ОГЛАВЛЕНИЕВведение
ГЛАВА 1. ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
1.1 Понятие и особенности рекламы
1.2 Приёмы и методы рекламирования в СМИ
1.3 Требования, предъявляемые к современной рекламной кампании
1.4 Использование web-сайта компании в качестве рекламно-информационного средства
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОГО ПЛАНА В СФЕРЕ УСЛУГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ В ФИЛИАЛЕ ДИНО УНИВЕРСИТЕТА "ДУБНА"
2.1. Анализ стратегии продвижения услуг дополнительного образования филиала ДИНО университета «Дубна»
2.2. Разработка программы продвижения услуг дополнительного образования для взрослых Филиала ДИНО университета «Дубна»
2.3. Анализ эффективности рекламной кампании
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Нормативно-правовые акты
Список использованной литературы
Интернет-ресурсы
ПРИЛОЖЕНИЕ
Конституция Российской Федерации (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 года № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 года № 7-ФКЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2009. – № 4. – Ст. 445.
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ (с изменениями от 2 ноября 2013 г.)// СЗ РФ от 7 января 2002 г. - N 1 (часть I). - Ст. 1.
Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе"// СЗ РФ от 20 марта 2006 г. N 12 ст. 1232.
Список использованной литературы
Альтшулер И.Г. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа: Инструменты, проблемы, ситуации. – СПб.: Вершина, 2013.
Аренс Б. Современная реклама. – М: Арт-пресс, 2011.
Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. – М.: Финансы и статистика, 2012.
Благосклонов А., Уайлдкард М. Волшебная сила слова: слоган в рекламе // Консультирование. – 2007. – №3.
Бочаров В.В. Комплексный финансовый анализ. – М., 2011.
Васин Ю.В., Лаврентьев Л.Г., Самсонов А.В. Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2013.
Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2012.
Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Гардарики, 2011.
Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. – М.: Дашков и К, 2012.
Водачек Л., Водачкова О. Стратегия управления инновациями на предприятии. – М.: Экономика. – 2013.
Герасименко В.В. Ценообразование. – М.: ИНФРА, 2010.
Глушакова Т.И., Кагиянц Л.С., Беклемишева О.И. Особенности восприятия и интерпретации россиянами рекламных сообщений, отражающих западную культуру. – М., 2011.
Гольдман И.Я., Добробабенко Н.С. Практика рекламы. Десять уроков для советского бизнесмена: М. СП Интербук, 2011.
Дашян М.С. Захват рынков. Тактика и стратегия расширения бизнеса. – М.: Эксмо, 2011.
Денисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе: Как стать известным, не тратя денег на рекламу. – Мн.: Современное слово, 2012.
Джефкинс Ф. Реклама. М.: Прогресс, 2011.
Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. – М.: ДатаСтро. 2013.
Захарова В.В. Современная реклама: от общих идей к практике. Учебное пособие. – Владивосток, 2012.
Исаев А. Политика скидок // Консультант. – 2010. – № 17. – С. 4.
Картер Г. Эффективная реклама. – М., 2013.
Кафтанджиев Х. Тексты печатной рекламы. – М.: Смысл, 2013.
Кортлэнд Л., Уильям Ф. Современная реклама: пер. с англ. / Общ. ред. проф. О. А. Феофанова. – Тольятти, 2011.
Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2013.
Крылов И.В. Маркетинг. Социология маркетинговых коммуникаций. – М.: Центр, 2012.
Лапыгин Д.Ю., Лапыгин Ю.Н. Бизнес-план: стратегии и тактика развития компании. Практическое пособие. – СПб.: Омега-Л, 2011.
Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник. – М.: Издательство БЕК, 2012.
Лукъянец Т.И. Маркетинговая политика коммуникаций. – Киев: КНЕУ, 2012.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "Разработка рекламного плана в сфере услуг дополнительного образования взрослых в филиале ***"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Учет расходов на разработку бизнес-плана. Е. Диркова, "Практическая бухгалтерия", № 7, июль 2007.
