыт комплексного социального исследования. – М.: Наука, 2009. – 272 с.
  6. Н.В. Володина. Концепты, универсалии, стереотипы в сфере литературоведения. – М.: Флинта, Наука, 2011. – 256 с.
  7. Т.В. Ганиева, А.И. Абдуллин, М.Р. Идрисов. Современные дорожно-строительные материалы. – М.: Проспект Науки, 2014. – 144 с.
  8. В.В. Зирка. Манипулятивные игры в рекламе. Лингвистический аспект. – М.: Либроком, 2014. – 260 с.
  9. Ольга Уткина. Гендерный аспект в детской литературе. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 132 с.
  10. Е.В. Фокина und Е.С. Набойченко. Формирование гендерных стереотипов у депривированных подростков. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 100 с.
  11. Светлана Ермакович. Когнитивно-прагматические аспекты гендера в рекламе. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 188 с.
  12. Ш.М. Валитов, Ю.И. Азимов, В.А. Павлова. Современные системные технологии в отраслях экономики. Учебное пособие. – М.: Проспект, 2015. – 498 с.
  13. Галина Мирошниченко. Женские гендерные стереотипы в современной российской рекламе. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 60 с.
  14. Т.А. Елисеева, Л.В. Климина, О.С. Хрон. Реализация гендерного подхода в условиях внедрения ФГОС ДО. Образовательная деятельность, индивидуальные образовательные маршруты. – М.: Учитель, 2015. – 124 с.
  15. Ш.М. Валитов, Ю.И. Азимов, В.А. Павлова. Современные системные технологии в отраслях экономики. Учебное пособие. – М.: Проспект, 2016. – 498 с.
  16. Н.В. Сорокина. Национальные стереотипы в иноязычном образовании. – М.: Инфра-М, РИОР, 2015. – 214 с.
  17. Ерохина О.В. Губернаторство России: история и современ.: Моногр./О.В.Ерохина - М.: Вуз. уч.: ИНФРА-М, 2015-160с. – М.: , 2016. –  с.



Периодические источники

  1. Полномочия прокурора в досудебном производстве по уголовным делам: современность и перспективы. В.Ф. Крюков, "Журнал российского права", № 10, октябрь 2007.
  2. Использование в рекламе изображения гражданина: правовые основания и последствия. М.Н. Малеина, "Закон", № 10, октябрь 2007.
  3. Демонтаж фундамента отечественной юриспруденции. О месте и роли теории права и государства в контексте современного юридического образования. В.В. Сорокин, "Российская юстиция", № 7, июль 2007.
  4. Отражение операций с векселями в бухгалтерском и налоговом учете. Д.А. Зайцев, Н.Н. Соколова, А.И. Сотов, Т.С. Новикова, "Новое в бухгалтерском учете и отчетности", № 8, апрель 2007.
  5. Конституционные основы развития цивилизации в современном глобальном мире. В.Д. Зорькин, "Журнал российского права", № 4, апрель 2007.
  6. Правовые аспекты современной системы образования в России. В.И. Шкатулла, "Журнал российского права", № 4, апрель 2007.
  7. Актуальные вопросы в отражении договоров страхования. Н.В. Серпионова, "Налогообложение, учет и отчетность в страховой компании", № 2, март-апрель 2007.
  8. Отражение реализации основного средства в "1С:Бухгалтерии для бюджетных учреждений". "БУХ.1С", № 12, декабрь 2006.
  9. Современные счетчики монеты. В.М. Ионов, "Расчеты и операционная работа в коммерческом банке", № 11, ноябрь 2006.
  10. Конституционное регулирование налоговых правоотношений на современном этапе. Н.В. Воронина, В.А. Бабанин, "Все для бухгалтера", № 17, сентябрь 2006.
  11. Современные счетчики банкнот. В.М. Ионов, "Расчеты и операционная работа в коммерческом банке", № 9, сентябрь 2006.
  12. Практика отражения активов кредитных организаций в соответствии с требованиями МСФО в 2006 году: инвестиционная недвижимость. В.В. Омельченко, "Внедрение МСФО в кредитной организации", № 5, сентябрь-октябрь 2006.
  13. О совершенствовании законодательного регулирования свободы договора в экономике современной России. И.В. Цветков, "Законодательство и экономика", № 8, август 2006.
  14. Развитие финансового контроля в современной России. И.В. Гуща, "Гражданин и право", № 4 апрель 2006.








