Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Место маркетинговой стратегии в эффективном развитии предприятия
Предмет: Организация производства


Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы разработки маркетинговой стратегии организации
1.1. Сущность управления маркетинговой стратегией организации
1.2. Особенности маркетинговой среды в торговой компании
1.3. Оценка эффективности комплекса маркетинговых коммуникаций
Глава 2. Анализ существующей маркетинговой стратегии ЗАО «...»
2.1. Краткая характеристика предприятия
2.2. Анализ хозяйственной деятельности ЗАО «...»
2.3. Анализ эффективности работы маркетинговой службы ЗАО «...» и маркетинговой стратегии ЗАО «...»
Глава 3. Совершенствование маркетинговой стратегии ЗАО «...»
3.1. Комплекс рекомендаций по совершенствованию маркетинговой стратегии
3.2. Расчет экономической эффективности от внедрения предложенного комплекса мероприятий
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Тип работы
Объем
32 стр.
Автор
Предприятие
да

Список литературы

  1. Богомолова И.П., Гаврилова З.В. Эффективная организация структуры управления маркетингом как способ повышения конкурентоспособности предприятия // Управление персоналом, № 17, 2008.
  2. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Дело и сервис, 2008.
  3. Голубков Е.П. Теория и методология маркетинга. – М.: Дело и сервис, 2008.
  4. Гудым Д., Сомов В. Шамин И. и др. PR в России // Управление персоналом, № 5, 2008.
  5. Еремин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации. Гриф УМО МО РФ. – М.: КноРус, 2009.
  6. Завгородняя А.В., Ямпольская Д. О. Маркетинговое планирование. — СПб.: Питер. 2002.
  7. Ковалева В.Р. Как грамотно учесть расходы на PR-мероприятия // Главбух, № 23, 2006.
  8. Котлер Ф. Основы маркетинга: Краткий курс. - М.: Вильямс, 2007.
  9. Кревенс Д. Стратегический маркетинг, 6-е издание. : Пер. с англ.. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2003.
  10. Лифиц И. Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и услуг. – М.: Юрайт-Издат, 2004.
  11. Мармышева И.И. Реклама в предпринимательской деятельности // Индивидуальный предприниматель: бухгалтерский учет и налогообложение, № 1, 2008.
  12. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 3–е издание, переработанное и дополненное. – М.: Экономика, 2003.
  13. Смирнова Н.Ю. PR-эффект // Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ, № 7, 2008.
  14. Татарников М.А. Сборник должностных инструкций работников торговли и общественного питания - ИНФРА-М, 2005.
  15. Филиппова О.Н. Оценка уровня управления маркетингом на промышленном предприятии // Управление персоналом, № 10, 2007.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Курсовая работа по теме:
"Место маркетинговой стратегии в эффективном развитии предприятия"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Л.В. Шуклов. Управление развитием предприятий. Бухгалтерский и финансовый аспекты. – М.: Либроком, 2012. – 200 с.
  2. С.В. Дубовский. Энергетика и распределение доходов в экономическом развитии. Математические модели. – М.: РОХОС, 2004. – 48 с.
  3. И.В. Липсиц, Е.А. Вигдорчик. Маркетинговые стратегии для российских компаний. – М.: ГУ ВШЭ, 2006. – 184 с.
  4. Андрей Коляда. Маркетинг, который работает. Создание эффективной маркетинговой стратегии в отечественных условиях. – М.: Издательство Гревцова, 2006. – 240 с.
  5. В.Д. Шкардун. Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика. – М.: Дело, 2008. – 384 с.
  6. А.З. Ефименко. Маркетинговый анализ и управление развитием предприятий. – М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2008. – 288 с.
  7. А.П. Габец, Д.В. Козырев, Д.С. Кухлевский, Е.Ю. Хрусталева. Реализация прикладных задач в системе "1С:Предприятие 8.2" (+ CD-ROM). – М.: 1С-Паблишинг, 2010. – 720 с.
  8. Б.Н. Авдонин , А.М. Батьковский, М.А. Батьковский, И.В. Булава, К.Н. Мингалиев. Финансовое оздоровление и развитие предприятий радиоэлектронного комплекса в период посткризисного восстановления и модернизации российской экономики. – М.: Креативная экономика, 2011. – 472 с.
  9. О.В. Галайда. Образовательные услуги в мировой экономике. – Воронеж: Научная Книга, 2008. – 184 с.
  10. Е.Н. Котенева, Г.К. Краснослободцева, С.О. Фильчакова. Управление затратами предприятия. – Воронеж: Научная Книга, 2012. – 0 с.
  11. Е.Н. Голованова, С.А. Лочан, Д.В. Хавин. Инвестиции в человеческий капитал предприятия. – М.: Инфра-М, 2011. – 88 с.
  12. Л.В. Семенова, В.С. Корнеевец, И.И. Драгилева. Маркетинг гостиничного предприятия. Учебное пособие. – М.: Дашков и Ко, 2015. – 208 с.
  13. Михаил Яненко und Марина Яненко. Маркетинг информационного общества:. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 112 с.
  14. С.Н. Большаков, В.А. Ачкасова. Маркетинговые коммуникации и информационные ресурсы предприятия. – СпБ.: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2014. – 132 с.
  15. В.С. Петров. Теоретико-методологические основы обеспечения эффективности развития промышленных предприятий. – М.: Проспект, 2015. – 96 с.
  16. Г.В. Бережнов, В.В. Дергунов. Стратегия позитивного и креативного развития предприятия. Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2018. – 692 с.
  17. Н.В. Родионова. Теория и методология исследования взаимосвязи экономических и социальных показателей в системах управления предприятиями. – М.: Инфра-М, 2017. – 320 с.



