Введение
Глава 1. Основы стратегического планирования
1.1. История возникновения стратегического планирования, основные понятия
1.2. Сущность и функция стратегического планирования
1.3. Структура стратегического планирования
1.4. Определение миссии, целей организации. Анализ и оценка внешней и внутренней среды
Выводы
Глава 2. Анализ эффективности стратегического планирования в ОАО «...»
2.1. Характеристика ОАО «...» и его плановой деятельности
2.2. Анализ технико-экономических показателей
2.3. Анализ системы стратегического планирования на предприятии
Выводы
Глава 3. Проект совершенствования системы стратегического планирования ОАО «...»
3.1. Направления совершенствования системы стратегического планирования на предприятии
3.2. Совершенствование кадрового планирования как составной части стратегического планирования
3.3. Методика стратегического планирования выпуска промышленных изделий ОАО «...»
Выводы
Заключение
Список литературы
Приложения
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Приложение 8
Приложение 9
Гражданский Кодекс Российской Федерации. Часть первая, часть вторая, часть третья. Официальный текст (по состоянию на 25 января 2006 г.). – М.: Экзамен, 2006. – 352 с.
Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. - Спб.: Питер, 2003. - 544 с.
Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. - М.: Новости, 2000. - 256 с.
Алексунин В. А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. 2-е изд. Учебник. - М.: ИТК Дашков и К, 2005. – 716 с.
Альтшулер И.Г. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа: Инструменты, проблемы, ситуации. - СПб.: Вершина, 2006. – 232 с.
Аткина Н.А., Ханжина В.Л., Попов Е.В. Стратегическое планирование использования рыночного потенциала предприятия // Менеджмент в России и за рубежом. - 2003.- № 2. – С.3-12.
Баринов В.А. Экономика фирмы: стратегическое планирование. – М.: Кнорус, 2005. – 230 с.
Беляцкий Н.П. Управление человеческими ресурсами. – М.: ФУАинформ, 2006. – 320 с.
Блинов А.О., Кайтаева Х.И. Управление персоналом. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник". – М.: Элит, 2007. – 392 с.
Васильева З.А. Иерархия понятий конкурентоспособности субъектов рынка // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - № 2. – С.83-90.
Веснин В.Р.Стратегическое управление. - М.: Проспект, 2004. - 328 с
Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: МГУ. – 2001. – 252 с.
Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. Гриф МО РФ. – М.: Экономистъ, 2006. - 288 с.
Вишневская О.В. Направленность стратегического развития предприятия: модели, контроль и управляющие воздействия // Менеджмент в России и за рубежом. - 2004.- № 5. – С. 22-27.
Власова Е.И. Факторы управления конкурентоспособностью бренда // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - № 5. – С.8-13
Волкогонова О.Д., Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. – М.: Форум, Инфра-М, 2004. – 256 с.
Врублевский Н.Д., Рендухов И.М. Сборник задач по управленческому учету издержек производства и калькулированию себестоимости продукции. Учебное пособие. – М.: Бухгалтерский учет, 2004. – 200 с.
Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление: принцип управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2005. – 480 с.
Гапоненко А.А., Панкрухин А.П. Стратегическое управление. Гриф МО РФ. – М.: Омега-Л, 2006. – 464 с.
Гвозденко А.Н. SWOT-анализ: методики проведения и возможности применения на российских предприятиях // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2006. - № 2. – С.144-157.
Гвозденко А.Н. Использование методики многофакторного SWOT-анализа для разработки стратегических направлений деятельности предприятия // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - № 4. – С.316-323.
Глембоцкая Г.Т. Модели стратегического анализа ситуации в фармацевтическом бизнесе // Ремедиум. – 2007. - № 1. – С. 22-27.
Говорова Н. Конкурентоспособность - основной фактор развития современной экономики // Проблемы теории и практики управления. - 2006.- № 4. - С.25-37.
Горемыкин В.А. Планирование в учреждении. – М.: ФИМЕНЬ РИЛАНТ, 2000. – 147 с.
