Введение
Глава 1. Роль системы коммуникаций в управлении торговыми предприятиями
1.1. Коммуникации как фактор управления организацией
1.2. Коммуникационный инструментарий управления
1.3. Коммуникационная политика организации
Выводы
Глава 2. Организационно-экономическая характеристика сети супермаркетов "***"
2.1. История создания и развития сети супермаркетов "***"
2.2. Экономическая характеристика сети супермаркетов "***"
2.3. Порядок формирования и регулирования ассортимента товаров
Выводы
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговых коммуникаций в сети магазинов "***"
3.1. Рекламные новшества, организованные для привлечения клиентов
3.2. Оформление места продаж как эффективное средство маркетинговых коммуникаций
3.3. Преимущества пластиковых карт как средство стимулирования сбыта
3.4. Эффективное управление ассортиментом товарной группы как средство увеличения продаж
Выводы
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
7 нот менеджмента. - М.: ЗАО "Журнал Эксперт". 2001.
Алешина И. В. Корпоративный имидж.//Маркетинг № 2, 1998, стр. 50-53.
Алешина И. В. Паблик рилейшнз в менеджменте и маркетинге //Маркетинг № 3, 1996, стр. 108-111.
Андреев В. К. Правовые проблемы малого предпринимательства/ Ин-т государства и права Рос. акад. наук, Моск. акад. экономики и права; Отв. ред. Т. М. Гандилов; Бельская Е. В.; Бринчук М. М.; Гандилов Т. М.; Голубева Г. А. и др.- М.: Экзамен, 2001.- 319 стр.
Астринский Д., Наонян В. Экономический анализ финансового положения предприятия // Экономист. - 2000. № 12.
Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг. - М.: Экономика, 1999
Бардиер Г.Л. Бизнес-психология. - М.: Генезис - 2002, 412 стр.
Басаков М.И. Основы маркетинга, Маркетинг - 2002, 336 стр.
Басовский Л. Е. Теория экономического анализа. - М.: ИНФРА-М. - 2001.
Безкоровайный В. П., Бурков В. Н., Воропаев В. И., Михеев В. Н., Секлетова Г. И., Титаренко Б. П. и др. Основы профессиональных знаний и национальные требования к компетентности специалистов по управлению проектами / Под ред. В. И. Воропаева. - М.: СОВНЕТ, 2001.
Бочаров В. В. Финансовое моделирование. - СПб., 2000.
Бурмистрова Л. А. Финансы предприятий. - М.: "ГУУ" 2000.
Буров В. Н. и др. Стратегическое управление фирмами. Моделирование. Практикум. Деловые игры. - М.: 1997.
Викентьев И. Л. Приемы рекламы и PR. СПб: Бизнесс-пресса, 1998.
Виханский О. С. Стратегическое управление. - М.: МГУ, 2000.
Волгин В.В. Индивидуальный предприниматель. - М.: Маркетинг, 2002.
Голубков Е. П. Основы маркетинга. - М.: Финпресс, 1999.
Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финпресс, 2000. - 464 стр.
Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации. - М.: Финпресс, 2000.
Губарь О. В. Трансформация собственности в современной России/ Рост. гос. экон. ун-т.- Ростов н/Д: Изд-во Рост. ун-та, 2001.- 223 стр.
Диагностика российской коррупции; социологический анализ/ Фонд "ИИДЕМ". 2001.
Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 1996.
Долбунов А. А. Элементы и структура процесса коммуникации.//Маркетинг и маркетинговые исследования в России, № 2, 1999.
Исследование эффективности действия норм Федерального закона от 14 июня 1995 г. № 88-ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации" и отношения субъектов малого предпринимательства к направлениям его совершенствования в 5 регионах. - М.: НИСИПП, 2003.
Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. - М., 2000.
Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. - СПб.: Питер Ком, 1999.
Круглова Н.Ю., Круглов М.И. Стратегический менеджмент. - М.: РДЛ, 2003.
Налогообложение малого предпринимательства: законодательная практика в России и регионах, реформа налогообложения малого бизнеса. - М.: ИКЦ "Бизнес-Тезаурус", 2002.
Орлова Т. М. "Паблик рилейшнз" и реклама в системе маркетинга//Маркетинг в России и за рубежом, № 3, 1997, стр. 20-28.
Основные итоги сплошного единовременного обследования малых предприятий по результатам работы за 2000 год/ Гос. ком. РФ по статистике, М-во РФ по антимоноп. политике и поддержке предпринимательства. - М., 2001.- 125 стр.
Шапогалов Г. Стратегия конкурентной борьбы в предпринимательстве. - М., 1999.
Шеремет А. Д., Сейфулин Р. С., Негашев Е. В. Методика финансового анализа предприятия, - М.: ЮНИ-ГЛОБ, 2000.
Энджел Д. Поведение потребителей. - СПб.: Питер Ком, 1999.
Яновский А. Влияние на потребителей с помощью непрямой рекламы//Маркетинг, № 6, 1998, стр. 50-59.
Ярославский В. Военные методы в бизнесе. Тактика. - СПб.: Крылов, 2002.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "Совершенствование системы коммуникаций в организации"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Упрощенная система налогообложения в автономных учреждениях. Л. Максимова, "Автономные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", № 5, 6, ноябрь, декабрь 2007.
Совершенствование системы финансирования общеврачебных практик. А.Н. Гуров, О.В. Павлова, Н.А. Катунцева, А.В. Железный, С.Е. Круглов, "Главврач", № 11, ноябрь 2007.
Внутренний аудит в системе внутреннего контроля организации. Д.Р. Жиганшина, "Бухгалтер и закон", № 10, октябрь 2007.
Упрощенная система налогообложения для организаций торговли. Е.В. Бехтерева, "Горячая линия бухгалтера", № 15, август 2007.
