Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Сравнительный анализ подходов к супружеским конфликтам в различных концепциях семейной терапии
Предмет: Психология


Содержание
Введение
Глава 1. Теоретико-методологические основы исследования конфликтных ситуаций в семье.
1. Понятие конфликтной ситуации.
Созидательный (конструктивный) конфликт как фактор брачно-семейной адаптации
Стили конфликтного поведения
2. Представление о конфликтной ситуации в семье и ее причинах в различных подходах семейной терапии.
Модель, основанная на опыте
Структурный подход Минухина.
Стратегический (системный) Варга, Клу Маданес.
Психодинамический подход.
Нарративный подход.
Семейная системная терапия Боуэна.
Глава 2. Прикладные аспекты исследования конфликтных ситуаций в семье.
2.1. Организация исследования (этапы)
2.2. Анализ основных характеристик респондентов
2.3. Исследование стилей конфликтного поведения по тесту Томаса - Килменна
2.4. Исследование на основе проективного теста "Рисунок семьи"
2.5. Работа с семьей по модели, основанной на опыте
2.6. Работа с семьей по модели стратегического(системного) подхода
2.7. Работа с семьей по модели "контекстовой теории семьи" Башормени-Наги и Улъриха
2.8. Работа с семьей по модели системной терапии Боуэна.
2.9. Работа с семьей по модели структурного подхода Минухина.
Заключение
Тип работы
Объем
93 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Аберкромби Н., Хилл С., Тернер Б. Социологический словарь / Пер. с англ. под ред. С.А. Ерофеева. - Казань: Изд-во Казан. ун-та, 1997.-420с.
  2. Авсиевич М.Т., Мельник Л.И. Супружеские конфликты и пути их преодоления. - М.: Материал в помощь лектору, 1988.-22с.
  3. Айви А.Е., Айви М.Б., Саймэн-Даунинг Л. Психологическое консультирование и психотерапия. Методы, теории и техники. -М., 1997.
  4. Аккерман Н. Семья как социальная и эмоциональная единица. // Семейная психотерапия. - СПб., 2000.
  5. Андреева И.С., Гулыга А.В. - Семья: Книга для чтения. Кн. 2. - М: Политиздат, 1991.-527с.
  6. Антонов А.И. Микросоциология семьи (методология исследования структур и процессов). - М., 1998
  7. Антонов А.И., Медков В.М. Социология семьи. - М., 1996.
  8. Аргайл М. Психология счастья. / Пер. с англ. / Общ. ред. М.В. Кларина. - М.: Прогресс, 1990.-336с.
  9. Афанасьева Т.М. Семья: учебное пособие для 9-10 кл. сред. шк. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Просвещение, 1988.-285с.
  10. Бабосов Е.М. Конфликтология. 1997. с.64
  11. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Психология человеческих взаимоотношений. Люди, которые играют в игры. Психология человеческой судьбы. Москва, "Прогресс", 1996.
  12. Бич С., Сандин Э., О'Лири К. Модель депрессии на основе супружеской дискордантности. // Семейная психотерапия. - СПб., 2000.
  13. Богданов Г.Т., Богданович Л.А., Полеев А.М. и др. Супружеская жизнь: гармония и конфликты / сост. Л.А. Богданович. - 2-е изд. - М.: Профиздат, 1991.-175с.
  14. Браун Дж., КристенсенД. Теория и практика семейной психотерапии. - СПб., 2001.
  15. Буланакова МА. Брак и регламентация социальной жизни женщины в стюартовском обществе. // Яросл. пед. вестник. -2001. № 2.
  16. Варга АЛ. Системная семейная психотерапия. Курс лекций.- СПб., 2001.
  17. Витакер К. Полночные размышления семейного терапевта. - М., 1998.
  18. Витек К. Проблемы супружеского благополучия. / Пер. с чеш. / Общ. ред. и предисл. М.С. Мацковского. - М.: Прогресс, 1988.-138с.
  19. Голод С.И. Семья и брак: историко-социологический анализ.-СПб., 1998.
