Введение
Глава 1. Характеристика особенностей управления качеством продукции
1.1 Понятие качества продукции и управление им
1.2 Оценка качества и конкурентоспособности
1.3 Этапы формирования и виды затрат на качество продукции
Глава 2. Анализ методов оценки системы качества на предприятии ООО «***»
2.1 Общая технико-экономическая характеристика ООО «***»
2.2 Анализ финансовой деятельности
2.3 Характеристика системы менеджмента качества
Глава 3. Пути совершенствования системы качества
3.1 Политика предприятия в отношении качества продукции
3.2 Пути совершенствования оргструктуры путем создания департамента контроля качества
3.3 Оценка экономической эффективности совершенствования системы качества
Заключение
Список литературы
Приложения
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Ли С. Ф. Сай Он Ко Эндрю Создание сбалансированной системы показателей с помощью SWOT-анализа и включение стратегий искусства управления
бизнесом Сунь-Цзы в метод структурирования качества по функциям // Менеджмент качества. 2008. № 2. С.27-31.
Маляренко Е. Качество товаров отрегулирует ЦМТУ // Московский бухгалтер. 2007. № 3. С.15-18.
Маслов Д. Европейский уровень качества // Консультант. 2005. № 3. С.12-16.
Маслов Д. Преобразование функционального менеджмента через самооценку // Менеджмент качества. 2008. № 2. С.9-12.
Мизиковский Е.А., Мотрий Е.Н. Предпроизводственный этап жизненного цикла продукции: анализ затрат на качество // Аудиторские ведомости. 2008. №
1. С.20-25.
Неволина Е.В. Система менеджмента качества: подходы к внедрению // Российские аптеки. 2007. № 1. С.17-21.
Осипова Ю. Сертификация качества // Консультант. 2006. № 13. С.32-35.
Трейер В. Административная реформа и стандартизация // Стандарты и качества. 2008. № 9. С.14-17.
Черникова Л. Соблюдение стандартов должно быть обязательным // Стандарты и качества. 2008. № 8. С.21-24.
Щербаков В. Закон "О стандартизации" - назревшая необходимость // Стандарты и качества. 2008. № 6. С.18-21.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Дипломный проект по теме: "Управление качеством
продукции на примере"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Региональная модель развития социального партнерства на примере Алтайского края. А. Нечаев, "Управление персоналом", № 18, сентябрь 2007.
Современная концепция стимулирования предпринимательской деятельности. на примере предприятий Воронежской области. Т. Овчинникова, С. Кобелева, А. Марков, "Управление персоналом", № 17, сентябрь 2007.
Особенности оценки эффективности деятельности персонала компании, действующей в условиях конкурентного рынка. на примере энергосбытовой деятельности. статья основана на проведенном автором диссертационном исследовании. Н.С. Александрова, "Управление персоналом", № 15, август 2007.
Социокультурные основы управления развитием кадрового потенциала. на примере реформы ЖКХ. С. Сафаров, "Управление персоналом", № 15, август 2007.
Модели управления качеством на предприятиях: достоинства, недостатки, перспективы использования. Часть 2. Е.А. Горбашко, К.М. Туманов, "Ремедиум", № 7, июль 2007.
Правоприменительная практика управления рисками в медицине. на примере организации работы филиала "Мединцентр" ГлавУпДК при МИД России. В.И. Вигдорчик, М.В. Болотина, А.В. Кулешов, сборник "Научные труды III Всероссийского съезда. Национального конгресса по медицинскому праву"
Построение эффективной системы управления людскими ресурсами на примере торговых предприятий рынка информационных технологий в России. Д.В. Буряков, "Управление персоналом", № 10, май 2007.
Модели управления качеством на предприятиях: достоинства, недостатки, перспективы использования. Е.А. Горбашко, К.М. Туманов, "Ремедиум", № 5, май 2007.
Система обеспечения и контроля качества медицинской помощи работникам корпоративных организаций на примере нефтедобывающей и нефтеперерабатывающей промышленности. Г.П. Сквирская, П.С. Колесников, "Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи", № 3, март 2007.
Гендерная субординация: теория и практика. на примере Воронежской кондитерской фабрики. В.И. Штефан, В.Ю. Падалкин, Т.И. Овчинникова, О. Гончарова, "Управление персоналом", № 23, декабрь 2006.
