Введение
Глава 1. Теоретические основы организации и управления маркетинговой деятельностью предприятий сферы услуг
1.1. Маркетинг как часть системы управления предприятием сферы услуг
1.2. Основные подходы к организации и управлению маркетинговой деятельностью в сфере услуг
1.3. Методы оценки эффективности организации и управления маркетинговой деятельности предприятия
Выводы
Глава 2. Анализ организации и управления маркетинговой деятельностью фитнес-центра «***»
2.1. Характеристика фитнес-центра «***»
2.2. Анализ системы маркетинга фитнес-центра «***»
2.3. Оценка эффективности организации и управления маркетинговой деятельностью фитнес-центра «***»
Выводы
Глава 3. Совершенствование организации и управления маркетинговой деятельности фитнес-центра «***»
3.1. Рекомендации по совершенствованию ценовой политики фитнес-центра «***»
3.2. Совершенствование ассортиментной политики фитнес-центра «***»
3.3. Совершенствование организационной структуры путем внедрения отдела маркетинга в фитнес-центра «***»
3.4. Экономическая оценка проекта
Выводы
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Приложение 8
Приложение 9
Приложение 10
Приложение 11
Приложение 12
Приложение 13
Хамел Г., Прахалад К.К. Конкурируя за будущее. Создание рынков завтрашнего дня. — М.: Олимп-Бизнес, 2002. – 89 с.
Хлусов В.П. Основы маркетинга. – М.: "Издательство ПРИОР", 2000. – 295 с.
Черник Н.Ю. Товарная политика предприятия. – Минск.: БГЭУ Минск, 2004. – 278 с.
Статьи в научных сборниках и периодической печати
Аборин Д. Маркетинг своими силами // Расчет. – 2005. - № 11. - С. 9-14.
Бекетов Н.В. Цикличность развития экономической системы и инновационные отношения в конкурентной среде // Экономический анализ. Теория и
практика. – 2008. - № 2. – С. 21-26.
Богомолова И.П., Гаврилова З.В. Эффективная организация структуры управления маркетингом как способ повышения конкурентоспособности предприятия
// Управление персоналом. - 2008. - № 17. – С. 19-24.
Гудым Д., Сомов В. Шамин И. и др. PR в России // Управление персоналом. – 2008. - № 5. – С. 13-16.
Ковалева В.Р. Как грамотно учесть расходы на PR-мероприятия // Главбух. – 2006. - № 23. – С. 8-12.
Лебедев П. Проверка эффективности затрат на маркетинг // Консультант. – 2005. - № 15. – С. 24-31.
Мармышева И.И. Реклама в предпринимательской деятельности // Индивидуальный предприниматель: бухгалтерский учет и налогообложение. – 2008. - №
1. – С. 16-20.
Смирнова Н.Ю. PR-эффект // Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ. – 2008. - № 7. – С. 47-52.
Толковый словарь // СПС Гарант, 2009.
Интернет-ресурсы
Крутова Е. А. Маркетинговые принципы управления предприятием. Nota Bene - Экономический интернет-журнал - Архив статей. [Электронный ресурс]. -
М., 2009. - Режим доступа: http://nbene.narod.ru/market/fmarket8.htm, свободный. - Загл. с экрана.
Стратегическое планирование. Матрицы стратегического планирования. [Электронный ресурс]. - М., 2008. - Режим доступа:
http://www.ereport.ru/articles/strplan/stplmatr.htm, свободный. - Загл. с экрана.
Юлдашева О.У. Промышленный маркетинг: теория и практика. Библиотека "Полка букиниста" [Электронный ресурс]. - М., 2009. - Режим доступа: //
http://polbu.ru/yldasheva_marketing/ch20_i.html, свободный. - Загл. с экрана.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Дипломный проект по теме: "Маркетинг услуг в сфере отдыха и спорта (на примере фитнесс
клубов г.Москвы)"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Особенности размещения заказа путем проведения открытого конкурса на заключение контракта в сфере культуры и искусства. С. Валова, "Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение", № 9, сентябрь 2007.
Об обложении единым налогом на вмененный доход услуг в сфере общественного питания. Ю.В. Подпорин, "Налоговый вестник", № 3, март 2007.
Конкурентоспособность медицинской организации. врачебной практики: методологические подходы к оценке и управлению. К вопросу разработки теоретических основ и построения модели конкуренции в сфере производства и потребления медицинских услуг. И.А. Тогунов, "Менеджер здравоохранения", № 4, апрель 2006.
Договор на оказание аудиторских услуг. В. Гущин, "Право и экономика", № 3, март 2004.
О признании выручки от оказания посреднических услуг в бухгалтерском учете и для целей налогообложения. на примере договора комиссии. А.А. Трубников, "Налоговый вестник", № 9, сентябрь 2003.
Проблемы доказывания обоснованности расходов на оплату услуг представителей в арбитражном процессе. Т.В. Колесниченко, "Право и экономика", N 9, сентябрь 2012 г.
