Введение
Глава 1. Теоретические основы разработки маркетинговой стратегии организации
1.1. Сущность управления маркетинговой стратегией организации
1.2. Особенности маркетинговой среды в торговой компании
1.3. Оценка эффективности комплекса маркетинговых коммуникаций
Глава 2. Анализ существующей маркетинговой стратегии ЗАО «...»
2.1. Краткая характеристика предприятия
2.2. Анализ хозяйственной деятельности ЗАО «...»
2.3. Анализ эффективности работы маркетинговой службы ЗАО «...» и маркетинговой стратегии ЗАО «...»
Глава 3. Совершенствование маркетинговой стратегии ЗАО «...»
3.1. Комплекс рекомендаций по совершенствованию маркетинговой стратегии
3.2. Расчет экономической эффективности от внедрения предложенного комплекса мероприятий
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Богомолова И.П., Гаврилова З.В. Эффективная организация структуры управления маркетингом как способ повышения конкурентоспособности предприятия // Управление персоналом, № 17, 2008.
Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Дело и сервис, 2008.
Голубков Е.П. Теория и методология маркетинга. – М.: Дело и сервис, 2008.
Гудым Д., Сомов В. Шамин И. и др. PR в России // Управление персоналом, № 5, 2008.
Еремин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации. Гриф УМО МО РФ. – М.: КноРус, 2009.
Завгородняя А.В., Ямпольская Д. О. Маркетинговое планирование. — СПб.: Питер. 2002.
Ковалева В.Р. Как грамотно учесть расходы на PR-мероприятия // Главбух, № 23, 2006.
Котлер Ф. Основы маркетинга: Краткий курс. - М.: Вильямс, 2007.
Кревенс Д. Стратегический маркетинг, 6-е издание. : Пер. с англ.. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2003.
Лифиц И. Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и услуг. – М.: Юрайт-Издат, 2004.
Мармышева И.И. Реклама в предпринимательской деятельности // Индивидуальный предприниматель: бухгалтерский учет и налогообложение, № 1, 2008.
Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 3–е издание, переработанное и дополненное. – М.: Экономика, 2003.
Смирнова Н.Ю. PR-эффект // Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ, № 7, 2008.
Татарников М.А. Сборник должностных инструкций работников торговли и общественного питания - ИНФРА-М, 2005.
Филиппова О.Н. Оценка уровня управления маркетингом на промышленном предприятии // Управление персоналом, № 10, 2007.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Курсовая работа по теме: "Место маркетинговой стратегии в эффективном развитии предприятия"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Аудит эффективности использования бюджетных средств в интересах стратегии социально-экономического развития РФ. В. Азжеуров, "Бюджетные учреждения: ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности", № 6, декабрь 2007.
Эффективное развитие филиальной сети коммерческого банка. Ф.Т. Алескеров, В.Ю. Белоусова, "Управление в кредитной организации", № 6, ноябрь-декабрь 2007.
Встанем на место инспектора. И.В. Емельянова, "Предприятия общественного питания: бухгалтерский учет и налогообложение", № 7, июль 2007.
Развитие маркетинговых исследований в высшей школе. Н. Зверева, "Управление персоналом", № 8, апрель 2007.
Финансовая стратегия развития предприятия: бюджетирование и трансфертные цены. Т.М. Мезенцева, К.С. Саенко, А.В. Поляков, "Аудиторские ведомости", № 1, январь 2001.
Маркетинговая стратегия в оплате труда на современных предприятиях. С.В. Савина, "Нормирование и оплата труда в промышленности", N 3, март 2011 г.
Стратегия планирования работников сельскохозяйственного предприятия и мотивация их труда. В. Рунков, "Нормирование и оплата труда в сельском хозяйстве", N 2, февраль 2011 г.
Рост рыночной стоимости как результат устойчивого развития предприятия в инновационной экономике. О.Е. Зимовец, "Имущественные отношения в Российской Федерации", N 12, декабрь 2010 г.
Управление финансовой устойчивостью как важнейшим фактором развития предприятия. Е.О. Мельцас, В.А. Рыблов, "Налоги и налоговое планирование", N 7, июль 2010 г.
Оценка бизнеса: индикатор развития предприятия. В. Ткаченко, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 18, апрель 2010.
Оценка эффективности развития объектов институционального ритейла и пути повышения показателей их работы. М.Ю. Васильев, "Имущественные отношения в Российской Федерации", № 10, октябрь 2009.
Инвестирование средств в персонал, как фактор повышения эффективности деятельности предприятия. И.Е. Рисин, И.В. Борзаков, "Управление персоналом", № 15, август 2009.
Роль адаптации работника в адаптивном развитии предприятия на основе внедрения инноваций. И.П. Богомолова, Е.И. Кривенко, "Управление персоналом", № 10, май 2009.
Роль адаптации работника в адаптивном развитии предприятия на основе внедрения инноваций. И.П. Богомолова, Е.И. Кривенко, "Управление персоналом", № 7, апрель 2009.
Под организацией производства понимается координация и оптимизация во времени и пространстве всех материальных
и трудовых элементов производства с целью достижения в заданные сроки наибольшего эффекта при минимальных
затратах.
Действия по организации производства, управлением предприятием осознаны и целенаправленны в том случае, когда
понятна цель и четко обозначены ориентиры, определяющие направление действия
Технология производства первична, организация производства вторична. Это закономерно и неизменно. Поэтому они
тесно взаимосвязаны между собой. На практике, исходя их вышесказанного, многие задачи по организации
производства решают технологи. Поэтому важно различать функции технологии и организации производства.
Технология определяет способы и варианты изготовления продукции. Функцией технологии является определение
возможных типов машин для производства каждого вида продукции и других параметров технологического процесса (
трудоемкости, машиноемкости….), т.е. технология определяет, что нужно сделать с предметом труда и при помощи
каких средств производства, чтобы превратить его в продукт нужных свойств.
Функцией организации производства является определение конкретных значений параметров технологического процесса
на основе анализа возможных вариантов и выбора наиболее эффективного в соответствии с целю и условиями
производства. Например оптимизировать загрузку оборудования, согласовать по производительности машины ,
механизмы двух последовательно развивающихся процессов. Иными словами организация производства определяет, как
лучше сочетать предмет труда, труд, орудия труда, чтобы превратить предмет труда в продукцию ( продукт нужных
свойств) с наименьшими затратами рабочей силы и средств производства.В каждом конкретном случае организация
производства экономически обосновывает эффективность осуществляемого мероприятия. ( сокращения
производственного цикла, внедрение поточных методов организации производства и т.) Для этого нет необходимости
в повышении производительности труда, снижении материалоемкости ( это задачи технологии). Задачами технологии
является повышение возможности увеличения объема выпускаемой продукции, улучшение ее качества, снижение норм
расхода ресурсов.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Курсовая
работа на заказ - это достаточно
серьезная студенческая работа.
При этом мы
гарантируем качественное исполнение
Вашей работы, соблюдение всех
предоставленных Вами требований. Если
при заказе курсовой Вы не укажете
особых условий, то оформление и
содержание работы будут соответствовать
предъявляемым к подобным работам
требованиям.
Опыт работы показывает, что
соблюдение основных требований ГОСТа
при выполнении курсовой обеспечивает
положительный отзыв преподавателя
на работу, а это почти всегда значит
удачную защиту курсовой, выполненной
на заказ.