  20. Гребенников И.В., Ковинько Л.В. Семейное воспитание: Краткий словарь. - М.: Политиздат, 1990.-319с.
  21. Гришина Н.В. Психология конфликта - СПб.: Издательство "Питер", 2000.
  22. Дружинин В. В., Конторов Д С, Конторов М. Д. Введение в теорию конфликта. - М , 1989
  23. Дружинин В.Н. Психология семьи. - Екатеринбург, 2000
  24. Еникеева Д. Несчастливый брак. - М.: "РИПОЛ КЛАССИК", 1998.-224с.
  25. Зидер Р. Социальная история семьи в Западной и Центральной Европе (конец XVIII - XX вв.). - М., 1997.
  26. Карнеги Д. Как быть счастливым в семье. / Пер. с англ. П. Петрова. - Мн.: Попури, Г.К.М., 1996.-431с.
  27. Ковалев С.В. Психология современной семьи: Информ.-метод. Материалы к курсу "Этика и психология семейной жизни": Кн. Для учителя. - М.: Просвещение, 1988.-208с.
  28. Комаров М.С. Введение в социологию. - М., 1995.
  29. Кон И.С.. Ребенок и общество. - М., 1978.
  30. Кочетов А.И. Начала семейной жизни. - Мн.: Полымя, 1987.-224с.
  31. Кочюнас Р. Основы психологического консультирования. - М., 1999.
  32. Кратохвил С. Психотерапия семейно-сексуальных дисгармоний. - М., 1991.
  33. Культура семейных отношений. Сб. Статей. - М.: Знание, 1980.-112с.
  34. Лойшен Ш. Психологический тренинг умений школы Вирджинии Сатир. - СПб., 2001.
  35. Лосева В.К. Рисуем семью. - М., 1995.
  36. Майерс Д. Социальная психология / Пер. с англ. - СПб.: Издательство "Питер", 1999.-688с.
  37. Маслоу А. Мотивация и личность. - СПб., 1999.
  38. Минухин С., Фишман Ч. Техники семейной терапии. - М.,1998.
  39. Мудрик А.Е. Социальная педагогика. - М., 1999.
  40. Навайтис Г. Опыт психологического консультирования супружеских конфликтов. // Психологический журнал. - 1983. - № 4.
  41. Навайтис Г. Семья в психологической консультации. - М., 1999.
  42. Навайтис Г. Семья и...психолог. - Калининград, 1996.
  43. Немов Р.С, Психология, т.3, Москва, Владос, 2003
  44. Николе М. Теоретический контекст семейной психотерапии./ Семейная психотерапия. - СПб., 2000.
  45. Основы психологии семьи и семейного консультирования / Под общ. ред. Н.Н. Посысоева. - М.: Изд-во Владос-пресс, 2004
  46. Основы социально-психологической теории. / Под общей ред. А.А. Бодалева и А.Н. Сухова. - М., 1995.
  47. Пезешкиан Н. Позитивная семейная психотерапия: семья как терапевт. - М., 1993.
  48. Платонов К.К. Психологический практикум., М. Высш. школа 1980;
  49. Разумихина П.П. Мир семьи: Книга для учащихся старших классов по курсу "Этика и психология семейной жизни". - М.: Просвещение, 1986.-208с.
  50. Разумовская Т. Узы брака, узы свободы. - М.: Мол. Гвардия, 1990.-222с.
  51. Сатир В. Как строить себя и свою семью. Заметки психолога. - М.: Педагогика-Пресс, 1992.-192с.
  52. Семейно-бытовая культура. - Минск, 1987.-106с.
  53. Симеонова Л. Маленькая книжка о любви: О сложных проблемах взаимоотношений супружеских пар. - М.: Республика, 1992.-173с.
  54. Сорокин П. Человек. Цивилизация. Общество. М., 1992. С. 409
  55. Социальная педагогика. // Под ред. Галагузовой М.А. - М.,2000.
  56. Социальная работа с семьей. М., 1995. - 174 с.
  57. Социально-экономическое положение в Москве в январе - июне 2006 года. Основные показатели, характеризующие экономику столицы, за январь - июнь 2006 года сообщение Московский Городской Комитет Государственной Статистики 9 августа 2006 г.
  58. Сысенко В.А. "Психодиагностика супружеских взаимоотношений" Научно-методическое пособие в помощь работникам социальных служб. М.:НИИ семьи, 1998.