Захаров А.Н., Зокин А.А. Конкурентоспособность предприятия: сущность, методы оценки и механизмы увеличения // Бизнес и банки. - 2004.- № 1/2. - С.1-5.
Земская Е. Стратегия роста // Консультант. – 2006. - № 15. – С. 11-16.
Израэл М. Кирцнер Конкуренция и предпринимательство. – М.: Юнити-Дана, 2001. – 240 с.
Кибанов А.Я. Управление персоналом. - М.: ИНФРА-М, 2006. – 369 с.
Кургин Е.А. Граница ценности и стратегический выбор компании // Менеджмент в России и за рубежом. - 2004.- № 1. - С. 3-15.
Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. – СПб.: Питер, 2004. – 579 с.
Литвак Б.Г. Разработка управленческого решения. - М.: Дело, 2001. - 392 с.
Лифиц И Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и услуг. – М.: Юрайт-Издат, 2004. – 335 с.
Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. - СПб.: Питер, 2000.- 320 с.
Мамонов В.И., Мамонова Е.В. Стратегическое планирование деятельности компании и роль маркетинговых исследований // Менеджмент в России и за рубежом. - 2003.- № 2. - С.13-20
Мансуров Р.Е. Об экономической сущности понятий "конкурентоспособность предприятия" и "управление конкурентоспособностью предприятия" // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 2. – С.85-96.
Мескон Н., Альберт М., Хедуори Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2002. – 702 с.
Методические рекомендации по разработке плана стратегического развития промышленного предприятия - УЛАН-УДЭ, 2001. – 256 с.
Миронов М.Г. Ваша конкурентоспособность. – М.: Альфа-пресс, 2004. – 211 с.
Мотышина М.С. Исследование систем управления. – М.: Издательство Михайлова, 2006. - 243 с.
Никонова И., Шамгунов Р. Реализация стратегии: методы и инструменты // Банковское дело в Москве. – 2005. - № 8. – С. 7-11.
Портер М. Конкурентное преимущество: как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. - 714 с
Портер М. Конкуренция. - М.: Вильямс, 2000. - 495 с.
Раздорожный А.А. Управление организацией (предприятием). – М. Экзамен, 2006. - 637 с.
Ратнер И.М. Комплексное проектирование систем управления промышленным предприятием. – М: Статистика, 2001. – 420 с.
Светуньков С. Г. , Литвинов А. А. Конкуренция и предпринимательские решения. – М.: Корпорация технологий продвижения, 2000. - 256 с.
Смирнова Н. Стратегия компании в цифрах // Консультант. – 2006. - № 17. – С. 23-28.
Стратегическое планирование - цель или средство / Владимир Салун // Деловой портал Партнерство . ру - Business Library - 2003-12-03.
Стратегия конкурентной борьбы в предпринимательстве // Экономист. - 2001. - № 6. – С. 10-14.
Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. – М.: Банки и биржи, Юнити, 1998. – 576 с.
Удальцова М.В., Пазовский А.М. Стратегическое управление: так зарождалась идея // ЭКО. - 2005.- № 6. - С.101-118.
Уткин Э.А. Управление фирмой. - М.: Акалис, 2002. - 516 с.
Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. - М.: Интел-синтез, 1998. – 416 с.
Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью // Стандарты и качество. - 2000. - № 10. - С.10-13.
Хамел Г., Прахалад К.К. Конкурируя за будущее: создание рынков завтрашнего дня. – М.: Олимп-Бизнес, 2002. – 275 с.
Цухло С. В. Конкуренция в российской промышленности (1995 - 2002 гг.). – М.: Юнити-Дана, 2003. – 106 с.
Шкардун В.Д. Маркетинговые основы стратегического планирования - М.: Дело, 2006. – 375 с.
Шуремов Е.Л., Чистов Д.В., Лямова Г.В. Информационные системы управления предприятием. – М.: Бухгалтерский учет, 2006. - 112 с.
Экономическая стратегия / под ред. Градова А.П. - СПб.: Специальная литература, 1995. - 415 с.
