Введение
1. Анализ существующей маркетинговой стратегии ЗАО «...»
1.1. Краткая характеристика предприятия
1.2. Анализ хозяйственной деятельности ЗАО «...»
1.3. Анализ факторов и показателей управления предприятием
1.4. Анализ эффективности работы маркетинговой службы ЗАО «...» и маркетинговой стратегии ЗАО «...»
Вывод
2. Совершенствование маркетинговой стратегии ЗАО «...»
Вывод
3. Проект мероприятий по оптимизации маркетинговой стратегии
3.1. Проект частичного переноса закупки комплектующих в страны Юго-Восточной Азии
3.2. Проект совершенствования системы качества предприятия
3.3. Проект совершенствования структуры управления в ЗАО «...»
3.4. Проект изменения оргструктуры путем создания отдела маркетинга
3.5. Расчет экономической эффективности от внедрения предложенного комплекса мероприятий
Вывод
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Аборин Д. Маркетинг своими силами // Расчет, № 11, 2005.
Аллавердян В.В. Маркетинговые исследования при разработке бизнес-планов в сфере торговли // Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ, № 6, 7, 2005.
Богомолова И.П., Гаврилова З.В. Эффективная организация структуры управления маркетингом как способ повышения конкурентоспособности предприятия // Управление персоналом, № 17, 2008.
Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финпресс, 2000.
Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Дело и сервис, 2008.
Голубков Е.П. Теория и методология маркетинга. – М.: Дело и сервис, 2008.
Гудым Д., Сомов В. Шамин И. и др. PR в России // Управление персоналом, № 5, 2008.
Еремин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации. Гриф УМО МО РФ. – М.: КноРус, 2009.
Завгородняя А.В., Ямпольская Д. О. Маркетинговое планирование. — СПб.: Питер. 2002.
Ковалева В.Р. Как грамотно учесть расходы на PR-мероприятия // Главбух, № 23, 2006.
Котлер Ф. Основы маркетинга: Краткий курс. - М.: Вильямс, 2007.
Кревенс Д. Стратегический маркетинг, 6-е издание. : Пер. с англ.. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2003.
Лифиц И. Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и услуг. – М.: Юрайт-Издат, 2004.
Мармышева И.И. Реклама в предпринимательской деятельности // Индивидуальный предприниматель: бухгалтерский учет и налогообложение, № 1, 2008.
Примерная форма должностной инструкции начальника отдела маркетинга организации (предприятия) // Компания "Гарант", 2003.
Романов А.Н. Маркетинг / Под ред. академика А.Н. Романова. – М.: ЮНИТИ, 2001.
Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 3–е издание, переработанное и дополненное. – М.: Экономика, 2003.
Смирнова Н.Ю. PR-эффект // Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ, № 7, 2008.
Татарников М.А. Сборник должностных инструкций работников торговли и общественного питания - ИНФРА-М, 2005.
Филиппова О.Н. Оценка уровня управления маркетингом на промышленном предприятии // Управление персоналом, № 10, 2007.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Дипломный проект по теме: "Разработка маркетинговой стратегии, как инструмента выхода предприятия из банкротства"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Сбалансированная система показателей как инструмент реализации стратегии. Е. Герасимов, А. Русин, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 17, апрель 2007.
Как извлечь больше пользы из перехода на "1С:Предприятие 8". В.Н. Хомичевская, "БУХ.1С", № 1, январь 2007.
Сбалансированная система показателей как инструмент управления конкурентоспособностью современного предприятия. Г.Н. Степанова, "Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии", № 10, октябрь 2006.
Кредитная политика как инструмент стратегии фирмы. И. Николаев, "Консультант", № 23, декабрь 2005.
Управление предприятиями. Коэффициенты как инструмент финансового анализа. В.К.Ананьев, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 42, 1999.
Системы оценки должностей как инструмент повышения эффективности организации труда на предприятиях. Ю. Ряхимов, И. Сущенко, "Вопросы трудового права", N 3, март 2012 г.
Кредитная политика предприятия как инструмент управления дебиторской задолженностью. И. Милых, "Консультант", N 11, июнь 2011 г.
Система сбалансированных показателей как инструмент мотивации персонала. Из опыта Магнитогорского металлургического комбината. А. Мозговой, А. Кофанова, "Кадровик. Кадровый менеджмент", N 6, июнь 2011 г.
Выход участника из ООО. О.В. Давыдова, "Предприятия общественного питания: бухгалтерский учет и налогообложение", N 4, 5, апрель, май 2011 г.