  59. Уэделл М. Семья и ее динамика. // Семейная психотерапия. - СПб., 2000.
  60. Фримен Д. Техники семейной психотерапии. - СПб., 2001.
  61. Фромм Э. Анатомия человеческой деструктивности, М., 1999
  62. Харчев А.Г., Мацковский М.С. "Современная семья и её проблемы М., 1997.
  63. Черников АА. Генограмма как категория анализа семейной жизни. Психологическая консультация. - 1997. - № 1.
  64. Шапошников Е.А. 1000+1 совет семейного психотерапевта. - М.: Олимп: ООО "Фирма "Издательство АСТ".
  65. Шуман С.Г., Шуман В.П. Конфликты в молодой семье: причины, пути устранения. - Мн.: Университетское, 1989.-80с.
  66. Эйдемиллер Э., Юстицкис В. Психология и психотерапия семьи. - СПб., 1999.
  67. Эйдемиллер Э., Юстицкис В. Семейная психотерапия. -СПб., 1990.
  68. Юдин Э.Г. Системный подход и принцип деятельности. -М., 1978.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Диплом по теме:
"Сравнительный анализ подходов к супружеским конфликтам в различных концепциях семейной терапии"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. К.Е. Румянцев, В.А. Зибров, А.В. Помазанов, П.В. Сучков. Бытовая приемно-усилительная аппаратура. – М.: Академия, 2003. – 304 с.
  2. О.А. Ахвердова, К.С. Гюлушанян, В.В. Коленкина. Практикум по социальной психологии. – М.: Сфера, 2006. – 336 с.
  3. И.К. Боровская, И.В. Ковалец. Развиваем пространственные представления у детей с особенностями психофизического развития. В 2 частях. Часть 2. – М.: Владос, 2004. – 38 с.
  4. С.К. Голушко, Ю.В. Немировский. Прямые и обратные задачи механики упругих композитных пластин и оболочек вращения. – М.: ФИЗМАТЛИТ, 2008. – 432 с.
  5. Эдик К.Аракелян, Сергей В.Мезин. Методика оценки показателей эффективности АСУ ТП ТЭС и АЭС. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 100 с.
  6. Ю.В.Голован, В.К. Емельянов, Т.В. Козырь. Спасательная техника и базовые машины. Учебное пособие. – М.: Проспект, 2015. – 228 с.
  7. С.К. Варлатая, М.В. Шаханова. Защита информационных процессов в компьютерных сетях. Учебно-методический комплекс. – М.: Проспект, 2015. – 216 с.
  8. Т.К. Агузаров, Ю.В. Грачева, А.И. Чучаев. Охрана власти в уголовном праве России (de lege lata и de lege ferenda). – М.: Проспект, 2016. – 128 с.
  9. Т.К. Торопова, И.В. Кривоногова. География. 6-8 классы. Задания для подготовки к олимпиадам. – М.: Учитель, 2015. – 84 с.
  10. С.К. Варлатая, М.В. Шаханова. Защита и обработка конфиденциальных документов. Учебно-методический комплекс. – М.: Проспект, 2016. – 180 с.
  11. В.Е. Балакирев, В.Д. Зазулинский, К.Н. Ковыляев, В.Пю Савелов. Безопасность жизнедеятельности. Учебник. – М.: ВАВТ Минэкономразвития России, 2016. – 248 с.
  12. Волков К.Н., Емельянов В.Н. Течения газа с частицами. – М.: , 2008. –  с.
  13. Г.К. Муравин, О.В. Муравина. Математика. 6 класс. Рабочая тетрадь. К учебнику Г. К. Муравина, О. В. Муравиной. В 2 частях. Часть 1. – М.: ДРОФА, 2017. – 96 с.
  14. Г.К. Муравин, О.В. Муравина. Математика. 5-6 классы. Дидактические материалы к учебникам Г. К. Муравина, О. В. Муравиной. – М.: ДРОФА, 2018. – 160 с.
  15. С.С. Гамзин, Г.К. Рубцов, Н.В. Безручко. Биология. Поступаем в медицинский. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. – 416 с.
  16. К.Н. Волков, В.Н. Емельянов, В.А. Зазимко. Турбулентные струи - статистические модели и моделирование крупных вихрей. – М.: ФИЗМАТЛИТ, 2013. – 360 с.
  17. С.С. Гамзин, Г.К. Рубцов, Н.В. Безручко. Биология. Поступаем в медицинский. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. – 416 с.



