1. Современная технология и организация делопроизводства в различных организациях
1.1. Документ и его функции
1.2. Документирование и документообразование
1.3. Общие правила оформления управленческих документов
2. Документационное обеспечение управления – функция управления. Организация службы документационного обеспечения
Список использованной литературы
Инструкция о порядке ведения трудовых книжек на предприятиях, в учреждениях и организациях//Бюллетень Госкомтруда СССР. – 1986. - № 1.
Типовые нормы времени на работы по комплектованию и учету кадров (Утверждены Постановлением Госкомтруда СССР и Президиума ВЦСПС от 14. 04. 1985г. № 95/9 – 18). – ЦБНТ Госкомтруда СССР. – М., 1988.
Перечень типовых документов, образующихся в деятельности госкомитетов, министерств, ведомств и других учреждений, организаций, предприятий с указанием сроков хранения: Главное Архивное Управление при Совете Министров, ВНИИДАД – М., 1989.
Распоряжение мэра Москвы от 19. 10. 93 № 595-рм "Об утверждении размеров штрафных санкций, налагаемых объединением "Мосгорархив" за нарушение действующего законодательства по архивному делу".
Кодекс законов о труде (с изм. и доп. на 01. 12. 94) – М.: изд-во Брандес, 1994.
Федеральный закон "Об информации, информатизации и защите информации" от 20. 02. 95 № 24 – ФЗ//Собрание законодательства РФ, 1995 № 8.
Андреева В. И. Делопроизводство: требования к документообороту фирмы (На основе Гостов РФ). - М.: Бизн. -шк. Интел Синтез, 1994.
В. А. Кудрявцев и коллектив авторов "Организация работы с документами: учебник - М.: ИНФРА-М, 1998
Васильев Д. В. Делопроизводство на компьютере. - М. Приор, 1997.
Веселов П. В. Современное деловое письмо и промышленности. — М-. 1990.
Головач А. С. Оформление документов. - Киев- Донецк: Вища школа, 1983.
Демидова А. К., Смирнов Э. Л. Русская коммерческая корреспонденция. - М.: Русский язык, 1985.
Денисов В. Word 97 c самого начала. -СПб: Питер, 1997.
Иритикова В. С. Приказ по личному составу//Секретарское дело. – 1997. - № 1 – с. 20-27
Кудрявцев В. А. и др. "Организация работы с документами: учебник - М.: ИНФРА-М, 1998
Кузнецова Т. В. и др. Секретарское дело /Т. В. Кузнецова, Г. А. Серова, В. И. Андреева, Н. А. Литвинцева. – М.: журн. "Секретарское дело", 1996. – 490 с.: им. – (Спец. вып. Журн. "Секретарское дело").
Курицкий Б. Я. Организация делопроизводства и управления в офисе. - Санкт-Петербург: BVH, 1997.
Машинопись и основы делопроизводства/ Сост. А. П. Корнеева и А. М. Ашелина. - М.: Просвещение, 1987.
Самыкина И. В. "Практическое руководство для секретаря". - М.: БИНОМ, 1995
Стенюков М. В. Документы. Делопроизводство: Практич. Пособие по документационному обеспечению деятельности предприятия. М.: Приор, 1996.
Т. В. Кузнецова. "Делопроизводство (документационное обеспечение управления)" - М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 1999.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Реферат по теме: "Современная технология и организация делопроизводства в различных организациях"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Международный саммит "Лидеры российского бизнеса" и экономический форум "Инновационные технологии и эффективное управление". "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", № 17, сентябрь 2007.
Основы делопроизводства в учреждениях здравоохранения. М.А. Татарников, "Организация делопроизводства в органах и учреждениях здравоохранения", № 1, январь-февраль 2007.
Ставка делается на CRM-технологию и новые банковские продукты. Е.Е. Смирнов, "Управление в кредитной организации", № 4, июль-август 2006.
Опираясь на высокоэффективные информационные технологии. И.Е. Смирнов, "Внедрение МСФО в кредитной организации", № 3, май-июнь 2006.
Без современных технологий нет успеха. интервью с Маркеловым К.Н., директором департамента по работе с клиентами и партнерами компании ОТР, экспертом АРБ. Е.Е. Смирнов, "Управление в кредитной организации", № 2, март-апрель 2006.
Основные направления делового совершенства медицинской организации в современных условиях. И.В. Ушаков, И.С. Кицул, Н.Ф. Князюк, "Менеджер здравоохранения", № 1, январь 2006.
