Тема: Анализ факторов внешней и внутренней среды организации в условиях неопределенности и риска, на примере фирмы по продаже климатического оборудования (кондиционеры, тепловые завесы, вентиляция) Предмет: Маркетинг
Введение
Глава 1. История развития отрасли, этапы развития, нынешнее положение, будущее деятельности по продаже климатического оборудования
1.1. История развития и современное состояние отрасли по продаже климатического оборудования
1.2. Прогнозирование состояния российского рынка по продаже климатического оборудования на примере рынка кондиционеров
Глава 2. Структуризация внешней и внутренней среды фирмы
2.1. Описание деятельности фирмы, структура организации, конкуренты, поставщики, потребители продукции
структура организации
конкуренты
поставщики
потребители
2.2. Информационный анализ и коммуникации с внешней средой
2.3. Факторный анализ
политические: законодательство, правовое обеспечение, нормы и др.
рыночные: спрос, предложение и др.
экологический фактор
демографический фактор
культурный фактор
Глава 3. Анализ путей совершенствования деятельности фирмы в словиях неопределенности и риска на примере фирмы «...»
3.1. Условия риска и неопределенности (понятия и общие положения)
3.2. Маркетинговый анализ
3.3 расчет финансовых показателей
3.3. Анализ динамики развития предприятия в условиях неопределенности
3.4. Анализ путей совершенствования деятельности фирмы под воздействием факторов внешней и внутренней среды. Стратегическое планирование
Заключение
список использованной литературы
приложения
материалы
Астринский Д., Наонян В. Экономический анализ финансового положения предприятия // Экономист. – 2000. № 12.
Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. М. - 1993.
Балабанов И. Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом? М.: Финансы и статистика. -1994.
Басовский Л. Е. Теория экономического анализа. М.: ИНФРА-М. - 2001.
Бланк И. А. Основы финансового менеджмента. М. – 1999.
Богдановская Л. А., Виноградов Г. Г. Учебник - Мн.: Выш. шк. - 1996.
Бочаров В. В. Финансовое моделирование. С. -П. - 2000.
Бурков В.Н., Новиков Д.А. Как управлять проектами. М.: Синтег-Гео, 1997.
Вальтух К.К. Информационная теория стоимости. Новосибирск: Наука, 1996.
Дубров А.М. Моделирование рисков ситуаций в экономике и бизнесе М.: Вита-пресс, 1996.
Ефимова О. Е. Как анализировать финансовое положение предприятия. - М.: Бизнес-школа. – 1994.
Зубанов Н.В., Пестриков С.В. Анализ устойчивости функционирования экономических систем относительно поставленных целей. Самара: Издательство Самарского государственного технического университета, 1999.
Ковалев А. И., Привалов В. П. Анализ финансового состояния предприятия. М. - 2000.
Ковалев В. В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Анализ отчетности. М.: Финансы и статистика. - 1995.
Ковалев В. В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчётности. М.: Финансы и статистика, 1996.
Лаврушина О. И. Банковское дело. М.: Финансы и статистика. - 2000.
Липатова Н. Прогнозирование прибыли. // Финансы, 1995. - № 2.
Негашев Е. В. Анализ финансов предприятия в условиях рынка. М., 1997.
Остапенко В. Финансовое состояние предприятия: оценка, пути повышения //Экономист. 2000. № 7.
Пекуров А. В. Формирование финансовых результатов деятельности организации // Бух. учет - № 8 - 1995.
Родионова В. М., Федотова М. А. Финансовая устойчивость предприятия в условиях инфляции. М. - 1995.
Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. 4-е изд., переработанное и дополненное. Мн.: Новое знание, 2000.
Семчагов В. К., Архипов А. И. Финансы, денежное обращение и кредит. М.: Проспект. - 1999.
Справочник директора предприятия. Под ред. Проф. М. Г. Лапусты. М.: ИНФРА-М. - 1998.
Стоянов Е. А., Стоянова Е. С. Экспертная диагностика и аудит финансово-хозяйственного положения предприятия. М.: Перспектива, 1993.
Федотова М. Как оценить финансовую устойчивость предприятия? // Финансы. - 1995. - № 6.
Финансы в управлении предприятием. / Под ред. Ковалевой. – М. – 1995.
Хоскинг А. Курс предпринимательства. М. - 1993.