Добавить файл к заказу

- осталось написать email или телефон


Отражение современных гендерных стереотипов в рекламе (телевизионной, журнальной, щитовой).

Похожие работы

Крючкова Юлия Владимировна
досье - коллекция работ - отзывы
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Гендер в рекламе
Рекламная деятельность
Курсовая работа
40 стр. / 4200 руб.
Гендер как социальный пол
Социология
Реферат
18 стр. / 1700 руб.
Гендерные роли
Психология
Реферат
33 стр. / 3200 руб.
Пол и психологические характеристики личности
Психология
Курсовая работа
26 стр. / 2500 руб.
Психология воздействия и манипуляции в рекламе
Психология
Курсовая работа
29 стр. / 3100 руб.
Реклама как механизм давления на современное общество
Реклама
Реферат
15 стр. / 1600 руб.
Реклама-наука или искусство?
Реклама
Курсовая работа
39 стр. / 4200 руб.
Цвет как средство воздействия в рекламе
Реклама
Реферат
31 стр. / 3100 руб.
Юмор в рекламе: сферы применения, особенности воздействия
Реклама
Диплом
85 стр. / 8000 руб.



Описание предмета: «Литература»

Литература - любые произведения человеческой мысли, закрепленные в письменном слове и обладающие общественным значением. В более строгом смысле литературой называют произведения художественной письменности.

Литература является одной из форм художественного освоения мира, представляет собой творческую деятельность, которая принадлежит к искусству, но вместе с тем занимает в системе искусств особое место.

В отличие от остальных видов искусства (живописи, скульптуры, музыки, танца и др.), которые имеют предметно-чувственную форму, творимую из какого-либо материального объекта (краска, камень) или действия (движение тела, звучание струны), литература создаёт свою форму из слов, из языка, который требует не чувственного, а интеллектуального понимания. Даже самые элементарные компоненты формы (эпитет или метафора, повествование или диалог) усваиваются только в процессе понимания (а не непосредственного восприятия).

Литература насквозь пронизана духовностью. Предметом искусства слова является человек как носитель духовности.

Он становится прямым объектом воспроизведения и постижения, главной точкой приложения художественных сил.

Литература стоит как бы на грани искусства и умственно-духовной деятельности.

Литература, образы которой не непосредственно ощутимы, а возникают в человеческом воображении, уступает др.

искусствам по силе чувственного воздействия, но «выигрывает» с точки зрения всеохватывающего проникновения в «суть вещей». Главная сила литературного образа состоит не в «наглядности» или «изобразительности», а в особого рода художественной диалектике - способности освещать одно через другое, соотносить, сопоставлять, «стягивать» самые разнообразные явления, подчас далёкие и разобщённые, улавливать их потаённые взаимосвязи. Литература требует активного сотворчества читателя.

Писатель не рассказывает и не размышляет о жизни, он творит, созидает художественный мир точно так же, как и представитель любого искусства. Выступающую в произведении конкретную совокупность характеров и обстоятельств называют темой, а смысловой итог произведения, вырастающий из соположения и взаимодействия образов, - художественной идеей.


Курсовая работа

Курсовая работа на заказ - это достаточно серьезная студенческая работа.

При этом мы гарантируем качественное исполнение Вашей работы, соблюдение всех предоставленных Вами требований. Если при заказе курсовой Вы не укажете особых условий, то оформление и содержание работы будут соответствовать предъявляемым к подобным работам требованиям.

Опыт работы показывает, что соблюдение основных требований ГОСТа при выполнении курсовой обеспечивает положительный отзыв преподавателя на работу, а это почти всегда значит удачную защиту курсовой, выполненной на заказ.



Все работы авторов "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Карта сайта ЗАКАЗАТЬ
Цены, скидки и акции
Реферат, доклад, эссе, контрольная 120 р./стр.
Курсовая от 150 р./стр.
Отчёт по практике 150 р./стр.
ВКР, дипломная от 175 р./стр.
Скидки. Антиплагиат.
Поделиться
Реклама



Мы в социальных сетях
Отзывы
Любовь, 26.06
Диплом защитила на "отлично". Большое Вам спасибо! Желаю Вам и вашим близким здоровья, счастья, благополучия!


Букинистика: редкие книги!