О проблемах в сфере связи и не только. Л.А. Козырева, "Услуги связи: бухгалтерский учет и налогообложение", N 4, июль-август 2012 г.
Оценка качества услуг в сфере культуры: методология и методика формирования и измерения показателей. А.З. Фахрутдинова, "Руководитель автономного учреждения", N 4, апрель 2012 г.
Легковое такси: регламентация услуг. В. Авдеев, "Аудит и налогообложение", N 8, август 2011 г.
Иностранная компания планирует создать представительство в Москве с целью оказания услуг в сфере консалтинга и финансов. Какие действия нужно предпринять?. Е. Наумова, "Юридическая газета", N 14, апрель 2011 г.
Реализуем услуги в сфере туризма и образования. В.В. Никитин, "НДС: проблемы и решения", N 11, ноябрь 2010 г.
Применение льготы по НДС при оказании услуг в сфере культуры и искусства. О.В. Давыдова, "Автономные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", № 7, июль 2009.
Услуги в сфере культуры и искусства. О.В. Давыдова, "Автономные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", № 12, декабрь 2008.
Особенности правового обеспечения услуг в сфере оказания медицинской помощи по лечению бесплодия с применением вспомогательных репродуктивных технологий / Ю.В. Павлова / Юридическое и деонтологическое обеспечение прав российских граждан на охрану здоровья: Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Суздаль, 2008.
МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной,
коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных
запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3)
качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.
Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в
50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели
маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен,
товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней
среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса
у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление
существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования
состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых
образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и
планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее
эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство
производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и
мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация
ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд
этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп
населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.
В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют
рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно
устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и
график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других
мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана
посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.
Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная:
функциональные, по видам продукции, по районам и др.
В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не
развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и
фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный
инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.
Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и
развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и
предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур
предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их
динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения
по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом
факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в
разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой
деятельности.
Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно -
правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних
возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного
природопользования.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Дипломный
проект, по своей сути, должен удовлетворять
общим требованиям по написанию научных
работ в том числе требованиям новизны,
обоснованности выводов, научной этики,
методической адекватности,
воспроизводимости результатов и т.д.
Мы обладаем необходимым опытом и
профессионализмом для выполнения
заказов по написанию диплома
бакалавриата.
В гарантию
качества выполненной работы входит
бесплатное устранение недочетов
работы, указанных научным руководителем.
Если есть
возможность, то выбор темы дипломного
проекта лучше предоставить исполнителю.
В случае,
если Вы хотите заказать дипломный
проект, Вам следует лишь отметить
особые требования предъявляемые к
оформлению работ (объем, шрифт, интервал,
параметры страницы и т.д.). Предварительно
разрабатывается структура работы и
высылается на Ваш адрес в виде плана
(содержания) к дипломному проекту. Как
правило, структура работы выглядит
следующим образом:
1. Титульный
лист (точную форму, установленную для
определенного ВУЗа можно найти у
закрепленного за Вами методиста).
2. Оглавление
(оформление оглавления также различается.
Возможно употребление терминов: план,
содержание, оглавление. Иногда
необходимо указывать страницы,
соответствующие разделам, иногда нет
подобных требований).
3. Введение
(1-4 стр.), где должны быть кратко
сформулированы: актуальность, предмет,
объект, цель, задачи исследования,
фундаментальная проблема, которой
посвящена работа, частные проблемы,
основные подходы и идеи, предлагаемые
автором для решения поставленной
задачи, методика исследования, обзор
литературы, которая будет использоваться
при написании работы. Знакомясь с
введением, читатель должен получить
информацию, в какой степени данная
работа соответствует его научным
интересам, стоит ли ее читать далее
полностью.
4. Основная
часть, которая заключается в анализе
проблемы исследования, при этом
желательно, чтобы были освещены:
исторический аспект исследования
вопроса, выяснение теоретических
проблем исследования (проблемы с
определениями основных понятий,
затронутых в исследовании и т.д.),
практические проблемы исследуемого
вопроса.
5. Заключение
(2-8 страниц, в зависимости от типа
работы) в данном разделе подробно
описываются и анализируются все
полученные данные и выявленные
закономерности. Изложение материала
структурируется, исходя из логики
решения проблемы и в соответствии с
экспериментальным планом. В целом,
данный раздел должен предоставить
читателю исчерпывающую информацию
обо всех выявленных в данной работе
фактах и закономерностях и заканчиваться
кратким заключением, в котором можно
сделать предварительные выводы
относительно главного тезиса, выносимого
на защиту.
6. Приложение
(необязательный раздел, объем которого
не входит в расчет общего объема
работы, но использовать данный раздел
желательно. Если данный раздел есть,
то он должен быть хорошо структурирован
и оформлен).
7. Список литературы (объем
зависит от количества цитируемых
источников).