Введение
1 Теоретические аспекты коммуникативной политики
1.1 Сущность, цели и задачи коммуникативной политики
1.2 Характеристика комплекса маркетинговых коммуникаций
1.3 Основные этапы разработки системы маркетинговых коммуникаций
2 Организационно-экономическая характеристика ООО «***»
2.1 Общая характеристика ООО «***»
2.2 Анализ хозяйственной деятельности ООО «***»
2.3 Анализ маркетинговой среды предприятия ООО «***»
3 Характеристика коммуникативной политики ООО «***»
3.1 Анализ коммуникативной политики ООО «***»
3.2 Направления совершенствования коммуникативной политики
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Лобков Д. Как заработать в шоу-бизнесе: секреты и технологии организации клубных концертов музыкальных групп, гастролей российских знаменитостей, мировых турне звезд мировой величины, зрелищных мероприятий и умопомрачительных шоу. – М.: НТ Пресс, 2014.
Логанина В.И., Карпова О.В., Тарасов Р.В. Разработка системы менеджмента качества на предприятиях. Практическое руководство. – М.: Книжный дом Университет, 2013. – 148 с.
Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации. – М.: Дашков и К, 2013.
Мазилкина Е.И. Условия успешного продвижения товара. – М.: Дашков и К, 2012. – 172 с.
Манжай И.С. Логистика. – М.: Приор, 2014.
Маркетинг / Под ред. проф. Н.П. Ващекина. – М.: Издательский дом "ФКБ-ПРЕСС", 2013.
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. проф. В.А. Алексунина. – М.: Издательско-книго-торговый центр "Маркетинг", 2011.
Метелева Ю.А. Маркетинговые коммуникации. Правовое регулирование. – М.: Статут, 2014.
Нереш К. Малхотра. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. – М.: Издательский дом "Вильямс", 2012.
Огилви Д. Откровения рекламного агента. – М.: Эксмо, 2012.
Пол Темпорал. Эффективный бренд-менеджмент. – СПб.: Издательский дом "Нева", 2013.
Прайснер А. Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте. – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2012. – 308 с.
Пригожин И.И. Политика - вершина шоу-бизнеса. – М.: Алкигамма, 2014.
Прошина М. МСФО поправились, или "стандартные" новинки под западным брендом // Налоговый учет для бухгалтера. - 2009. - № 2.
Райс Э., Траут Дж. Маркетинг снизу вверх: от тактики до бизнес-стратегии. – М.: Вильямс, 2013.
Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб., 2010.
Фридман Л.Дж., Фьюри Т.Р. Новые каналы сбыта - главное преимущество компаний. – М.: Эксмо, 2012. – 352 с.
Хмелькова Н.В. Сетевые взаимодействия в маркетинговой деятельности компаний ("Co-marketing"). - Новосибирск: ЦРНС, 2009.
Цвик В.Л. Реклама как вид журналистики. – М.: Ин-т совр. иск-ва, 2011.
Чернатони Л., Макдональд М. Брендинг. Как создать мощный бренд / Под ред. Б.Л.Еремина. – М.: Юнити, 2012.
Чернатони, Лесли. Брендинг. Как создать мощный бренд : учеб. для студентов вузов / Лесли де Чернатони, Малькольм МакДональд ; пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. – М. : Юнити-Дана, 2009.
Черновалов А.В. Склад и логистика. – М.: Гревцова, 2012. – 360 с.
Шарков Ф.И. Современные маркетинговые коммуникации. – М.: Альфа-Пресс, 2014.
Шнаппауф Р. Практика продаж: справочное пособие по всем ситуациям в сбыте. – М.: Интерэксперт, 2014. – 448 с.
Шуванов В.И. Психология рекламы. – М.: Феникс, 2013. – 315 с.
Щепочкин Ю.Э. Маркетинг и управление потребительским поведением. - М., 2012.
Яковлев И.П. Ключи к общению. Основы теории коммуникаций. – СПб: Авалон, 2013.
