Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Разработать систему управления качеством на предприятии
Предмет: Управление качеством


Содержание
 Введение
Глава 1. Сущность понятия «качество». Показатели качества. Контроль испытания качества
Глава 2. Методы управления качеством продукции
2.1. Категории управления качеством продукции
2.2. Методы статистического контроля и управления качеством
причинно-следственная диаграмма (диаграмма исикавы)
гистограммы
анализ парето
стратификация
контрольные карты
Глава 3. Структура управления качеством
3.1. Структура предприятия ОАО «...»
3.2. Коммуникационные каналы и характер информации передаваемой по ним (прямая и обратная связь)
3.3. Нормы коммерческого процесса
3.4. Порядок и формы контроля
3.5. Ответственность за выполнение или невыполнение должностных обязанностей
3.6. Процедура формирования конечных результатов и их анализ
Заключение
список используемых источников
приложение
Тип работы
Объем
42 стр.
Автор
Предприятие
да

Список литературы

  1.  Аверин М. В. Обязательная сертификация в России за два года. Что изменилось? // Сертификация. - 1994. - № 3. - с. 6.
  2. Басовский Л. Е., Протасьев В. Б. Управление качеством: Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2001. –212 с.
  3. Варакута С. А. Управление качеством продукции: Учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2001. –207 с.
  4. Варгина М. К. Направления совершенствования работ по управлению качеством в регионах мира. //Сертификация. -1995. - № 1. - с. 10.
  5. Вахрушев В. Принципы японского управления. - М.: ФОБЗ, 1992. - 207с.
  6. Версан В. Г. Интеграция управления качеством, сертификация. Новые возможности и пути развития. // Сертификация. - 1994. - № 3. -с. 3.
  7. Версан В. Г. Организация работ на предприятии (в рамках системы качества) по подготовке продукции к сертификации. //Сертификация. -1994. - № 3.
  8. Версан В. Г., Панкина Г. В. О некоторых актуальных направлениях развития сертификации. // Сертификация. -1995. - № 3. -с. 5.
  9. Воскобойников В. Новые подходы к управлению качеством продукции. // Экономика и жизнь. - 1993. - дек. (№ 50) - с. 15.
  10. Галеев В. И. Экспертные методы. // Стандарты и качество. - 1994. - № 11. - с. 49.
  11. Галеев В. И., Варгина М. К. Управление качеством: проблемы, перспективы. // Сертификация. - 1994. - № 4. - с. 38.
  12. Гличев А. В. Очерки по экономике и организации управления качеством продукции. // Стандарты и качество. - 1995. - № 4. - с. 50.
  13. Гличев А. В. Полная схема механизма управления качеством продукции. // Стандарты и качество. - 1995. - № 5. - с. 53.
  14. Гличев А. В. Современное представление о механизме управления качеством продукции. // Стандарты и качество. - 1995. - № 3.
  15. Карначева Т. Г. Оценка затрат на качество продукции // Автоматизация и современные технологии, № 6, 1996.
  16. Крылова Г. Д. Зарубежный опыт управления качеством. – М( Издательство стандартов, 1992.
  17. Павленко Л. Г. Политику качества - до каждого исполнителя. //Сертификация. - 1995. - № 1. - с. 7.
  18. Радионов В. В. Управление качеством: // Новосиб. Гос. Акад. Экономики и управления. – Новосибирск. 1996. – 44 с.
  19. Рахлин К. М. Организация учёта и оценки затрат предприятия на качество. // Стандарты и качество. - 1994. - № 3. - с. 34.
  20. Робертсон А. Управление качеством. – М( Прогресс, 1994.
  21. Управление качеством / под ред. С. Д. Ильенковой. – М( ЮНИТИ, 1998.
  22. Фатхутдинов Р. А. Система обеспечения конкурентоспособности. //Стандарты и качество. - 1995. - № 1. - с. 48.
  23. Фейгенбаум А. Контроль качества продукции. – М( Экономика, 1996.
  24. Чайка И. И. Как добиться признания за рубежом отечественных сертификатов на системы качества. // Сертификация. - 1995. - с. 8.
  25. Чайка И. И. Конкурентоспособное качество отечественной продукции - ключевая проблема выхода России из экономического кризиса. //Стандарты и качество. - 1994. - № 8. - с. 15.
  26. Чайка И. И. Кризисный период экономики и проблемы управления качеством. //Сертификация. - 1994. - № 3. -с. 13.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Курсовая работа по теме:
"Разработать систему управления качеством на предприятии"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Б.Е. Одинцов. Информационные системы управления эффективностью бизнеса. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2015. – 208 с.
  2. Альберт Нифонтов und Ольга Гринкевич. Управление стоимостью производственных услуг. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 124 с.
  3. Б.Е. Одинцов. Информационные системы управления эффективностью бизнеса. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 208 с.
  4. Джеффри Лайкер, Йорго Трахилис. Лидерство на всех уровнях бережливого производства. Практическое руководство. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 336 с.