Четыркин Е. М. Методы финансовых и коммерческих расчетов. М.: Дело. - 1995.
Шеремет А. Д., Сайфулин Р. С. Методика финансового анализа. М. -1995.
Шим Дж., Сигел Дж. Методы управления стоимостью и анализа затрат. – М.: Филинъ, 1996.
Шим Дж., Сигел Дж. Финансовый менеджмент. М.: Филинъ. 1996.
Шишкин А. К., Вартанян С. С., Микрюков В. А. Бухгалтерский учет и финансовый анализ на коммерческих предприятиях. М. - 1996.
Шуляк П. Н. Финансы предприятий. М.: Издательский дом "Дашков и Ко". – 2001.
Щербинина Ю. В. Анализ прибыли // Бух. учет - № 7 - 1998.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "Анализ факторов внешней и внутренней среды организации в условиях неопределенности и риска, на примере фирмы по продаже климатического оборудования (кондиционеры, тепловые завесы, вентиляция)"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Реформирование муниципальных финансов в условиях реорганизации местного самоуправления на примере Петровского муниципального района Ставропольского края. А. Захарченко, "Бюджет", № 11, ноябрь 2007.
Организационно-экономическое обеспечение деятельности медицинских организаций в условиях разграничения полномочий между органами власти. А.Л. Пиддэ, "Главврач", № 11, ноябрь 2007.
Организация в условиях банкротства: бухгалтерский учет и аудит. В.Б. Ивашкевич, Т.Х. Усманова, "Аудиторские ведомости", № 5, май 2003.
Методика изучения и оценки систем бухгалтерского учета и внутреннего контроля организации в ходе аудиторской проверки. "Аудиторские ведомости", № 9, сентябрь 1998.
Система внутреннего контроля организации в современных условиях хозяйствования. В.В. Бурцев, "Аудиторские ведомости", № 8, август 1998.
Личные неимущественные отношения в предмете отраслей частного права. на примере гражданского и трудового законодательства. И.В. Бакаева, Е.А. Степанова, "Законы России: опыт, анализ, практика", N 10, октябрь 2012 г.
Формирование конкурентоспособного персонала в условиях вахтового метода работы. на примере нефтегазовой отрасли. В. Быков, В. Коробейников, "Кадровик. Кадровый менеджмент", N 10, октябрь 2012 г.
Формирование мотивационного механизма как фактор устойчивого развития организации в условиях рыночной экономики. А.Ю. Антонов, "Нормирование и оплата труда в промышленности", N 7, июль 2012 г.
Анализ основных проблем и рисков, связанных с внедрением и применением Международных стандартов финансовой отчетности. Е.А. Никифорова, "Имущественные отношения в Российской Федерации", N 10, 11, октябрь, ноябрь 2010 г.
Роль и значение социального развития коллектива строительной организации в условиях рыночной экономики. Т.Я. Бакаева, "Нормирование и оплата труда в строительстве", N 8, август 2010 г.
Действия профсоюзных организаций в условиях банкротства предприятий. В.И. Власов, О.М. Крапивин, "Гражданин и право", № 10, октябрь 2009.
Стратегии выживания и развития кредитных организаций в условиях кризиса. Г.Н. Коваленко, "Регламентация банковских операций. Документы и комментарии", № 3, май-июнь 2009.
Об уплате земельного налога и налога на имущество организаций в случае отсутствия правоудостоверяющих документов на земельные участки и созданные объекты недвижимости. А.Д. Немоляев, "Официальные материалы для бухгалтера. Комментарии и консультации", № 2, январь 2009.
Анализ практики слияний и поглощений на страховом рынке в 2007 году. А.А. Бондаренко, "Управление в страховой компании", № 2, апрель-июнь 2008.
МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной,
коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных
запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3)
качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.
Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в
50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели
маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен,
товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней
среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса
у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление
существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования
состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых
образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и
планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее
эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство
производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и
мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация
ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд
этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп
населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.
В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют
рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно
устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и
график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других
мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана
посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.
Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная:
функциональные, по видам продукции, по районам и др.
В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не
развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и
фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный
инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.
Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и
развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и
предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур
предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их
динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения
по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом
факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в
разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой
деятельности.
Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно -
правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних
возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного
природопользования.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.