Комментарий к письму Управления Федеральной налоговой службы по. Москве от 13.09.2006 № 20-12/81119 "Об учете расходов на размещение рекламной информации в базе данных платной телефонной справочно-сервисной службы МГТС". О.М. Иванченко, "Московский бухгалтер", № 20, октябрь 2006.
Маркетинговые исследования при разработке бизнес-планов в сфере торговли. В.В. Аллавердян, "Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ", № 6, 7, июнь, июль, 2005.
Цена и престиж дополнительного образования. А. Щетинский, "Консультант", № 5, март 2005.
Сфера услуг: учет затрат по бизнес-процессам. М. Вахрушина, Бухгалтерское приложение к газете "Экономика и жизнь", выпуск 40, сентябрь 2004.
Методология учета и отчетности в разработке финансового плана. Л.Г. Макарова, "Лизинг", N 2, февраль 2012 г.
Реализуем услуги в сфере туризма и образования. В.В. Никитин, "НДС: проблемы и решения", N 11, ноябрь 2010 г.
Определение численности градообразующих кадров на сельскохозяйственных предприятиях для разработки генеральных планов населенных мест. Н.В. Болкунова, "Землеустройство, кадастр и мониторинг земель", N 9, сентябрь 2010 г.
Анализ динамики преподавания медицинской информатики в учреждениях высшего и дополнительного образования Российской Федерации. Т.В. Зарубина, Е.Н. Николаиди, "Врач и информационные технологии", № 1, январь-февраль 2010.
Платные образовательные услуги в сфере высшего профессионального образования в системе финансово-экономических отношений высшей школы России. Е. Щербак, "Право и жизнь", № 11, ноябрь 2009.
Совершенствование системы мотивации труда в сфере услуг на рынке недвижимости. А. Медовый, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 10, октябрь 2009.
Предоставление услуг дополнительного сервисного. гарантийного обслуживания: особенности и проблемы учета. Ю.В. Гришина, Ю.К. Ершов, "Финансовые и бухгалтерские консультации", № 6, июнь 2009.
Ценообразование в сфере услуг. Ю. Леонов, "Аудит и налогообложение", № 9, сентябрь 2008.
Проблемы разработки и использования нормативов подушевого финансирования в сфере высшего профессионального образования. С.П. Солянникова, "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", № 1, январь 2008.
Описание предмета: «Стратегическое управление предприятием »
Стратегическое управление предприятием можно определить как концепцию интегрального подхода к деятельности
предприятия, которая позволяет:
· сравнивать цели развития, которые отображают процесс его адаптации к окружающей среде (т.е. действия,
касающиеся избежания угроз и развития возможностей) с потенциалом, который есть в наличии в данный момент и
который может быть в наличии на определённый момент времени;
· проводить процесс формирования (разработки) комплекса стратегий соответственно внутренним возможностям
субъекта в достижении поставленных задач;
· организовать и активизировать деятельность по реализации принятых стратегий.
Соответственно определению построена и общая структура курса, которая дает представление о концепции
стратегического управления, среде применения и используемых методиках.
Концепция стратегического управления предприятием возникла в начале 70-ых годов ХХ века и за несколько лет
буквально покорила весь западный экономический мир. На сегодняшний день она является неотъемлемой частью любой
схемы управления, начиная от малых предприятий и заканчивая ТНК, хотя до сих пор является одной из самых
спорных сторон деятельности организаций. Стратегическое управление постоянно развивается соразмерно развитию
потребностей в прогнозировании и возрастанию уровня неопределённости среды.
Для облегчения усвоения курса «Стратегическое управление предприятием « необходимы знания, почерпнутые из
других экономических дисциплин:
· «Основы управления» и «Менеджмент» – полное усвоение курсов: понимание сути управления и его элементов;
совокупность терминов, касающихся управления; способность воспринимать проблемы с точки зрения руководства ее
разрешением и т.д. ;
· «Основы экономической теории» и «Макроэкономика» – знания основных понятий и процессов, протекающих в
экономике; комплексное видение экономической системы и законов ее функционирования;
· «Микроэкономика» – понимание сути управления предприятием с точки зрения его внутренней структуры и принципов
функционирования;
· «Психология управления» – знания об управлении людьми как совокупной части общего комплекса управления
производством.