Периодические источники

  1. Аудит эффективности использования бюджетных средств в интересах стратегии социально-экономического развития РФ. В. Азжеуров, "Бюджетные учреждения: ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности", № 6, декабрь 2007.
  2. Эффективное развитие филиальной сети коммерческого банка. Ф.Т. Алескеров, В.Ю. Белоусова, "Управление в кредитной организации", № 6, ноябрь-декабрь 2007.
  3. Встанем на место инспектора. И.В. Емельянова, "Предприятия общественного питания: бухгалтерский учет и налогообложение", № 7, июль 2007.
  4. Развитие маркетинговых исследований в высшей школе. Н. Зверева, "Управление персоналом", № 8, апрель 2007.
  5. Финансовая стратегия развития предприятия: бюджетирование и трансфертные цены. Т.М. Мезенцева, К.С. Саенко, А.В. Поляков, "Аудиторские ведомости", № 1, январь 2001.
  6. Маркетинговая стратегия в оплате труда на современных предприятиях. С.В.  Савина, "Нормирование и оплата труда в промышленности", N 3, март 2011 г.
  7. Стратегия планирования работников сельскохозяйственного предприятия и мотивация их труда. В. Рунков, "Нормирование и оплата труда в сельском хозяйстве", N 2, февраль 2011 г.
  8. Рост рыночной стоимости как результат устойчивого развития предприятия в инновационной экономике. О.Е. Зимовец, "Имущественные отношения в Российской Федерации", N 12, декабрь 2010 г.
  9. Управление финансовой устойчивостью как важнейшим фактором развития предприятия. Е.О. Мельцас, В.А. Рыблов, "Налоги и налоговое планирование", N 7, июль 2010 г.
  10. Оценка бизнеса: индикатор развития предприятия. В. Ткаченко, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 18, апрель 2010.
  11. Оценка эффективности развития объектов институционального ритейла и пути повышения показателей их работы. М.Ю. Васильев, "Имущественные отношения в Российской Федерации", № 10, октябрь 2009.
  12. Инвестирование средств в персонал, как фактор повышения эффективности деятельности предприятия. И.Е. Рисин, И.В. Борзаков, "Управление персоналом", № 15, август 2009.
  13. Роль адаптации работника в адаптивном развитии предприятия на основе внедрения инноваций. И.П. Богомолова, Е.И. Кривенко, "Управление персоналом", № 10, май 2009.
  14. Роль адаптации работника в адаптивном развитии предприятия на основе внедрения инноваций. И.П. Богомолова, Е.И. Кривенко, "Управление персоналом", № 7, апрель 2009.