Автоматизированное рабочее место. [Электронный ресурс]. - М., 2015. - Режим доступа: http://www.cas.ru/glossary/avtomatizirovannoe_rabochee_mesto.html, свободный. - Загл. с экрана.
Голубков Е.П. О некоторых аспектах концепции маркетинга и его терминологии. [Электронный ресурс]. - М., 2015. - Режим доступа: http://www.cfin.ru/press/marketing/1999-6/01.shtml, свободный. - Загл. с экрана.
Ефремов В.С. Бизнес-системы постиндустриального общества. [Электронный ресурс]. - М., 2015. - Режим доступа: http://www.cfin.ru/press/management/1999-5/01.shtml, свободный. - Загл. с экрана.
Как увеличить прибыль. Обзор методов расчета рекламного бюджета. [Электронный ресурс]. - М., 2015. - Режим доступа: http://www.ereklama.ru/useful/pribil/11.html, свободный. - Загл. с экрана.
Медиаплан в интернет. [Электронный ресурс]. - М., 2015. - Режим доступа: http://www.i2r.ru/article.shtml?id=22579, свободный. - Загл. с экрана.
Психологическая эффективность применения средств рекламы. [Электронный ресурс]. - М., 2015. - Режим доступа: http://www.smix.biz/articles.php?id=1373, свободный. - Загл. с экрана.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "Формирование коммуникативной политики на примере ООО «***»"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Предприятия должны получить высококвалифицированных специалистов. О формировании кадровой политики организации, работающих на отечественном рынке. Ю. Одегов, Л. Котова, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 11, ноябрь 2007.
О формировании учетной политики по налогу на прибыль. Е.Н. Исакина, "Налоговый вестник", № 10, октябрь 2007.
Особые экономические зоны - русские офшоры?. на примере ОЭЗ "Алабуга". А.Ю. Новаков, "Налоговая политика и практика", № 4, апрель 2007.
Вопросы формирования учетной политики кредитных организаций для целей бухгалтерского учета на 2006 год. Н.Э. Соколинская, "Налогообложение, учет и отчетность в коммерческом банке", № 5, 6, май, июнь, 2006.
Формирование учетной политики организации для целей бухгалтерского учета на 2006 год. В.Р. Захарьин, "Консультант бухгалтера", № 11, ноябрь 2005.
Формирование учетной политики организации для целей бухгалтерского учета на 2005 год. В.Р. Захарьин, "Консультант бухгалтера", № 12, декабрь 2004.
Формирование учетной политики для целей налогового учета на 2004 год. В. Р. Захарьин, "Консультант бухгалтера", № 12, декабрь 2003.
Особенности формирования учетной политики организации для целей бухгалтерского учета на 2004 год. В.Р. Захарьин, "Консультант бухгалтера", № 11, ноябрь 2003.
Формирование учетной политики для целей налогового учета на 2003 год. В. Р. Захарьин, "Консультант бухгалтера", № 12, декабрь 2002.
Формирование учетной политики организации для целей бухгалтерского учета на 2003 год. В.Р.Захарьин, "Консультант бухгалтера", № 11, ноябрь 2002.
Формирование конкурентоспособного персонала в условиях вахтового метода работы. на примере нефтегазовой отрасли. В. Быков, В. Коробейников, "Кадровик. Кадровый менеджмент", N 10, октябрь 2012 г.
Стратегические аспекты формирования системы оплаты труда промышленного предприятия. на примере. Пензы и Пензенской области. И.А. Юрасов, "Нормирование и оплата труда в промышленности", N 7, июль 2010 г.
Формирование системы оплаты труда в компании. на примере конкретной организации. И.А. Лапин, В.Н. Сидорова, "Нормирование и оплата труда в промышленности", N 5-7, май-июль 2010 г.
Формирование учетной политики в целях налогообложения на 2008 год. С. Валова, "Учреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение", № 1, январь 2008.