В курсе «Стратегическое управление» раскрываются основы четыре основных направления идеологии управления:
· анализ текущего состояния организации в комплексе факторов, влияющих на нее, и внутренних факторов, которые
могут быть изменены, в разрезе определения состояния реализации предыдущих стратегий, планов, программ;
· анализ перспектив организации на определённый период в разрезе возможности достижения тех или иных
показателей с точки зрения внутренних возможностей и условий внешней среды, которые могут сложиться на
соответствующем горизонте планирования;
· построение комплекса стратегий как программ перехода из текущего состояния в намеченное;
· организация и контроль над реализацией разработанных стратегий с позиций координирования и общего управления.
Теоретические и методические положения стратегического управления позволяют прийти к выводу, что успешное
становление и развитие предприятия невозможно без внедрения принципов и методов стратегического управления
(стратегического менеджмента), включая такие элементы, как формирование дерева целей, определение корпоративной
и функциональной стратегий, целенаправленная реализация и контроль стратегических управленческих решений.
Таким образом, стратегическое управление предприятием включает: определение миссии предприятия, разработку
стратегических целей и показателей деятельности, проведение стратегического анализа, разработку стратегии, ее
реализацию, привлечение инвестиций, определение стоимости организации, реформирование организационной
структуры, воспитание корпоративной культуры, определение роли личности руководителя, отношений собственника и
менеджера.
Результаты разработки стратегии предприятия выражаются в создании следующих документов:
1. Прогноз изменения внешней среды и тенденций развития отрасли, региона, рынков и конкурентов.
2. Стратегические цели предприятия – миссия, «дерево целей» и задачи (программы).
3. Описание общей корпоративной стратегии, а также ее составляющих – финансовой, инвестиционной, ценовой,
ассортиментной, технологической, кадровой и т.д.
4. План (программа) действий по созданию конкурентных преимуществ.
5. Функциональные и частные поддерживающие стратегии по основным подразделениям и филиалам предприятия.
Часто стратегическое управление называют рыночным стратегическим управлением (strategic market management).
Включение в определение слова «рынок» означает, что стратегические решения должны в большей степени учитывать
развитие рынка и внешнего окружения, чем внутренние факторы. Фирма, реализующая стратегическое управление,
должна иметь внешнюю ориентацию (на потребителей, конкурентов, рынок и др.). Это так называемый маркетинговый,
или рыночный, подход к организации управления в отличие от производственного подхода, ориентированного на
внутренние возможности производства.
Стратегическое управление предприятием означает также, что процесс управления предприятием должен быть
упреждающим, а не реактивным. При упреждающей стратегии менеджеры пытаются воздействовать на события во внешнем
окружении, а не просто реагировать на них. Необходимость таких воздействий определяется двумя причинами:
• для быстрой реакции на изменения внешней среды важно участвовать в их создании;
• изменения могут быть столь значительными, что важно, по возможности, влиять на них.
Указанные факторы объясняют стремление крупного бизнеса влиять на принятие политических, экономических,
законодательных и иных изменений на макро- и микроуровне.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.
Я просто еще раз хочу вас отблагодарить за вашу помощь. Простите, если я написала вам грубо в предыдущих письмах. Я очень взволнована, все упирается во время и т.к. я ответственно отношусь к образованию, по этому предмету немножко отстаю и это заставляет меня переживать. Я знаю, что вы профессионал своего дела и я уверена, что вы ответственно относитесь к этому тоже. Мне посоветовали Вас, как хорошего специалиста, поэтому я бы хотела исчерпать недопонимания для дальнейшего сотрудничества с Вами. Спасибо еще раз.