Технологическая политика как необходимый элемент стратегии современного банка. А.Р. Алавердов, "Оперативное управление и стратегический менеджмент в коммерческом банке", № 6, ноябрь-декабрь 2005., "Управление в кредитной организации", № 1, январь-февраль 2006.
Исчисление и возмещение налога на добавленную стоимость в строительных организациях в различных хозяйственных ситуациях. В.Р.Воинов, "Консультант бухгалтера", № 5, май 2003.
Особенности современного этапа реформирования поимущественного налогообложения. В.В. Курочкин, "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", N 12, июнь 2012 г.
О современных методиках учета ремонта и модернизации основных средств. И. А. Слабинская, В.А. Ровенских, "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", N 10, май 2012 г.
Современное понятие и сущность правосудия в Российской Федерации. Т.В. Наделяева, "Российский юридический журнал", N 6, ноябрь-декабрь 2011 г.
Расчеты по открытому счету: новые технологии и инструменты. Н.В. Макарова, "Международные банковские операции", N 2, апрель-июнь 2011 г.
Правовые аспекты научных исследований в области развития клеточных технологий и внедрения их в клиническую практику. А.В. Васильев, Д.В. Давыдов, Е.В. Киселева, М.Г. Марченко, "Медицинское право", № 3, III квартал 2010.
Упаковка наличности: современные технологии и оборудование. В.М. Ионов, "Расчеты и операционная работа в коммерческом банке", № 3, май-июнь 2009.
«Документом называется все то, что служит для регистрации , передачи и сохранении информации о каком-нибудь
предмете» - определение Поля Отле из книги «Руководство к администрированию».
Другими словами документ - это материальный носитель с зафиксированной на нем информацией. В качестве такого
носителя может служить бумага, диск компьютера, фото- и кинопленка и т.д. Деловой документ служит для фиксации
административной (управленческой) информации.
Подобно тому, как фабрика производит продукты, административное управление создает документы. Разница
заключается в том, что продукт для фабрики является целью ее работы, целью же административного управления
служит управляющее действие, которое при своем осуществлении должно сопровождаться документами.
С появлением документов началась регламентация работы с ними, которую сегодня принято называть
делопроизводством. В древние времена документы выполняли в основном роль свидетельств о чем-либо и само
латинское слово documentum означает «свидетельство». Понимая важность организации делопроизводства еще Петр I
издал указ «О подписании протоколов».
В 1720 году был издан «Генеральный регламент», определяющий порядок работы с документами. А в изданной в
Санкт-Петербурге в 1857 году книге Н.Воронцова «Делопроизводство или теоретическое и практическое руководство к
гражданскому и уголовному, коллегиальному и одноличному письмоводству» можно прочесть:
«Делопроизводство есть наука, излагающая правила составления деловых бумаг, актов и самих дел в присутственных
местах по данным законами формам и по установившимся образцам деловых бумаг».
Значение этого понятия не изменилось и по сей день даже в наше компьютерное время. Итак, можно дать понятию
делопроизводства следующее определение:
Делопроизводство - это деятельность по созданию документов и дел в соответствии с государственными стандартами
и организации работы с ними, а именно создание условий для движения, поиска и хранения документов.
Имея в виду это определение, можно сказать, что задачи делопроизводства заключаются в следующем:
- оформление деловых документов в соответствии стребованиями стандартов
- создание условий для движения документов (организация регистрации документов, контроль за движением
документов и сроками их исполнения)
- создание условий для поиска исполненных документов (формирование документов в дела в соответствии
сноменклатурой дел)
- создание условий для хранения документов
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Реферат на
заказ - это очень просто. Достаточно
указать объем работы, ее тему, срок
исполнения. Наши рефераты практически
никогда не возвращают на доработку,
но, если преподавателю работа не
понравится, то мы все исправим бесплатно.
При выполнении
реферата на заказ для нас имеет большое
значение правило трех «не»:
Реферат НЕ
копирует дословно книги и статьи и НЕ
является конспектом.
Реферат НЕ
пишется по одному источнику и НЕ
является докладом.
Реферат НЕ
может быть обзором литературы, т.е. НЕ
рассказывает о книгах.
Опыт выполнение
рефератов на заказ показывает, что
успешную сдачу реферата гарантирует
наличие следующих частей:
• титульный
лист (оформляется по требованиям
учебного заведения);
• оглавление
(содержание) требует наличия номеров
страниц на каждый раздел реферата;