Описание предмета: «Макроэкономика, экономическая теория »
Макроэкономика - учение об общем уровне национального объема производства, занятости населения, безработицы,
инфляции, цен, денежного обращения[2].
Макроэкономика имеет дело со свойствами экономической системы как единого целого, экономической жизни в широком
плане. Макроэкономика изучает факторы и результаты развития экономики страны и ее крупных районов. Объектами
макроэкономики являются доход и богатство общества, темпы и факторы экономического роста. Макроэкономика
изучает влияние рынка как целого на вое другие элементы экономики.
Макроэкономический подход исходит из того, что условия эффективного функционирования отдельного предприятия
отнюдь не тождественны условиям эффективного функционирования экономики в целом.
Макроанализ нацелен на решение народнохозяйственных проблем: борьба с инфляцией, безработицей, стимулирование
экономической активности. Исходным импульсом развития макроэкономики явились экономические идеи английского
ученого Джона Мейнарда Кейнса (1883—1946).
Макроанализ, по Кейнсу, охватывает следующие проблемы:
чем определяется общий уровень занятости в экономике?
в чем состоит роль процентных ставок и чем определяется их уровень?
В макроэкономической теории Кейнса достижение эффективного функционирования экономики находится на стороне
потребительского и инвестиционного спроса, а исходным пунктом является проблема занятости населения.
Макроэкономика преследует конкретные цели и обладает соответствующими инструментами, с помощью которых можно
обеспечить их реализацию.
Американские экономисты П. Самуэльсон и В. Нордхаус в своем учебнике «Экономикс» выделяют следующие цели и
инструменты макроэкономики.
К целям макроэкономики они относят:
1 ) объем производства, который является основным показателем экономического роста. Наиболее всеохватывающим
показателем, при помощи которого измеряется объем производства, по их мнению, является валовой национальный
продукт (ВНП),
2) занятость и безработица, ибо обеспечение полной занятости населения есть не только чисто экономическая цель
общества, но и социальная цель, поскольку безработица ведет к ухудшению здоровья, психологическим стрессам;
3) цены и инфляция. Стабильные цены обеспечивают уровень инфляции, близкий к нулю. Обобщающим показателем
уровня цен служит индекс потребительских цен (ИПЦ);
4) внешний баланс. Он представляет собой важнейшую экономическую проблему. Уменьшение внешнего дефицита — одна
из главных целей государства.
В число инструментов макроэкономики включают:
1) фискальную политику. В ней одним из основных инструментов выступают правительственные расходы и налоги.
Правительственные расходы, формируя совокупные расходы, влияют на изменение реального ВНП. Что касается
налогов, то их роль в макроэкономике двойственна. С одной стороны, они, сокращая доходы населения, уменьшают
совокупный спрос и, следовательно, объем произведенного ВНП. С другой стороны, налоги могут влиять на рост ВНП.
Это происходит в том случае, когда налоги на доходы снижаются, что стимулирует предпринимателей к росту
инвестиций в производство;
2) денежную политику. Представляет собой второй главный инструмент макроэкономики. Ее значение заключается в
следующем. Замедление роста массы денег вызывает повышение ставки процента, чем сдерживает инвестиции в
производство и, таким образом, ведет к уменьшению ВНП и смягчению инфляционных процессов. Ускорение же роста
массы денег, наоборот, понижает ставку процента, что, в свою очередь, вызывает экономическую активность
посредством стимулирования инвестиций в производство;
политику регулирования доходов. Она составляет третье направление макроэкономической политики. Это своего рода
политика «зарплаты—цены». Ее диапазон: от свободного установления зарплаты и цен до декретного контроля;
внешнеэкономическую политику. Данное направление включает в себя достаточно емкий инструментарий: контроль над
экспортном и импортом, регулирование обменного курса, тарифы или субсидии, стимулирование безработицы во имя
стабилизации внешней торговли.
Экономическая теория – систематизированное знание о сущности, целях и задачах экономической системы.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.