Введение
1. Теоретическая часть. основы управления качеством продукции на машиностроительных предприятиях
1.1. Сущность понятия "качество". Показатели качества. Контроль испытания качества
1.2. Категории управления качеством продукции
1.3. Применение системного подхода в управлении качеством продукции на предприятиях машиностроения
2. Аналитическая часть. Анализ организационно-экономической характеристики и результатов деятельности сборочного цеха ОАО "***"
2.1. Анализ организационно-экономической характеристики и финансового состояния сборочного цеха ОАО "***"
2.2. Анализ себестоимости продукции
2.3. Анализ показателей эффективности деятельности сборочного цеха
3. Специальная часть. Маркетинговые исследования по повышению качества продукции сборочного цеха ОАО "***"
3.1. Цели исследования по повышению качества продукции сборочного цеха ОАО "***"
3.2. Анализ управления качеством в ОАО "***"
3.3. Проектирование повышения качества продукции сборочного цеха ОАО "***"
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Абрютина Н. С. Экономический анализ торговой деятельности. Учебное пособие - М: Дело и Сервис, 2000.
Агапцов С. А. Предпринимательская система хозяйствования. - Волгоград: Перемена, 2000.
Азгальдов Г. Г. Общие сведения о методологии квалиметрии. Стандарты и качество. - 1994. - №11. - с. 24.
Афанасьев П. П., Витин В. Ф., Голубев И. С. Оценка качества машиностроительной продукции Под ред. И. С. Голубева. - М.: Изд-во МАИ, 1995. -217с.
Баканов М. И. Теория экономического анализа: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2001.
Балабанов И. Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. - М.: Финансы и статистика, 2000.
Басовский Л. Е., Протасьев В. Б. Управление качеством: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2001.
Бизнес-психология. Автор: Бардиер Г. Л., Генезис - 2002, 412 стр.
Бордачев А. Гладкова И., BAAN в центре России. // README. 2001 № 1.
Бочаров В. В. Финансовое моделирование. -СПб.: Нева, 2000.
Варакута С. А. Управление качеством продукции: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2001.
Варгина М. К. Направления совершенствования работ по управлению качеством в регионах мира. Сертификация. -1995. - № 1. - с. 10.
Вахрин П. И. Финансовый анализ в коммерческих и некоммерческих организациях: Учебное пособие. - М.: Издательско - книготорговый центр маркетинг, 2001.
Версан В. Г. Интеграция управления качеством, сертификация. Новые возможности и пути развития. Сертификация. - 1994. - № 3. - с. 3.
Версан В. Г. Организация работ на предприятии (в рамках системы качества) по подготовке продукции к сертификации. Сертификация. - 1994. - №3.
Возврат некачественных товаров в оптовой торговле. М. Г. Шортамбаева, "Российский налоговый курьер". - 2003. - № 14.
Волгин В. В. "Индивидуальный предприниматель". - М.: Маркетинг, 2002.
Гиссин В. И. Управление качеством продукции: Учебное пособие. - Ростов нД.: Феникс, 2000. - 212 с.
Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финпресс, 2000. - 464 с.
Григорьева И., Как есть - Как будет - Изменение. // Нефть и газ. - 2000. - № 6.
Жилкина А. Н. Финансовый анализ. - М.: ГУУ, 2000.
Жирный П. И., Ферапонтов А. П. Один из вариантов подхода к оценке изменения затрат на производство технической продукции в зависимости от величины её показателей. Стандарты и качество. - 1994. - №7. - с. 23.
Зубков В. Ю. Стратегия инвестиционной деятельности в развитии предприятий акционерного общества // Экономика и коммерция. - 2001. - № 2. - с. 61-71.
Ковалев А. И., Привалов В. П. Анализ финансового состояния предприятия. - М.: Финансы и статистика, 2000.
Когаловский В., Происхождение ERP. // Директору информационной службы. - 2000. - № 5.
Колесников С. Н. Стратегии бизнеса: управление ресурсами и запасами. - М.: Статус-Кво 97, 2000.
Количество, переходящее в качество. В. А. Белов, "Законодательство". - 2000. - № 4.
Лященко В. П. Акционерные общества в российской экономике. - М., 2001. - 100 с.
Мазманова Б. Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 1.
Мазур Л. Как выбрать систему управления для промышленного предприятия. // CRNEnterprise Рartner. - 2000. - № 1.
Мандрица В. М., Касьянов В. В. Правовые основы управления: Учебное пособие. Ростов на Дону: Феникс, 2002. - с. 123.
Манфред Браун, Доменик Георги. Управление качеством: затраты и выгоды Проблемы теории и практики управления. - №1. - 2000. - с. 97-100.
Международный стандарт "Системы менеджмента качества" требования. Издание 2-е. - М., 2001.
Мильнер Б. З. Теория организации. - М.: ИНФРА-М, 2000.
Никитин, "Управление качеством на базе стандартов ИСО 90012000". - М., 2002.
Новицкий, "Управление качеством продукции". - М., 2002.
Огвоздин В. Ю. Управление качеством. Основы теории и практики. Учебное пособие. - М.: Дело и сервис, 1999.