Периодические источники

  1. Об особенностях правовой охраны изобретений в РФ: некоторые выводы сравнительного анализа. О.А. Городов, А.В. Соколов, "Закон", № 10, октябрь 2007.
  2. Принципы налогообложения и политические подходы к идее справедливости в налогообложении. С.Г. Верещагин, "Гражданин и право", № 9, сентябрь 2007.
  3. Сравнительный анализ доходов и расходов, отражаемых в бухгалтерском и налоговом учете. Доходы и расходы, не признаваемые в налоговом учете. Е. П. Тихонова, "Горячая линия бухгалтера", № 13, июль 2007.
  4. Сравнительный анализ ведения бюджетного учета активов в 2005 и 2006 гг.. М.В. Шахватова, "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", № 8, апрель 2007.
  5. Система менеджмента качества: подходы к внедрению. Е.В. Неволина, "Российские аптеки", № 1, январь 2007.
  6. Отдельные вопросы прохождения военнослужащими военной службы по контракту в контексте реализации проблем правового обеспечения участия военнослужащих и иных лиц в борьбе с терроризмом. сравнительный анализ. И.А. Фоменков, "Право в Вооруженных Силах", № 10, октябрь 2006.
  7. Стратегический подход к управлению персоналом в некоммерческих организациях. С.В. Панасенко, "Управление персоналом", № 15, август 2006.
  8. Проекты "рисковых" правил. стандартов: изменение подходов к аудиту. Е.В. Зубова, "Аудиторские ведомости", № 5, май 2006.
  9. Контент-анализ подходов к управлению качеством медицинской помощи в современных условиях. Н.Ф. Князюк, И.С. Кицул, И.В. Ушаков, "Менеджер здравоохранения", № 2, февраль 2006.
  10. Как сделать розничный бизнес успешным. Практический подход к частному клиенту. В.В. Кардашов, "Банковский ритейл", № 1, I квартал 2006.
  11. Новый подход к учету амортизации. В. Аканеев, "Практическая бухгалтерия", № 12, декабрь 2004.
  12. Типичные способы легализации преступных доходов Сравнительный анализ законодательства России и Украины. В. Корж, "Российская юстиция", № 4, апрель 2002.
  13. Главное на пути - найти нужный коридор: коридор результативности. Часть 1. Сравнительный анализ подходов к управлению людьми в процессе труда. Т.  Зайцева, "Кадровик. Кадровый менеджмент", N 10, октябрь 2011 г.
  14. Современные подходы к ответственности директоров в акционерном обществе. Д.А. Беляев, "Законы России: опыт, анализ, практика", № 1, январь 2009.




Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Разработка системы целей, задач и функций муниципального управления
Государственное и муниципальное управление
Диплом
151 стр.
Разработка системы целей, задач и функций муниципального управления
Государственное и муниципальное управление
Диплом
153 стр.
Реализация системного подхода к PR деятельности в ресторанном бизнесе
Маркетинг
Диплом
120 стр.
Реализация системного подхода к PR деятельности в ресторанном бизнесе
Маркетинг
Диплом
100 стр.
Реализация системного подхода к PR деятельности в ресторанном бизнесе
Маркетинг
Диплом
111 стр.
Совершенствование методов и технологий социальной работы
Социальная психология
Диплом
158 стр.
Совершенствование методов и технологий социальной работы
Социальное обеспечение
Диплом
118 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Маркетинг товаров и маркетинг услуг: сравнительный анализ
Маркетинг
Курсовая работа
27 стр.
Специфика конфликтов в организации малого бизнеса творческой направленности
Конфликтология
Диплом
68 стр.



Диплом

Диплом на заказ предоставляет огромное поле для творчества. Обычно подразумевается, что к диплому студент тем или иным образом готовится на протяжении всего обучения в ВУЗе. Дипломная работа является выпускной квалификационной работой, требующей особенно ответственного подхода. Опыт и профессионализм в выполнение дипломов на заказ дают возможность команде авторов «Студенточки» индивидуально подходить к выполнению каждой дипломной работы и успешно оправдывать доверие студентов, поручивших нам выполнение диплома на заказ.

Для нас выполнение дипломов представляет наибольший интерес, поскольку основные силы идут на полноценное самостоятельное интересное исследование.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Olga, 23.10
Огромное Вам спасибо за рефераты, я сегодня их забрала и прочитала, в понедельник поедем сдавать в экстернат. Не могу не сказать Вам, что Вы очень талантливый и тонкий человек. Я хорошо знаю, что образование, каким бы качественным оно не было, не даёт возможности безошибочно почувствовать поставленную задачу. Высокое качество Ваших работ бесспорно, однако меня больше всего поразила точность и артистичность не просто реализации цели и задач исследования, а исполнения АВТОРСКОЙ по духу работы: в нашем случае это не просто рефераты на заданную тему, а рефераты совершенно определённого качественно (в смысле возраста, уровня образования и т.п.) автора. Выражаю Вам своё восхищение, надеюсь на дальнейшее сотрудничество.