Интегрированные системы как инструмент управления предприятием. С. Панов, "Консультант", N 7, апрель 2011 г.
Маркетинговая стратегия в оплате труда на современных предприятиях. С.В. Савина, "Нормирование и оплата труда в промышленности", N 3, март 2011 г.
Стратегия фирмы в области оплаты труда как инструмент привлечения и удержания персонала. О.А. Иванова, "Нормирование и оплата труда в промышленности", N 2, февраль 2011 г.
Система мотивации персонала как инструмент реализации стратегии предприятия. Л. Бычкова, "Нормирование и оплата труда в промышленности", N 7, июль 2010 г.
Система сбалансированных показателей как инструмент реализации стратегии. Практика их разработки и внедрения в российских компаниях. М. Козачина, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 8, август 2009.
МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной,
коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных
запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3)
качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.
Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в
50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели
маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен,
товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней
среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса
у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление
существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования
состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых
образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и
планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее
эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство
производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и
мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация
ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд
этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп
населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.
В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют
рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно
устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и
график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других
мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана
посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.
Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная:
функциональные, по видам продукции, по районам и др.
В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не
развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и
фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный
инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.
Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и
развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и
предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур
предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их
динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения
по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом
факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в
разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой
деятельности.
Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно -
правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних
возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного
природопользования.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Дипломный
проект, по своей сути, должен удовлетворять
общим требованиям по написанию научных
работ в том числе требованиям новизны,
обоснованности выводов, научной этики,
методической адекватности,
воспроизводимости результатов и т.д.
Мы обладаем необходимым опытом и
профессионализмом для выполнения
заказов по написанию диплома
бакалавриата.
В гарантию
качества выполненной работы входит
бесплатное устранение недочетов
работы, указанных научным руководителем.
Если есть
возможность, то выбор темы дипломного
проекта лучше предоставить исполнителю.
В случае,
если Вы хотите заказать дипломный
проект, Вам следует лишь отметить
особые требования предъявляемые к
оформлению работ (объем, шрифт, интервал,
параметры страницы и т.д.). Предварительно
разрабатывается структура работы и
высылается на Ваш адрес в виде плана
(содержания) к дипломному проекту. Как
правило, структура работы выглядит
следующим образом:
1. Титульный
лист (точную форму, установленную для
определенного ВУЗа можно найти у
закрепленного за Вами методиста).
2. Оглавление
(оформление оглавления также различается.
Возможно употребление терминов: план,
содержание, оглавление. Иногда
необходимо указывать страницы,
соответствующие разделам, иногда нет
подобных требований).
3. Введение
(1-4 стр.), где должны быть кратко
сформулированы: актуальность, предмет,
объект, цель, задачи исследования,
фундаментальная проблема, которой
посвящена работа, частные проблемы,
основные подходы и идеи, предлагаемые
автором для решения поставленной
задачи, методика исследования, обзор
литературы, которая будет использоваться
при написании работы. Знакомясь с
введением, читатель должен получить
информацию, в какой степени данная
работа соответствует его научным
интересам, стоит ли ее читать далее
полностью.
4. Основная
часть, которая заключается в анализе
проблемы исследования, при этом
желательно, чтобы были освещены:
исторический аспект исследования
вопроса, выяснение теоретических
проблем исследования (проблемы с
определениями основных понятий,
затронутых в исследовании и т.д.),
практические проблемы исследуемого
вопроса.
5. Заключение
(2-8 страниц, в зависимости от типа
работы) в данном разделе подробно
описываются и анализируются все
полученные данные и выявленные
закономерности. Изложение материала
структурируется, исходя из логики
решения проблемы и в соответствии с
экспериментальным планом. В целом,
данный раздел должен предоставить
читателю исчерпывающую информацию
обо всех выявленных в данной работе
фактах и закономерностях и заканчиваться
кратким заключением, в котором можно
сделать предварительные выводы
относительно главного тезиса, выносимого
на защиту.
6. Приложение
(необязательный раздел, объем которого
не входит в расчет общего объема
работы, но использовать данный раздел
желательно. Если данный раздел есть,
то он должен быть хорошо структурирован
и оформлен).
7. Список литературы (объем
зависит от количества цитируемых
источников).
Здравствуйте, Марина. Хочу Вас поблагодарить за диплом, сегодня у меня была защита, защитилась после консультаций с вами на отл. Ваша помощь была неоценимой!