Определение и учет аффилированных лиц акционерных обществ // Экономика и жизнь. - 2000. - Июнь (№ 23). - С. 6.
Опрепилов В. В. Управление качеством: Учебник. 2-е издание. - М.: ОАО Издательство "Экономика", 2001. - 357 с.
Остапенко В. Финансовое состояние предприятия: оценка, пути повышения //Экономист. 2000. № 7. С. 34-37.
Пороховский А. А. Ведущее звено развитой экономики // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 6. Экономика. - 2002. - № 1. - С. 3-21.
Портер М. Международная конкуренция. Перевод с английского. Под ред. В. Д. Щетинина. - М. : Международные отношения. 1999. - 243 с.
Претензии покупателей к качеству продукции. М. Г. Шортамбаева, "Главбух", Отраслевое приложение "Учет в производстве". - 2001. - № 4. - IV квартал.
Рахлин К. М. Организация учёта и оценки затрат предприятия на качество. Стандарты и качество. - 1994. - № 3. - с. 34.
Рубцов С. В. Управление маркетингом и личностный фактор. // Маркетинг и Маркетинговые Исследования в России. - 2000. - № 1, 12-16.
Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 3-е издание, переработанное и дополненное - М.: Экономика, 2003.
Стандартизация и управление качеством продукции: Учебник для вузов. В. А. Швандар, В. Л. Ганов, Е. М. Куприянов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 487 с.
Стандарты системы качества. - М.: ЗАО "Пластик", 2002.
Управление качеством. Учебник. Ильенкова Н. Д. - М., 2002.
Фатхутдинов Р. С. Организация производства. Учебник. - М.: Экономика, 2001. - 725 с.
Фомин, "Квалиметрия. Управление качеством. Сертификация". - М., 2000.
Чайка И., Аршакуни В. Системы качества, основанные на принципах ХАССП: разработка и сертификация Стандарты и качество. -2001. - №6.
Шандрин А. Д. Потребности, принципы и основные заповеди системы качества. Стандарты и качество. - 2001, №5. С. 46-47.
Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебное пособие / Под ред. А. И. Соломатина. - М.: ИНФРА - М, 2000.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "Управление качеством новой продукции на предприятии"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Затраты по оплате труда при введении на предприятии управленческого учета. Е. Тагильцева, "Управление персоналом", № 17, сентябрь 2007.
Комплексный подход к формированию системы стратегического планирования на предприятии. М. Машин, А. Королева, "Управление персоналом", № 16, август 2007.
Модели управления качеством на предприятиях: достоинства, недостатки, перспективы использования. Часть 2. Е.А. Горбашко, К.М. Туманов, "Ремедиум", № 7, июль 2007.
Модели управления качеством на предприятиях: достоинства, недостатки, перспективы использования. Е.А. Горбашко, К.М. Туманов, "Ремедиум", № 5, май 2007.
Организация управления центрами финансовой ответственности на предприятиях автодорожного строительства. Д. Костромина, А. Войко, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 14, март 2004.
О показателях качества норм труда на предприятиях. М.И. Бухалков, "Нормирование и оплата труда в промышленности", N 9, сентябрь 2012 г.
Основы управления кадровым потенциалом и обеспечения качества рабочей силы на предприятии. Р.А. Чешун, "Нормирование и оплата труда в промышленности", N 7, июль 2012 г.
Калькулирование себестоимости продукции на предприятиях общественного питания. Т. Межуева, "Российский бухгалтер", N 2, февраль 2012 г.
Основные направления деятельности по формированию единой системы управления качеством медицинской помощи на региональном уровне. С.Н. Лебедев, "Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи", № 8, август 2011.
Реализация табачной продукции на предприятиях общественного питания. Т.В. Архипова, "Предприятия общественного питания: бухгалтерский учет и налогообложение", № 10, октябрь 2009.
Лицензия на торговлю алкогольной продукцией на предприятиях общепита. Н. В. Лебедева, "Предприятия общественного питания: бухгалтерский учет и налогообложение", № 8, август 2009.
Управление качеством как фактор успеха предприятия в конкурентной борьбе. Д. Шевчук, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 28, 29, июль 2009.
Ориентируясь на качество. Как происходит развитие системы управления персоналом на предприятиях топливно-энергетического комплекса. Г. Гагаринская, В. Васяйчева, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 6, июнь 2009.
Оптимизация методов управления и кадровой политики на предприятиях мясопереработки. А.С. Труба, "Управление персоналом", № 3, февраль 2008.
Комплексное управление качеством (Total Quality Management - TQM) - развивающаяся система практических навыков,
приемов и методов обучения для управления организациями и предприятиями с целью удовлетворения нужд
потребителей в быстроменяющемся мире.
При управлении качеством ставится задача найти значения базового уровня качества конечного продукта и тем самым
оптимизировать объект управления.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.
Марина, спасибо огромное Вам и вашей напарнице, сдал оба ГОСа на отлично, осталось защитить диплом после вашего сопровождения, надеюсь на высокий бал, начинаю готовиться.