Эшби М.Д., Майлз С.А. Лидеры об управлении. Разговор на чистоту. – М.: Олимп-Бизнес, 2006. - 320 с.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "Организация системы стратегического планирования на предприятии"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Совершенствование и развитие системы управленческого учета на предприятии. Д.А. Волошин, "Экономический анализ. Теория и практика", № 22, ноябрь 2007.
Внутренний аудит системы управленческого учета на предприятии. Д.А. Волошин, "Экономический анализ. Теория и практика", № 19, октябрь 2007.
Комплексный подход к формированию системы стратегического планирования на предприятии. М. Машин, А. Королева, "Управление персоналом", № 16, август 2007.
Организация системы управленческого учета на производственных предприятиях. Д.А. Волошин, "Аудиторские ведомости", № 8, август 2007.
Организация службы внутреннего аудита на предприятии. И.В. Кривко, "Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии", № 8, август 2007.
Формирование системы охраны труда на предприятии. И.Э. Гущина, "Новое в бухгалтерском учете и отчетности", № 13, июль 2007.
Система налогового планирования сельскохозяйственного предприятия. Т.П. Пестрякова, "Экономический анализ. Теория и практика", № 5, март 2007.
Применение страхования в системе управления рисками на предприятиях оптовой торговли. Л.В. Бесфамильная, Ю.В. Грызенкова, В.В. Ситнер, "Организация продаж страховых продуктов", № 2, март-апрель 2007.
Проблемы организации систем управленческого учета на предприятиях. Д.А. Волошин, "Экономический анализ. Теория и практика", № 22, ноябрь 2006.
Аудит эффективности системы управленческого учета на предприятии. Д.А. Волошин, "Аудиторские ведомости", № 10, октябрь 2006.
Организация и правовое регулирование бестарифной системы оплаты труда на предприятиях и в организациях различных форм собственности и видов деятельности. И.В. Гейц, "Консультант бухгалтера", № 2, февраль 2003.
Проблемы экономической обоснованности системы оплаты труда на предприятии. Ю. Слепов, ФПА АКДИ "Экономика и жизнь", выпуск 17, ноябрь 2001.
Особенности организации системы внутреннего контроля на предприятиях мукомольной промышленности. Ю.Г. Мишучкова, "Аудитор", N 8, август 2012 г.
Построение системы бюджетного планирования на полиграфическом предприятии. С.А. Бескоровайная, "Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии", № 7, июль 2009.
Стратегический менеджмент – обоснование и выбор перспективных целей развития предприятия и повышения его
конкурентоспособности, их закрепление в долгосрочных планах, разработка целевых программ, обеспечивающих
достижение намеченных целей.
Самыми главными, перспективными вопросами должен заниматься непосредственно генеральный директор или хозяин
фирмы, которому могут помогать референты (штаб). В противном случае ему придется в конце концов уступить место
другому лицу, фактически выполняющему данные функции.
Стратегический менеджмент предполагает реализацию следующих функций:
а) определение целей фирмы с учетом рыночной ситуации;
б) определение средств достижение этих целей;
в) сегментация, то есть разделение общей цели на подцели;
г) разработка соответствующих перспективных планов и программ.
Все виды менеджмента взаимосвязаны. Любой менеджер выполняет административные функции, руководит персоналом,
участвует в выборе целей своей деятельности и средств ее достижения. Директор малого предприятия и тем более
индивидуальный предприниматель сам выполняет все или большинство функций. Лишь с увеличением размеров фирмы
появляется возможность закрепить их за разными сотрудниками или отделами управления. Однако во всех случаях
целесообразно различать и анализировать виды менеджмента, поскольку для них характерны особые средства и методы
управления, навыки и приемы.
Стратегический менеджмент – основа управления предприятием. Установление целей развития и средств их достижения
определяет задачи всех видов менеджмента.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.
Лилия! Здравствуйте! Наконец-то, все позади! ЗА саму работу после вашего сопровождения научный руководитель поставил 4, а по результатам защиты я получила - 5!!! Хотя жутко нервничала, но видно из из страха сдала! ТАк что ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО за помощь!! 90% - ВСЕ БЛАГОДАРЯ ВАМ!!!