Описание предмета: «Организация производства»

Под организацией производства понимается координация и оптимизация во времени и пространстве всех материальных и трудовых элементов производства с целью достижения в заданные сроки наибольшего эффекта при минимальных затратах.

Действия по организации производства, управлением предприятием осознаны и целенаправленны в том случае, когда понятна цель и четко обозначены ориентиры, определяющие направление действия Технология производства первична, организация производства вторична. Это закономерно и неизменно. Поэтому они тесно взаимосвязаны между собой. На практике, исходя их вышесказанного, многие задачи по организации производства решают технологи. Поэтому важно различать функции технологии и организации производства.

Технология определяет способы и варианты изготовления продукции. Функцией технологии является определение возможных типов машин для производства каждого вида продукции и других параметров технологического процесса ( трудоемкости, машиноемкости….), т.е. технология определяет, что нужно сделать с предметом труда и при помощи каких средств производства, чтобы превратить его в продукт нужных свойств.

Функцией организации производства является определение конкретных значений параметров технологического процесса на основе анализа возможных вариантов и выбора наиболее эффективного в соответствии с целю и условиями производства. Например оптимизировать загрузку оборудования, согласовать по производительности машины , механизмы двух последовательно развивающихся процессов. Иными словами организация производства определяет, как лучше сочетать предмет труда, труд, орудия труда, чтобы превратить предмет труда в продукцию ( продукт нужных свойств) с наименьшими затратами рабочей силы и средств производства.В каждом конкретном случае организация производства экономически обосновывает эффективность осуществляемого мероприятия. ( сокращения производственного цикла, внедрение поточных методов организации производства и т.) Для этого нет необходимости в повышении производительности труда, снижении материалоемкости ( это задачи технологии). Задачами технологии является повышение возможности увеличения объема выпускаемой продукции, улучшение ее качества, снижение норм расхода ресурсов.

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Анализ и оценка путей развития компании
Экономика предприятия
Диплом
123 стр.
Анализ и оценка путей развития компании
Экономика предприятия
Диплом
181 стр.
Маркетинговые коммуникации в сетевых магазинах
Маркетинг
Диплом
96 стр.
Разработка маркетинговой стратегии
Маркетинг
Диплом
80 стр.
Разработка маркетинговой стратегии поведения фирмы на рынке
Маркетинг
Диплом
108 стр.
Разработка маркетинговой стратегии поведения фирмы на рынке
Маркетинг
Диплом
100 стр.
Разработка маркетинговой стратегии, как инструмента выхода предприятия из банкротства
Маркетинг
Дипломный проект
59 стр.
Стратегическое развитие предприятия
Менеджмент
Диплом
80 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Роль и место интеллектуальной собственности в инновационной деятельности предприятия
Инновационный менеджмент
Курсовая работа
30 стр.



Курсовая работа

Курсовая работа на заказ - это достаточно серьезная студенческая работа.

При этом мы гарантируем качественное исполнение Вашей работы, соблюдение всех предоставленных Вами требований. Если при заказе курсовой Вы не укажете особых условий, то оформление и содержание работы будут соответствовать предъявляемым к подобным работам требованиям.

Опыт работы показывает, что соблюдение основных требований ГОСТа при выполнении курсовой обеспечивает положительный отзыв преподавателя на работу, а это почти всегда значит удачную защиту курсовой, выполненной на заказ.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Андрей
На мой взгляд, Вы, проделали огромную работу, я очень благодарен Вам. Сам бы я никогда не справился.