Периодические источники

  1. Проблемы организации систем управленческого учета на производственных предприятиях. Д.А. Волошин, "Экономический анализ. Теория и практика", № 23, декабрь 2007.
  2. Управление затратами на качество медицинской помощи. С.А. Мартынчик, В.А. Полесский, В.В. Лелеко, О.В. Соколова, Е.А. Мартынчик, В.Г. Запорожченко, "Главврач", № 11, ноябрь 2007.
  3. Затраты по оплате труда при введении на предприятии управленческого учета. Е. Тагильцева, "Управление персоналом", № 17, сентябрь 2007.
  4. Модели управления качеством на предприятиях: достоинства, недостатки, перспективы использования. Часть 2. Е.А. Горбашко, К.М. Туманов, "Ремедиум", № 7, июль 2007.
  5. Модели управления качеством на предприятиях: достоинства, недостатки, перспективы использования. Е.А. Горбашко, К.М. Туманов, "Ремедиум", № 5, май 2007.
  6. Применение страхования в системе управления рисками на предприятиях оптовой торговли. Л.В. Бесфамильная, Ю.В. Грызенкова, В.В. Ситнер, "Организация продаж страховых продуктов", № 2, март-апрель 2007.
  7. Проблемы организации систем управленческого учета на предприятиях. Д.А. Волошин, "Экономический анализ. Теория и практика", № 22, ноябрь 2006.
  8. Вводим систему видеонаблюдения на предприятии. Н. Пластинина, "Кадровая служба и управление персоналом предприятия", N 8, август 2012 г.
  9. Основы управления кадровым потенциалом и обеспечения качества рабочей силы на предприятии. Р.А. Чешун, "Нормирование и оплата труда в промышленности", N 7, июль 2012 г.
  10. Интегральная модель управления изменениями на предприятии. В. Попов, "Кадровик. Кадровый менеджмент", N 6, июнь 2012 г.
  11. Система управления инновациями на предприятии. А. Андрусов, А. Ряпосов, "Консультант", N 13, июль 2011 г.
  12. Управление рисками на предприятии: учетно-аналитическое обеспечение. М.В. Львова, "Аудиторские ведомости", № 5, 2011.
  13. Взаимосвязь вознаграждения с системой управления персоналом на предприятии. Г.М. Кутлыева, "Нормирование и оплата труда в промышленности", N 12, декабрь 2010 г.
  14. Ориентируясь на качество. Как происходит развитие системы управления персоналом на предприятиях топливно-энергетического комплекса. Г. Гагаринская, В. Васяйчева, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 6, июнь 2009.




Описание предмета: «Управление качеством»

Комплексное управление качеством (Total Quality Management - TQM) - развивающаяся система практических навыков, приемов и методов обучения для управления организациями и предприятиями с целью удовлетворения нужд потребителей в быстроменяющемся мире.

При управлении качеством ставится задача найти значения базового уровня качества конечного продукта и тем самым оптимизировать объект управления.

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: http://yagaya-baba.ru
Внедрение системы управления качеством на строительном предприятии
Управление качеством
Диплом
86 стр.
Внедрение системы управления качеством на строительном предприятии
Управление качеством
Диплом
94 стр.
Внедрение системы управления качеством на строительном предприятии
Управление качеством
Диплом
155 стр.
Качество продукции, влияние на экономические результаты, проблемы повышения качества продукции
Управление качеством
Курсовая работа
32 стр.
Методы оценки системы качества на предприятии
Управление качеством
Дипломный проект
109 стр.
Проектирование системы управления качеством продукции
Управление качеством
Дипломный проект
98 стр.
Разработать систему управления качеством на предприятии
Управление качеством
Курсовая работа
21 стр.
Разработать систему управления качеством на предприятии
Управление качеством
Курсовая работа
20 стр.
Совершенствование системы управления качеством продукции предприятия
Управление качеством
Дипломный проект
82 стр.



Курсовая работа

Курсовая работа на заказ - это достаточно серьезная студенческая работа.

При этом мы гарантируем качественное исполнение Вашей работы, соблюдение всех предоставленных Вами требований. Если при заказе курсовой Вы не укажете особых условий, то оформление и содержание работы будут соответствовать предъявляемым к подобным работам требованиям.

Опыт работы показывает, что соблюдение основных требований ГОСТа при выполнении курсовой обеспечивает положительный отзыв преподавателя на работу, а это почти всегда значит удачную защиту курсовой, выполненной на заказ.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Анастасия, 26.01
Хотела бы выразить Вам свою благодарность за проделанную работу. Комиссии очень понравилась диссертация! Вы мне очень помогли!!! Спасибо за терпение и ответственность. Желаю Вам успехов в вашей деятельности!