К вопросу о некоторых корпоративных формах управления государственным имуществом. на примере федерального государственного унитарного предприятия и государственной корпорации. Н.В. Бандурина, В.И. Хныкин, "Законы России: опыт, анализ, практика", N 9, сентябрь 2011 г.
Управление качеством медицинской помощи в муниципальном здравоохранении. на примере городской поликлиники № 26 Управления здравоохранения ЮАО. Москвы. Т.А. Попова, Е.Ю. Журавлева, Р.Х. Хамидуллин, "Главврач", № 4, апрель 2010.
Управление нематериальными активами. на примере торговой марки. А.И. Романов, "Законы России: опыт, анализ, практика", № 11, ноябрь 2009.
Методические рекомендации по трансформации элементов системы управления персоналом в системе качества. на примере кадрового аудита. Н.В. Мордовченков, А.А. Сироткин, "Управление персоналом", № 10, май 2009.
Комплексное управление качеством (Total Quality Management - TQM) - развивающаяся система практических навыков,
приемов и методов обучения для управления организациями и предприятиями с целью удовлетворения нужд
потребителей в быстроменяющемся мире.
При управлении качеством ставится задача найти значения базового уровня качества конечного продукта и тем самым
оптимизировать объект управления.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Дипломный
проект, по своей сути, должен удовлетворять
общим требованиям по написанию научных
работ в том числе требованиям новизны,
обоснованности выводов, научной этики,
методической адекватности,
воспроизводимости результатов и т.д.
Мы обладаем необходимым опытом и
профессионализмом для выполнения
заказов по написанию диплома
бакалавриата.
В гарантию
качества выполненной работы входит
бесплатное устранение недочетов
работы, указанных научным руководителем.
Если есть
возможность, то выбор темы дипломного
проекта лучше предоставить исполнителю.
В случае,
если Вы хотите заказать дипломный
проект, Вам следует лишь отметить
особые требования предъявляемые к
оформлению работ (объем, шрифт, интервал,
параметры страницы и т.д.). Предварительно
разрабатывается структура работы и
высылается на Ваш адрес в виде плана
(содержания) к дипломному проекту. Как
правило, структура работы выглядит
следующим образом:
1. Титульный
лист (точную форму, установленную для
определенного ВУЗа можно найти у
закрепленного за Вами методиста).
2. Оглавление
(оформление оглавления также различается.
Возможно употребление терминов: план,
содержание, оглавление. Иногда
необходимо указывать страницы,
соответствующие разделам, иногда нет
подобных требований).
3. Введение
(1-4 стр.), где должны быть кратко
сформулированы: актуальность, предмет,
объект, цель, задачи исследования,
фундаментальная проблема, которой
посвящена работа, частные проблемы,
основные подходы и идеи, предлагаемые
автором для решения поставленной
задачи, методика исследования, обзор
литературы, которая будет использоваться
при написании работы. Знакомясь с
введением, читатель должен получить
информацию, в какой степени данная
работа соответствует его научным
интересам, стоит ли ее читать далее
полностью.
4. Основная
часть, которая заключается в анализе
проблемы исследования, при этом
желательно, чтобы были освещены:
исторический аспект исследования
вопроса, выяснение теоретических
проблем исследования (проблемы с
определениями основных понятий,
затронутых в исследовании и т.д.),
практические проблемы исследуемого
вопроса.
5. Заключение
(2-8 страниц, в зависимости от типа
работы) в данном разделе подробно
описываются и анализируются все
полученные данные и выявленные
закономерности. Изложение материала
структурируется, исходя из логики
решения проблемы и в соответствии с
экспериментальным планом. В целом,
данный раздел должен предоставить
читателю исчерпывающую информацию
обо всех выявленных в данной работе
фактах и закономерностях и заканчиваться
кратким заключением, в котором можно
сделать предварительные выводы
относительно главного тезиса, выносимого
на защиту.
6. Приложение
(необязательный раздел, объем которого
не входит в расчет общего объема
работы, но использовать данный раздел
желательно. Если данный раздел есть,
то он должен быть хорошо структурирован
и оформлен).
7. Список литературы (объем
зависит от количества цитируемых
источников).