Основные направления совершенствования внутреннего контроля в организации. В.В. Бурцев, "Аудиторские ведомости", № 10, октябрь 2002.
Проектирование системы мотивации в организации. Ю.Г. Одегов, А.А. Федченко, Е.С. Дашкова, "Нормирование и оплата труда в промышленности", N 2, февраль 2012 г.
Совершенствование системы тарифного и нормативного регулирования жилищно-коммунального хозяйства. Л.И. Пронина, "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", N 8, апрель 2011 г.
Совершенствование системы управления в банках: регулирование и саморегулирование. Т.Ю. Морозова, А.С. Тарада, "Управление в кредитной организации", N 1, январь-февраль 2011 г.
Совершенствование системы управления в области медицины как механизм исполнения стратегической программы национальной безопасности России. Л.А. Эртель, "Медицинское право", № 6, ноябрь-декабрь 2010.
Совершенствование системы управления в области медицины как механизм исполнения стратегической программы национальной безопасности. Л.А. Эртель, сборник "Научные труды IV Всероссийского съезда. Национального конгресса по медицинскому праву"
К вопросу о совершенствовании правовой работы в организациях финансового рынка. Р.В. Чикулаев, "Российский юридический журнал", N 6, ноябрь-декабрь 2009 г.
Перспективы совершенствования системы подбора персонала в кредитных организациях. C.И. Погребняк, "Управление персоналом", № 12, июнь 2009.
Перспективы совершенствования системы подбора персонала в кредитных организациях. М.В. Казаков, "Управление персоналом", № 11, июнь 2009.
Совершенствование лекарственного обеспечения населения в Российской Федерации. история вопроса, зарубежный опыт, перспектива совершенствования системы. Н.В.Юргель, Е.А. Тельнова, "Ремедиум", № 4, апрель 2009.
Экономика предприятия - это наука, изучающая и раскрывающая социально-экономический и
административно-хозяйственный механизм процесса создания необходимых людям материально-вещественных благ. За
пределами производственного предприятия циркулирует лишь разнообразная информация о количестве, качестве и
пропорциях производимой и потребляемой разнообразной продукции: пищи, одежды, жилищ, средств транспорта, связи,
науки, медицины и др.
Существует множество понятий и определений, что такое экономика предприятия. Вот некоторые из них, сделанные
рядом отечественных и зарубежных ученых:
это наука, которая изучает действие экономических законов социализма в условиях промышленных предприятий и
раскрывает частные закономерности развития предприятий, вытекающие из этих законов;
это совокупность всех сторон хозяйственной деятельности - ее результатов; это ее хозяйственное состояние,
свидетельствующее об уровне производительности труда, доходности или убыточности, уровне использования основных
производственных фондов и др.;
это наука, которая изучает методы совершенствования производства и наиболее рационального использования
ресурсов предприятия;
это совокупность методов, определяющих условия для создания, функционирования и развития предприятия;
это общее исследование самого предприятия, его действия во внешней и внутренней среде, т.е. единого целого
статического (физического) и динамического (функционирующего) элемента рыночного хозяйства;
это правила экономической «игры» производителей, потребителей, покупателей, продавцов, банкиров,
предпринимателей и т.д.;
это оценка разных ситуаций в «жизни» предприятия с точки зрения рациональности распределения и использования
производственных (ограниченных) ресурсов;
это наука об управлении хозяйственной деятельностью предприятия; экономика предприятия понимается как
экономическое управление предприятием;
это то, что позволяет удовлетворять материальные потребности человека, чтобы он занимался возвышенными видами
деятельности (наукой, культурой и т.д.);
это виды деятельности, которые позволяют предприятию обеспечить потребителям материальные блага, а себе -
материальные условия для жизни на Земле;
это наука о поведении предприятия (фирмы) на рынках готовой продукции и рынках производственных факторов;
это наука, которая дает рекомендации относительно центральных проблем предприятия: что производить, в каком
количестве, для кого предполагается продукция, с помощью каких ресурсов производить, с какими издержками и с
какой прибылью;
это часть микроэкономики, которая изучает процессы принятия экономических решений отдельными экономическими
субъектами - фирмами, потребителями и др.;
это гармония теории на уровне предприятия как результата познания законов и закономерностей экономического
развития и практики, которая формирует социальный заказ на теоретическое исследование, а затем опровергает или
использует их, чтобы удачно вписаться в рыночные отношения;
это элемент теории рыночной экономики.
Исходя из приведенных определений все смысловые значения сочетания слов «экономика предприятия» можно
подразделить на три вида:
хозяйство предприятия;
вся деятельность предприятия, связанная с потреблением ресурсов, производством и реализацией продукции (услуг);
наука, исследующая, изучающая как теоретические законы, так и конкретное состояние хозяйства предприятия.
Следовательно, как наука «экономика предприятия» неоднозначна: подразделяется на теоретическую экономику и
конкретную (прикладную) экономику.
Экономика предприятия изучает не только то, что влияет на его деятельность, но и то, как само предприятие может
изменить свое состояние в будущем, т.е. экономике предприятия присущи не только теоретический и прикладной
аспекты, но и пространственно-временной аспект. Среда, в которой функционирует предприятие, определяет еще и
рыночный аспект его экономики[7].
Таким образом, можно сказать, что современная экономика предприятия исследует, как решаются главные проблемы
(что, как, когда и для кого производить), каким образом на их решение влияют различные факторы, условия,
обстоятельства, какую роль в функционировании предприятия играют рынок, государство, банки и другие
экономические и социальные институты; устанавливает причинно-следственные связи, которые объясняют наблюдаемые
экономические явления, поскольку анализ причин и последствий процесса позволяет осуществить контроль за его
результатами, чтобы действовать осознанно.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.