Введение
Глава 1. Понятие и методы управления качеством продукции в современных условиях
1.1. Сущность понятия "качество"
1.2. Категории управления качеством продукции. Методы статистического контроля и управления качеством
Глава 2. Финансово-экономический анализ состояния и положения на рынке компании "***"
2.1. Организационно-техническая характеристика "***"
2.2. Анализ системы качества предприятия
Глава 3. Разработка и расчет эффективности проекта совершенствования системы качества предприятия
3.1. Совершенствование организационной структуры управления компанией с внедрением департамента качества
3.2. Разработка процессов внедрения системы качества
3.3. Расчет показателей эффективности путей улучшения системы качества
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Приложение 8
Приложение 9
Приложение 10
Приложение 11
Аллин О. Н., Сальникова Н. И. Кадры для эффективного бизнеса. Подбор и мотивация персонала. - М.: Генезис, 2005.
Анурова Н. Успешный топ-менеджер: талант или удачная мотивация? // Консультант. - 2005. - № 3.
Басовский Л. Е., Протасьев В. Б. Управление качеством: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2001.
Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник. - 3-е изд. - М. : Гардарика, 2002. - 528 с.
Гиссин В. И. Управление качеством продукции: Учебное пособие. - Ростов нД.: Феникс, 2000. - 212 с.
Деминг У.Э. Лекция перед японскими менеджерами в 1950 г. // Методы менеджмента качества. - 2000. - № 10. - С. 24-29 (Пер. Ю.П. Адлера и В.Л. Шпера).
Демьяненко А., Дятлова Л. Мифы о системе научного менеджмента Ф.У.Тейлора // Проблемы теории и практики управления. - 2004. - № 1.
Идеи Деминга в СНГ. Рекомендации менеджерам по обходу "горячих точек" при внедрении системы управления качеством // Современный капитал. - 2003. - № 7.
Ильенкова Н. Д. Управление качеством. Учебник. - М., 2002.
Имаи М. Кайдзен: ключ к успеху японских компаний. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. - 274 с.
Иняц Н. Малая энциклопедия качества. Ч. III. Современная история качества. - М.: РИА "Стандарты и качество", 2003.
Лапидус В.А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях / Гос. Ун-т управления, Нац. фонд подготовки кадров. - М.: ОАО "Типография "Новости", 2000. - 432 с.
Манфред Браун, Доменик Георги. Управление качеством: затраты и выгоды // Проблемы теории и практики управления. - 2000. - №1. - с. 97-100.
Маслоу Абрахам. Мотивация и личность. - СПб.: Питер, 2003.
Мишин В.М. Проектирование систем качества конкурентоспособной продукции машиностроения. - М., 1991. - С.11.
Моргунов Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение. М.: Интелл - синтез, 2000. - 264 с.
Новицкий А. Управление качеством продукции. - М., 2002.
Пич Р.В., Пич Б., Риттер Д.С. Карманный справочник по использованию ISO 9001 - стандарта систем качества: Пер. с англ. - Киев: Украинская ассоциация качества, 2003.
Попов В.М., Ляпунов С.И. Практика малого бизнеса. - М.: Кнорус, 2001.
Швандар В. А., Ганов В. Л., Куприянов Е. М. Стандартизация и управление качеством продукции: Учебник для вузов. - М.: Юнити-Дана, 2000. - 487 с.
Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. М.: ОАО "Бизнес - школа "Интелл - синтез", 2000 - 368 с.
Шортамбаева М. Г. Возврат некачественных товаров в оптовой торговле // Российский налоговый курьер. - 2003. - № 14.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "Системный подход к управлению качеством продукции на промышленном предприятии"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Сравнительный анализ основных подходов к управлению затратами современной компании. М.К. Ерижев, "Финансовые и бухгалтерские консультации", № 10, октябрь 2007.
Процессный подход к управлению персоналом версифицированного предприятия хлебопекарной промышленности. О.С. Романова, А.И. Романова, С.В. Толкачева, "Управление персоналом", № 19, октябрь 2007.
Семь слагаемых хорошего сервиса: системный подход к управлению качеством сервиса. С. Пархоменко, "Управление персоналом", № 19, октябрь 2007.
Современные подходы к оценке качества управления в системе здравоохранения. Т.В. Чернова, "Главврач", № 7, июль 2006.
Контент-анализ подходов к управлению качеством медицинской помощи в современных условиях. Н.Ф. Князюк, И.С. Кицул, И.В. Ушаков, "Менеджер здравоохранения", № 2, февраль 2006.
Повышение качества и эффективности медицинской помощи в свете современных подходов к управлению. Т.А. Сибурина, Ф. Бадаев, "Менеджер здравоохранения", № 1, январь 2006.
Опыт внедрения системы грейдирования должностей как основа системного подхода к построению модели управления персоналом. В.В. Комаров, "Нормирование и оплата труда в промышленности", N 7, июль 2012 г.
Главное на пути - найти нужный коридор: коридор результативности. Часть 2. Нормативно-целевой подход к управлению людьми в процессе труда. Т. Зайцева, "Кадровик. Кадровый менеджмент", N 12, декабрь 2011 г.
Главное на пути - найти нужный коридор: коридор результативности. Часть 1. Сравнительный анализ подходов к управлению людьми в процессе труда. Т. Зайцева, "Кадровик. Кадровый менеджмент", N 10, октябрь 2011 г.
Подходы к управлению человеческими ресурсами и их влияние на оценку эффективности работы с персоналом. Ю. Одегов, Л. Котова, "Кадровик. Кадровый менеджмент", N 2, февраль 2011 г.
Предприятиям промышленности - системный подход к управлению охраной труда. С.А. Цуциев, "Охрана труда и техника безопасности на промышленных предприятиях", N 12, декабрь 2010 г.
Системный подход к управлению рисками в лизинговой компании. А.С. Куткин, "Управление финансами и рисками в лизинговой компании", № 1, I квартал 2010.
Деятельностный подход к управлению качеством трудовой жизни. Е.Г. Жулина, "Управление персоналом", № 14, июль 2009.
Управление качеством в фармацевтической промышленности. К.А. Стариков, "Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи", № 3, март 2008.
Комплексное управление качеством (Total Quality Management - TQM) - развивающаяся система практических навыков,
приемов и методов обучения для управления организациями и предприятиями с целью удовлетворения нужд
потребителей в быстроменяющемся мире.
При управлении качеством ставится задача найти значения базового уровня качества конечного продукта и тем самым
оптимизировать объект управления.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.